Сопоставление целей отдела продаж с финансовыми целями




Запуск рекламы товара отложен из-за нехватки в будущем мощностей предприятия для производства необходимого количества продукции

4. Запуск новой продукции задержан на полгода из-за нехватки производственных мощностей

5. План продаж не был выполнен на 20% из-за нехватки производственных мощностей

 

Из приведенных ниже вариантов выберите вопрос, который может решаться на совещании по обеспечению спроса:

1. Оправданы ли инвестиции в производственные мощности?

2. Если спрос резко повысится и существующих производственных мощностей не хватит, каким семействам товаров отдать приоритет?

3. Стоит ли производить продукт, являющийся аналогом нового продукта конкурентов?

4. Сбалансированы ли план спроса и производственный план?

5. На сколько % выполнен план по выпуску новых продуктов за предыдущий период?

 

Из приведенных ниже вариантов выберите вопрос, который может решаться на совещании по планированию продуктов:

1. На сколько % выполнен маркетинговый план за предыдущий период?

2. Хватит ли мощности существующей логистической инфраструктуры для обеспечения спроса на данный продукт?

3. Как производство данного продукта отразилось на финансовых показателях компании?

4. Какова динамика спроса на продукты?

5. Выполнен ли прошлый план по выпуску продуктов?

 

Директор по логистике компании на основе полученной информации делает следующие выводы. Какая из данных ситуаций возможна при наличии S&OP в компании?

1. Поставка необходимых материалов для производства продукции была задержана, так как имеющегося количества транспортных средств оказалось недостаточно

2. Мощности склада не хватит для хранения того количества продукции, которое компания планирует производить

3. Производство продукта приостановлено из-за нехватки запаса ресурсов

4. Запланированная покупка транспортных средств будет отложена из-за нехватки финансовых ресурсов

5. П роизведенную продукцию негде хранить, так как существующий склад не предназначен для хранения такого типа товаров

Из приведенных ниже выберите возможный этап совещания по планированию финансов:

1. Определение основных показателей плана по выводу продуктов с рынка

Сопоставление целей отдела продаж с финансовыми целями

3. Определение планируемой себестоимости реализуемой продукции

4. Анализ выполнения предыдущего плана спроса

5. Подготовка предложения по ликвидации дефицита ресурсов и мощностей

Выберите верное утверждение

1. Владельцем процесса рассмотрения/пересмотра обеспечения спроса является руководитель службы продаж

2. Ключевыми участниками процесса рассмотрения/пересмотра спроса являются менеджеры служб маркетинга и финансов

3. На этапе планирования финансов составляется помесячный финансовый прогноз, отражающий эффект всех изменений в планах продаж и операций

4. Результатом этапа планирования продукта является обновленный план продаж

5. Результатом этапа по планированию обеспечения спроса является прогноз спроса по товарным группам

Выберите верное утверждение

1. Процесс планирования продаж и операций – это цикл еженедельных совещаний, на которых собираются менеджеры, ответственные за решение соответствующих аспектов проблемы

2. Утвержденный план продаж и операций является регулятором всех остальных календарных планов

3. Горизонт планирования продаж и операций составляет 5 лет

4. Основной целью планирования продаж и операций является производство как можно более широкого ассортимента продукции

5. Ключевым участником любого совещания является генеральный директор

Из приведенных ниже вариантов выберите правильную последовательность проведения совещаний:

1. Планирование спроса – планирование продуктов – планирование обеспечения спроса – планирование финансов – планирование продаж и операций

2. Планирование продуктов – планирование спроса – планирование обеспечения спроса – планирование финансов – планирование продаж и операций

3. Планирование продаж и операций – планирование спроса – планирование обеспечения спроса – планирование финансов – планирование продуктов

4. Планирование продаж и операций – планирование финансов - планирование спроса – планирование обеспечения спроса - планирование продуктов

5. Планирование продуктов – планирование финансов – планирование спроса – планирование обеспечения спроса –планирование продаж и операций

 

Из приведенных ниже вариантов выберите правильную характеристику взаимосвязи планирования продаж и операций и MRP2:

1. Планирование продаж и операций и MRP2независимы

Планирование продаж и операций является массивом исходных данных для MRP2

3. MRP2 является массивом исходных данных для планирования продаж и операций

4. Планирование продаж и операций и MRP2взаимозаменяемы

5. Планирование продаж и операций с течением времени трансформируется в MRP2

Охарактеризуйте зависимость между планированием продаж и операций и производственным планированием

1. План производства создается после окончания процесса планирования продаж и операций

2. План производства не зависит от плана продаж и операций

3. Планирование продаж и операций – один из результатов производственного планирования

4. План производства создается в процессе планирования продаж и операций

5. План продаж и операций создается в процессе производственного планирования

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: