Чтобы уравнять коммунизм с фашизмом




Валом идут такие обвинения, по нарастающей. Дошло, как известно, уже до Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), где некоторые деятели стремятся уравнять фашизм и коммунизм, гитлеровскую Германию и Советский Союз. Им вменяется равная ответственность за преступления, совершённые в ХХ веке, прежде всего — за развязывание Второй мировой войны.

Вот это всё действительно чудовищно! И как раз когда я читал книгу Станислава Куняева, в правительственной «Российской газете» прошло сообщение, что 14 октября 2011 года в Праге представители девятнадцати общественных организаций из 13 стран Восточной и Центральной Европы подпишут в присутствии премьер-министра Чехии и вице-председателя Европарламента так называемую платформу «Европейской памяти и совести». Суть та же: уравнивание «двух тоталитарных режимов», признание Европейского дня их жертв 23 августа…

На сей раз (что, откровенно говоря, меня удивило) предстоявшее событие вызвало негативную оценку в правительственной газете. Правда, не от её редакции непосредственно, а через заявление международного правозащитного движения «Мир без нацизма», изложенное его руководителем и одновременно председателем комиссии Совета Федерации по развитию институтов гражданского общества Борисом Шпигелем. «Уравнивание двух тоталитарных режимов — коммунистического и нацистского, — прямо сказано в этом заявлении, — не более чем попытка ряда стран Восточной Европы обелить преступные режимы, сотрудничавшие с Гитлером».

Но почему же я был удивлён? Да потому, что до этого в правительственной газете подобное почти не приходилось читать. Зато противоположное — весьма часто. И объяснение тому, конечно, в позиции российской власти, которую «Российская газета» отражает.

Об одном из проявлений этой властной позиции в самом начале своей книги с гневом написал Станислав Куняев, и я его гнев, его страстное возмущение разделяю вполне. Ещё бы! Думаю, у вас будет такое же чувство.

А повод вот какой. Несколько лет назад в Стокгольме состоялась Международная конференция по Холокосту. Делегацию России возглавляла тогдашняя заместитель председателя правительства Российской Федерации В.И. Матвиенко. По итогам конференции была издана книга, сразу же переведённая на русский язык и вышедшая у нас — с предисловием Валентины Матвиенко и послесловием заместителя министра образования Александра Асмолова. Так вот, в книге этой Советский Союз отнесён к странам, которые «стояли в стороне, пока гитлеровская Германия уничтожала миллионы людей», и утверждается, что «Кремль не делал попыток спасать евреев».

Ну как? И заместитель председателя правительства России никоим образом против этого не возразила! Мало того, как и российский заместитель министра образования, она провозгласила в своей статье: «Многолетняя стена умолчания Холокоста в России разрушена… Политический и исторический смысл запоздалого признания со стороны России места Холокоста в истории цивилизации будет означать, что отныне Россия входит в ряд цивилизованных стран, для которых эта катастрофа воспринимается как общечеловеческая, а не только национальная трагедия».

К тому, что мы были «нецивилизованными», пора привыкать: об этом твердят нам все двадцать лет «новой России». Но ведь «многолетняя стена умолчания Холокоста» — это наглая ложь! Никакой такой стены никогда у нас не было. Другой вопрос, что не был Холокост в нашей стране и религией, в которую ныне агрессивно превращается он его жрецами. Расистской религией, утверждаемой в интересах очередного «нового мирового порядка», имеющей и свою циничную мощную индустрию, которую создают в разных странах мира.

О том, как это делается, в книге С. Куняева рассказано обстоятельно и убедительно. Информация, уверен, абсолютному большинству неизвестная, и уже поэтому книгу интересно прочесть. Однако я продолжу разговор в ракурсе нашей страны, которой (как видим, при участии нынешней власти) продолжают внушать некий комплекс неполноценности и ущербности, необходимость покаяния за «фашистское» советское прошлое.

Еврейский мальчик кричал: «Сталин отомстит!»

Сверхцинично и сверхкощунственно, что в фашизме обвиняют страну, избавившую мир от фашизма. Сверхцинично и сверхкощунственно, когда обвинения эти исходят от людей, в первую очередь обрекавшихся на уничтожение при настоящем фашизме.

Потрясённый утверждением еврейских авторов и составителей «шведской книги», под которым расписались Матвиенко и Асмолов (Советская страна стояла, дескать, «в стороне, пока гитлеровская Германия уничтожала миллионы людей», то есть евреев), Станислав Куняев поступает совершенно правильно, обращаясь к свидетельствам тоже еврейских авторов, но того, военного времени. В частности, он цитирует некогда знаменитую книгу Василия Гроссмана «Треблинский ад», «в которой будущий кумир либеральной еврейской интеллигенции писал в 1944 году после посещения Треблинки честную правду о том, что спасение евреев, томящихся в гитлеровских концлагерях, зависело только от Красной Армии».

Приведу и я некоторые строки Гроссмана, процитированные Куняевым:

«Весь мир молчит, подавленный, порабощённый шайкой захвативших власть бандитов. Молчит Лондон, молчит Нью-Йорк. И только где-то за много тысяч километров ревёт советская артиллерия на далёком волжском берегу, упрямо возвещая великую волю русского народа к смертной борьбе за свободу, будоража, сзывая на борьбу народы мира».

«Видно, ужасна была сила русского удара на Волге, если сам Гиммлер прилетел самолётом в Треблинку и приказал срочно замести следы преступления, совершённого в 60 километрах от Варшавы. Такое эхо вызвал могучий удар русских, нанесённый немцам на Волге <…> и разве не удивительный символ, что в Треблинку под Варшаву пришла одна из победоносных Сталинградских армий».

«Рассказывали о мальчике, кричавшем у входа в «газовню»:

«Русские отомстят, мама, не плачь!»

«Невольно ещё раз хочется преклониться перед теми, кто осенью 1942 года при молчании всего ныне столь шумного и победоносного мира вёл бой в Сталинграде против немецкой армии, за спиной которой дымились и клокотали реки невинной крови. Красная Армия — вот кто помешал Гитлеру сохранить тайну Треблинки».

«Удалось спастись варшавскому столяру Максу Левиту <…> он рассказал, как, лёжа в яме, слушал пение тридцати мальчиков, перед расстрелом затянувших песнь «Широка страна моя родная», и слышал, как один из мальчиков крикнул: «Сталин отомстит!»

И вот приведя все эти пронзительные документальные свидетельства, С. Куняев правомерно обращается к В. Матвиенко и А. Гербер: «Так что вы, Валентина Ивановна и Алла Ефремовна, вольно или невольно глумитесь над убеждениями Василия Гроссмана, который своим честным пером свидетеля, очевидца и участника Священной Войны написал на скрижалях истории, что все свои надежды на спасение оставшиеся в живых евреи возлагали на Советскую Армию, на русский народ и на Иосифа Сталина…»

Конечно! Так и только так было! Неопровержимых документальных свидетельств тому — не счесть. И по-другому, нежели глумлением, трудно назвать нынешние обвинения в адрес Советской страны и Красной Армии, русского народа и Сталина.

А судьи кто?

А что же происходило тогда в тех странах, которые ныне объявляют Советский Союз равным фашистской Германии? Куняев приводит документы из той же «шведской книги».

Например, Франция: «Сразу же после поражения в июне 1940 г. режим Виши сам, без давления со стороны немцев, принял ряд антиеврейских законов. Французская полиция с июля 1942-го принимала активное участие в массовых арестах местных евреев… Депортировали более 80 тысяч».

Из книги «Протоколы Эйхмана»: «…Когда гестаповские полицейские команды привлекли к этому ещё французских антисемитов и фашистов, число депортируемых стало расти. В 1940 г. ушли на Восток только три состава с евреями, в 1941 г. их было девятнадцать, в 1942 г. — сто четыре и в 1943 г. — двести пятьдесят эшелонов».

Это происходило как раз в то самое время, когда Красная Армия насмерть билась под Сталинградом и на Курской дуге, защищая в том числе и миллионы евреев, живших в Советской стране, а также бежавших сюда с запада от гитлеровского нашествия. Европа их не защитила. Более того, Куняев напоминает: в нашем плену оказалось около 50 тысяч французских фашистов, воевавших в войсках вермахта…

А вот Венгрия, которая вместе со многими другими европейскими странами была союзницей гитлеровской Германии во время войны. Как здесь относились к евреям? Согласно упоминавшейся «шведской книге», в 1944 году «в течение 42 дней, начиная с середины мая, более чем четыреста тридцать семь тысяч венгерских евреев были отправлены в Освенцим—Биркенау… В конце 1944-го ещё около тридцати тысяч евреев погибли во время так называемых маршей смерти к австрийской границе или от рук венгерских нацистов».

Одиннадцать лет спустя эти самые нацисты вновь сполна проявят себя во время венгерских событий 1956 года. «Прослойка бывших венгерских фашистов, в числе которых было почти полмиллиона возвратившихся из советского плена 35—40-летних мужчин, обученных воевать, поддерживаемая националистической молодёжью — венгерским «гитлерюгендом», — в течение нескольких дней смела венгеро-советскую власть, — пишет С. Куняев. — Восставшие понимали, что в разгаре «холодная война», Америка во имя высшей цели — борьбы с СССР — поддержит их, закроет глаза на вспышку венгерского антисемитизма, — и это развязало им руки. Трупы сотен евреев… валялись на улицах и площадях Будапешта, висели вниз головами, подвешенные за ноги на венгерских липах».

У нас всегда говорилось в основном об антисоветской, антикоммунистической направленности тех событий, что совершенно правильно. Однако сильна была и антисемитская составляющая. Приведу лишь некоторые свидетельства, собранные С. Куняевым.

Из воспоминаний генерал-лейтенанта А. Малашенко «Особый корпус в огне Будапешта»: «В толпе раздавались свист и выкрики: «Нам не нужны гимнастёрки!», «Долой Красную звезду!», «Долой коммунистов!», «Долой евреев!»

Из статьи венгерского историка Йожефа Форижа: «Проявлением этого национализма был немедленно всплывший антисемитизм… Старшего лейтенанта Яноша Бачи, попавшего в плен при осаде здания радио, повесили во дворе потому, что его посчитали евреем…»

Из книги В.А. Крючкова «Личное дело»: «О контрреволюционном характере событий свидетельствуют идеи, провозглашённые участниками: антикоммунизм, национализм, антисоветизм, антисемитизм».

Давайте это отметим: антисоветизм и антисемитизм — вместе! Но, как уже было сказано, во имя первого (то есть высшей цели) Америка и вообще все антисоветские силы, когда надо, закрывают глаза на второе. «Если Синедрион верховных жрецов выносит какие-то решения, — делает вывод С. Куняев, — то мелкие жрецы-«шестёрки» должны проглотить язык, склонить головы и в упор не видеть, не вспоминать, как терзали венгерские фашисты венгерских евреев в 1956 году… Мелким жрецам было приказано закрыть глаза на еврейскую кровь 1956 года: на кону лежало нечто большее. Надо было осудить ввод советских танков в Будапешт и получить козырную карту для шельмования Советского Союза, вплоть до окончательной победы над ним».

Это признают и наиболее честные авторы-евреи. Например, Норманн Финкельштейн — историк, политолог, преподаватель Нью-Йоркского городского университета — с горечью засвидетельствовал в своей книге «Индустрия Холокоста»: «Ведущие еврейские организации Америки даже вступление советских войск в Венгрию в 1956 году заклеймили как «лишь первую станцию на пути в русский Освенцим».

«Какая абсурдная логика! — восклицает в связи с этим С. Куняев. — Наоборот, нечто подобное гитлеровской Хрустальной ночи, то есть еврейский погром, бушевало на улицах Будапешта. И если не всех евреев в те дни истребило венгерское «народное восстание» (по словам Дугласа Рида), то лишь потому, что в город вошли советские танки».

Абсолютная истина! Но точно так же, по справедливому утверждению С. Куняева, в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века «шестёркам Холокоста» было приказано не вспоминать о вкладе в Холокост украинских палачей Романа Шухевича, оуновцев и бандеровцев, организовавших резню евреев на Львовщине, о латышских лагерях смерти, куда евреев сгоняли местные националисты, об эстонских карателях, спаливших вместе с жителями белорусскую Хатынь… Им, этим «шестёркам», был дан приказ поддерживать все «народные фронты», все «саюдисы» и «рухи», чтобы те завершили главное дело — развал Советского Союза. И лишь потом, когда дело это было сделано, когда бывшие советские республики стали «незалежными» государствами, Синедрион прикрикнул на своих лакеев, чтобы они несколько поуняли антисемитскую прыть.

«Когда у мировых владык есть высшие цели, более значительные, нежели лицемерная защита овец израилевых, то они с лёгким сердцем «сдают» своё послушное стадо, — замечает С. Куняев. — Точно так же, как сдавали его вожди сионизма во время торговли с гитлеровской элитой».

Эта торговля во имя создания государства Израиль — особая тема, которой в куняевской книге тоже уделено значительное место. Но о ней со временем, надеюсь, поговорим особо.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: