Организация заработной платы




Вариант 8

Задание 1. Каким образом взаимосвязаны язык и мышление? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 150 слов.)

Задание 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

1. Платежный счет это финансовый счет предоставленный Платежной системой Разработчику который уполном…чивает Платежную систему от имени Разработчика вз…мать и переводить платежи за Продукты проданные на Рынке. 2. Валов…й продукт один из основных показателей межотраслевого баланса. 3. Если от лица поступит ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства то дело об административном правонарушении может быть рассмотре…о в суде по месту жительства. 4. Данную частную жалобу я считаю (не)обоснова…ой а так(же) (не)подлежащей рассмотрению по следующим основаниям. 5. Принимая условия данного Соглашения я даю Компании свое разрешение и согласие на проверку и контроль моей деятельности в системе при работе на линии в режиме онлайн-GPS-мониторинга включая проверку заверш…нных заказов. 6. В случае поставки продукции в таре и упаковке не обеспечивающей её сохранность при перевозке всеми видами транспорта Исполнитель возмещает Заказчику все убытки связанные с повреждением продукции и уплачивает штраф в размере 10 % от стоимости повреждённой продукции. 7. (В)следстви… того что соглашение по выделу моей доли в натуре с ответчиком не было достигнуто я не могу воспользоваться своими правами на имущество. 8. Рассматривая иски предъявленные согласно статье 16, 1069 Гражданского кодекса РФ судам необходимо иметь (в)виду что должником в обязательстве по возмещению вреда причиненного в результате (не)законных действий (бездействия) государственных органов органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов в том числе в результате издания (не)соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления так(же) является (публично)правовое образование а не его органы либо должностные лица этих органов.

Задание 3. Определите произношение ударного гласного: [э] или [ о ], обозначаемый буквой ё. Пользуйтесь орфоэпическим словарем.

 

Образец: белёсый [о],

всплеск [э].

Зев, преемник, опека, сметка, современный, издевка, местоименный, бытие.

 

Задание 4. Расставьте ударения в следующих словах в соответствии с нормами литературного языка. Обязательно обращайтесь к орфоэпическому словарю.

 

Мытарство, экслибрис, абрис, кремень, черпать, танцовщица, шофер, симметрия, щавель, слепень, эксперт, алкоголь, предвосхитить, анатом, ракушка, августовский, жалюзи, агрономия, флюорография, ревень, бомбардировать, тосты, валовой, экзальтированный, введенный, добыча, грушевый, наркомания, диспансер, осужденный, приговор, туфля, кашлянуть, кедровый, тигровый, арахис, прибывший, ломота, камбала.

 

Задание 5. С помощью орфоэпического словаря определите особенности произношения следующих слов.

 

Образец: бизнес [ нэ ],

критерий [ тэ и доп. те ],

нарочно [ шн ],

поскользнуться!неправ. поДскользнуться.

Бутерброд, шинель, агрессор, молочный, эскорт, скрупулезный.

 

Задание 6. Допишите окончания, выбрав (где нужно) правильную форму существительного.

 

Модн… бикини, колоратурн… сопрано, великолепн… контральто, неуклюж… гризли, собствен… ноу-хау, СНГ объявил…, разрушительн… цунами, зрел… киви, миниатюрн… колибри, строг… рефери, гостеприимн… Сочи.

 

Задание 7. Употребите имена собственные в правильной форме.

 

1) Данные свидетельские показания были получены при допросе (кого?) (Курбатый Сергей Петрович).

2) 09 февраля 2004 года мной была выдана доверенность (кому?) (Короткая Ольга Борисовна) сроком на три года.

3) Данное соглашение было подписано (кем?) (Палец Илья Степанович).

4) Об ответчике, (о ком?) (Бураго Евгений Кириллович), я никаких сведений не имею.

Задание 8. Поставьте существительные в форму множественного числа.

 

Джемпер, лектор, токарь, ректор, фельдшер, кабель, тренер, плеер.

 

Задание 9. Поставьте существительные в форму родительного падежа множественного числа.

 

Татары, ремесла, грабли, шорты, ботинки, солдаты, блюда, блюдца, плоскогубцы, метла, ремёсла, шпроты, сплетни.

 

Задание 10. Исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых ошибка является результатом а) неправильного употребления местоимения; б) неправильного употребления деепричастного оборота; в) нарушения порядка слов в предложении.

 

1. Требуется мастер по кузовным работам, согласного выехать в район. 2. Наше предприятие обязуется работать более продуктивнее. 3. Республика будет вести независимую политику, не прогибая ни перед кем спину и защищая ее интересы. 4. Прочитав вторично рукопись, мне думается, что она нуждается в доработке. 5. Просьба сдавать весь утиль дворнику, который накопился. 6. Большинство людей самонадеянно относили себя тогда к среднему классу. 7. США участвует в работе ООН.

 

Задание 11. Поставьте составное количественное числительное 54716 в формы родительного, дательного, творительного и предложного падежей.

 

Задание 12. Объясните значение следующих слов. При необходимости обращайтесь к словарю иностранных слов.

 

Брифинг, демпинг, импонировать, кассация, концессия, нувориш, превентивный, саммит, эмиссия.

 

Задание 13. Исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Укажите номера предложений, в которых обнаружите: а) смешение паронимов; б) плеоназм; в) неверное употребление фразеологического оборота; г) неуместное употребление иностранных слов.

 

1. Не нужно замыкаться в себе, давайте делиться своими больными местами. 2. Оплатив за счет и посидев еще немного, господин удалился в номер. 3. Всех прибывших на слет участников необходимо сгруппировать в группы по 5 -10 человек для оптимизации работы секций. 4. Главной целью нашей экспедиции был поиск образцов народного фольклора. 5. Ученики сами могут поставить вопросы выступающему. 6. Студенты прослушали научный доклад, посвященный проблемам молодежи. 7. Пока суть да дело – преступники успели спрятать награбленное и скрыться. 8. Пионерлагерь еще не функционирует. 9. Студентам третьего курса за отлынивание от занятий было объявлено предупреждение о возможном отчислении.

 

Задание 14. Оцените фрагмент курсовой работы ответив на следующие вопросы:

- нет ли отступлений от выбранной темы;

- все ли необходимые компоненты логической схемы научного произведения содержатся во фрагменте;

- логично ли изложение, нет ли нарушений абзацного членения текста;

- являются ли стилистически корректными выбранные языковые средства;

- соблюдены ли нормы литературного языка;

- нет ли нарушений требований этикета, предъявляемых к научной речи.

Каждый вопрос требует развёрнутого ответа, подкреплённого примерами из текста.

Организация заработной платы

Введение

Побуждение работников предприятия к реализации поставленных перед ними целей и задач является объективной необходимостью и осознается всеми руководителями. Однако в течение длительного периода наука управления персоналом преувеличивала значение материальных стимулов. Удовлетворенность работников материальными условиями труда (заработной платой, пособиями и др.) далеко не во всех случаях приводит к повышению производительности труда. Как показывает практика, наиболее эффективными стимулирующими факторами являются: соответствие выполняемой работы потребностям человека, в признании его как личности и возможность самовыражения.

Например, в результате одного из многочисленных опросов рабочих Москвы, проводимых группой исследователей во главе с Р.Коротковым (ст. науч. сотр. Институра экономики РАН, канд. экон. наук) с целью выяснения их отношения к труду, было установлено, что самыми главными их желанием являются уверенность в постоянной занятости, затем потребность в признании и уважении, а также интерес к работе. Размер же заработной платы занимал одно из последних мест в списке первоочередных потребностей рабочих. Заработная плата является формой вознаграждения за труд и важным стимулом работников предприятия. Поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции.

К вознаграждениям относятся пенсии, пособия по нетрудоспособности, оплачиваемые отпуска, право пользования транспортом компании и другие дополнительные льготы, а также комиссионные, доля в прибыли фирмы и др.

Таким образом, цель моего исследования состоит в разработке комплекса мер по планированию, определению уровней заработной платы различных групп работников. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется регулирование уровня заработной платы, порядок ее начисления; обозначить основные тенденции развития форм и систем оплаты труда; проанализировать модель расчета стоимости рабочей силы, предложенную Р.Коротковым.

Задание 15. Соблюдая все требования к оформлению документов, напишите заявление с просьбой предоставить вам путевку на турбазу.

Задание 16. Как с помощью невербальных средств общения расположить к себе делового партнёра, клиента? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

Задание 17. В чём отличие устной речи от письменной? Почему во время устного публичного выступления нельзя зачитывать с листа книжный текст? (Объём развёрнутого ответа должен составлять не менее 200 слов.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: