По результатам изучения (или исследования какого ресурса?)




Аналитическая карта по изучению ресурсного обеспечения (кадровый ресурс (далее КР)) ДОО

Для реализации образовательной программы)

№ пп Параметры оценки КР Критерии оценки Примечание
высокий уровень средний уровень низкий уровень
3 балла 2 балла 1 балл
1. Штатное расписание и реальное кадровое обеспечение (количество педагогов, учебно-вспомогательного персонала) воспитатели – 2; младший воспитатель – 1; музыкальный руководитель - 1, педагоги дополнительного образования (1 или 2??? и какие образовательные области расширяются или углубляются) воспитатели – 2; младший воспитатель – 1; музыкальный руководитель -1 воспитатели – 1,5 ставки; младший воспитатель – 0,5 ставки; Указать уровень (к-во баллов) и кратко обосновать. Если оцениваете выше, чем указано в критериях, объясните (например, ДС функционирует по Уставу – 8 часов, тогда 2 воспитательских ставки не нужны)
2. Образовательный уровень 1 воспитатель – высшее педагогическое образование по профилю: дошкольное образование (бакалавриат, специалитет, магистратура); 2 воспитатель – высшее или среднее педагогическое образование по профилю: дошкольное образование (или высшее педагогическое образование другого профиля и диплом о профессиональной переподготовке); младший воспитатель - среднее педагогическое образование 1 воспитатель – высшее педагогическое образование по профилю: дошкольное образование (бакалавриат, специалитет, магистратура); 2 воспитатель – высшее или среднее педагогическое не по профилю, отсутствие профессиональной переподготовки); младший воспитатель – среднее (начальное) профессиональное образование, курсы повышения квалификации для мл. воспитателей (психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности) 1 воспитатель – среднее педагогическое образование по профилю: дошкольное образование: высшее или среднее педагогическое образование не по профилю; 2 воспитатель – высшее или среднее непедагогическое образование, отсутствие профессиональной переподготовки; младший воспитатель – общее среднее образование  
3. Стаж?        
4. Профессиональная компетентность педагога (РППС) Эту строчку не заполнять, т.к. проф. компетенность будет рассматриваться в нескольких аспектах, например      
  4.1. Проектирование РППС (учет принципов) Как в идеале должна выглядеть среда (какие развивающие центры и как размещены, как осуществляются требован6ия ФГОС, принципы) Как выглядит среда на допустимом уровне Что будет в содержании слабо организованной среды  
  4.2. Организация совместной деятельности на основе РППС        
  4.3 Организация самостоятельной деятельности детей на основе РППС        
  ???        

 

ИЛИ ДРУГОЙ ВАРИАНТ (ДРУГОЙ РЕСУРС)


Приложение 1.

Аналитическая карта по изучению ресурсного обеспечения (психолого-педагогические условия (далее ППУ) ДОО

Для реализации образовательной программы)

№ пп Параметры оценки ППУ Критерии оценки Примечание
высокий уровень средний уровень низкий уровень
1. Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности        
2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка (индивидуализация ДО)        
3. Содействие и сотрудничество участников образовательных отношений (субъект-субъектное взаимодействие с детьми)        
4.          
5.          

Параметры и критерии разработать на основе ФГОС и Проф.стандарта педагога

Продумайте еще 2-3 параметра и разработайте содержание критериев оценки на основе общих положений ФГОС и требований к психолого-педагогическим условиям


Аналитическая справка

по результатам изучения (или исследования какого ресурса?)

Подготовлена …………..….

……….………………………

………………………………

Цель исследование:

Для повышения качества дошкольного образования - Изучение (какого ресурса?)

Методы исследования:

1. Изучение документации (для кадрового ресурса: штатное расписание, реальное наличие кадров, личные дела; для изучения компетентности в проектировании РППС– ФГОС ДО и Профессиональный стандарт педагога).

2. Наблюдение образовательной деятельности педагогов группы (какой)

3. Наблюдение самостоятельной деятельности детей…..

4. Беседа с детьми о ….

5. Инд. Беседы с родителями (чел?)

6. Собеседование с педагогами (инд?) по результатам изучения документации и практической деятельности (наблюдения, беседы …)…

7. Интерпретация результатов

 

Содержание исследования: (описать, какие документы, какие наблюдения, какие беседы и с кем;)

Например, изучение документов по кадровому ресурсу может начинать примерно так:

Согласно штатному расписанию …..

Реальное количественное состояние кадрового ресурса представлено ……

По каждому параметру – как должно быть – и как представлено в документах с указанием уровня и кол-ва баллов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: