Контроль и оценка результатов освоения вида профессиональной деятельности: ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК.1.1 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.     Демонстрация умений: -обучать население принципам здорового образа жизни   –консультировать по вопросам рационального и диетического питания Проверка усвоения практических умений.   Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.   Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производственной практики.
ПК 1.2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.     Демонстрация умений: –обучать население принципам здорового образа жизни   –проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия   –консультировать по вопросам рационального и диетического питания Проверка усвоения практических умений.   Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.   Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производственной практики.
ПК 1.3 Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.   Демонстрация умений: –обучать население принципам здорового образа жизни –проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия –консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики –консультировать по вопросам рационального и диетического питания –организовывать мероприятия по проведению диспансеризации   Проверка усвоения практических умений. Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы. Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производственной практики.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ­ правильность понимания сущности и значимости профессии; ­ активность и энтузиазм в практической деятельности; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ­ обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; ­ адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач; ­ - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ­ точность и быстрота оценки ситуации; ­ адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; ­ понимание ответственности за выполненные действия; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   ­ обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; ­ быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ­ рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; ­ корректность использования прикладного программного обеспечения; ­ - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ­ адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; ­ обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. ­ способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания; ­ обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач; ­ аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.   ­ адекватность показателей самооценки; ­ способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; ­ совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; ­ достижимость поставленных целей при самообразовании; ­ проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ­ способность к пониманию и применению инноваций в области сестринского дела; ­ адаптивность к смене рода деятельности; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ­ толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; ­ бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ­ бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; ­ соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ­ организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ­ приверженность здоровому образу жизни; ­ участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни. - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. - Характеристика с производственной практики. - Оценка результатов социологического опроса.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: