Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Требования ПТЭ обязательны для выполнения только работниками железнодорожного транспорта или также работниками других организаций и индивидуальными предпринимателями, связанными с выполнением перевозочного процесса (оказанием услуг пользователям) железнодорожным транспортом?»
Варианты ответов:
1. «Всеми указанными работниками».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Только работниками железнодорожного транспорта».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Всеми указанными работниками кроме индивидуальных предпринимателей».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава I п. 3.
ПТЭ Глава II. Основные определения
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что является раздельными пунктами при движении поездов на межстанционных перегонах, оборудованных автоблокировкой, дополненной путевыми устройствами АЛСН, и не имеющих примыканий?»
Варианты ответов:
1. «Остановочные пункты пассажирских поездов (в том числе пригородных)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Сигнальные знаки, обозначающие границы блок-участков».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Проходные светофоры».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Размеры движения по графику, характеризующие понятие "Интенсивное движение поездов": на однопутных участках/на двухпутных участках?»
Варианты ответов:
1. «Более 20 пар в сутки/более 40 пар в сутки».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Более 30 пар в сутки/более 48 пар в сутки».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Более 24 пар в сутки/более 50 пар в сутки».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Размеры движения по графику, характеризующие понятие "Особо интенсивное движение поездов": на однопутных участках/на двухпутных участках?»
Варианты ответов:
1. «Более 44 пар в сутки/более 80 пар в сутки».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Более 48 пар в сутки/более 100 пар в сутки».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Более 50 пар в сутки/более 120 пар в сутки».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-4»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие из нижеперечисленных раздельных пунктов могут ограничивать межстанционный перегон?»
Варианты ответов:
1. «Станции и разъезды».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Только станции».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-5»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какой из нижеперечисленных видов маневрирующего подвижного состава рассматривается ПТЭ как маневровый состав?»
Варианты ответов:
1. «Единица специального самоходного подвижного состава (ССПС) - дрезина, мотовоз и др».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Локомотив, сцепленный, как минимум, с одним вагоном».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Локомотив, сцепленный, как минимум, с одним вагоном; единица специального самоходного подвижного состава (ССПС) - дрезина, мотовоз и др.».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-6»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какой подвижной состав из нижеперечисленного, отправляемый на перегон, рассматривается как поезд?»
Варианты ответов:
1. «Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также одиночный локомотив и любая другая подвижная единица ССПС».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами с включенными и опробованными автотормозами».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.