Наименование вопроса: «ИДП_ОП_16_В-3»




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Обязанности ДСП станции перед вступлением на дежурство (выбрать вариант ответа, соответствующий требованиям ИДП)?»

Варианты ответов:

1. «Проверить наличие на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря, ознакомиться с записями во всех книгах и журналах по движению поездов, которые ведутся ДСП, сделать запись о приеме дежурства в Журнале движения поездов и заверить ее своей подписью».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Проверить наличие на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря, ознакомиться с записями и расписаться в ознакомлении в журналах осмотра и движения поездов, а также сделать записи в этих журналах о приеме дежурства».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Проверить наличие на рабочем месте и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и инвентаря, ознакомиться с записями и расписаться в ознакомлении в Журналах осмотра, движения поездов и Книге предупреждений, а в Журналах осмотра и движения поездов сделать также записи о приеме дежурства».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Общие положения п. 16.

Наименование вопроса: «ИДП_ОП_16_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Где ДСП при вступлении на дежурство должен указать показания счетчиков искусственного срабатывания устройств контроля прибытия, пригласительных сигналов или искусственной разделки маршрута, вспомогательного перевода стрелок (при их наличии) и наличие на своем посту инвентаря строгого учета согласно описи?»

Варианты ответов:

1. «В Журнале осмотра после записи о приеме дежурства».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Показания счетчиков - в Журнале осмотра, а наличие инвентаря строгого учета - в специальной Книге приема-сдачи инвентаря строгого учета».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «В Журнале движения поездов перед записями о приеме и сдаче дежурства ДСП».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Общие положения п. 16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_ОП_17_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Когда ДСП должен проверить явку на обслуживаемые посты составителей поездов, сигналистов, ОПЦ, дежурных стрелочных постов и других работников, а также состояние их рабочих мест, особенно правильность закрепления подвижного состава на путях?»

Варианты ответов:

1. «До вступления на дежурство».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Явку - до вступления на дежурство, состояние рабочих мест - после вступления на дежурство».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Вступив на дежурство».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Общие положения п. 18.

 

 

Приложение 1. Движение поездов при автоматической блокировке

Наименование вопроса: «ИДП_П1_1_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем принципиально двухпутные правила движения поездов на перегонах, оборудованных АБ, отличаются от однопутных?»

Варианты ответов:

1. «При двухпутных правилах движение по одному из путей двухпутного (многопутного) перегона возможно и всегда осуществляется только в одном направлении (четном или нечетном), а при однопутных правилах - в обоих направлениях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «При двухпутных правилах движение по одному из путей двухпутного (многопутного) перегона возможно в принципе в обоих направлениях (устройства СЦБ допускают), но фактически движение осуществляется только в одном направлении (противоположное резервируется только для чрезвычайных ситуаций), а при однопутных правилах - всегда в обоих направлениях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При двухпутных правилах устройства могут обеспечивать или не обеспечивать пользование автоблокировкой при движении поездов в обоих направлениях, но движение поездов по каждому пути двухпутного перегона осуществляется преимущественно в одном направлении, четном или нечетном, для которого данный путь является правильным, а для противоположного направления - неправильным; при однопутных правилах (на однопутных, двухпутных и многопутных перегонах) двустороннее движение по каждому пути осуществляется в обоих направлениях, без различия правильного и неправильного для каждого пути».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п. 1.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: