Наименование вопроса: «ИДП_П1_8_В-1»




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным) светофором с разрешающим показанием, машинист его не видит. Что должен сделать ДСП, чтобы отправить поезд?»

Варианты ответов:

1. «Сообщить машинисту о том, что выходной (маршрутный) светофор ему открыт».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Передать машинисту регистрируемый приказ о том, что выходной (маршрутный) светофор ему открыт или выдать разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта 2».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Выдать машинисту разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта 1 или передать регистрируемый приказ об отправлении поезда в соответствии с пунктом 14 (или 15) Приложения 1 ИДП».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п. 8.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_9_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Поезд должен следовать по станции без остановки. По маршруту следования находятся маршрутный и выходной светофоры оба открыты, перед обоими имеются повторительные светофоры. Повторительный светофор выходного зеленым огнем не загорается (остается погасшим). Что и когда должен сделать ДСП (выбрать вариант, точно отражающий требование ИДП)?»

Варианты ответов:

1. «После остановки поезда перед негорящим повторительным светофором выходного передать машинисту регистрируемый приказ на проследование повторительного светофора с негорящим огнем до выходного светофора, а далее руководствоваться его показанием».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «После проследования локомотивом поезда маршрутного светофора вызвать машиниста по радиосвязи и сообщить о неисправности повторителя выходного светофора и возможности следования без остановки до выходного светофора, а далее руководствоваться его показанием».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При вступлении поезда на первый (ближний к станции) участок приближения предупредить машиниста о неисправности повторительного светофора перед выходным; машинист должен продолжать движение без остановки, руководствуясь показаниями локомотивного и основных (маршрутного и выходного) светофоров».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п. 9.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_10/11/12_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие разрешения выдаются машинистам ведущего локомотива поезда и подталкивающего локомотива, в случае возвращения последнего на станцию отправления, при неисправности или отсутствии ключа-жезла соответствующего пути перегона?»

Варианты ответов:

1. «Разрешение на бланке зеленого цвета ф.ДУ-54 с заполнением пункта 1».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «После перехода на телефонные средства связи. Путевые записки формы ДУ-50».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф.ДУ-64».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 пп. 10, 11, 12.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_11_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Двухпутный перегон с односторонней АБ по каждому пути оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. Требуется отправить хозяйственный поезд для выгрузки материалов верхнего строения пути по неправильному пути перегона с возвращением обратно (без закрытия пути для движения). По каким разрешениям поезд будет следовать к месту работ и обратно?»

Варианты ответов:

1. «К месту работ по сигналам локомотивных светофоров, обратно - по ключу-жезлу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «К месту работ по разрешению ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1, обратно - по ключу-жезлу».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Туда и обратно по путевой записке ф. ДУ-50».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п. 11.

 

 

Наименование вопроса: «ИДП_П1_13_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком документе свидетельствуется надежность шунтирования рельсовых цепей подвижной единицей ССПС?»

Варианты ответов:

1. «В маршруте, выдаваемом водителю ССПС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «В паспорте самоходной подвижной единицы».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «В специальной справке, выдаваемой водителю ССПС».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 1 п. 13.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: