Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Перегон А-Б двухпутный с односторонней автоблокировкой по каждому пути. 1-й главный путь закрыт для движения. По 2-му главному пути со станции А в 10час 30 мин. отправлен поезд № 2604, вслед за которым готов к отправлению поезд № 2606. По показаниям контрольных приборов ДСП заметил, что первый (ближний к станции) блок-участок при удалении поезда не показывал занятости (загорался красным огнем только второй блок-участок). На запрос ДСП машинист поезда № 2604 доложил, что поезд следует в полном составе и находится уже на третьем блок-участке удаления от станции А. Внезапно прекратилась всякая связь (включая радиосвязь) на станции А, и контрольные лампочки блок-участков удаления погасли. Перегонное время хода грузового поезда от А к Б - 20 мин. Можно ли, когда и как отправить поезд № 2606?»
Варианты ответов:
1. «Нельзя, так как поезд четный, и станция А не является станцией преимущественного направления».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Можно не ранее чем в 10 час. 53 мин. по разрешению ф. ДУ-56 (с предупреждением в том же бланке о том, что сведения о прибытии поезда № 2604 на станцию Б не имеются) и с вручением машинисту письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Можно не ранее чем в 11 час. 10 мин. по автоблокировке с выдачей машинисту письменного предупреждения о том, что сведения о прибытии поезда № 2604 на станцию Б отсутствуют, и с вручением ему письменногоизвещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 6 п. 4.
Наименование вопроса: «ИДП_П6_4_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какой поезд не может быть отправлен первым на однопутный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?»
Варианты ответов:
1. «На отправление которого получено разрешение от соседней станции до перерыва действия всех средств сигнализации и связи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Вспомогательный локомотив по требованию о помощи с перегона».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Могут все указанные».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
4. «Поезд четного направления».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 6 п.4.
Наименование вопроса: «ИДП_П6_4_В-4»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какой поезд не может быть отправлен первым на однопутный перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?»
Варианты ответов:
1. «На отправление которого получено разрешение от соседней станции до перерыва действия всех средств сигнализации и связи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Вспомогательный локомотив по требованию о помощи с перегона».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Поезд нечетного направления».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
4. «Могут все указанные».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 6 п.4.
Наименование вопроса: «ИДП_П6_5_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Однопутный перегон А-Б, оборудованный двусторонней автоблокировкой. Перегонное время хода 15 мин. Направление автоблокировки было установлено от А к Б, но внезапно на станции А пульт-табло погас, и прекратилась всякая связь (в том числе радиосвязь). Время 02 часа 15 мин. На станции А имеется поезд № 2311 к отправлению на станцию Б. Когда и как можно его отправить?»
Варианты ответов:
1. «Можно отправить по автоблокировке не ранее чем в 02 часа 40 мин. с выдачей машинисту письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Можно отправить по разрешению ф. ДУ-56 не ранее чем в 02 часа 40 мин. с выдачей машинисту письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов для передачи ДСП станции Б».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Поезд можно отправить только после обеспечения ДСП станции А натурной проверки свободности перегона на всем протяжении с одновременной доставкой ДСП станции Б письменного извещения ф. ДУ-55 о дальнейшем порядке движения поездов с записью в Журнале движения поездов о способе проверки и указанием фамилии работника, производившего проверку».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 6 п. 5.