Порядок проведения турнира.




ПОЛОЖЕНИЕ

О турнире интеллектуальных игр «Вторая вселенная»

Общие положения.

1.1. Интеллектуальные игры - игры, предназначенные для развития эрудиции и логического мышления участников.

1.2. Игры проводятся под руководством ведущего, являющегося судьей интеллектуальной игры. Судья осуществляет подсчет голосов и контроль за соблюдением правил игры.

1.3. Помощь в проведении игр осуществляют наблюдатели. Наблюдатель осуществляет контроль за соблюдением времени и предоставлением ответов судье от участников.

1.4. Турнир состоит из трех направлений: шахматы, логические и лингвистические игры.

1.5. Направление «Шахматы» - индивидуальная игра.

1.6. Направление «Логические игры» - серия индивидуальных игра состоящих из трех обязательных этапов и одного дополнительного.

1.7. Направление «Лингвистические игры» - серия командных игра состоящих из трех обязательных этапов.

 

Участники.

2.1. Участниками интеллектуальной игры могут стать обучающиеся 4-11 классов МБОУ СОШ №16, подавшие в срок до 10 февраля 2016 года заявку на турнир и согласные с настоящим Положением.

2.2. Участник может выбрать от одного до трех направлений (по своему желанию).

 

Порядок проведения турнира.

3.1. Порядок проведения устанавливается в соответствии с количеством участников и временем проведения игр. Об этом сообщается на торжественном открытии турнира.

3.2. Турнир проводиться только в послеурочное время.

3.3. Начало турнирных дней в 14:15 по местному времени.

 

3.4. Организация игр направления «Шахматы»:

1. Индивидуальная регистрация участников в Срок до 10 февраля 2016 года.

2. Регистрация осуществляется у главного судьи направления Лавлинской Н.А. или в теме «Подать заявку на направление «Шахматы» в группе ВКонтакте https://vk.com/topic-112046632_33593651

3. Игровой график организуется в соответствии с турнирной таблицей.

4. Система оценки: победа – 1 балл, поражение – 0 баллов, ничья – 1/2 балла.

5. Победителем считается участник, набравший большее количество баллов.

 

3.5. Организация игр направления «Логические игры»:

1. Индивидуальная регистрация участников в Срок до 10 февраля 2016 года.

2. Регистрация осуществляется у главного судьи направления Стазаевой А.Г. или в теме «Подать заявку на направление «Логические игры» в группе ВКонтакте https://vk.com/topic-112046632_33593675

3. Игровой график организуется в соответствии с турнирной таблицей по трем обязательным этапами:

· «Фигуры». Цель игры: переместить определенное количество спичек так, чтобы исходная фигура превратилась в заданную. Игровое время - 5 минут. Победа – 1 балл, поражение – 0 баллов.

· «Лабиринт». Цель игры: найти выход из заданного лабиринта. Игровое время - 5 минут. Победа – 1 балл, поражение – 0 баллов.

· «Ребус». Цель игры: решив заданные ребусы, найти лишнее слово из получившегося логического ряда. Игровое время - 10 минут. Победа – 1 балл, поражение – 0 баллов.

4. Дополнительный этап (по желанию) - «Кубик Рубика». Цель игры: собрать головоломку для получения дополнительных баллов. Игровое время - 15 минут. Победа – 1 балл, поражение – 0 баллов.

5. Победителем считается участник, набравший большее количество баллов.

3.6. Организация игр направления. «Лингвистические игры»:

1. Участники образуют команды из трех человек самостоятельно, выбирают капитана, выбирают название, после чего капитан регистрируют команду в срок до 10 февраля 2016 года. Команда может состоять из учащихся разных классов.

2. Регистрация осуществляется у Стазаевой А.Г. или в теме «Подать заявку на направление «Лингвистические игры» в группе ВКонтакте https://vk.com/topic-112046632_33593689

3. Игровой график организуется в соответствии с турнирной таблицей по трем обязательным этапами:

§ «Элиас». Цель игры: участники команды должны угадать слово, которое объясняет их товарищ по команде. При объяснении не допустимо употребление однокоренных слов, жестов, иностранного перевода данного слова, разбивки слова по буквам. Незнание заданного слова не освобождает от объяснения. Каждая команда играет 6 раундов. Каждое отгаданное слово – 1 балл, поражение – 0 баллов. Нарушение правил обнуляет заработанные командой к этому времени баллы.

· «Эрудит». Цель игры: добавляя по одной букве к заданному слову, создать как можно больше новых слов. Каждая команда играет 3 раунда. На обдумывание хода – 30 секунд. Количество баллов за один раунд равняется количеству букв в составленном слове. Грамматическая ошибка, допущенная в придуманном слове, обнуляет баллы за этот раунд.

§ «Прятки». Цель игры: отгадать задуманное и скрытое слово по его определению. Игра может осуществляться двумя способами: команда сразу называет слово (на предварительное обдумывание 30 секунд); команда имеет возможность угадать максимум три буквы из данного слова, после чего назвать слово (на обдумывание каждой буквы – 10 секунд без права совещаться друг с другом). Игра осуществляется по круговому принципу. Каждая команда играет 3 раунда. Одно угаданное слово – 1 балл.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: