По дисциплине «Обществознание и естествознание»




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

6101 группа (5 лет обучения) 2013 / 2014 учебный год дисциплина «Естествознание и обществознание»

ФИО студента Эл.адрес студента Методическая копилка 6 – 8 – 10 Эссе 10-15-20 Школа 2100 10-12-14 Текущее тестирование   10-13-16 Личностные качества   6- 8- Итоговый тест   6- 8- Устный экзамен   12-16-20 Оценка итоговая
1 Календ. погоды 2 К/К РФ 3 К/К полуш И Т О г 5 Реферат 6 Конспект 2100 7 Презентация 2100
1. Бицадзе Е.С.                          
2. Ватлина К.С.                          
3. Габова М.В.                          
4. Гриффитс Г.К.                          
5. Забоева О.А.                          
6. Игушева М.М.                          
7. Индык А.А.                          
8. Канева А. А.                          
9. Канева М.В.                          
10. Колегова М.М.   .                      
11. Коснырева Р.А.                          
12. Крупина И.А.                          
13. Мартын Е.П.                          
14. Оленская С.А.                          
15. Павлова А.С. lizzzzzyyy@mail.ru                        
16. Правук В.В.                          
17. Размыслова Ю.Э.                          
18. Ракина Е.А.                          
19. Рылова О.Н.                          
20. Соловей Л.С.                          
21. Сурнина Е.Л.                          
22. Туробова С.С.                          
23. Филиппова Е.М.                          
24. Филиппова С.И.                          
25. Каракчиева А.П.                          

 

 

ТЕМЫСООБЩЕНИЙ

6101 группа (5 лет обучения) 2013 / 2014 учебный год / зима дисциплина «Естествознание и обществознание»

Раздел «Обществознание»

Для сообщений можно использовать Интернет-ресурсы, школьные учебники по обществознанию (6 – 9 класс). Презентация к сообщению обязательна.

Оформить презентацию (для проверки в электронном варианте отправить на адрес (Jannetak@mail.ru презентацию и видеофайл по вашей теме)

указав в эл.почте ТЕМА: группа_ФамилияИО_Тема презентации.

Список литературы, видеофайл (обязательно).

 

ФИО студента Тема реферата ЗУН, ООУН Формируемые понятия Презентация Итог
  Бицадзе Е.С. Общество   Объяснять значение понятий; называть сферы жизни общества, условиях и правилах организации бизнеса; приводить примеры сообществ, организаций. Общество, страна, государство, сферы общества: политическая, экономическая, духовная, социальная; сообщество.    
  Ватлина К.С. Современное общество Выявить общее и особенное в развитии современного общества. Рассказывать об отношении к труду в современном обществе. Мировое сообщество, НТР, Интернет.    
  Габова М.В. Человечество как сумма поколений Рассказывать о материальной и духовной культуре Поколение, культурное наследие, культура.    
  Гриффитс Г.К. Экономика Соотносить понятия экономика и производство. Потребитель, затраты производства, экономика, товары и услуги.    
  Забоева О.А. Рынок Объяснить значение рынка в экономике. Рынок, банки, вклады, торговля. Краткий политический словарь. Л.А. Оников. и Н. В. Шишлин.    
  Игушева М.М. Предпринимательство и бизнес Рассказывать о роли предпринимательства в экономике.   Фирма, бизнес.    
  Индык А.А. Домашнее хозяйство Рассказывать о способах ведения домашнего хозяйства. Семейный бюджет, доходы, расходы.      
  Канева А. А.   Экономическая деятельность подростков Называть права и обязанности ребенка в возрасте от 6 до 14 лет. Карманные деньги, молодежная экономика.    
  Канева М.В. Труд с точки зрения закона Уметь объяснять понятие право на труд. Трудовой договор, работник, работодатель.    
  Колегова М.М. Мораль Объяснять смысл и значение понятий темы. Мораль, право, моральный поступок, аморальный поступок, добро и зло.      
  Коснырева Р.А. Идеал и ценности Перечислять черты характера, которыми должен обладать идеальный человек. Давать оценку ситуациям выбора, когда ценности играют определенную роль. Идеал, идеалист, идеализация, герой. Конфликт ценностей, нравственная дилемма.    
  Крупина И.А.   Ребенок в семье Объяснить ценность семьи для человека. Взаимоотношения детей и родителей. Определить плюсы и минусы различных методов воспитания. Семья, детство, воспитание, родители, дети    
  Мартын Е.П. Государство и граждане Право на службе человека. Конституция - основной закон страны. Уметь объяснить основные положения конституции. Государство, гражданин, Конституция, право.    
  Оленская С.А. Мы многонациональный народ Закон, мы один народ, многонациональная культура России, национальность. Россия – федеративное государство. Национальность человека. Народы России – одна семья. Многонациональная культура России. Межнациональные отношения.      
  Павлова А.С. Мир знакомых и незнакомых людей «Моральный выбор». Уметь описывать различия в отношениях со знакомыми и незнакомыми людьми.   Знакомые и незнакомые; различие в отношениях. Близкие знакомые, их роль в жизни человека. «Я» и «другие». Понятия «чужаки и чужие». «Свои», их защита. Родственная солидарность.    
  Правук В.В. Образ жизни   «Образ жизни», уметь характеризовать факторы, влияющие на образ жизни подростков. Понятие образа жизни. Образ жизни человека, семьи, народа. Факторы, влияющие на образ жизни. Изменение образа жизни со временем. Образ жизни разных народов, его характерные черты.    
  Размыслова Ю.Э. Развитие спорта Спорт, молодежные виды спорта, отличие профессионального и любительского спорта. Знать историю развития спорта. Уметь объяснять, почему пассивный образ жизни имеет отрицательные последствия для личности.   Спорт в различные исторические времена. Олимпийские игры. Спорт в 20 веке: профессиональный и любительский. Молодежь и спорт. Современные популярные виды спорта молодежи: велосипед, виндсерфинг, ролики др. Пассивный образ жизни, его отрицательные последствия.    
  Ракина Е.А. Мой дом, моё жилище Сопоставлять плюсы и минусы городской и сельской жизни. Перенаселение, миграция.    
  Рылова О.Н. Религия как одна из форм культуры Религия как одна из форм культуры. Религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести. Религия, вера, обряды, молитвы, религиозные организации и объединения, свобода вероисповедания, атеизм.    
  Соловей Л.С. Собственность Собственность, право собственности, защита прав собственности. Собственность, имущественные отношения, право собственности, формы собственности, защита прав собственности.    
  Сурнина Е.Л. Рыночная экономика Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Конкуренция, диктатура цен, спрос и предложение на рынке, рыночное равновесие.    
  Туробова С.С. Предпринимательская деятельность Предпринимательство, Цели фирмы, ее основные организационно – правовые формы. Малое предпринимательство и фермерское хозяйств.   Экономическая свобода, функции предпринимательской деятельности, фирма, индивидуальное частное предприятие, товарищество, акционерное общество, малое предприятие.    
  Филиппова Е.М. Распределение доходов Распределение. Неравенство доходов. Перераспределение доходов. Экономические меры социальной поддержки населения. Доходы граждан и прожиточный минимум, потребительская корзина, неравенство доходов, поляризация доходов. Стабильность общества, социальная защита малоимущих, минимальный размер оплаты труда, помощь безработным.    
  Филиппова С.И. Инфляция и семейная экономика Реальные и номинальные доходы. Инфляция. Банковские услуги, предоставляемые гражданам. Формы сбережения граждан. Потребительский кредит. Инфляция, номинальный доход, реальный доход, сбережения граждан, процент, банковский кредит, личные займы, потребительский кредит.    
  Каракчиева А.П. Политика и политическая жизнь Сфера политики, политическая власть, роль политики в жизни общества. Политика, политическая власть, политическая партия, многопартийность. Основные направления политики.    

 

 

ТЕМЫСООБЩЕНИЙ

Работы в эл. варианте предоставить

До 06.02.2014 включительно.

6101 группа (5 лет обучения) 2013 / 2014 учебный год / зима

по дисциплине «Обществознание и естествознание»

Раздел НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Любушкина С.Г., Пашканг К.В. Естествознание: землеведение и краеведение. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 456 с. (С. 9 – 10)

2. Никонова М.А., Данилов П.А. Землеведение и краеведение. – М.: Академия, 2000. – 240 с. (С. 3 – 4)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: