ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
6101 группа (5 лет обучения) 2013 / 2014 учебный год дисциплина «Естествознание и обществознание»
№ | ФИО студента | Эл.адрес студента | Методическая копилка 6 – 8 – 10 | Эссе 10-15-20 | Школа 2100 10-12-14 | Текущее тестирование 10-13-16 | Личностные качества 6- 8- | Итоговый тест 6- 8- | Устный экзамен 12-16-20 | Оценка итоговая | ||||
1 Календ. погоды | 2 К/К РФ | 3 К/К полуш | И Т О г | 5 Реферат | 6 Конспект 2100 | 7 Презентация 2100 | ||||||||
1. | Бицадзе Е.С. | |||||||||||||
2. | Ватлина К.С. | |||||||||||||
3. | Габова М.В. | |||||||||||||
4. | Гриффитс Г.К. | |||||||||||||
5. | Забоева О.А. | |||||||||||||
6. | Игушева М.М. | |||||||||||||
7. | Индык А.А. | |||||||||||||
8. | Канева А. А. | |||||||||||||
9. | Канева М.В. | |||||||||||||
10. | Колегова М.М. | . | ||||||||||||
11. | Коснырева Р.А. | |||||||||||||
12. | Крупина И.А. | |||||||||||||
13. | Мартын Е.П. | |||||||||||||
14. | Оленская С.А. | |||||||||||||
15. | Павлова А.С. | lizzzzzyyy@mail.ru | ||||||||||||
16. | Правук В.В. | |||||||||||||
17. | Размыслова Ю.Э. | |||||||||||||
18. | Ракина Е.А. | |||||||||||||
19. | Рылова О.Н. | |||||||||||||
20. | Соловей Л.С. | |||||||||||||
21. | Сурнина Е.Л. | |||||||||||||
22. | Туробова С.С. | |||||||||||||
23. | Филиппова Е.М. | |||||||||||||
24. | Филиппова С.И. | |||||||||||||
25. | Каракчиева А.П. |
ТЕМЫСООБЩЕНИЙ
6101 группа (5 лет обучения) 2013 / 2014 учебный год / зима дисциплина «Естествознание и обществознание»
Раздел «Обществознание»
Для сообщений можно использовать Интернет-ресурсы, школьные учебники по обществознанию (6 – 9 класс). Презентация к сообщению обязательна.
Оформить презентацию (для проверки в электронном варианте отправить на адрес (Jannetak@mail.ru презентацию и видеофайл по вашей теме)
указав в эл.почте ТЕМА: группа_ФамилияИО_Тема презентации.
Список литературы, видеофайл (обязательно).
№ | ФИО студента | Тема реферата | ЗУН, ООУН | Формируемые понятия | Презентация | Итог |
Бицадзе Е.С. | Общество | Объяснять значение понятий; называть сферы жизни общества, условиях и правилах организации бизнеса; приводить примеры сообществ, организаций. | Общество, страна, государство, сферы общества: политическая, экономическая, духовная, социальная; сообщество. | |||
Ватлина К.С. | Современное общество | Выявить общее и особенное в развитии современного общества. Рассказывать об отношении к труду в современном обществе. | Мировое сообщество, НТР, Интернет. | |||
Габова М.В. | Человечество как сумма поколений | Рассказывать о материальной и духовной культуре | Поколение, культурное наследие, культура. | |||
Гриффитс Г.К. | Экономика | Соотносить понятия экономика и производство. | Потребитель, затраты производства, экономика, товары и услуги. | |||
Забоева О.А. | Рынок | Объяснить значение рынка в экономике. | Рынок, банки, вклады, торговля. Краткий политический словарь. Л.А. Оников. и Н. В. Шишлин. | |||
Игушева М.М. | Предпринимательство и бизнес | Рассказывать о роли предпринимательства в экономике. | Фирма, бизнес. | |||
Индык А.А. | Домашнее хозяйство | Рассказывать о способах ведения домашнего хозяйства. | Семейный бюджет, доходы, расходы. | |||
Канева А. А. | Экономическая деятельность подростков | Называть права и обязанности ребенка в возрасте от 6 до 14 лет. | Карманные деньги, молодежная экономика. | |||
Канева М.В. | Труд с точки зрения закона | Уметь объяснять понятие право на труд. | Трудовой договор, работник, работодатель. | |||
Колегова М.М. | Мораль | Объяснять смысл и значение понятий темы. | Мораль, право, моральный поступок, аморальный поступок, добро и зло. | |||
Коснырева Р.А. | Идеал и ценности | Перечислять черты характера, которыми должен обладать идеальный человек. Давать оценку ситуациям выбора, когда ценности играют определенную роль. | Идеал, идеалист, идеализация, герой. Конфликт ценностей, нравственная дилемма. | |||
Крупина И.А. | Ребенок в семье | Объяснить ценность семьи для человека. Взаимоотношения детей и родителей. Определить плюсы и минусы различных методов воспитания. | Семья, детство, воспитание, родители, дети | |||
Мартын Е.П. | Государство и граждане | Право на службе человека. Конституция - основной закон страны. Уметь объяснить основные положения конституции. | Государство, гражданин, Конституция, право. | |||
Оленская С.А. | Мы многонациональный народ | Закон, мы один народ, многонациональная культура России, национальность. | Россия – федеративное государство. Национальность человека. Народы России – одна семья. Многонациональная культура России. Межнациональные отношения. | |||
Павлова А.С. | Мир знакомых и незнакомых людей | «Моральный выбор». Уметь описывать различия в отношениях со знакомыми и незнакомыми людьми. | Знакомые и незнакомые; различие в отношениях. Близкие знакомые, их роль в жизни человека. «Я» и «другие». Понятия «чужаки и чужие». «Свои», их защита. Родственная солидарность. | |||
Правук В.В. | Образ жизни | «Образ жизни», уметь характеризовать факторы, влияющие на образ жизни подростков. | Понятие образа жизни. Образ жизни человека, семьи, народа. Факторы, влияющие на образ жизни. Изменение образа жизни со временем. Образ жизни разных народов, его характерные черты. | |||
Размыслова Ю.Э. | Развитие спорта | Спорт, молодежные виды спорта, отличие профессионального и любительского спорта. Знать историю развития спорта. Уметь объяснять, почему пассивный образ жизни имеет отрицательные последствия для личности. | Спорт в различные исторические времена. Олимпийские игры. Спорт в 20 веке: профессиональный и любительский. Молодежь и спорт. Современные популярные виды спорта молодежи: велосипед, виндсерфинг, ролики др. Пассивный образ жизни, его отрицательные последствия. | |||
Ракина Е.А. | Мой дом, моё жилище | Сопоставлять плюсы и минусы городской и сельской жизни. | Перенаселение, миграция. | |||
Рылова О.Н. | Религия как одна из форм культуры | Религия как одна из форм культуры. Религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести. | Религия, вера, обряды, молитвы, религиозные организации и объединения, свобода вероисповедания, атеизм. | |||
Соловей Л.С. | Собственность | Собственность, право собственности, защита прав собственности. | Собственность, имущественные отношения, право собственности, формы собственности, защита прав собственности. | |||
Сурнина Е.Л. | Рыночная экономика | Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. | Конкуренция, диктатура цен, спрос и предложение на рынке, рыночное равновесие. | |||
Туробова С.С. | Предпринимательская деятельность | Предпринимательство, Цели фирмы, ее основные организационно – правовые формы. Малое предпринимательство и фермерское хозяйств. | Экономическая свобода, функции предпринимательской деятельности, фирма, индивидуальное частное предприятие, товарищество, акционерное общество, малое предприятие. | |||
Филиппова Е.М. | Распределение доходов | Распределение. Неравенство доходов. Перераспределение доходов. Экономические меры социальной поддержки населения. | Доходы граждан и прожиточный минимум, потребительская корзина, неравенство доходов, поляризация доходов. Стабильность общества, социальная защита малоимущих, минимальный размер оплаты труда, помощь безработным. | |||
Филиппова С.И. | Инфляция и семейная экономика | Реальные и номинальные доходы. Инфляция. Банковские услуги, предоставляемые гражданам. Формы сбережения граждан. Потребительский кредит. | Инфляция, номинальный доход, реальный доход, сбережения граждан, процент, банковский кредит, личные займы, потребительский кредит. | |||
Каракчиева А.П. | Политика и политическая жизнь | Сфера политики, политическая власть, роль политики в жизни общества. | Политика, политическая власть, политическая партия, многопартийность. Основные направления политики. |
ТЕМЫСООБЩЕНИЙ
Работы в эл. варианте предоставить
До 06.02.2014 включительно.
6101 группа (5 лет обучения) 2013 / 2014 учебный год / зима
по дисциплине «Обществознание и естествознание»
Раздел НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Любушкина С.Г., Пашканг К.В. Естествознание: землеведение и краеведение. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 456 с. (С. 9 – 10)
2. Никонова М.А., Данилов П.А. Землеведение и краеведение. – М.: Академия, 2000. – 240 с. (С. 3 – 4)