Социальный паспорт студента




Социальный паспорт студента

1. Ф.И.О. Сайлау Айдана Сағаткызы

2. группа АЖ-09-10 __ специальность 1305000 - информационные системы

3. Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) 026634721 МЮРК 21.08.2013

4. ИИН 941121450831

5. Дата рождения 21.11.94

6. Адрес: Ағыбай батыр 19/40

7. Национальность казашка

8. Члены семьи студента (с указанием места работы, занимаемой должности и др.
необходимой информации):_

отец: Бейсембеков Сағат Сайлаувич, специалист в акимате.
мать: Издамасова Гульнара Қасенқызы,спец:соцпедагог, психолог

брат: Сайлау Серік Сағатович, в армии

сестра: Сайлау Айзада Сағатовна, ученица 6 класса

брат: Сайлау Дамир Сағатович, 3 года

9. Отметка об академическом отпуске/ повторном годе (сроки, причина)

Социальная группа.

(указать необходимую графу, указать номер постановления и дату выдачи)

1. Сирота, ОБПР нет

2. Если родители не работают, то укажите источник доходов -

Категория семьи: многодетная, полная, неполная, опекунская (нужное подчеркнуть)

3. Количество детей в семье 4

4. Инвалид (указать группу, диагноз) нет

5. Оралман нет


Для иногородних студентов. местные

  1. Адрес до поступления (индекс)___ Ағыбай батыр 19/40
  2. Проживает в общежитии (указать номер комнаты) нет
  3. Проживает на квартире (указать адрес, с кем проживает) нет

Семейные студенты

  1. Супруг (ФИО, место работы и занимаемая должность)___________________________
    __нет________________________________________________________________________
  2. Дети (ФИО, дата рождения)__________________________________________________
    __нет________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Микроклимат семьи, характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):

- семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

- чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

- попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

- сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.п.).

Изменения в микроклимате семьи________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Тип семьи: благополучная, неблагополучная (нужное подчеркнуть)

Указать причину неблагополучия________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Сведения о бытовых условиях семьи: студент(ка) имеет свою комнату, имеет место, где он может заниматься, не имеет места для занятий (нужное подчеркнуть)

Иные сведения________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Особенности здоровья студент(ки)а: без особых нарушений здоровья, имеет хроническое заболевание, инвалидность, часто пропускает уроки из-за болезни (нужное подчеркнуть)

Иные особенности_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Имеются ли у студент(ки)а признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, постоянно подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителю или учащимся (нужное подчеркнуть)

Особенности учебной деятельности:

- отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное (нужное подчеркнуть);

- интеллектуальные возможности студента: высокие, средние, низкие (нужное подчеркнуть);

- мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников (нужное подчеркнуть).

Положение студента в коллективе, отношение к коллективу:

- предпочитаемый, принятый, отвергнутый (нужное подчеркнуть);

- с кем из группы наиболее близок__ Жадыра, Гүлмира и др __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

- взаимоотношения с другими сокурсниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается (нужное подчеркнуть);

- манера, стиль общения с окружающими (нужное подчеркнуть):

доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

не доминантный стиль (застенчивый, уступчивый, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

Организация свободного времени_занимается музыкальными кружками

 

Имеет ли ребенок патологические влечения:

- курение: систематически, эпизодически, не курит (нужное подчеркнуть);

- употребление спиртных напитков: систематически, эпизодически, не употребляет (нужное подчеркнуть);

- употребление токсико-наркотических веществ: систематически, эпизодически, не употребляет (нужное подчеркнуть).

Посещает ли какие-либо религиозные объединения (укажите название) -

_____________________________________________________________________________________________

Факторы риска - ________________________________________________________________________________

 

Социальный педагог: Г.С. Кузенбаева

 

Куратор: Ш.А. Ашкенова

 

Социальный паспорт студента

1. Ф.И.О. Озатқызы Жадыра

2. группа __ АЖ-09-10 __ специальность __ 1305000 (инфарматционный системы)

3. Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) 026316857 МЮРК 25.11.2011

4. ИИН_ 951026450768

5. Дата рождения__ 26.10.95

6. Адрес __ Ағыбай батыр 19/40

7. Национальность___ казашка

8. Члены семьи студента (с указанием места работы, занимаемой должности и др.
необходимой информации):_ отец: Рахым Дүйсен,охрана,

Мать:Хабылғажы Майрагүл, спец:декретный отпуск,

сестра:Дүйсен Назым,библиотекарь,

сестра: Дүйсен Назерке, ученица 4 класса,

брат:Дүйсен Ақарыс,5лет,

сестренка: Дүйсен Балжан,5месяц

9. Отметка об академическом отпуске/ повторном годе (сроки, причина)___-___

 


Социальная группа.

(указать необходимую графу, указать номер постановления и дату выдачи)

  1. Сирота, ОБПР_нет_
  2. Если родители не работают, то укажите источник доходов

__нет_

Категория семьи: многодетная, полная, неполная, опекунская (нужное подчеркнуть)

  1. Количество детей в семье 5
  2. Инвалид (указать группу, диагноз) нет
  3. Оралман нет


Для иногородних студентов.

  1. Адрес до поступления (индекс) Ағыбай батыр 19/40
  2. Проживает в общежитии (указать номер комнаты) нет
  3. Проживает на квартире (указать адрес, с кем проживает) Ағыбай батыр 19/40

Семейные студенты

1. Супруг (ФИО, место работы и занимаемая должность) нет

2. Дети (ФИО, дата рождения) нет

Микроклимат семьи, характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):

- семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

- чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

- попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

- сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.п.).

Изменения в микроклимате семьи________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Тип семьи: благополучная, неблагополучная (нужное подчеркнуть)

Указать причину неблагополучия________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Сведения о бытовых условиях семьи: студент(ка) имеет свою комнату, имеет место, где он может заниматься, не имеет места для занятий (нужное подчеркнуть)

Иные сведения________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Особенности здоровья студент(ки)а: без особых нарушений здоровья, имеет хроническое заболевание, инвалидность, часто пропускает уроки из-за болезни (нужное подчеркнуть)

Иные особенности_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Имеются ли у студент(ки)а признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, постоянно подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителю или учащимся (нужное подчеркнуть)

Особенности учебной деятельности:

- отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное (нужное подчеркнуть);

- интеллектуальные возможности студента: высокие, средние, низкие (нужное подчеркнуть);

- мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников (нужное подчеркнуть).

Положение студента в коллективе, отношение к коллективу:

- предпочитаемый, принятый, отвергнутый (нужное подчеркнуть);

- с кем из группы наиболее близок__ Айдана,Гүлмира и др __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

- взаимоотношения с другими сокурсниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается (нужное подчеркнуть);

- манера, стиль общения с окружающими (нужное подчеркнуть):

доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

не доминантный стиль (застенчивый, уступчивый, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

Организация свободного времени_ занимается музыкальными кружками

Имеет ли ребенок патологические влечения:

- курение: систематически, эпизодически, не курит (нужное подчеркнуть);

- употребление спиртных напитков: систематически, эпизодически, не употребляет (нужное подчеркнуть);

- употребление токсико-наркотических веществ: систематически, эпизодически, не употребляет (нужное подчеркнуть).

Посещает ли какие-либо религиозные объединения (укажите название) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Факторы риска _________________________________________________________________________________

 

Социальный педагог Г.С. Кузенбаева

 

 

Куратор Ашкенова Ш.А

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: