Постигни, это важно:
Троица, Среда и Середина, — истинна и мнима.
* * *
Для Истинного править — игра.
Потому Бог — юн.
Он — хозяин Времени.
* * *
Для Мнимого править — труд.
Потому Диавол стар.
Она — хозяйка Пространства.
* * *
Править для Господа — потеха и забава.
Потому Господь зрел.
Оно — просто Господь.
Ничтожество, Всемогущество
Постигни:
Господь, хозяин истинного и мнимого,
Творит Всё из Ничего,
И творит шутя,
Ведь Он не тратит силы.
Да и самой силы–то нет, но нет и бес–силия.
В этом тайна
Ничтожества Троицы,
Всемогущества Троицы.
* * *
Постигни: раз сам Господь —
Ничтожество и Всемогущество,
То всякий отражённый мир,
Как образ, подобный Образу,
В самой своей Середине имеет мощь
Быть тем и тем, кто что желает.
Нет границ.
* * *
Хочешь знать имя Бога?
Это имя — Мощь.
Хочешь знать имя Диавола?
Это имя — Желание.
Хочешь знать имя Господа?
Ты уже его знаешь.
ОнО — внутри тебя.
Любовь и Ненависть
Об–единяет всё сущее
Любовь.
Потому Любовь — Да: Бог.
Раз–единяет всё сущее
Ненависть.
Потому Ненависть — Нет: Диавол.
* * *
Любовь и Ненависть —
Вот Пара первых сил Троицы,
Одной для всех сущих и несущих.
Любовь и Ненависть — ни жалость и не злоба.
Выше. То, что Об–Разует Мир.
* * *
Любовь есть слабость.
Что значит любить? Сознательно не знать,
Не видеть недостатков,
Притягиваться к мнимому.
* * *
Ненависть есть сила.
Что значит ненавидеть? Видеть и ведать,
Любить несовершенство, ужас,
Отталкиваться, то есть — знать.
* * *
Любви не разумеет тот, кто не умеет ненавидеть.
Потому, постигни: Ненависть — от Первых.
Ненависть благословенна.
Она равна Любви в этом неравном мире.
* * *
Женщина, сомневаешься? Так вспомни —
Неравен мир, в мире всегда есть враг.
Лишь Ненависть даст силу от–Разить врага,
Об–оронить свой мир.
Чувство
Любовь и Ненависть,
Иначе Страсти —
Это то, что присуще Диаволу и Богу.
Но выше их то, что есть Суть —
Тело и Дело Господа.
Оно имеет имя — Чувство.
* * *
Постигни: Суть есть Чувство!
Вот Изначало Троицы, вот тайна Троицы:
Господь — Живое!
Бес–чувствие есть смерть,
Это не присуще Сути.
* * *
Мир вечен, вечно жив.
Душа
Господь: Среда и Середина
Постигни: Господь — сразу Ничто и Всё,
Что значит: Господь — и Среда, и Середина.
* * *
Постигни Троицу:
Господь — Среда и Середина. Это Суть.
Бог — Середина. Это Время.
Диавол — Среда. Это Пространство.
* * *
У Господа нет верха, нет и низа,
Нет центра, нет краёв,
Но только — Среда и Середина.
Так чист Господь и честен
Пред каждым отражённым миром.
Всем разным — равные права.
Троица: Среда и Середина
Всякий отражённый мир
Подобен Троице.
Он — Среда и Середина, по своей мере.
Мер бессчётно.
* * *
Теперь постигни сложное:
Среда, в которой отражённый мир находится,
Это не Дыра, но Точка.
Середина, из которой мир отразился,
Не Точка, но Дыра.
Знай, раз Пространство мнимо — всё едино.
Фокус
Постигни: Середина — не точка, но Дыра в Среде.
Из Дыры истекают, на–полняют мир округ
Чувства отталкивания.
В Дыру втекают, ис–полнив свою меру, у–мерев,
Чувства притяжения.
* * *
Вот это Фокус.
В Фокусе всё сходится для того,
Чтоб снова разойтись. Так происходит вечно.
Фокус есть вход в Дыру и выход — один для всех.
* * *
Внутри Дыры есть Троица, Единая, Одна,
Высший Образ, Высший Мир,
Всему Середина.
Оттуда вышел отражённый мир, там его корень.
* * *
Снаружи Середины —
Низший образ, или отражённый мир,
По мере сил, чувств распространённый в Мире,
Иначе так — в Среде.
* * *
В Троице
Для всех миров всё одинаково!
Тем проявлено всесилие Господа — иначе
Высшая Доброта.
Душа
Постигни, что есть Фокус Среды и Середины.
Это чистая Душа —
Прекрасный и ужасный
Господь в пути по жизням.
Простая истинная Троица.
Честь, часть и участь.
* * *
Душа, сама единая — всегда две половины:
Бог и Диавол,
Мужчина — Женщина,
Полный и полый,
Которые так и зовутся — пол.
Которые — царь и царица Мира,
Но Троица — сам Император.
Души
Душа — во всём, что существует, то есть имеет суть,
Иначе чувствует.
Она — Одна Среда и Вечно Середина,
Поэтому все мы Одно,
Иначе души.
* * *
Мы — чувствуем, иначе существуем,
Мы — Об–щее, но Раз–ные пути —
Миры Раз–Личны, миры Разно–Образны,
У каждой личности свой Об–Раз.
Кто выбрал что, что заслужил, тот то получит.
Это будет мерой Души,
Иначе мерой чувств.
Вселенная
Ты говоришь — вселенная.
Но так ли это?
В центре твоей вселенной,
Которую ты из себя обозреваешь, — ты сам.
Потому, правильнее говорить — мой мир.
* * *
Мы все — миры.
Мы составляем многомирность,
Иначе — миро–здание, здание миров, наш дом,
На–род.
Раз–Мер
Что ищешь Господа
Ты где–то во вселенной?
Когда Он — ты, когда Оно — в тебе?
В центре твоей вселенной — Троица,
Или сосредоточенная Душа,
Душа — вот имя Господа.
* * *
Душа, Троица — в центре Мира,
Образ Что Есть в Середине миров.
Что ж удивляешься тогда размерам
Своей вселенной?
Сказано: вечность и бесконечность.
* * *
Вселенная — Раз–Мер,
Иначе — Первый Мир.
Постигни: это Ты. Или Я.
Мы — Одно, Господь в пути по жизням.
Знак
Высшее
Вот Троица:
Господь, иначе Род.
Бог, Мужчина.
Диавол, Женщина.
* * *
У Бога:
Есть Закон.
Это Несогласие, Хаос. Всё.
* * *
У Диавола:
Есть Система.
Это Согласие, Гармония, Ничто.
* * *
У Господа:
Есть Закон, есть Система. Это — Те.
У Господа
Нет Закона, нет Системы. Это — Тот.
Вот Высшее, иначе Неограниченность.
* * *
Постигни — вот где тайна Жизни:
Неограниченность.
Нет границ у Рода.
Род безграничен в желании и мощи.
Род безграничен в воле и свободе.
Порядок, Беспорядок
Что есть Гармония, как не порядок.
Суть порядка —
При–сутствие порядной и порядковой симметрии,
Иначе параллельность,
То есть от–Ражение, Раз–Двоение,
Крест и Квадрат. И точка.
В Среде Куб.
* * *
Что есть Хаос, как не не–порядок,
Суть не–порядка —
От–сутствие симметрии,
Не–отражение, иначе парадокс,
То есть под–Обие, Об–единение,
Круг. И дыра.
В Среде Шар.
Извращение равных
Согласие — Ничто.
Несогласие — Всё.
В Мельнице Господа
Всё и Ничто оборачиваются,
Из–вращаются,
Об–Разуют Встречу Мужчины и Женщины —
Родителей, со–з–дающих жизнь.
* * *
Единство есть из–вращение равных —
Одного в другое.
Знак Высшего
Постигни: в Мельнице Господа
Единство из–вращающихся:
Дыры и Точки,
Круга и Креста,
Шара и Куба —
Есть Свастика.
Ничего нет выше.
* * *
Свастика —
Встреча и Пир Первых,
Свадьба,
Сварга, где творится Жизнь.
* * *
Свастика — ПраПервое.
Для Свастики
Возможно всё, ничто не сложно.
Всемогущ Господь.
Первоформа
Ерунда
Что за ерунда — дыра и точка,
И всякие там хитрости, мол — это так.
Но ты погоди смеяться,
Давай во–Об–Рази Пространство и Время.
Это не сложно.
* * *
Сначала нужно вспомнить,
Что Пространство имеет свойство — долготу,
Вот и Среда, иначе — Бесконечность.
Затем представим Время, чьё свойство —
Длительность, иначе Вечность.
* * *
Что ж получается —
Пространство долгое,
А Время — длинное?
Опять ерунда: Да это Нет.
* * *
Ты обратись к Первым!
Что сказано:
Время — настоящее, Пространство — мнимость!
У Господа нет Пространства,
Есть с–Он Троицы — иначе Первоточки Мира,
Опять же — Середины.
Формы
Вот форма Времени.
Время — это круглое и неострое, как яблоко,
Иначе Шар.
Это мощь, Дело: Бог, Раз или Рас.
* * *
Вот форма Пространства.
Пространство — это длинное и острое, как стрела,
Иначе Луч.
Это желание, Тело: Диавол, Два или Оба.
* * *
Вот форма Сути.
Суть — это сияющее и сверкающее, как звезда.
Суть — это Одна Середина, которая в себя вбирает
Шары Времени из Среды,
И из которой устремляются
Лучи Пространства в Среду.
Это творение, Встреча: Господь и Образ.
Вид Троицы
Итак, вид Троицы — Среда и Середина,
Где Среда есть поле, мнимость,
Где Середина — истинная сила,
Где То и То — зерно, имеющее силу расти на поле.
* * *
Представить Троицу просто —
Звездой, сверкающей на небе,
Лучащей Временем в Пространство,
Вбирающей окружное Пространство
В свою утробу.
Куб, Шар
Троица есть Встреча Истинного и Идеального,
Среды и Середины.
Ты знаешь: идеальная форма — это шар.
Какова ж форма истинная?
* * *
Подумай:
Встреча Первых означает то,
Что как Середина воздействует на Среду,
Так и Среда формирует Середину.
* * *
Первый закон Троицы — Да это Нет.
Среда по своей женской материнской сути —
Идеальна.
Потому Она вся состоит в порядках
Из бесконечного множества шаров,
Их видимо–невидимо,
Естественно, по мере.
* * *
Когда Среда шарами,
Для мира их у Неё шесть, давит
Со всех сторон и ровно — по Кресту —
На Мужа в Середине,
То Муж пре–вращается в плотный Куб!
Истина — Куб.
Её черёд влиять на окружение.
* * *
Представить Троицу, как всегда, просто:
Истина и Идеал, Основа и Основание —
Это объёмный холст — крест на крест.
На холсте кубы и шары, влияя друг на друга,
Диктуют и Систему, и Закон.
Выше Их — Господь, Художник.
ПервоФорма
Постигни ПервоФорму.
Естественно, она вращается:
Сначала Истина — Куб,
Потом Идеал — Шар,
Но Изначало, Сам Господь — Куб в виде Шара!
Нет в Миро–здании иного!
Это общий образ!
* * *
Куб в виде Шара — это просто.
Дело в том, что всё у Господа живое, полное,
Всё — двигается и из–вращается.
Так и первозданный Куб вращается всегда
Средой и Серединой
Ровно по Свастике.
Так истинный Куб стал мнимым Шаром!
* * *
Постигни форму Сути, это всё сразу:
Куб — шар — ни куб — ни шар.
Вот Закон, и вот Система.
Вот То, что выше Системы и Закона.
Вот ПервоФорма.
Дальше не внимай, если ничего не понял.
Дом Господа
Единство истинного и мнимого
Постигнуть просто.
Достаточно во–Об–Разить
ПервоФорму — Дом Господа.
* * *
ПервоФорма есть чета ПервоЗакону:
Куб — шар — ни куб — ни шар.
Да — нет — нет — да.
* * *
Вращение и из–вращение ПервоФормы —
Всегда по Свастике,
Естественно, чётной тоже —
Дважды по Встрече, по Кругу и Кресту,
Поперёк друг другу.
Вспомни — Два есть Нет!
Форма Души
Вращаясь, из–вращаясь, воз–вращаясь,
ПервоФорма в Теле всегда невидима,
Но видима по Делу.
* * *
В Пространстве ПервоФорму не ищи,
Это смешно, Её ж там нету.
Она же — Троица!
* * *
Вращаясь, ПервоФорма отражённого мира,
Любого из бесчисленных миров,
Меняется, иначе осуществляет мену
Среды и Середины, по мере мира.
* * *
Мера мира — это только с–корость
Вращения и из–вращения
Свастики и ПервоФормы,
Сравнение с Короной Императора,
Венцом всего сущего и ПервоМерой.
* * *
Корысть мира — в мере.
Чем больше мера — тем к Короне ближе.
* * *
Хочешь пред–ставить Душу —
Во–Об–Ражай ПервоФорму
Ты не ошибёшься.
Душа есть ПервоФорма,
Одна на всю бесконечность и на всю вечность.
Имя Души ты знаешь.
Мера
Судь Ба
Рождённые из Троицы миры все имеют меру —
Сути,
Времени,
Пространства.
Мера у каждого своя, заслуженная пред Господом.
* * *
Здесь как: Троица — это Первые,
Всесильное О и Оно, Одно, Единое.
* * *
Отражённый мир, как образ Троицы, —
Чем выше, ближе его душа к Первым,
Тем бог–аче чувством,
Тем интереснее и краше жизнь.
* * *
Чем тяжелее мир, чем ближе он ко дну,
Тем мнимее, бед–нее, тем извращённей жизнь
Его хозяев и существ, далёких и от Истины, и от Идеала.
Мера, меры
Постигни, что есть отражённый мир.
Это только мера
Образа.
Потому: мир — мер.
* * *
Отражённые миры живут меж собой в мире
Лишь тогда, когда их меры равны между собой,
Или же подобны.
Но выше или ниже — уже нет равенства,
Один другому мир — не ровня.
Раз–Мер
Постигни: Троица — Раз–Мер, Вершина,
Первый Мир.
Всем Ровня, что отражает, раждает все миры.
Постигни: Троица — Вершина всякой меры.
* * *
Еще постигни: Троица — за Пре–Делом!
Но каждый Раз–делённый, отражённый мир
В меру подобен Первым, пре–подобным.
Он — часть Совершенной Личности и Лика,
По своей мере заслуживший участь, честь и часть.
Ты – Господь
Постигни:
То, что ты считаешь своей жизнью,
Есть только про–явление Господа в миру.
Господь хозяин твой, твоей души и тела.
И имя у Него — Господь,
Иначе Господин, Начальник.
* * *
Постигни:
Вся твоя жизнь — Господь в пути по жизням.
Но ты и сам есть Троица,
Иначе — ты Господь,
Его неотражённое подобие!
Потому — всегда в ответе ты за то, что сделал,
Пред Тем, Кто знает твою суть насквозь.
Мера жизни
Жизнь отражённого мира — мера,
Которую на свои Весы кладёт Весовщик
С тем, чтобы сделать равным их настрой:
Троица равна! Троица всем Ровня!
Мера мира может опуститься на чашу справа
Или чашу слева. Тяжесть меры решает Бога суд.
* * *
Ис–полнив меру, у–мирают.
Умереть — значит вернуться и только,
Вернуть ся в Троицу, в Мир, к Родителям —
Вечным и бесконечным, Первым.
* * *
В доме у Господа: Покой и Битва Первых.
Там — Настоящая Жизнь,
Здесь — только отражение.
Там спросится за всё, там взвесят, там решат —
Или прахом будет, или достоин на–стоящих
Воз–вращённый отслуживший мир.
Иерархия
Атрибуты Первых
Постигни атрибуты Троицы как Господа:
Шар Времени, атрибут Бога —
Вот Держава.
Луч Пространства, атрибут Диавола —
Вот Скипетр.
* * *
Две половины Шара,
Посередине как бы Рас–сечённые Лучом, —
Атрибут Господа.
Это Венец — Корона, завершённая Крестом,
Иначе Встречей.
Венец
Бог и Диавол есть Скипетр и Держава
В десницах Императора,
Чьё имя — Ос: Господь.
* * *
Корона Императора, Его Венец, есть Право
Вершить, то есть быть сверху.
Потому — в Троице нет равенства. Это разумно.
* * *
В Троице нет равенства,
Но есть задача: каждому своё.
И общее становится единым.
Царь, Архитектор
Вот Троица:
Господь — Кон, Право,
Бог — Закон, Истина,
Диавол — Система, Идеал.
* * *
Вот Единый Образ:
Господь — Троица,
Бог — Царь, у–с–Троитель,
Диавол — Архитектор, с–Троитель.
Подобие
Как имя Господа?
Во–первых: О.
Во–вторых: Ос и Од.
О есть Дыра. Ос же по–простому — Ось.
Одно в другом, и всё едино
В Мельнице Господа.
* * *
Господь значит так: Г Ос Подь —
Сам Господь Ос Себе П Од–Об–ен!
Иначе, Господь всегда и вечно — Сам!
Под значит так — под Господом.
Самы
Кто хочет знать имя Господа в Иерархии, знай:
Имя такое —
СамО,
Сам,
СамА:
Троица.
* * *
Вот Троица:
Господь — Сам.
Под Господом Мужчина — СамЕц.
Под Мужчиной Женщина — СамКа.
Особы
Ос есть Сам.
И Сам есть Ос, или же Особа — Личность!
Самы, Первые, все — под Осом.
Потому самы — Особи, иначе половины.
* * *
Самы все в Троице — Особые и Особенные.
Особый — отдельный.
Особенный — не такой как все.
* * *
Кто — не отдельный и такой как все? Обычный!
Постигни: Обычай есть Система. Это — от Оба!
Об–ычай или же У–клад —
То, что кладут на основание и ложе!
За кладом — лад. За ладом — ад.
Вспомни: лад есть согласие, гармония, система —
Покой и смерть.
* * *
ОсОбый — не Обычный!
Ос Обый значит от–Дельный — Посланный от Дела.
Ос Обенный значит с–Обственный,
Или просто Свой, Близкий.
Все в Троице — особенные и все близки!
Права
Все — особые, ибо — отражённые миры, образы.
Потому:
Каждому — своё.
* * *
Каждому — своё, и Истина — для тех, для кого она.
Ищущим Истины даётся Время.
До остальных — идущих к Диаволу — нет Дела Богу.
* * *
Каждому — своё, и Идеал — для тех, для кого он.
Ищущим Идеала даётся Пространство.
Для остальных — идущих к Богу — у Диавола нет Тела.
* * *
Каждому — своё, и Суть — для тех, для кого оно.
Знающие Суть не ищут.
Им Господом даётся Время и Пространство —
Управлять. То есть — быть в Праве.
* * *
Знающие Суть имеют право от Господа —
Править жизнью.
Имеющим право есть имя — Знать,
Иначе Знатные, бог–атые Знанием.
Власть
Трение
Ты помнишь? —
Сила держит,
Слабость — отпускает.
* * *
Постигни, что есть Власть:
Власть это дружба Бес–силия и Силы,
Иначе — Любовь и Ненависть Об–Раза друг и другу,
Об и Раз ластятся, трутся — потому и в–ласть.
Сила, Слабость, Суть
Сила — сверху. Как имя Верхнего?
О Тот Кто Держит.
Это имя Бога и составлено так: СамОдержавие, Закон.
* * *
Слабость — снизу. Как имя Нижнего?
О Тот Что Отпускает.
Это имя Диавола: О–держимость, Система.
* * *
Как имя Высшего?
О Сам,
Всегда и во всём — Суть,
Иначе сОдержание:
ведение,
отношение мер,
состав частей,
кормление, наполнение.
Господь имеет имя — ВсеДержитель, Право.
* * *
Вот Троица:
Господь — сОдержание. Это Встреча.
Бог — самОдержавие. Это Дело.
Диавол — Одержимость. Это Тело.
Не приведи Господь быть одержимым властью
Не по праву!
Троица Власти
В Держании О, Господа, — три смысла.
Так и должно быть, если всё едино.
Так надо, чтобы о–держать победу.
* * *
Вот Троица:
Сам, Высший Образ, О Вездесущий —
Содержание. Сам есть Венец, Корона.
* * *
СамЕц, Раз или Ра сущий —
Держит О Сама,
Сам державный,
Державу держит, у–правляет, может.
* * *
СамКа, Об или Ка несущая —
Под–держивает Раза,
Держащая Скипетр, Одержимая, строит, хочет.
Зигзаг Троицы
Мы говорили: Бог — Огонь,
Вода — Диавол.
Постигни, как в Троице неравной
О–существляется равенство.
* * *
Троица всегда и вечно О.
О гонит от себя того, что ближе, Первого,
Иначе Раза.
Потому Раз и есть — О–гонь!
Иначе — несдерживаемый и неудержимый.
* * *
Троица всегда и вечно Од, Один!
В Ода принят Об! Второй, зато с–Разу!
Смотри: Об — в–Ода!
Вода всех держит, был бы воздух.
* * *
Что про–изошло? Да как всегда простое.
Зигзаг случился: несдерживаемый Закон
Внедрился в Систему, одержимая Система
Внедрилась в Право.
О–существился Образ в образе!
Отразилась суть О. Троица раскрылась.
ПервоЗакон Власти
Кто хочет знать
ПервоЗакон Власти Господа,
Знай: это сОдержание —
Творение, мощь и желание Первых.
* * *
Что есть сОдержание, как не Крест?
Подумай: все сами себя держат и содержат,
Тем равны. Но уровни — отличны, вот и разность,
Что в общем создаёт Крест отношений
Слоёв миров и ровней.
Право
Первые сами себя держат и содержат
В Законе и Системе, в Праве.
Но Право — это Вершина.
Право — вот то, что выше и Системы, и Закона.
Только Право — правит!
* * *
В сОдержании каждому ясна задача.
Тем, кто живёт, может и хочет жить вечно,
Нет смысла это изменять.
* * *
Постигни: Закон всегда Тройной —
Да, Нет и Середина и всё.
Система всегда с–Тройна,
Право же, суть Троица, — это сила
Не следовать ни Закону, ни Системе,
Но, держа в руках Державу, Скипетр,
Следов не оставляя, всем править
Так, чтоб думал всякий — сам живу!
Дело жизни
Первые и последние
Во всём, что существует и несёт,
Есть первые — есть и последние.
* * *
Первых зовут — Ты. Они имеют на это право.
Они — от Одного.
Последние откликаются на вы.
Их — много.
Ты и Вы
Путь от первых к последним:
Из Середины в Среду.
Последних называют — вы.
* * *
Путь от последних к первым:
Из Среды в Середину.
Первым говорят — ты.
* * *
Диавол — Вы, Два.
Бог — Ты, Раз.
Вот ты как обращаешься к Богу? На вы или на ты?
* * *
Постигни Троицу:
Бог — Ты или Т.
Диавол — Вы или В.
Господь — Т и В:
ТВ — Сам Творец,
Сам Творение,
Сам Тварь.
Разные судьбы
Путь от первых к последним —
Это всегда Луч и одиночество,
Ненависть.
Идущих по этому пути — много, тьма,
Ибо этот путь прост.
* * *
Путь от последних к первым —
Это всегда Шар и единение,
Любовь.
Идущих по этому пути — мало,
Ибо этот путь труден.
Звёзды
Запомни:
Сила держит,
Слабость — отпускает.
* * *
Что есть слабость?
Это в Середине лучник,
Что бес–цельно округ пускает стрелы —
Формируя Тело,
Обрекая на Раз–луку части Единого,
Теряя Суть.
* * *
Что есть сила?
Это лучники в Среде,
Что, стоя по кругу, ведут стрельбу
При–цельно, равно, по единой цели —
Формируя Дело, честь Единого,
Собирая Суть.
* * *
Постигни мощь ПервоЗакона — Да это Нет:
Стрелы Стрельца в Середине —
Не одни, но одиноки!
Стрелы Стрельцов в Среде —
Едины и не одиноки!
* * *
Когда Бог Раз–ит,
И Диавол Об–ороняется как равный,
Тогда появляется, сверкая, ПервоФорма,
И возникает яркая звезда.
* * *
По–двиг до–стижения Первых
Позволит стать ПервоФормой, ПервоЗаконом.
Первых — единицы, это Звёзды.
Дело и цель жизни
Для всех отражённых миров
Дело их жизни —
Стать ближе к Первым.
Цель — стать целым в Середине,
Стать звездой
И самому освещать все дальние углы в Среде.
* * *
Первые есть Стяг, звезда.
Первое желание — до–стичь стяга,
Иначе стать звездой,
Осуществить стяжательство шара Времени,
И выпустить лучи Пространства,
Постигнуть суть — у–знать: стать Знатным.
* * *
Дело и цель жизни — по–двиг постижения:
Как лучу стать шаром,
Как шару стать лучом,
Как основанию стать основой,
Как основе стать Новом.
* * *
Ты спросишь, для чего?
Для того, чтоб заслужить пред Господом,
Средой и Серединой, право
В–Новь из–вернуться в Мельнице,
С Нова вернуться — отразиться
И вечно жить, быть вечно новым,
Новом. Самом. Родом.
Воля и Свобода
Тьма, Свет
Постигни:
Об, Диавол — тьма, или Идеальная Система,
Что несёт, распространяет свет в Пространстве.
Раз, Бог — свет, или Истинный Закон, иначе Время.
* * *
Тьму освещает Сутью Господь — Право.
Всё едино.
Так светят звёзды — отражённые из Мира миры.
Так играет Образ.
Воля и Свобода
Что есть Закон?
Закон есть Воля.
Что есть Система?
Система есть Свобода.
Постигни: Воля и Свобода
Вовсе не одно и то же.
* * *
Кто владеет волею — тот может,
Кто свободен — хочет.
Хотеть и мочь способен только Высший,
Подобный Троице — простой Созидатель.
* * *
Кто волен — тот смеет,
Кто свободен — тот имеет.
Способность сметь и иметь не разрушая
Есть мета — Знак Знатного, воплощенной Личности,
Что вправе управлять.
Все другие, их намного больше, — Сметливые, и только.
Они торопят смерть.
Потоки
Суть Силы
Что значит во–образить?
Это значит пред–ставить перед собой Образ,
Иначе от–Разить Господа из собственной души.
А ты что думал?
* * *
Но если кто отразил Господа в своём мире,
То он отразил Силу и Бес–силие!
Постигни: суть Силы и Бес–силия —
Во–Об–Ражение, иначе Чувство чуять Образ.
* * *
Три, Мельница, три!
В Троице Сила и Бес–силие
Спешат всегда навстречу, как жернова,
Удаляясь и приближаясь с каждым мигом.
Потому, постигни, — всегда есть Пара сил.
* * *
Силы Троицы зовутся:
Чувство могущества Бога,
Чувство желания Диавола,
Чувство жизни Господа.
С–равнение сил
Постигни: сил всегда Пара.
Они вечно встречны,
Вечно ищут и находят ровню,
Чтобы стать миром, чтобы отразиться.
Сила ж отражённого мира
Под–Обна Силе Мира, по своей мере.
* * *
Сила отражённого мира
Есть Свадьба двух его господ —
В его Душе всегда и вечно Бог и Диавол,
Среда и Середина,
Мирятся и спорят, могут и желают,
Так Об–Разуя жизнь.
* * *
Отражённый мир всегда в с–равнении
Двух чет — жен и мужей.
Первая чета — Господь Превышний, Образ.
Вторая чета — господа Об–Раз.
Отражённый мир всегда дважды согласный,
Дважды поперёк.
Так он равновесен, так надо.
Не–Бо, Не–Беса
Вот ты говоришь: Бог,
И смотришь на небо.
Зачем? Ведь сказано: не–Бо — нет Бога.
Но сказано и: не–Беса — нет Диавола.
* * *
Твой Бог и твой Диавол —
Внутри тебя, в твоей душе,
Что в середине тела, там, где живот —
Иначе жизнь.
* * *
Из середины истекает суть мира,
Втекая тут же в среду.
И из среды втекают в середину мира
Сути других миров.
Так сочетаются в душе
Внешние и внутренние силы.
Так познаётся жизнь.
* * *
Постигни: верха–низа нет.
Что надо понимать под верхом–низом:
Только то, что воз–вышаться над собою трудно,
И это требует труда, иначе — сил.
А падать — сил не нужно,
Работает твоё бес–силие.
* * *
Падать так легко,
Но падает лишь то, что грузно.
Поднимать Ся трудно,
Тем честней твой по–двиг: в гору, в Гору.
Вовне, вовнутрь
Постигни: у Господа
Всё стремиться лишь вовне и внутрь
По Образу Троицы.
Потому нет низших, высших —
Где низ, где верх? —
Но есть первые и последние.
* * *
Первые миры — те ближе к Первым,
Высшим и Вершащим.
Последние миры — от Первых дальше.
Первым мирам при–суща честь,
Последние миры, все как один, — части.
Чем далее от Середины —
Тем мельче часть, тем частей больше.
* * *
Чем ближе к Первым, к Середине,
Тем больше Воли — Времени,
Настоящей Жизни.
Чем далее от Первых, в глубь Среды,
Тем Свободы больше — или же Пространства,
Мнимой жизни.
* * *
Воля есть Закон,
Свобода же — Система.
Тогда в самой середине царит Закон,
Иначе Истина.
В среде ж царит Система,
Иначе Идеал.
* * *
Вот Троица:
Среда — Идеальная Система,
Середина — Истинный Закон.
Среда и Середина — Совершенство в Троице
И Свершение — во всяком отражённом мире.
Имена сил
Силы бывают разные.
Силы бывают Первые, вторые, третьи и далее.
Все силы — парные. Так надо.
* * *
Вот Третья пара сил:
Любовь и Ненависть — притяжение, отталкивание.
О них мы говорили раньше.
* * *
Вторая пара сил такова:
Смелость и Страх — действие и без–действие.
Что есть страх? Боязнь за свою жизнь.
Но ведь это глупо — жизнь вечна, смерти в Мире нет.
Страх присущ всем низшим —
Безнадежным.
* * *
Смелость — у–веренность в своём праве
Пред Господом. Надежда в своей избранности.
Смелость допустима лишь тогда,
Когда тебя ведёт истинная Вера.
Иначе — не смелость это, но гордыня.
* * *
Вот Первая пара Сил:
Вера и Безверие — иначе Знание и не–Знание,
Истина и Ложь.
Кто Знает — тот и смел, и не боится, и тот любит.
Он — настоящий.
Кто не знает — тот трус, боится и ненавидит.
Он — мним.
Сила чувств
Постигни: горы растут с вершин!
Иначе: все отражённые миры — от Первых.
Все силы — чувства.
Чувств у Первых больше.
* * *
В Середине чувства целостней и целей.
В самой Сути, на Вершине,
Чувство вообще Одно и носит имя — Жизнь.
В Среде чувств много,
Чем далее от Середины, тем они мельчают,
Они сплошь — нецелые, иначе части.
Потоки
Чувства Первых всеохватны.
Силы Их — потоки,
Текущие не сверху вниз,
Но внутрь и наружу.
* * *
Где верх, где низ вселенной?
Но что внизу — то и вверху,
Иначе — от Середины вовне,
И из Среды — вовнутрь.
Что здесь непонятного:
Одно и есть одно — по образу и подобию.
Мир есть мена меры.
Равенство и Ровня
Ровня и Равенство
Среда и Середина есть Троица.
Троица — Одна.
Поэтому Среда и Середина —
Друг другу ровня и равны.
* * *
Господь — ровен.
Это значит — справедливы его чувства
Ко всем мирам.
Каждый отражённый мир имеет право
На внимание Господа:
Внимаю — слышу, сочувствую,
Сопереживаю, живу одним.
* * *
В равном праве пред Господом —
Суть равенства миров.
Но не в желании быть равным.
Желания
Имя Троицы — Ровня.
Все отражённые миры хотят стать Ровней.
Вот все хотения миров,
Их первый позыв и плач.
* * *
Всегда так было:
Последние, не имея права от Господа,
Хотят стать Первыми и ровней Первым
Не по праву.
* * *
Потому последние стремятся к равенству —
Для всех, кто заслужил, кто нет.
Последние — ещё не заслужили!
Не было такого, чтоб Господь воздал
Незаслуженно, и никогда не будет.
* * *
Постигни: Равенство не Ровня!
Равенство есть смерть, когда всё
Одинаково и равнодушно,
Или же ничто, система.
Но только Ровня — Жизнь!
Вот Гора и Мера.