Юность, Старость, Зрелость




 

Постигни, это важно:

Троица, Среда и Середина, — истинна и мнима.

* * *

Для Истинного править — игра.

Потому Бог — юн.

Он — хозяин Времени.

* * *

Для Мнимого править — труд.

Потому Диавол стар.

Она — хозяйка Пространства.

* * *

Править для Господа — потеха и забава.

Потому Господь зрел.

Оно — просто Господь.

 

Ничтожество, Всемогущество

 

Постигни:

Господь, хозяин истинного и мнимого,

Творит Всё из Ничего,

И творит шутя,

Ведь Он не тратит силы.

Да и самой силы–то нет, но нет и бес–силия.

В этом тайна

Ничтожества Троицы,

Всемогущества Троицы.

* * *

Постигни: раз сам Господь —

Ничтожество и Всемогущество,

То всякий отражённый мир,

Как образ, подобный Образу,

В самой своей Середине имеет мощь

Быть тем и тем, кто что желает.

Нет границ.

* * *

Хочешь знать имя Бога?

Это имя — Мощь.

Хочешь знать имя Диавола?

Это имя — Желание.

Хочешь знать имя Господа?

Ты уже его знаешь.

ОнО — внутри тебя.

Любовь и Ненависть

 

Об–единяет всё сущее

Любовь.

Потому Любовь — Да: Бог.

Раз–единяет всё сущее

Ненависть.

Потому Ненависть — Нет: Диавол.

* * *

Любовь и Ненависть —

Вот Пара первых сил Троицы,

Одной для всех сущих и несущих.

Любовь и Ненависть — ни жалость и не злоба.

Выше. То, что Об–Разует Мир.

* * *

Любовь есть слабость.

Что значит любить? Сознательно не знать,

Не видеть недостатков,

Притягиваться к мнимому.

* * *

Ненависть есть сила.

Что значит ненавидеть? Видеть и ведать,

Любить несовершенство, ужас,

Отталкиваться, то есть — знать.

* * *

Любви не разумеет тот, кто не умеет ненавидеть.

Потому, постигни: Ненависть — от Первых.

Ненависть благословенна.

Она равна Любви в этом неравном мире.

* * *

Женщина, сомневаешься? Так вспомни —

Неравен мир, в мире всегда есть враг.

Лишь Ненависть даст силу от–Разить врага,

Об–оронить свой мир.

Чувство

 

Любовь и Ненависть,

Иначе Страсти —

Это то, что присуще Диаволу и Богу.

Но выше их то, что есть Суть —

Тело и Дело Господа.

Оно имеет имя — Чувство.

* * *

Постигни: Суть есть Чувство!

Вот Изначало Троицы, вот тайна Троицы:

Господь — Живое!

Бес–чувствие есть смерть,

Это не присуще Сути.

* * *

Мир вечен, вечно жив.

 

Душа

 

Господь: Среда и Середина

 

Постигни: Господь — сразу Ничто и Всё,

Что значит: Господь — и Среда, и Середина.

* * *

Постигни Троицу:

Господь — Среда и Середина. Это Суть.

Бог — Середина. Это Время.

Диавол — Среда. Это Пространство.

* * *

У Господа нет верха, нет и низа,

Нет центра, нет краёв,

Но только — Среда и Середина.

Так чист Господь и честен

Пред каждым отражённым миром.

Всем разным — равные права.

 

Троица: Среда и Середина

 

Всякий отражённый мир

Подобен Троице.

Он — Среда и Середина, по своей мере.

Мер бессчётно.

* * *

Теперь постигни сложное:

Среда, в которой отражённый мир находится,

Это не Дыра, но Точка.

Середина, из которой мир отразился,

Не Точка, но Дыра.

Знай, раз Пространство мнимо — всё едино.

 

Фокус

 

Постигни: Середина — не точка, но Дыра в Среде.

Из Дыры истекают, на–полняют мир округ

Чувства отталкивания.

В Дыру втекают, ис–полнив свою меру, у–мерев,

Чувства притяжения.

* * *

Вот это Фокус.

В Фокусе всё сходится для того,

Чтоб снова разойтись. Так происходит вечно.

Фокус есть вход в Дыру и выход — один для всех.

* * *

Внутри Дыры есть Троица, Единая, Одна,

Высший Образ, Высший Мир,

Всему Середина.

Оттуда вышел отражённый мир, там его корень.

* * *

Снаружи Середины —

Низший образ, или отражённый мир,

По мере сил, чувств распространённый в Мире,

Иначе так — в Среде.

* * *

В Троице

Для всех миров всё одинаково!

Тем проявлено всесилие Господа — иначе

Высшая Доброта.

 

Душа

 

Постигни, что есть Фокус Среды и Середины.

Это чистая Душа —

Прекрасный и ужасный

Господь в пути по жизням.

Простая истинная Троица.

Честь, часть и участь.

* * *

Душа, сама единая — всегда две половины:

Бог и Диавол,

Мужчина — Женщина,

Полный и полый,

Которые так и зовутся — пол.

Которые — царь и царица Мира,

Но Троица — сам Император.

Души

 

Душа — во всём, что существует, то есть имеет суть,

Иначе чувствует.

Она — Одна Среда и Вечно Середина,

Поэтому все мы Одно,

Иначе души.

* * *

Мы — чувствуем, иначе существуем,

Мы — Об–щее, но Раз–ные пути —

Миры Раз–Личны, миры Разно–Образны,

У каждой личности свой Об–Раз.

Кто выбрал что, что заслужил, тот то получит.

Это будет мерой Души,

Иначе мерой чувств.

 

Вселенная

 

Ты говоришь — вселенная.

Но так ли это?

В центре твоей вселенной,

Которую ты из себя обозреваешь, — ты сам.

Потому, правильнее говорить — мой мир.

* * *

Мы все — миры.

Мы составляем многомирность,

Иначе — миро–здание, здание миров, наш дом,

На–род.

 

Раз–Мер

 

Что ищешь Господа

Ты где–то во вселенной?

Когда Он — ты, когда Оно — в тебе?

В центре твоей вселенной — Троица,

Или сосредоточенная Душа,

Душа — вот имя Господа.

* * *

Душа, Троица — в центре Мира,

Образ Что Есть в Середине миров.

Что ж удивляешься тогда размерам

Своей вселенной?

Сказано: вечность и бесконечность.

* * *

Вселенная — Раз–Мер,

Иначе — Первый Мир.

Постигни: это Ты. Или Я.

Мы — Одно, Господь в пути по жизням.

 

Знак

Высшее

 

Вот Троица:

Господь, иначе Род.

Бог, Мужчина.

Диавол, Женщина.

* * *

У Бога:

Есть Закон.

Это Несогласие, Хаос. Всё.

* * *

У Диавола:

Есть Система.

Это Согласие, Гармония, Ничто.

* * *

У Господа:

Есть Закон, есть Система. Это — Те.

У Господа

Нет Закона, нет Системы. Это — Тот.

Вот Высшее, иначе Неограниченность.

* * *

Постигни — вот где тайна Жизни:

Неограниченность.

Нет границ у Рода.

Род безграничен в желании и мощи.

Род безграничен в воле и свободе.

 

Порядок, Беспорядок

 

Что есть Гармония, как не порядок.

Суть порядка —

При–сутствие порядной и порядковой симметрии,

Иначе параллельность,

То есть от–Ражение, Раз–Двоение,

Крест и Квадрат. И точка.

В Среде Куб.

* * *

Что есть Хаос, как не не–порядок,

Суть не–порядка —

От–сутствие симметрии,

Не–отражение, иначе парадокс,

То есть под–Обие, Об–единение,

Круг. И дыра.

В Среде Шар.

 

Извращение равных

 

Согласие — Ничто.

Несогласие — Всё.

В Мельнице Господа

Всё и Ничто оборачиваются,

Из–вращаются,

Об–Разуют Встречу Мужчины и Женщины —

Родителей, со–з–дающих жизнь.

* * *

Единство есть из–вращение равных —

Одного в другое.

 

Знак Высшего

 

Постигни: в Мельнице Господа

Единство из–вращающихся:

Дыры и Точки,

Круга и Креста,

Шара и Куба —

Есть Свастика.

Ничего нет выше.

* * *

Свастика —

Встреча и Пир Первых,

Свадьба,

Сварга, где творится Жизнь.

* * *

Свастика — ПраПервое.

Для Свастики

Возможно всё, ничто не сложно.

Всемогущ Господь.

 

Первоформа

Ерунда

 

Что за ерунда — дыра и точка,

И всякие там хитрости, мол — это так.

Но ты погоди смеяться,

Давай во–Об–Рази Пространство и Время.

Это не сложно.

* * *

Сначала нужно вспомнить,

Что Пространство имеет свойство — долготу,

Вот и Среда, иначе — Бесконечность.

Затем представим Время, чьё свойство —

Длительность, иначе Вечность.

* * *

Что ж получается —

Пространство долгое,

А Время — длинное?

Опять ерунда: Да это Нет.

* * *

Ты обратись к Первым!

Что сказано:

Время — настоящее, Пространство — мнимость!

У Господа нет Пространства,

Есть с–Он Троицы — иначе Первоточки Мира,

Опять же — Середины.

 

Формы

 

Вот форма Времени.

Время — это круглое и неострое, как яблоко,

Иначе Шар.

Это мощь, Дело: Бог, Раз или Рас.

* * *

Вот форма Пространства.

Пространство — это длинное и острое, как стрела,

Иначе Луч.

Это желание, Тело: Диавол, Два или Оба.

* * *

Вот форма Сути.

Суть — это сияющее и сверкающее, как звезда.

Суть — это Одна Середина, которая в себя вбирает

Шары Времени из Среды,

И из которой устремляются

Лучи Пространства в Среду.

Это творение, Встреча: Господь и Образ.

 

Вид Троицы

 

Итак, вид Троицы — Среда и Середина,

Где Среда есть поле, мнимость,

Где Середина — истинная сила,

Где То и То — зерно, имеющее силу расти на поле.

* * *

Представить Троицу просто —

Звездой, сверкающей на небе,

Лучащей Временем в Пространство,

Вбирающей окружное Пространство

В свою утробу.

 

Куб, Шар

 

Троица есть Встреча Истинного и Идеального,

Среды и Середины.

Ты знаешь: идеальная форма — это шар.

Какова ж форма истинная?

* * *

Подумай:

Встреча Первых означает то,

Что как Середина воздействует на Среду,

Так и Среда формирует Середину.

* * *

Первый закон Троицы — Да это Нет.

Среда по своей женской материнской сути —

Идеальна.

Потому Она вся состоит в порядках

Из бесконечного множества шаров,

Их видимо–невидимо,

Естественно, по мере.

* * *

Когда Среда шарами,

Для мира их у Неё шесть, давит

Со всех сторон и ровно — по Кресту —

На Мужа в Середине,

То Муж пре–вращается в плотный Куб!

Истина — Куб.

Её черёд влиять на окружение.

* * *

Представить Троицу, как всегда, просто:

Истина и Идеал, Основа и Основание —

Это объёмный холст — крест на крест.

На холсте кубы и шары, влияя друг на друга,

Диктуют и Систему, и Закон.

Выше Их — Господь, Художник.

 

ПервоФорма

 

Постигни ПервоФорму.

Естественно, она вращается:

Сначала Истина — Куб,

Потом Идеал — Шар,

Но Изначало, Сам Господь — Куб в виде Шара!

Нет в Миро–здании иного!

Это общий образ!

* * *

Куб в виде Шара — это просто.

Дело в том, что всё у Господа живое, полное,

Всё — двигается и из–вращается.

Так и первозданный Куб вращается всегда

Средой и Серединой

Ровно по Свастике.

Так истинный Куб стал мнимым Шаром!

* * *

Постигни форму Сути, это всё сразу:

Куб — шар — ни куб — ни шар.

Вот Закон, и вот Система.

Вот То, что выше Системы и Закона.

Вот ПервоФорма.

Дальше не внимай, если ничего не понял.

Дом Господа

 

Единство истинного и мнимого

Постигнуть просто.

Достаточно во–Об–Разить

ПервоФорму — Дом Господа.

* * *

ПервоФорма есть чета ПервоЗакону:

Куб — шар — ни куб — ни шар.

Да — нет — нет — да.

* * *

Вращение и из–вращение ПервоФормы —

Всегда по Свастике,

Естественно, чётной тоже —

Дважды по Встрече, по Кругу и Кресту,

Поперёк друг другу.

Вспомни — Два есть Нет!

 

Форма Души

 

Вращаясь, из–вращаясь, воз–вращаясь,

ПервоФорма в Теле всегда невидима,

Но видима по Делу.

* * *

В Пространстве ПервоФорму не ищи,

Это смешно, Её ж там нету.

Она же — Троица!

* * *

Вращаясь, ПервоФорма отражённого мира,

Любого из бесчисленных миров,

Меняется, иначе осуществляет мену

Среды и Середины, по мере мира.

* * *

Мера мира — это только с–корость

Вращения и из–вращения

Свастики и ПервоФормы,

Сравнение с Короной Императора,

Венцом всего сущего и ПервоМерой.

* * *

Корысть мира — в мере.

Чем больше мера — тем к Короне ближе.

* * *

Хочешь пред–ставить Душу —

Во–Об–Ражай ПервоФорму

Ты не ошибёшься.

Душа есть ПервоФорма,

Одна на всю бесконечность и на всю вечность.

Имя Души ты знаешь.

 

Мера

 

Судь Ба

 

Рождённые из Троицы миры все имеют меру —

Сути,

Времени,

Пространства.

Мера у каждого своя, заслуженная пред Господом.

* * *

Здесь как: Троица — это Первые,

Всесильное О и Оно, Одно, Единое.

* * *

Отражённый мир, как образ Троицы, —

Чем выше, ближе его душа к Первым,

Тем бог–аче чувством,

Тем интереснее и краше жизнь.

* * *

Чем тяжелее мир, чем ближе он ко дну,

Тем мнимее, бед–нее, тем извращённей жизнь

Его хозяев и существ, далёких и от Истины, и от Идеала.

Мера, меры

 

Постигни, что есть отражённый мир.

Это только мера

Образа.

Потому: мир — мер.

* * *

Отражённые миры живут меж собой в мире

Лишь тогда, когда их меры равны между собой,

Или же подобны.

Но выше или ниже — уже нет равенства,

Один другому мир — не ровня.

Раз–Мер

 

Постигни: Троица — Раз–Мер, Вершина,

Первый Мир.

Всем Ровня, что отражает, раждает все миры.

Постигни: Троица — Вершина всякой меры.

* * *

Еще постигни: Троица — за Пре–Делом!

Но каждый Раз–делённый, отражённый мир

В меру подобен Первым, пре–подобным.

Он — часть Совершенной Личности и Лика,

По своей мере заслуживший участь, честь и часть.

 

Ты – Господь

 

Постигни:

То, что ты считаешь своей жизнью,

Есть только про–явление Господа в миру.

Господь хозяин твой, твоей души и тела.

И имя у Него — Господь,

Иначе Господин, Начальник.

* * *

Постигни:

Вся твоя жизнь — Господь в пути по жизням.

Но ты и сам есть Троица,

Иначе — ты Господь,

Его неотражённое подобие!

Потому — всегда в ответе ты за то, что сделал,

Пред Тем, Кто знает твою суть насквозь.

 

Мера жизни

 

Жизнь отражённого мира — мера,

Которую на свои Весы кладёт Весовщик

С тем, чтобы сделать равным их настрой:

Троица равна! Троица всем Ровня!

Мера мира может опуститься на чашу справа

Или чашу слева. Тяжесть меры решает Бога суд.

* * *

Ис–полнив меру, у–мирают.

Умереть — значит вернуться и только,

Вернуть ся в Троицу, в Мир, к Родителям —

Вечным и бесконечным, Первым.

* * *

В доме у Господа: Покой и Битва Первых.

Там — Настоящая Жизнь,

Здесь — только отражение.

Там спросится за всё, там взвесят, там решат —

Или прахом будет, или достоин на–стоящих

Воз–вращённый отслуживший мир.

 

 

Иерархия

Атрибуты Первых

 

Постигни атрибуты Троицы как Господа:

Шар Времени, атрибут Бога —

Вот Держава.

Луч Пространства, атрибут Диавола —

Вот Скипетр.

* * *

Две половины Шара,

Посередине как бы Рас–сечённые Лучом, —

Атрибут Господа.

Это Венец — Корона, завершённая Крестом,

Иначе Встречей.

 

Венец

 

Бог и Диавол есть Скипетр и Держава

В десницах Императора,

Чьё имя — Ос: Господь.

* * *

Корона Императора, Его Венец, есть Право

Вершить, то есть быть сверху.

Потому — в Троице нет равенства. Это разумно.

* * *

В Троице нет равенства,

Но есть задача: каждому своё.

И общее становится единым.

 

Царь, Архитектор

 

Вот Троица:

Господь — Кон, Право,

Бог — Закон, Истина,

Диавол — Система, Идеал.

* * *

Вот Единый Образ:

Господь — Троица,

Бог — Царь, у–с–Троитель,

Диавол — Архитектор, с–Троитель.

 

Подобие

 

Как имя Господа?

Во–первых: О.

Во–вторых: Ос и Од.

О есть Дыра. Ос же по–простому — Ось.

Одно в другом, и всё едино

В Мельнице Господа.

* * *

Господь значит так: Г Ос Подь —

Сам Господь Ос Себе П Од–Об–ен!

Иначе, Господь всегда и вечно — Сам!

Под значит так — под Господом.

 

Самы

 

Кто хочет знать имя Господа в Иерархии, знай:

Имя такое —

СамО,

Сам,

СамА:

Троица.

* * *

Вот Троица:

Господь — Сам.

Под Господом Мужчина — СамЕц.

Под Мужчиной Женщина — СамКа.

 

Особы

 

Ос есть Сам.

И Сам есть Ос, или же Особа — Личность!

Самы, Первые, все — под Осом.

Потому самы — Особи, иначе половины.

* * *

Самы все в Троице — Особые и Особенные.

Особый — отдельный.

Особенный — не такой как все.

* * *

Кто — не отдельный и такой как все? Обычный!

Постигни: Обычай есть Система. Это — от Оба!

Об–ычай или же У–клад —

То, что кладут на основание и ложе!

За кладом — лад. За ладом — ад.

Вспомни: лад есть согласие, гармония, система —

Покой и смерть.

* * *

ОсОбый — не Обычный!

Ос Обый значит от–Дельный — Посланный от Дела.

Ос Обенный значит с–Обственный,

Или просто Свой, Близкий.

Все в Троице — особенные и все близки!

Права

 

Все — особые, ибо — отражённые миры, образы.

Потому:

Каждому — своё.

* * *

Каждому — своё, и Истина — для тех, для кого она.

Ищущим Истины даётся Время.

До остальных — идущих к Диаволу — нет Дела Богу.

* * *

Каждому — своё, и Идеал — для тех, для кого он.

Ищущим Идеала даётся Пространство.

Для остальных — идущих к Богу — у Диавола нет Тела.

* * *

Каждому — своё, и Суть — для тех, для кого оно.

Знающие Суть не ищут.

Им Господом даётся Время и Пространство —

Управлять. То есть — быть в Праве.

* * *

Знающие Суть имеют право от Господа —

Править жизнью.

Имеющим право есть имя — Знать,

Иначе Знатные, бог–атые Знанием.

 

Власть

Трение

 

Ты помнишь? —

Сила держит,

Слабость — отпускает.

* * *

Постигни, что есть Власть:

Власть это дружба Бес–силия и Силы,

Иначе — Любовь и Ненависть Об–Раза друг и другу,

Об и Раз ластятся, трутся — потому и в–ласть.

 

Сила, Слабость, Суть

 

Сила — сверху. Как имя Верхнего?

О Тот Кто Держит.

Это имя Бога и составлено так: СамОдержавие, Закон.

* * *

Слабость — снизу. Как имя Нижнего?

О Тот Что Отпускает.

Это имя Диавола: О–держимость, Система.

* * *

Как имя Высшего?

О Сам,

Всегда и во всём — Суть,

Иначе сОдержание:

ведение,

отношение мер,

состав частей,

кормление, наполнение.

Господь имеет имя — ВсеДержитель, Право.

* * *

Вот Троица:

Господь — сОдержание. Это Встреча.

Бог — самОдержавие. Это Дело.

Диавол — Одержимость. Это Тело.

Не приведи Господь быть одержимым властью

Не по праву!

 

Троица Власти

 

В Держании О, Господа, — три смысла.

Так и должно быть, если всё едино.

Так надо, чтобы о–держать победу.

* * *

Вот Троица:

Сам, Высший Образ, О Вездесущий —

Содержание. Сам есть Венец, Корона.

* * *

СамЕц, Раз или Ра сущий —

Держит О Сама,

Сам державный,

Державу держит, у–правляет, может.

* * *

СамКа, Об или Ка несущая —

Под–держивает Раза,

Держащая Скипетр, Одержимая, строит, хочет.

 

Зигзаг Троицы

 

Мы говорили: Бог — Огонь,

Вода — Диавол.

Постигни, как в Троице неравной

О–существляется равенство.

* * *

Троица всегда и вечно О.

О гонит от себя того, что ближе, Первого,

Иначе Раза.

Потому Раз и есть — О–гонь!

Иначе — несдерживаемый и неудержимый.

* * *

Троица всегда и вечно Од, Один!

В Ода принят Об! Второй, зато с–Разу!

Смотри: Об — в–Ода!

Вода всех держит, был бы воздух.

* * *

Что про–изошло? Да как всегда простое.

Зигзаг случился: несдерживаемый Закон

Внедрился в Систему, одержимая Система

Внедрилась в Право.

О–существился Образ в образе!

Отразилась суть О. Троица раскрылась.

 

ПервоЗакон Власти

 

Кто хочет знать

ПервоЗакон Власти Господа,

Знай: это сОдержание —

Творение, мощь и желание Первых.

* * *

Что есть сОдержание, как не Крест?

Подумай: все сами себя держат и содержат,

Тем равны. Но уровни — отличны, вот и разность,

Что в общем создаёт Крест отношений

Слоёв миров и ровней.

 

Право

 

Первые сами себя держат и содержат

В Законе и Системе, в Праве.

Но Право — это Вершина.

Право — вот то, что выше и Системы, и Закона.

Только Право — правит!

* * *

В сОдержании каждому ясна задача.

Тем, кто живёт, может и хочет жить вечно,

Нет смысла это изменять.

* * *

Постигни: Закон всегда Тройной —

Да, Нет и Середина и всё.

Система всегда с–Тройна,

Право же, суть Троица, — это сила

Не следовать ни Закону, ни Системе,

Но, держа в руках Державу, Скипетр,

Следов не оставляя, всем править

Так, чтоб думал всякий — сам живу!

 

Дело жизни

Первые и последние

 

Во всём, что существует и несёт,

Есть первые — есть и последние.

* * *

Первых зовут — Ты. Они имеют на это право.

Они — от Одного.

Последние откликаются на вы.

Их — много.

 

Ты и Вы

 

Путь от первых к последним:

Из Середины в Среду.

Последних называют — вы.

* * *

Путь от последних к первым:

Из Среды в Середину.

Первым говорят — ты.

* * *

Диавол — Вы, Два.

Бог — Ты, Раз.

Вот ты как обращаешься к Богу? На вы или на ты?

* * *

Постигни Троицу:

Бог — Ты или Т.

Диавол — Вы или В.

Господь — Т и В:

ТВ — Сам Творец,

Сам Творение,

Сам Тварь.

 

Разные судьбы

 

Путь от первых к последним —

Это всегда Луч и одиночество,

Ненависть.

Идущих по этому пути — много, тьма,

Ибо этот путь прост.

* * *

Путь от последних к первым —

Это всегда Шар и единение,

Любовь.

Идущих по этому пути — мало,

Ибо этот путь труден.

Звёзды

 

Запомни:

Сила держит,

Слабость — отпускает.

* * *

Что есть слабость?

Это в Середине лучник,

Что бес–цельно округ пускает стрелы —

Формируя Тело,

Обрекая на Раз–луку части Единого,

Теряя Суть.

* * *

Что есть сила?

Это лучники в Среде,

Что, стоя по кругу, ведут стрельбу

При–цельно, равно, по единой цели —

Формируя Дело, честь Единого,

Собирая Суть.

* * *

Постигни мощь ПервоЗакона — Да это Нет:

Стрелы Стрельца в Середине —

Не одни, но одиноки!

Стрелы Стрельцов в Среде —

Едины и не одиноки!

* * *

Когда Бог Раз–ит,

И Диавол Об–ороняется как равный,

Тогда появляется, сверкая, ПервоФорма,

И возникает яркая звезда.

* * *

По–двиг до–стижения Первых

Позволит стать ПервоФормой, ПервоЗаконом.

Первых — единицы, это Звёзды.

Дело и цель жизни

 

Для всех отражённых миров

Дело их жизни —

Стать ближе к Первым.

Цель — стать целым в Середине,

Стать звездой

И самому освещать все дальние углы в Среде.

* * *

Первые есть Стяг, звезда.

Первое желание — до–стичь стяга,

Иначе стать звездой,

Осуществить стяжательство шара Времени,

И выпустить лучи Пространства,

Постигнуть суть — у–знать: стать Знатным.

* * *

Дело и цель жизни — по–двиг постижения:

Как лучу стать шаром,

Как шару стать лучом,

Как основанию стать основой,

Как основе стать Новом.

* * *

Ты спросишь, для чего?

Для того, чтоб заслужить пред Господом,

Средой и Серединой, право

В–Новь из–вернуться в Мельнице,

С Нова вернуться — отразиться

И вечно жить, быть вечно новым,

Новом. Самом. Родом.

 

Воля и Свобода

Тьма, Свет

 

Постигни:

Об, Диавол — тьма, или Идеальная Система,

Что несёт, распространяет свет в Пространстве.

Раз, Бог — свет, или Истинный Закон, иначе Время.

* * *

Тьму освещает Сутью Господь — Право.

Всё едино.

Так светят звёзды — отражённые из Мира миры.

Так играет Образ.

 

Воля и Свобода

 

Что есть Закон?

Закон есть Воля.

Что есть Система?

Система есть Свобода.

Постигни: Воля и Свобода

Вовсе не одно и то же.

* * *

Кто владеет волею — тот может,

Кто свободен — хочет.

Хотеть и мочь способен только Высший,

Подобный Троице — простой Созидатель.

* * *

Кто волен — тот смеет,

Кто свободен — тот имеет.

Способность сметь и иметь не разрушая

Есть мета — Знак Знатного, воплощенной Личности,

Что вправе управлять.

Все другие, их намного больше, — Сметливые, и только.

Они торопят смерть.

 

Потоки

Суть Силы

 

Что значит во–образить?

Это значит пред–ставить перед собой Образ,

Иначе от–Разить Господа из собственной души.

А ты что думал?

* * *

Но если кто отразил Господа в своём мире,

То он отразил Силу и Бес–силие!

Постигни: суть Силы и Бес–силия —

Во–Об–Ражение, иначе Чувство чуять Образ.

* * *

Три, Мельница, три!

В Троице Сила и Бес–силие

Спешат всегда навстречу, как жернова,

Удаляясь и приближаясь с каждым мигом.

Потому, постигни, — всегда есть Пара сил.

* * *

Силы Троицы зовутся:

Чувство могущества Бога,

Чувство желания Диавола,

Чувство жизни Господа.

 

С–равнение сил

 

Постигни: сил всегда Пара.

Они вечно встречны,

Вечно ищут и находят ровню,

Чтобы стать миром, чтобы отразиться.

Сила ж отражённого мира

Под–Обна Силе Мира, по своей мере.

* * *

Сила отражённого мира

Есть Свадьба двух его господ —

В его Душе всегда и вечно Бог и Диавол,

Среда и Середина,

Мирятся и спорят, могут и желают,

Так Об–Разуя жизнь.

* * *

Отражённый мир всегда в с–равнении

Двух чет — жен и мужей.

Первая чета — Господь Превышний, Образ.

Вторая чета — господа Об–Раз.

Отражённый мир всегда дважды согласный,

Дважды поперёк.

Так он равновесен, так надо.

Не–Бо, Не–Беса

 

Вот ты говоришь: Бог,

И смотришь на небо.

Зачем? Ведь сказано: не–Бо — нет Бога.

Но сказано и: не–Беса — нет Диавола.

* * *

Твой Бог и твой Диавол —

Внутри тебя, в твоей душе,

Что в середине тела, там, где живот —

Иначе жизнь.

* * *

Из середины истекает суть мира,

Втекая тут же в среду.

И из среды втекают в середину мира

Сути других миров.

Так сочетаются в душе

Внешние и внутренние силы.

Так познаётся жизнь.

* * *

Постигни: верха–низа нет.

Что надо понимать под верхом–низом:

Только то, что воз–вышаться над собою трудно,

И это требует труда, иначе — сил.

А падать — сил не нужно,

Работает твоё бес–силие.

* * *

Падать так легко,

Но падает лишь то, что грузно.

Поднимать Ся трудно,

Тем честней твой по–двиг: в гору, в Гору.

 

Вовне, вовнутрь

 

Постигни: у Господа

Всё стремиться лишь вовне и внутрь

По Образу Троицы.

Потому нет низших, высших —

Где низ, где верх? —

Но есть первые и последние.

* * *

Первые миры — те ближе к Первым,

Высшим и Вершащим.

Последние миры — от Первых дальше.

Первым мирам при–суща честь,

Последние миры, все как один, — части.

Чем далее от Середины —

Тем мельче часть, тем частей больше.

* * *

Чем ближе к Первым, к Середине,

Тем больше Воли — Времени,

Настоящей Жизни.

Чем далее от Первых, в глубь Среды,

Тем Свободы больше — или же Пространства,

Мнимой жизни.

* * *

Воля есть Закон,

Свобода же — Система.

Тогда в самой середине царит Закон,

Иначе Истина.

В среде ж царит Система,

Иначе Идеал.

* * *

Вот Троица:

Среда — Идеальная Система,

Середина — Истинный Закон.

Среда и Середина — Совершенство в Троице

И Свершение — во всяком отражённом мире.

 

Имена сил

 

Силы бывают разные.

Силы бывают Первые, вторые, третьи и далее.

Все силы — парные. Так надо.

* * *

Вот Третья пара сил:

Любовь и Ненависть — притяжение, отталкивание.

О них мы говорили раньше.

* * *

Вторая пара сил такова:

Смелость и Страх — действие и без–действие.

Что есть страх? Боязнь за свою жизнь.

Но ведь это глупо — жизнь вечна, смерти в Мире нет.

Страх присущ всем низшим —

Безнадежным.

* * *

Смелость — у–веренность в своём праве

Пред Господом. Надежда в своей избранности.

Смелость допустима лишь тогда,

Когда тебя ведёт истинная Вера.

Иначе — не смелость это, но гордыня.

* * *

Вот Первая пара Сил:

Вера и Безверие — иначе Знание и не–Знание,

Истина и Ложь.

Кто Знает — тот и смел, и не боится, и тот любит.

Он — настоящий.

Кто не знает — тот трус, боится и ненавидит.

Он — мним.

 

Сила чувств

 

Постигни: горы растут с вершин!

Иначе: все отражённые миры — от Первых.

Все силы — чувства.

Чувств у Первых больше.

* * *

В Середине чувства целостней и целей.

В самой Сути, на Вершине,

Чувство вообще Одно и носит имя — Жизнь.

В Среде чувств много,

Чем далее от Середины, тем они мельчают,

Они сплошь — нецелые, иначе части.

 

Потоки

 

Чувства Первых всеохватны.

Силы Их — потоки,

Текущие не сверху вниз,

Но внутрь и наружу.

* * *

Где верх, где низ вселенной?

Но что внизу — то и вверху,

Иначе — от Середины вовне,

И из Среды — вовнутрь.

Что здесь непонятного:

Одно и есть одно — по образу и подобию.

Мир есть мена меры.

 

Равенство и Ровня

Ровня и Равенство

 

Среда и Середина есть Троица.

Троица — Одна.

Поэтому Среда и Середина —

Друг другу ровня и равны.

* * *

Господь — ровен.

Это значит — справедливы его чувства

Ко всем мирам.

Каждый отражённый мир имеет право

На внимание Господа:

Внимаю — слышу, сочувствую,

Сопереживаю, живу одним.

* * *

В равном праве пред Господом —

Суть равенства миров.

Но не в желании быть равным.

Желания

 

Имя Троицы — Ровня.

Все отражённые миры хотят стать Ровней.

Вот все хотения миров,

Их первый позыв и плач.

* * *

Всегда так было:

Последние, не имея права от Господа,

Хотят стать Первыми и ровней Первым

Не по праву.

* * *

Потому последние стремятся к равенству —

Для всех, кто заслужил, кто нет.

Последние — ещё не заслужили!

Не было такого, чтоб Господь воздал

Незаслуженно, и никогда не будет.

* * *

Постигни: Равенство не Ровня!

Равенство есть смерть, когда всё

Одинаково и равнодушно,

Или же ничто, система.

Но только Ровня — Жизнь!

Вот Гора и Мера.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: