Троица, Изначальное,
ПраПервое миров,
Есть Истина — Знание без ошибки.
Ты видишь — всё просто, и всё легко сошлось!
* * *
Дело Знания есть мысль сущая, Время, Истинное,
Живой Закон, иначе Истинный Организм.
Тело Знания есть мысль несущая —
Пространство. Мнимость,
Мёртвая Система, или — Идеальный Механизм.
Суть Троицы есть Знание: Просто Связь, То и То.
* * *
Троица, как ты помнишь, — за Пре–Делом!
Это значит, что в отражённом мире
Суть
Дело
Тело Троицы, конечно, не видны,
Неведомы для тех, кто не знает.
* * *
Бегает с линейкой и часами,
Чтоб измерить Вечность и Бесконечность,
Только глупый — Господом не учёный,
Но в глупости своей он говорит так о себе: учёный,
И многие, ещё более глупые, ему верят
И кивают головой.
Мышление
Мышление есть произ–водство мыслей.
В Единой Троице, что добровольно и благородно
Мнимо двойственна, Мышление двояко
И зависит, в зависти, от иерархии Первых:
Бог — Раз.
Это Первый Ум, иначе Раз–Ум.
Диавол — Два.
Это просто Ум, иначе ум Второй.
* * *
В неравной Троице есть Пара мнимо равных:
Раз–ум и Ум,
Что пусть одно и то же, но противоположно —
Бог и Диавол.
* * *
Вершина Троицы, О, есть, конечно, О–Ум —
Не Ум, не Раз–ум: Мудрость.
Это Изначало, Личность.
Видишь, как всё просто.
Атрибуты
В Троице:
О–ум — Суть,
Раз–ум — Время,
Ум — Пространство.
Говорим и знаем.
* * *
О–ум у Господа есть Венец, Вершина.
Мудрость.
Это Суть Сама,
Корона,
Храм.
Вот Образ для всех сущих и несущих.
* * *
Раз–ум у Господа есть Время.
Крона,
Хрона,
Хранилище.
Отсюда форма Раз–ума — Шар, Держава, Вечность.
У Господа Раз–ум справа.
* * *
Ум у Господа это Пространство.
Корни,
С–хоронение.
Отсюда форма Ума — Луч, Скипетр, Бесконечность.
У Господа Ум слева.
Образ Мира и миров
Вот Троица:
Мудрость, О–Ум,
Раз–Ум,
Ум.
* * *
Постигни: Ум и Раз–ум —
Это только Об–Раз, что не сочетались Свадьбой
Пред Господом.
Это — Тело и отдельно Дело,
Но Общее, Источник — сам Господь,
О–сМысленная Мысль, О–Ум!
* * *
Постигни, здесь тайна Дела Троицы:
Понимание — Ум,
Постижение — Раз–Ум,
Творение — О–Ум!
* * *
Постигни, что есть Мысль —
Вечная, бесконечная, нетленная:
Это Троица:
Мудрость — Образ,
Раз–ум — во–Ображение,
Ум — со–Ображение.
* * *
Постигни: всякий отражённый мир
Есть часть Мысли Господа и только: образ.
Когда Ум и Раз–ум со–единятся в Троицу,
Об–Разуя Встречу Времени и Пространства,
Мысль в меру оживает — по–является Душа,
Внутри которой — Свастика.
Мысль — дар и у–дар Господа,
Суд Ба.
Сознание
Умение и Раз–умение
Есть Ум, есть Раз–ум.
Это Тело мира, иначе Форма. Тело мнимо.
У Раз–ума Форма — Шар,
Ну, а Ума — Луч.
* * *
Что есть Дело мира?
Это
У–мение понимать,
Раз–умение постигать.
* * *
Есть постижение. Постигают Раз–умом,
Тем Что Даёт Ся Свыше, Что Истекает.
Раз–ум — мера Времени и Закона.
Есть понимание. Понимают Умом,
Тем, что растёт, что можно развить.
Ум — мера Пространства и Системы.
* * *
Пойми: Умение есть то, чему можно
Об–учиться, применив, развив Ум.
Постигни: Раз–умению научить нельзя.
Это, по Чину высшее, уже даётся Господом —
По мере мира, по его заслугам.
Учитель и Мучитель
Мы говорили в Силе: в Мельнице Господа
Всё — мука и мука.
Постигни: Господь, Личность —
Учитель и Мучитель. Воспитатель.
Так надо. А как иначе Честь вос–питать из части?
* * *
Что есть жизнь? Это наКазание и наКаз.
Иначе — наСтоящее опускает отражённый мир
На мнимую опору, на Каз — иначе в Два,
Где про–являют ся и Кажут ся
Сравнение, ровни и не ровни, что нужно рас–по–знать.
* * *
Что есть жизнь, как не О–пыт и пО–пытка?
Опыт — копят.
Опыт — вот истинная ценность О! Казна!
Но пО–пытка — Казнь!
Так отражённый мир претерпевает муки
Познания и постижения —
Для того, чтобы стать ближе к Первым, рядом, близким.
Интерес
Из пытки вырваться О–значает подняться.
Не ис–пытавший мук, не пре–терпевший не постигнет!
Тер–пение — вот Песня Троицы,
Господа добровольный Крест.
* * *
Тереть и не терять — вот задача Мельника
Чьё Им–Я Троица.
Для этого Он должен у–с–Троить свою Мельницу,
Организм и Механизм, так, чтобы О–пыт не терялся, —
Что зря тратить силы, драгоценную Казну!
Потому у Господа Что Идеален — всё Былое.
Ну а какой с–Мысл тогда и жить,
Если всё наперёд знаешь?
Ведь — скучно!
* * *
Постигни: Господь не скучает!
Что такое с–кучно? Это когда с кучей,
С тем, чего много. А Господь — Один!
Ин–тер–ес Троицы, Личности — спуститься ниже
Так, чтобы самому забыть Ся —
Не знать Настоящего, не ведать!
* * *
Здесь остановись — прочти это заново:
Вот тайна твоей жизни после смерти.
Воз–вратившись, ты воз–вращаешь и всю Память.
Постигни — всю! Тогда кем ты станешь?
Да, Ты — Господь!
И малому Себе Учитель и Мучитель.
Школа
Что есть жизнь? Школа.
В школе Раз–ясняют и Об–ясняют
Шкалу различий.
В школе каждый у–Рок — Об–Рок пред Господом,
Что сам есть Рок — Судьба, Суд Бога.
* * *
Рок в отражении — Кор. Конечно, О — в середине.
Всё отражается, и сам Господь —
Мировое Древо: Корни — Кора — Корона.
Потому жизнь — это и у–Кор.
В ней укоряют, судят Бога.
В этой школе Бог учит Ся жизни.
Ясный Образ
Троица — за Пре–делом!
Потому Троица СамО Себя не учит и не мучит,
Себе не Раз–ясняет и не Об–ясняет.
Троица — Полная и Полая Ясность,
Ясный Образ.
* * *
Когда всё ясно, то есть понятно, видно,
Это что значит? Значит — есть Свет.
Ясный Образ, Чистый, —
Сам Свет и светит, освещает.
* * *
Что есть Свет у Того Что Есть Знание?
Это Мудрость. Вот Истина Троицы —
Там, где светло, иначе свято,
И там, где свет, иначе ясно.
Освещение, освящение
В Троице Святость освящает сначала Раз–ум.
Потому Раз–ум по праву Первого — Освящён и Светел.
Свет, или Чистота, при–сущ Раз–уму Чт–О Есть.
Раз–ум — Время. Время — Одно у образа.
* * *
В Троице Свет освещает Ум.
Потому Ум по праву мнимо Первого — Освещён и Тёмен.
Свет, или Чистота, не при–сущи Уму Чт–О Нет.
Ум — Пространство. Пространств у образа — Тьма.
* * *
В Троице Свет и Тьма есть Святость: Св–Я–Т.
Постигни: Святость не есть Свет!
Святость это Ясность — свойство Знания,
О–ума Что Есть Господь,
Сам Белый — Сам и Чёрный.
А кто сказал, что знать можно только
То, что чисто, чинно, нежно?
Знать надо Всё!
Так надо тем, кто не хочет стать Ничто.
* * *
В Троице всё ясно. Светлая Троица — Святая.
Но в ПараТроице необходимо отражённый мир учить,
Об–яснять Уму — Ум понимает.
Раз–яснять Раз–уму — Раз–ум постигает.
Тогда Об–Раз–уется в меру ясный О–ум:
Знание, Тело и Дело Господа — малый образ.
Со–Знание.
Образование
Что получают при учёбе в школе?
Все это знают: получают образование.
А ты подумал, в чём с–Мысл этого слова?
Наверно, нет. А зря.
* * *
Если Троица, О, есть Образ,
Если Бог и Диавол есть Раз и Об,
То Об–Раз–О–вание это Ключ Ко Всему!
Это Об–учение,
Раз–ведывание,
Со–Творение
Троице подобного образа.
* * *
В Образовании, как и должно быть, есть три смысла:
Во–первых, это Со–бытие, по–явление
Нового отражённого мира,
Во–вторых, это Дело: Об–учение и Раз–учивание.
В–третьих, это Тело: Форма и Об–ём — Мера
Знания, иначе степень подобия Первым.
* * *
Постигни: в Троице Об–Раз–ование — Творение.
Об–Раз–овать способен лишь Господь.
Но есть те, через которых Он образует мир,
Это боги, знатные, в которых Господь про–явлен.
Знатные — Знают.
В Школе жизни они уж отучились и были там
От–Личниками — Ровнями, не такими, как все.
Толк
Чтоб оттолкнуться, всем нужна опора.
Но что значит от–толкнуться?
Взять в толк, понять.
Здесь опора — ложь. С лжи, ложи начинают обучение.
Затем всё выше, выше, не по прямой,
Но по спирали — по–степенно.
* * *
Толк — только понимание, но не постижение.
Кто бес–толковый? Толковый бес.
Это не сила, но бес–силие — иная сила.
Как ты понимаешь, берёшь в толк?
Ты постепенно думаешь.
Думание
Постепенность есть последовательность,
Протяжённость.
Потому, постигни: думают Умом!
Один за другим нанизывают Буквы на Ось,
Чтоб про–явилась Мысль!
* * *
Из Букв складывают на Основание Слова!
Потому, думают словом.
Для всех умных вначале было Слово, толк.
Вспомни: толковать — иначе говорить.
Что ж, потолкуем?
* * *
Человек, ты сомневаешься? Так смотри:
Д–умать значит — длить Ум.
Но долгое, и то мнимо, лишь Пространство.
Потому, Ум — от Оба.
На–думанная мысль, Д–ума,
Есть мысль с–Об–ственная,
То есть не твоя, но Диавола!
* * *
Хозяйство Диавола, Пространство, мнимо.
Потому, д–умать значит мнить, что можешь.
Постигни: думая не сотворишь!
Творят не думая.
* * *
Ты спросишь, почему?
Да так. Мнимо думать значит просто мнить,
Иметь мнение.
Но Диавол всегда сравнивает, и ОнА — Два.
Два вечно порождает что? Со–мнение.
Кто сомневается — тот и не творец.
Смешно, как просто.
Размышление
Тому, кто уже наверху, не нужна опора,
Он сам — Основа: Горы растут сверху.
Есть мысли с–Обственные, от Ума.
Тогда что от Раз–ума?
Вестимо что — ЗаРаза.
* * *
Вновь повторим — у Рода грязи нет.
ЗаРаза не болезнь, не грязь,
Но то, что наполняет жизнь смыслом.
Это — мера! По мере ведёт себя Господь,
Находясь в малом образе, ведомом.
ЗаРаза, как ЗаРя и как ЗаРяд, не зря!
Чем заражён мир, чем заряжен —
Таким орудием и будет у Господа
В текущем отражении.
* * *
Постигни: Раз–ум изначально важен!
Раз–ум это мера Знания, которая даётся миру,
И что при–даёт ему Об–Лик —
Кем ты в этот раз будешь:
Червём, курицей, кухаркой,
Или Знатным — если, конечно, заслужил.
Поразмышляй об этом.
* * *
Раз–ум — мысль не надуманная, но словленная!
Ловить у Лова можно только вверх,
В том, что параллельно, что в других слоях,
Тем самым формируя свой Об–ём.
* * *
Раз–ум по–стигают в по–двиге вос–хищения,
До–стигнув иных уровней, став новым Ровней!
В слое, в том, что выше, нет Букв —
Язык верхних неведом нижним,
Но есть Знаки в Середине!
Знаки видны, и они ведут тех, кто постигает.
* * *
Из основы Знаков получаются С–Лова!
Иначе То Что Словлено у Лова.
Потому, размышляют с–ловом.
Для всех раз–умных вначале было с–ЛовО, толчок.
Вспомни: от–толкнуться — значит изменить
На–правление — с левого на право.
Что ж, оттолкнёмся?
* * *
Человек, ты сомневаешься? Так смотри:
Раз–мышлять, значит не думая ловить,
Рыбачить в лунке, что есть Дыра, иначе Время.
Потому, Раз–ум — от Раза.
Словленная мысль, Цель,
Есть Мысль заРазная,
То есть не твоя, но Раза!
* * *
Хозяйство Бога, Время, истинно.
Потому, если удастся поймать Время, то уже и смог!
Постигни: творишь не думая,
Но раскидывая сети, чтобы в них попалась
Пища — Истина Что Есть!
Внедрение
Смотри: так про–исходит жизнь —
Ум проникает в Раз–ум, Диавол входит в Бога.
Раз–ум от–Тор–гает Ум, Бог входит в Диавола.
Воз–Никает заРодыш — образ за Родом.
* * *
Ум — длинный, он под–Обие Пространства,
Образ Ума — змея, по–мужскому — змей.
* * *
Раз–ум — круглый, он Времени под–Обие,
Образ Раз–ума — круглый дурак, не мнящий о себе.
Которого Ум соблазняет, манит да и Об–манет.
* * *
Постигни: соблазняет тот, кто умный!
Так он внедряется туда, куда стремится безотчётно,
Ибо в самой своей Середине, в глубине, неявно помнит:
Раз–ум это то, что выше, это лучшее, и это та ступень,
Опора, от твёрдости которой надо от–толкнуться,
Чтобы стать ближе к Первым,
Соблюсти Смысл вечной жизни.
С–ловО и Слово
Троицы: Од, Род, Ода
Мы говорили: опускается Господь,
Раз–деляясь и Об–единяясь в две Троицы:
Как Род и как ПриРода.
* * *
Смотри, что получается.
Буквы Р и А не дружат, они противоположны
Как Рай и Ад.
Тогда от Ода вправо будет Р–Од,
А влево — Од–А!
* * *
Но Диавол — ЖенЧина при Муже!
ОдА при Роде есть ПриРода!
А Её отражения, все как один, — рода:
Од Од
Р–Од ОдА Род ПриРода
Р–Од–А рода
* * *
Вот Троица Что Сама Себя Свершила Снизошла:
Од — ПраТроица,
Р–Од — Троица,
ПриРода — ПараТроица.
Снисхождение
Знак снисхождения, когда опускается Господь, —
Зигзаг, или по–простому Руна Молния!
Сначала с Вершины вправо, к Разу,
Затем от Раза к Ровне — Обу,
И от Оба отражение вниз — малый образ:
Образ
Раз Об
образ
* * *
Вот Троица Снисхождения:
Од, ОнО же Один, — Живая Суть, Господь.
Р–Од, Он же Раз, — О–гонь, Бог.
ПриР–Ода, ОнА же Об, — В–ОдА, Диавол.
* * *
Постигни суть всякой Силы:
Источник Силы, само собой, — Господь
Что Есть Живое Знание.
Знание нисходит в Первую Стихию, в Огонь,
От Огня вскипает Вода, Его Жена,
И разражается Воздухом — создаёт Дыру,
Шар и пузырь от Пуза Что есть Живот и Жизнь!
Об–олочка Пузыря, граница
Между Водой и Воздухом, — мнимая твердь: Земля.
Всё. Квадрат состоялся. Господь снизошёл.
Началось движение.
ПриРода, ЖенЧина
Раз–Род–ить ся — значит отразить.
Постигни: ПриРода — Женщина!
И потому всегда двойственен её Нрав:
Капризна — терпелива,
Легкомысленна — мудра,
Последовательна и вздорна, своенравна,
Святая и торгует телом,
Проста и непонятна.
Две крайности. И они — как мир прекрасны!
Но всегда в середине — Муж!
* * *
Ты вспомни: имя Бога, Рода — Воля.
Ты вспомни имя Диавола, ПриРоды.
Имя ДиаВола — двойственная Воля.
Там, где Два, — там Нет.
И это Нет опять двойное — Не–Воля и неволя.
* * *
Свобода Диавола и есть неволя,
А ты что думал, если ты в Системе?
Ты по Системе можешь лишь скользить
Туда, где проложена лыжня и колея!
Всё по прямой да по прямой, что мнима.
* * *
Постигни: все системы мнимы
И не вольны, так как отражают Идеал,
Что СамА есть Мнимое и Ложе.
Истина же не системна.
* * *
Постигни: У Истинных нет Чисел! Первые — не считают!
Любые числа мнимы, потому логика и математика,
Чем так гордится умный, в своей сути ложны, ошибочны,
Ибо в их Основании — Система! Бес–силие!
* * *
Еще постигни, раз уж зашла речь о Силах:
У Образа есть Содержание и Форма.
Содержание, иначе Сила, То Чем Наполняют —
Суть Рода, Троицы.
Форма, иначе Бес–силие, То Что Наполняют —
Суть ПриРоды, ПараТроицы.
А умный скажет: не форма, а ин–формация.
Вот тут он и ошибся — перепутал Тело с Делом.
* * *
Умные всегда всё перепутают и спутают все нити.
Вместо того, чтобы стремиться к Истине,
Стремятся к Идеалу — это им понятно.
В ЛжеТроицу.
Власы, Волос, Велес
Вот скажи: что самое долгое, длинное у человека?
Ноги? Вот ты и ошибся.
Это волосы. У иного они так отрастут,
Что встанут и в два, и в три его роста. А он и горд.
* * *
А ты подумал, откуда это слово — волосы?
Или ещё так — власы?
Так вспомни: то, что долго — то и мнимо.
Что более всего мнимо у родов? Власть!
Нет иной власти, кроме Водолея,
Чья забота — наполнять и ис–полнять со–суды,
Лить, в–лиять и воз–лиять!
* * *
От мнимого и слово — в–лас–ть. Нет Силы во власах!
Что ж тогда такое: Волос? О, это совсем другое!
Ведь говорили мы — нельзя менять О на А!
Это не истинно!
Волос — это Вол–Ос, или Воля Оса! Превышнего!
* * *
Есть у Господа, Ч–Ести, такая Буква — Е.
Замена О на Е справедлива. Смотри:
Ос, или Ось, — Ес, или Есть,
Од, или Один, — Ед, или Еда, Единый.
Тогда другое святое имя — Велес!
Без разницы как: Волос — ВелЕс.
С–мысл Имени — Великий Есть Который Всем Велит!
Вол–Ос, Вол–Я, Я – Лов
Вол–Ос — Господь.
Господь Снизошедший меняет Право на Закон.
Закон есть, как ты помнишь, Воля.
Вол–Я! Видишь, как о–пять всё просто!
А что удивляться?
Не удивляться, а преклоняться надо.
* * *
Отражение имени Бога, ВолЯ, такое:
Я — Лов: Тот Кто Ловит.
Что может ловить Тот Кто Есть О–гонь?
Само собой — Живое Знание,
Что передаётся Одом!
Бог ловит Знание!
* * *
Мы говорили в Силе: имя Господа — Нов.
Заменим в этом имени О на Е,
Получим: Нев.
Чем ловит Бог Знание? Что у Рыбака в руках?
Как что! Конечно, НевОд!
В Неводе, Сети, что ни ячея — то и квадрат.
Мол
Ловить значит имать части —
Чем выше, тем крупней и чище.
Что значит части? Это малости.
Кто мал? Тот, кто не хочет иметь близких,
Кто всех раз–деляет.
Это, получается, Вода!
* * *
Попробуем по–другому: заменим
В слове Мал А на О!
Что получилось? Мол.
Давай вспомним — ловить значит чалить
На молу суда, причаливать!
Тогда мол–чать означает не вить слова,
Не говорить, то есть не мол–вить!
Что ж тогда ловит Бог, МужЧина?
Так сказано ж — Знание, не Слово!
* * *
Смотри: молвить, или, как пряха, вить слова
Означает последовательно про–износить буквы!
Кто у Господа отвечает за последовательность?
То–то! Естественно, Диавол, ЖенЧина!
Вот кто любитель Слов!
Вот кто любитель показать и длинные власы,
И стройные, прямые ноги!
* * *
Чем кормит Женщина Ребёнка?
Грудью, в которой мОлОкО — Три высших Буквы О,
А меж ними — три буквы Диавола: М,Л, К.
Пойми, что Ребёнок ест, что есть пища младенцев:
Мол–Око! Ребёнок видит Слово, Знание!
Ребёнок — вот кто Высший! Утро Бога.
А теперь постигни сложное:
Мольба — не униженная просьба,
А обращение бога и Бога друг к другу!
С–ловО, Слово, Слава
Что такое С–ловО Бога?
То, что славливают в истинной Воле,
Ловят у Лова: Воля Оса, Вол–Ос!
Иначе — то, что видят, ведают!
Потому — С–ЛовО.
С–ЛовО — справа.
* * *
Что такое слово ДиаВола?
То, что про–из–носят в мнимой Свободе,
Кажущейся воле, — то, что слышат,
Не ведают, не видят!
Потому — Слово.
Слово — слева.
* * *
Что такое С–ЛовО и Слово Господа?
Встреча того, что славливают и про–из–носят
В Воле и Свободе, ведают и слышат.
Потому — Слава.
Слава — не справа и не слева, но свыше.
* * *
Постигни: у Господа Первый — Раз!
Вначале было С–ЛовО!
Троица: Лов, Пряха, Знамя, Сам, О–ум
Вот Троица как Рыбак, как Лов:
Господь — Слава,
Бог — С–ловО,
Диавол — Слово.
* * *
Вот Троица как Пряха:
Господь — Вит,
Бог — ПраВит,
Диавол — ЛеВит.
* * *
Вот Троица как Знамя:
Слава — Знание, Знамя,
С–ловО — Знак, Знамение,
Слово — Буква и Число, мнимое знамение.
* * *
Вот Троица как Сам:
Господь, Сам — Слава,
Бог, СамЕц, МужЧина — С–ЛовО,
Диавол, СамКа, ЖенЧина — Слово.
* * *
Вот Троица как О–ум:
Слава — О–ум.
С–ловО — Раз–ум.
Слово — Ум.
* * *
Постигни:
С–ловО — для мужчины, С–ловО — мужчина.
Слово — для женщины, Слово — женщина.
Отпущенное – Словленное
Что сильным отпущено — то словлено слабым.
А как иначе?
В Троице — Господь Всемогущ.
Господь — Всеобемлющая Мысль!
Это Мышца Мира.
* * *
Постигни, что есть Мысль:
Мысль есть с–ЛовО! Мысль — Мы с Ловом!
Иначе с Господом.
* * *
С–ловленная мысль — это может быть
Только мысль, отпущенная Господом, Играющим.
Для мира это отпущенная мера, С–ЛовО и Слово.
Потому, радуйся
Мыслям и берегись мыслей, что приходят!
С–ловО и Слово есть сРок и Рок,
Иначе Пора, но и Судьба.
Мысль, Дума
Быть с Господом, мыслить, значит быть
С Истинной, Святой Троицей.
Но ты помнишь — снизошёл Господь
И создал ПараТроицу — мнимое своё.
* * *
Крупный, сильный, крупное и ловит.
Сильный, как ты знаешь, — Бог.
Что ловит тогда Диавол, Бес–сильный?
Знамо, что. Мелкие мысли, что остались
После Невода Бога.
* * *
Мысли, что мелки, — раздроблены на части.
Поэтому ловить их надо много и складывать
Одна к другой, стараться раз–бирать,
Чтоб не попалось больной или ядовитой.
* * *
Сложенные мелкие мысли есть Думы.
Дума — от Ума, иначе от Диавола,
Что создаёт Систему, плетёт Сеть, Невод!
Но Невода у Диавола нет,
ОнА его ещё лишь вьёт, плетёт,
Потому в руках у Диавола не невод — острога!
Вот и Луч, а ты что думал?
* * *
Постигни:
Мыслить значит со–Ображать!
Думать — значит мнить, что со–ображаешь!
Но то, и то для Господа важно:
Встреча Дум и Мыслей
Формирует образы мира вместе со Знанием
Что Само Есть Мир!
Слава Творения
Постигни: Д–умать, или длить Ум,
Плодить Слова, — от Диавола.
Следует не д–умать, но раз–уметь,
Когда творишь! Иначе, уметь, как Раз!
Всё сРазу!
* * *
Творец творит без Слов! Вот принцип.
И ты учись творить без слов, но Делом.
* * *
Слово есть ложь, мнимость.
Не получается то, что не получено от Господа!
Потому, что думаю, мню!
Но надо не думать, а славливать — иначе славить!
Славят Право! Правы те, кто славит.
Правы и имеют право.
У–словие
Там, где С–ловО, — там всё прямо,
Ибо все всё Знают, и нет смысла таить мысли:
Они чисты.
* * *
Там, где Слово, — там всё криво.
Ты спросишь, почему, когда в Системе
Должно быть всё наоборот?
А про ПервоЗакон забыл? Да есть Нет!
Ты ж в ПараТроице!
* * *
Там, где Слово, — там всегда сравнение.
Желание вы–править кривое, распрямить,
Чтоб стать, как Первые — истинные.
* * *
Там, где Слово, — там возникает и у–словие,
Желание до–говориться, О–формить сделку,
Наполнить Тело, не совершив при этом Дела,
Заключить до–говор, чтобы тот другой
Попался в сети, в замкнутую ячею,
И потерял свою волю!
Торжество, Торговля
Условиться значит быть в слове, что мнимо.
Потому условия вечно нарушаются,
Ломаются. Лом есть отражение Мол, иначе — Слова!
Потому, договор так и понимают: Д–Оговор,
Кто в хитрости другого оговорит, переговорит!
* * *
Постигни: С–ловО есть Вос–торг!
Восторг, когда восторженная Душа
Поёт и терпит, постигнув ещё одну часть Сути,
Что отпущена ей Господом!
Ты ж помнишь: в тер–пении познаётся жизнь.
* * *
Постигни: Слово это Торг!
Желание откусить от того, что не принадлежит,
Так, чтобы не терпеть, а сразу пол–учить,
Чтоб было — вне очереди, не соблюдая очерёдность.
Потому первое слово Слова — ТоргОвЛЯ:
Торгую с Овом Левый Я.
* * *
Постигни, хитрый: нельзя договориться с Господом!
Нельзя сторговаться без вос–торга, скучно.
Хозяин не торгует. Да и с кем? С самим Собой?
Ну, разве с ПараТроицей — так, для Игры.
Об–ман
Мол есть Слово. Здесь, заменив О на А,
Хозяйка всех частей, Диавол стал утверждать:
О — мал, мал О, и потому всякий мир под–Обен!
О мал — так сравнивает Диавол,
О–держимый желаниями. И ей–ей всё мало.
* * *
Троица — Одна, Едина!
В Троице нет частей, все части мнимы.
Потому и Слово есть Об–ман.
В Слове всё на–ОбО–Рот, смотри:
По–мнить — но помнить ничего нельзя,
Прошлое мнимо.
За–быть — но ничего не забывается, всё есть
В Настоящем.
* * *
Постигни: У Господа, в Настоящем —
Нет Слов, они и не нужны.
Есть только Мысли — все, как Один, живые!
Потому, Слово — от Лже–Троицы.
Оно о–существлено лишь в отражённом мире.
* * *
С–ЛовО словленное есть Мысль Жизни,
Мысль Живая, Истина.
Слово изречённое есть Мысль Смерти,
Мысль Мёртвая, Ложь.
* * *
С–ловО — Золото, это от С–ОнЦа.
Слово — Серебро, это от Луны.
Вещее
Говорить значит, мы понимаем так, вещать.
Тогда что ж такое вещь? То, что от Слова?
В чистом виде мнимость?
А ты как думал! Постигни: в Мире, у Господа,
Нет ни одной вещи!
Есть только то, что в принципе нетленно, — Мысль!
Не копи вещей.
* * *
Вещать — творить мнимые вещи.
Всякий мастер Слова усугубляет мнимость,
Зловещий, творит злые вещи.
Художник почему? Потому, что, искусный,
Множит худо, лихо.
* * *
Вспомни: Од есть Встреча.
Иначе сОвещание, при котором С–ловО и Слово
Трутся, рождая разные миры.
Потому Од — Вещий,
Единственная Настоящая Вещь!
* * *
Славливать значит имать,
Словить значит внимать.
Славливающий ловит С–ловО. С–ловО ловят.
Словящий внимает Слову. Слово — произносят.
Кто ловит? Тот Кто Имеет Силу, Время — МужЧина.
Кто произносит? Тот Кто Несёт Бремя — ЖенЧина.
Кто ловит и кто произносит? Тот Кто Сам, Славный.
* * *
Господь — Слава,
Бог — С–ловО,
Диавол — Слово.
Славить — славливать С–ловО и Слово Первых.
Первые — в Праве!
* * *
Славить значит славить Право! Других значений нет!
Постигни, кто имеет право славить Право:
Это православные, не наРод, но Знание и Вера!
Это — от Первых.
Право славьте!
Вот ОдА — торжественная песнь!
* * *
Постигни и пойми: единственное в Мире, что важно —
Быть Право славящим, то есть Право–Славным,
Иначе Знать: уметь и раз–уметь Знак Букву и Число.
Слово
Когда ты что–то пытаешь ся понять,
Ты думаешь, напрягая лоб, вот хохма!
Ты слова приставляешь одно к другому,
Ищешь смысл.
* * *
С–мысл есть Троица.
Как можно думать, что только думая
Возможно С–мысл постичь?
Вот ошибка умных, их беда.
* * *
Что значит думать?
Создавать думу, слово, звук.
Д–ума — от Диавола. Это мнимое.
Там, где много дум, слов, звука,
Там нет тишины, иначе со–вершенства.
Там суета.
Потому любое слово мнимо.
* * *
Д–умать значит понимать.
Д–ума есть Слово, что делает всё внятным.
Но Мудрость — не думание.
Потому мыслить Словом ложно.
Думать — значит мнить.
С–ловО
Постигать означает —
Догонять Мысль, С–мысл ловить.
Потому, кроме Слова есть ещё С–ЛовО:
То, что с–ловлено, что в Игре дозволено поймать:
Часть истинного знания.
* * *
Поймав, пойми: С–ЛовО — от Бога.
Вот что ищи.
С–ЛовО — единственное, что в игре,
Прозванной жизнью, имеет смысл ловить.
С–ЛовО — то, что делает мир святым,
Освещенным светом.
С–ловО и Слово
Как с–равнить С–ловО и Слово?
Так: Слово — звук, но С–ловО — свет.
Слово — то, сложно и сложено, это часть.
С–ловО — то, что просто и просторно, это честь.
* * *
Правда жизни
С–ложна для Ума,
Проста для Раз–ума,
Смех для О–ума.
* * *
Не радуйся Уму.
Твой Ум — твоя ошибка,
Исток гордыни.
Горе от ума!
Игра
Игра: Смысл Дела и Тела
Господь, Знание, О, Сам, развлекает себя жизнью.
Играет.
Смысл Дела Господа — самОразвлечение.
Постигни, что есть это:
Раз–влекать значит привлекать Бога, что есть Всё!
А всё остальное есть раз–врат!
* * *
Господь, Знание, О, Сам, развлекает себя жизнью.
Играет.
Смысл Тела Господа — самоОбман.
Иначе — искушение.
Игра: Искушение
Постигни: в самОискушении —
Вся соль Игры!
Троица не рискует — ОнО всегда ОднО.
Чтоб быть не одинокой, Троица играет
Сама с собой, Целое дробит ся,
Ничто ис–кушает Всё,
Всё из–меняет Ничто.
* * *
Суть Игры — провести черту:
Порядок — Бес–порядок,
Сила — Бес–силие,
Без–умие и Ум и далее.
В этой Игре искусен Диавол,
Бес, Чёрт, искушён.
У Господа всё разумно:
Противник сильного должен быть сильным,
Тогда не будет с–кучно, тесно, пресно.
Игра: Утро, Сумерки
Тебе люб–О–пытно, почему Игра?
Потому, что Бог — Ребёнок,
И Бог — первый из Первых у Троицы, ПраПервого.
Бог — Ребёнок,
Но Сатана — Старец.
* * *
Ты сомневаешься, что Бог — Ребёнок, Чадо?
Вспомни тогда, что есть вообще Жизнь.
Жизнь есть Живот Который Ест,
То Что Наполняет ся!
Так говорят: Живот — Утроба!
А как ты постигаешь это Слово?
Да так — Жизнь есть Утро Бога: Бог — юн!
По юности Он прост, и многое Ребёнку
Прощается Радетелем — Господом.
У кого не так?
* * *
Ты сомневаешься, что Сатана — стар?
Вспомни тогда, что есть Стар–Ость.
Старость — то, что нуждается в опоре.
Опора — это в Троице Диавол,
Тот Чьё Время Кончилось, кто — в сумерках.
Всё правильно — Сатана отражение Диавола и есть.
А опора — Тр–Он.
* * *
Ты спросишь — почему не день, не ночь,
А сумерки и утро?
А как иначе: День–Ночь, Белое и Чёрное —
За Пре–Делом! Где ты видел в Спектре эти цвета?
Игра: Дело
Игра, как Дело, три имеет с–мысла,
Так и должно быть: Тайна,
Интерес,
Учёба.
* * *
Тайна. Это просто. Как мы говорили —
Всё в мире только путь, иначе по–стижение.
Постигнуть Тайну — вот единственное то,
Что означает — вырасти пред Ликом,
Стать ближе к Первым.
Тайна — Содержание.
* * *
Интерес. Это Воля и Свобода постигать,
Иначе двигаться, то есть, в общем, жить.
* * *
Учёба. Это Занятие — иначе на–полнение
Сосуда, что есть Занятное, Смешное — Жизнь.
* * *
Игра — вот забота Бога, Чада.
Лишь Ребёнок Игру вос–принимает
Единственно достойным Делом.
Постигни: Ребёнок прав!
Игра: Тело
Игра, как Тело, означает — Форма.
Как мы говорили в Силе,
Мужчина наполняет мир Женщины.
* * *
Бог — Мужчина и Ребёнок — играет.
Он наполняет Сутью, иначе Содержанием,
Форму Женщины. И Женщина сама играет —
Воплощая истинный Идеал!
Игра: Суть
Игра, как Суть, есть, как мы знаем, То и То.
Иначе Встреча, единство Содержания и Формы,
Что есть Мысль и с–Мысл всего.
* * *
Из Игры Раз–ума и Ума Господь, О–ум,
Создаёт всех сущих и несущих,
Так отражаются все частные миры.
Постигни, нет иного.
Игра: Основание, Основа
Надо понимать, что все действия, все поступки
Отражённых миров — человека и других существ —
Это, в корне, Игра. Господь играет.
Как иначе вечным не умереть от скуки.
Та же война — игра, и власть — игра.
А скука — это когда с–кучно.
Быть с кучей — значит иметь с лишком, это много.
Когда всё есть — ничего не надо.
* * *
Постигни: всё в Мире лишь Игра.
Играют все от мала до велика.
Отражённые миры играют,
Вторя Троице.
По Игре можно распознать мир.
* * *
Вот ты, кого играешь ты?
Гения, вспоминая заученные тексты?
Или ты считаешь себя руководителем,
Иначе — постановщиком спектакля?
Ну, тогда посмеёмся вместе.
Игра: Власть
Как ты думаешь, почему многие отражённые миры
Так стремятся к власти?
Да всё потому, что власть — самая интересная игра!
Испытать судьбу — и вспрыгнуть на вершину,
Тем самым избежав наказ и наказание многих жизней,
Что пришлось прожить бы по закону —
Что может быть более заманчивым? Вот искушение.
* * *
Тебя пред–упреждаем: не спеши и не смеши,
Не смешивай чужие меры — это Дело Первых.
Первые не любят самозванцев,
Накажут, как положено, — по первое число.
Игра: Шутка
Используй свой жизненный опыт
И скажи — все ли отражённые миры
Одинаково играют, или есть раз–личия?
* * *
Наверное, ты так ответишь:
Чем выше к Первым — тем интереснее Игра!
Чем выше — тем и чище:
Последовательность,
Параллельность,
Парадокс!
* * *
Вторые не шутят, не умеют. Но Первые — шутят!
В самом у–с–Тройстве Мира — смеху море!
Смешить значит смешивать
Так меры Времени и Пространства,
Чтоб получилось интересно, таинственно, занятно.
Игра: Добро и Зло
Шутки бывают всякие:
При–личные,
Не–приличные.
* * *
Приличные шутки — от Раза.
Мы говорили в Силе: Раз — приличен.
Ребёнок — не убивает смехом!
* * *
Не–приличные шутки — от Оба.
Об — неприличен.
Шутки Оба — злые, от неумения.
Как посмешит Об и как посмеётся —
Так можно иной раз досрочно вернуться
Ко Вратам Творца на переподготовку.
* * *
Смеётся тот, кто смеет!
Прилична шутка — тогда она для всех,
Всем смешно.
Шутка неприлична —
Тогда смешно лишь одному.
* * *
Постигни: Об–делённые миры не играют.
Прах не понимает шуток по отношению к себе.
Прах не шутит.
Прах смеет и умеет из–менять Форму так,
Что исчезает Содержание.
Сначала он ис–пытывает своё умение на себе.
Суть Сути
Подобие и образ
Вот ты говоришь —
Ты подобие и образ.
Допустим, это так:
Немало времени тратит
Человек на производство мыслей.
* * *
Вот ты говоришь —
Ты подобие и образ.
Тогда ответь, как ты понимаешь, —
Что есть суть Сути?
Суть Сути
Суть Сути это просто.
Постигни: в Мире нет иного,
Кроме Святой Простоты.
Суть Сути — это Смех.
* * *
Господь, Живое Знание, смеётся — смеет Ся.
Тот, кто смеётся, — тот причастен,
Тот с–частлив, ибо — смеет,
Ведь С–частье — Им–Я Господа,
Честь, часть, участие и участь.
* * *
Постигни: только тот, кто смеет ся,
Способен сам себя создать.
Вспомни: в Троице Да это Нет,
Нельзя значит Можно, да и Нужно.
Видишь — уже смешно.
Сила и Слава Смеха
Постигни: жить вечно не смеясь —
Это ж смертная скука.
Потому основой Мира выбран Смех.
Смех даёт силу жить вечно.
* * *
Первым жить весело, смешно.
Троица смеётся.
Чем ближе к Первым, тем с–мешней —
Меры миров мешаются, жизнь полнится.
Сила и Слава Смеха в том,
Что сам Творец не знает