Суть, Тело и Дело Троицы




 

Троица, Изначальное,

ПраПервое миров,

Есть Истина — Знание без ошибки.

Ты видишь — всё просто, и всё легко сошлось!

* * *

Дело Знания есть мысль сущая, Время, Истинное,

Живой Закон, иначе Истинный Организм.

Тело Знания есть мысль несущая —

Пространство. Мнимость,

Мёртвая Система, или — Идеальный Механизм.

Суть Троицы есть Знание: Просто Связь, То и То.

* * *

Троица, как ты помнишь, — за Пре–Делом!

Это значит, что в отражённом мире

Суть

Дело

Тело Троицы, конечно, не видны,

Неведомы для тех, кто не знает.

* * *

Бегает с линейкой и часами,

Чтоб измерить Вечность и Бесконечность,

Только глупый — Господом не учёный,

Но в глупости своей он говорит так о себе: учёный,

И многие, ещё более глупые, ему верят

И кивают головой.

 

Мышление

 

Мышление есть произ–водство мыслей.

В Единой Троице, что добровольно и благородно

Мнимо двойственна, Мышление двояко

И зависит, в зависти, от иерархии Первых:

Бог — Раз.

Это Первый Ум, иначе Раз–Ум.

Диавол — Два.

Это просто Ум, иначе ум Второй.

* * *

В неравной Троице есть Пара мнимо равных:

Раз–ум и Ум,

Что пусть одно и то же, но противоположно —

Бог и Диавол.

* * *

Вершина Троицы, О, есть, конечно, О–Ум —

Не Ум, не Раз–ум: Мудрость.

Это Изначало, Личность.

Видишь, как всё просто.

Атрибуты

 

В Троице:

О–ум — Суть,

Раз–ум — Время,

Ум — Пространство.

Говорим и знаем.

* * *

О–ум у Господа есть Венец, Вершина.

Мудрость.

Это Суть Сама,

Корона,

Храм.

Вот Образ для всех сущих и несущих.

* * *

Раз–ум у Господа есть Время.

Крона,

Хрона,

Хранилище.

Отсюда форма Раз–ума — Шар, Держава, Вечность.

У Господа Раз–ум справа.

* * *

Ум у Господа это Пространство.

Корни,

С–хоронение.

Отсюда форма Ума — Луч, Скипетр, Бесконечность.

У Господа Ум слева.

 

Образ Мира и миров

 

Вот Троица:

Мудрость, О–Ум,

Раз–Ум,

Ум.

* * *

Постигни: Ум и Раз–ум —

Это только Об–Раз, что не сочетались Свадьбой

Пред Господом.

Это — Тело и отдельно Дело,

Но Общее, Источник — сам Господь,

О–сМысленная Мысль, О–Ум!

* * *

Постигни, здесь тайна Дела Троицы:

Понимание — Ум,

Постижение — Раз–Ум,

Творение — О–Ум!

* * *

Постигни, что есть Мысль —

Вечная, бесконечная, нетленная:

Это Троица:

Мудрость — Образ,

Раз–ум — во–Ображение,

Ум — со–Ображение.

* * *

Постигни: всякий отражённый мир

Есть часть Мысли Господа и только: образ.

Когда Ум и Раз–ум со–единятся в Троицу,

Об–Разуя Встречу Времени и Пространства,

Мысль в меру оживает — по–является Душа,

Внутри которой — Свастика.

Мысль — дар и у–дар Господа,

Суд Ба.

 

Сознание

Умение и Раз–умение

 

Есть Ум, есть Раз–ум.

Это Тело мира, иначе Форма. Тело мнимо.

У Раз–ума Форма — Шар,

Ну, а Ума — Луч.

* * *

Что есть Дело мира?

Это

У–мение понимать,

Раз–умение постигать.

* * *

Есть постижение. Постигают Раз–умом,

Тем Что Даёт Ся Свыше, Что Истекает.

Раз–ум — мера Времени и Закона.

Есть понимание. Понимают Умом,

Тем, что растёт, что можно развить.

Ум — мера Пространства и Системы.

* * *

Пойми: Умение есть то, чему можно

Об–учиться, применив, развив Ум.

Постигни: Раз–умению научить нельзя.

Это, по Чину высшее, уже даётся Господом —

По мере мира, по его заслугам.

 

Учитель и Мучитель

 

Мы говорили в Силе: в Мельнице Господа

Всё — мука и мука.

Постигни: Господь, Личность —

Учитель и Мучитель. Воспитатель.

Так надо. А как иначе Честь вос–питать из части?

* * *

Что есть жизнь? Это наКазание и наКаз.

Иначе — наСтоящее опускает отражённый мир

На мнимую опору, на Каз — иначе в Два,

Где про–являют ся и Кажут ся

Сравнение, ровни и не ровни, что нужно рас–по–знать.

* * *

Что есть жизнь, как не О–пыт и пО–пытка?

Опыт — копят.

Опыт — вот истинная ценность О! Казна!

Но пО–пытка — Казнь!

Так отражённый мир претерпевает муки

Познания и постижения —

Для того, чтобы стать ближе к Первым, рядом, близким.

 

Интерес

 

Из пытки вырваться О–значает подняться.

Не ис–пытавший мук, не пре–терпевший не постигнет!

Тер–пение — вот Песня Троицы,

Господа добровольный Крест.

* * *

Тереть и не терять — вот задача Мельника

Чьё Им–Я Троица.

Для этого Он должен у–с–Троить свою Мельницу,

Организм и Механизм, так, чтобы О–пыт не терялся, —

Что зря тратить силы, драгоценную Казну!

Потому у Господа Что Идеален — всё Былое.

Ну а какой с–Мысл тогда и жить,

Если всё наперёд знаешь?

Ведь — скучно!

* * *

Постигни: Господь не скучает!

Что такое с–кучно? Это когда с кучей,

С тем, чего много. А Господь — Один!

Ин–тер–ес Троицы, Личности — спуститься ниже

Так, чтобы самому забыть Ся —

Не знать Настоящего, не ведать!

* * *

Здесь остановись — прочти это заново:

Вот тайна твоей жизни после смерти.

Воз–вратившись, ты воз–вращаешь и всю Память.

Постигни — всю! Тогда кем ты станешь?

Да, Ты — Господь!

И малому Себе Учитель и Мучитель.

 

Школа

 

Что есть жизнь? Школа.

В школе Раз–ясняют и Об–ясняют

Шкалу различий.

В школе каждый у–Рок — Об–Рок пред Господом,

Что сам есть Рок — Судьба, Суд Бога.

* * *

Рок в отражении — Кор. Конечно, О — в середине.

Всё отражается, и сам Господь —

Мировое Древо: Корни — Кора — Корона.

Потому жизнь — это и у–Кор.

В ней укоряют, судят Бога.

В этой школе Бог учит Ся жизни.

 

Ясный Образ

 

Троица — за Пре–делом!

Потому Троица СамО Себя не учит и не мучит,

Себе не Раз–ясняет и не Об–ясняет.

Троица — Полная и Полая Ясность,

Ясный Образ.

* * *

Когда всё ясно, то есть понятно, видно,

Это что значит? Значит — есть Свет.

Ясный Образ, Чистый, —

Сам Свет и светит, освещает.

* * *

Что есть Свет у Того Что Есть Знание?

Это Мудрость. Вот Истина Троицы —

Там, где светло, иначе свято,

И там, где свет, иначе ясно.

 

Освещение, освящение

 

В Троице Святость освящает сначала Раз–ум.

Потому Раз–ум по праву Первого — Освящён и Светел.

Свет, или Чистота, при–сущ Раз–уму Чт–О Есть.

Раз–ум — Время. Время — Одно у образа.

* * *

В Троице Свет освещает Ум.

Потому Ум по праву мнимо Первого — Освещён и Тёмен.

Свет, или Чистота, не при–сущи Уму Чт–О Нет.

Ум — Пространство. Пространств у образа — Тьма.

* * *

В Троице Свет и Тьма есть Святость: Св–Я–Т.

Постигни: Святость не есть Свет!

Святость это Ясность — свойство Знания,

О–ума Что Есть Господь,

Сам Белый — Сам и Чёрный.

А кто сказал, что знать можно только

То, что чисто, чинно, нежно?

Знать надо Всё!

Так надо тем, кто не хочет стать Ничто.

* * *

В Троице всё ясно. Светлая Троица — Святая.

Но в ПараТроице необходимо отражённый мир учить,

Об–яснять Уму — Ум понимает.

Раз–яснять Раз–уму — Раз–ум постигает.

Тогда Об–Раз–уется в меру ясный О–ум:

Знание, Тело и Дело Господа — малый образ.

Со–Знание.

Образование

 

Что получают при учёбе в школе?

Все это знают: получают образование.

А ты подумал, в чём с–Мысл этого слова?

Наверно, нет. А зря.

* * *

Если Троица, О, есть Образ,

Если Бог и Диавол есть Раз и Об,

То Об–Раз–О–вание это Ключ Ко Всему!

Это Об–учение,

Раз–ведывание,

Со–Творение

Троице подобного образа.

* * *

В Образовании, как и должно быть, есть три смысла:

Во–первых, это Со–бытие, по–явление

Нового отражённого мира,

Во–вторых, это Дело: Об–учение и Раз–учивание.

В–третьих, это Тело: Форма и Об–ём — Мера

Знания, иначе степень подобия Первым.

* * *

Постигни: в Троице Об–Раз–ование — Творение.

Об–Раз–овать способен лишь Господь.

Но есть те, через которых Он образует мир,

Это боги, знатные, в которых Господь про–явлен.

Знатные — Знают.

В Школе жизни они уж отучились и были там

От–Личниками — Ровнями, не такими, как все.

 

Толк

 

Чтоб оттолкнуться, всем нужна опора.

Но что значит от–толкнуться?

Взять в толк, понять.

Здесь опора — ложь. С лжи, ложи начинают обучение.

Затем всё выше, выше, не по прямой,

Но по спирали — по–степенно.

* * *

Толк — только понимание, но не постижение.

Кто бес–толковый? Толковый бес.

Это не сила, но бес–силие — иная сила.

Как ты понимаешь, берёшь в толк?

Ты постепенно думаешь.

 

Думание

 

Постепенность есть последовательность,

Протяжённость.

Потому, постигни: думают Умом!

Один за другим нанизывают Буквы на Ось,

Чтоб про–явилась Мысль!

* * *

Из Букв складывают на Основание Слова!

Потому, думают словом.

Для всех умных вначале было Слово, толк.

Вспомни: толковать — иначе говорить.

Что ж, потолкуем?

* * *

Человек, ты сомневаешься? Так смотри:

Д–умать значит — длить Ум.

Но долгое, и то мнимо, лишь Пространство.

Потому, Ум — от Оба.

На–думанная мысль, Д–ума,

Есть мысль с–Об–ственная,

То есть не твоя, но Диавола!

* * *

Хозяйство Диавола, Пространство, мнимо.

Потому, д–умать значит мнить, что можешь.

Постигни: думая не сотворишь!

Творят не думая.

* * *

Ты спросишь, почему?

Да так. Мнимо думать значит просто мнить,

Иметь мнение.

Но Диавол всегда сравнивает, и ОнА — Два.

Два вечно порождает что? Со–мнение.

Кто сомневается — тот и не творец.

Смешно, как просто.

 

Размышление

 

Тому, кто уже наверху, не нужна опора,

Он сам — Основа: Горы растут сверху.

Есть мысли с–Обственные, от Ума.

Тогда что от Раз–ума?

Вестимо что — ЗаРаза.

* * *

Вновь повторим — у Рода грязи нет.

ЗаРаза не болезнь, не грязь,

Но то, что наполняет жизнь смыслом.

Это — мера! По мере ведёт себя Господь,

Находясь в малом образе, ведомом.

ЗаРаза, как ЗаРя и как ЗаРяд, не зря!

Чем заражён мир, чем заряжен —

Таким орудием и будет у Господа

В текущем отражении.

* * *

Постигни: Раз–ум изначально важен!

Раз–ум это мера Знания, которая даётся миру,

И что при–даёт ему Об–Лик —

Кем ты в этот раз будешь:

Червём, курицей, кухаркой,

Или Знатным — если, конечно, заслужил.

Поразмышляй об этом.

* * *

Раз–ум — мысль не надуманная, но словленная!

Ловить у Лова можно только вверх,

В том, что параллельно, что в других слоях,

Тем самым формируя свой Об–ём.

* * *

Раз–ум по–стигают в по–двиге вос–хищения,

До–стигнув иных уровней, став новым Ровней!

В слое, в том, что выше, нет Букв —

Язык верхних неведом нижним,

Но есть Знаки в Середине!

Знаки видны, и они ведут тех, кто постигает.

* * *

Из основы Знаков получаются С–Лова!

Иначе То Что Словлено у Лова.

Потому, размышляют с–ловом.

Для всех раз–умных вначале было с–ЛовО, толчок.

Вспомни: от–толкнуться — значит изменить

На–правление — с левого на право.

Что ж, оттолкнёмся?

* * *

Человек, ты сомневаешься? Так смотри:

Раз–мышлять, значит не думая ловить,

Рыбачить в лунке, что есть Дыра, иначе Время.

Потому, Раз–ум — от Раза.

Словленная мысль, Цель,

Есть Мысль заРазная,

То есть не твоя, но Раза!

* * *

Хозяйство Бога, Время, истинно.

Потому, если удастся поймать Время, то уже и смог!

Постигни: творишь не думая,

Но раскидывая сети, чтобы в них попалась

Пища — Истина Что Есть!

 

Внедрение

 

Смотри: так про–исходит жизнь —

Ум проникает в Раз–ум, Диавол входит в Бога.

Раз–ум от–Тор–гает Ум, Бог входит в Диавола.

Воз–Никает заРодыш — образ за Родом.

* * *

Ум — длинный, он под–Обие Пространства,

Образ Ума — змея, по–мужскому — змей.

* * *

Раз–ум — круглый, он Времени под–Обие,

Образ Раз–ума — круглый дурак, не мнящий о себе.

Которого Ум соблазняет, манит да и Об–манет.

* * *

Постигни: соблазняет тот, кто умный!

Так он внедряется туда, куда стремится безотчётно,

Ибо в самой своей Середине, в глубине, неявно помнит:

Раз–ум это то, что выше, это лучшее, и это та ступень,

Опора, от твёрдости которой надо от–толкнуться,

Чтобы стать ближе к Первым,

Соблюсти Смысл вечной жизни.

 

С–ловО и Слово

 

Троицы: Од, Род, Ода

 

Мы говорили: опускается Господь,

Раз–деляясь и Об–единяясь в две Троицы:

Как Род и как ПриРода.

* * *

Смотри, что получается.

Буквы Р и А не дружат, они противоположны

Как Рай и Ад.

Тогда от Ода вправо будет Р–Од,

А влево — Од–А!

* * *

Но Диавол — ЖенЧина при Муже!

ОдА при Роде есть ПриРода!

А Её отражения, все как один, — рода:

Од Од

Р–Од ОдА Род ПриРода

Р–Од–А рода

* * *

Вот Троица Что Сама Себя Свершила Снизошла:

Од — ПраТроица,

Р–Од — Троица,

ПриРода — ПараТроица.

Снисхождение

 

Знак снисхождения, когда опускается Господь, —

Зигзаг, или по–простому Руна Молния!

Сначала с Вершины вправо, к Разу,

Затем от Раза к Ровне — Обу,

И от Оба отражение вниз — малый образ:

Образ

Раз Об

образ

* * *

Вот Троица Снисхождения:

Од, ОнО же Один, — Живая Суть, Господь.

Р–Од, Он же Раз, — О–гонь, Бог.

ПриР–Ода, ОнА же Об, — В–ОдА, Диавол.

* * *

Постигни суть всякой Силы:

Источник Силы, само собой, — Господь

Что Есть Живое Знание.

Знание нисходит в Первую Стихию, в Огонь,

От Огня вскипает Вода, Его Жена,

И разражается Воздухом — создаёт Дыру,

Шар и пузырь от Пуза Что есть Живот и Жизнь!

Об–олочка Пузыря, граница

Между Водой и Воздухом, — мнимая твердь: Земля.

Всё. Квадрат состоялся. Господь снизошёл.

Началось движение.

 

ПриРода, ЖенЧина

 

Раз–Род–ить ся — значит отразить.

Постигни: ПриРода — Женщина!

И потому всегда двойственен её Нрав:

Капризна — терпелива,

Легкомысленна — мудра,

Последовательна и вздорна, своенравна,

Святая и торгует телом,

Проста и непонятна.

Две крайности. И они — как мир прекрасны!

Но всегда в середине — Муж!

* * *

Ты вспомни: имя Бога, Рода — Воля.

Ты вспомни имя Диавола, ПриРоды.

Имя ДиаВола — двойственная Воля.

Там, где Два, — там Нет.

И это Нет опять двойное — Не–Воля и неволя.

* * *

Свобода Диавола и есть неволя,

А ты что думал, если ты в Системе?

Ты по Системе можешь лишь скользить

Туда, где проложена лыжня и колея!

Всё по прямой да по прямой, что мнима.

* * *

Постигни: все системы мнимы

И не вольны, так как отражают Идеал,

Что СамА есть Мнимое и Ложе.

Истина же не системна.

* * *

Постигни: У Истинных нет Чисел! Первые — не считают!

Любые числа мнимы, потому логика и математика,

Чем так гордится умный, в своей сути ложны, ошибочны,

Ибо в их Основании — Система! Бес–силие!

* * *

Еще постигни, раз уж зашла речь о Силах:

У Образа есть Содержание и Форма.

Содержание, иначе Сила, То Чем Наполняют —

Суть Рода, Троицы.

Форма, иначе Бес–силие, То Что Наполняют —

Суть ПриРоды, ПараТроицы.

А умный скажет: не форма, а ин–формация.

Вот тут он и ошибся — перепутал Тело с Делом.

* * *

Умные всегда всё перепутают и спутают все нити.

Вместо того, чтобы стремиться к Истине,

Стремятся к Идеалу — это им понятно.

В ЛжеТроицу.

 

Власы, Волос, Велес

 

Вот скажи: что самое долгое, длинное у человека?

Ноги? Вот ты и ошибся.

Это волосы. У иного они так отрастут,

Что встанут и в два, и в три его роста. А он и горд.

* * *

А ты подумал, откуда это слово — волосы?

Или ещё так — власы?

Так вспомни: то, что долго — то и мнимо.

Что более всего мнимо у родов? Власть!

Нет иной власти, кроме Водолея,

Чья забота — наполнять и ис–полнять со–суды,

Лить, в–лиять и воз–лиять!

* * *

От мнимого и слово — в–лас–ть. Нет Силы во власах!

Что ж тогда такое: Волос? О, это совсем другое!

Ведь говорили мы — нельзя менять О на А!

Это не истинно!

Волос — это Вол–Ос, или Воля Оса! Превышнего!

* * *

Есть у Господа, Ч–Ести, такая Буква — Е.

Замена О на Е справедлива. Смотри:

Ос, или Ось, — Ес, или Есть,

Од, или Один, — Ед, или Еда, Единый.

Тогда другое святое имя — Велес!

Без разницы как: Волос — ВелЕс.

С–мысл Имени — Великий Есть Который Всем Велит!

 

Вол–Ос, Вол–Я, Я – Лов

 

Вол–Ос — Господь.

Господь Снизошедший меняет Право на Закон.

Закон есть, как ты помнишь, Воля.

Вол–Я! Видишь, как о–пять всё просто!

А что удивляться?

Не удивляться, а преклоняться надо.

* * *

Отражение имени Бога, ВолЯ, такое:

Я — Лов: Тот Кто Ловит.

Что может ловить Тот Кто Есть О–гонь?

Само собой — Живое Знание,

Что передаётся Одом!

Бог ловит Знание!

* * *

Мы говорили в Силе: имя Господа — Нов.

Заменим в этом имени О на Е,

Получим: Нев.

Чем ловит Бог Знание? Что у Рыбака в руках?

Как что! Конечно, НевОд!

В Неводе, Сети, что ни ячея — то и квадрат.

 

Мол

 

Ловить значит имать части —

Чем выше, тем крупней и чище.

Что значит части? Это малости.

Кто мал? Тот, кто не хочет иметь близких,

Кто всех раз–деляет.

Это, получается, Вода!

* * *

Попробуем по–другому: заменим

В слове Мал А на О!

Что получилось? Мол.

Давай вспомним — ловить значит чалить

На молу суда, причаливать!

Тогда мол–чать означает не вить слова,

Не говорить, то есть не мол–вить!

Что ж тогда ловит Бог, МужЧина?

Так сказано ж — Знание, не Слово!

* * *

Смотри: молвить, или, как пряха, вить слова

Означает последовательно про–износить буквы!

Кто у Господа отвечает за последовательность?

То–то! Естественно, Диавол, ЖенЧина!

Вот кто любитель Слов!

Вот кто любитель показать и длинные власы,

И стройные, прямые ноги!

* * *

Чем кормит Женщина Ребёнка?

Грудью, в которой мОлОкО — Три высших Буквы О,

А меж ними — три буквы Диавола: М,Л, К.

Пойми, что Ребёнок ест, что есть пища младенцев:

Мол–Око! Ребёнок видит Слово, Знание!

Ребёнок — вот кто Высший! Утро Бога.

А теперь постигни сложное:

Мольба — не униженная просьба,

А обращение бога и Бога друг к другу!

 

С–ловО, Слово, Слава

 

Что такое С–ловО Бога?

То, что славливают в истинной Воле,

Ловят у Лова: Воля Оса, Вол–Ос!

Иначе — то, что видят, ведают!

Потому — С–ЛовО.

С–ЛовО — справа.

* * *

Что такое слово ДиаВола?

То, что про–из–носят в мнимой Свободе,

Кажущейся воле, — то, что слышат,

Не ведают, не видят!

Потому — Слово.

Слово — слева.

* * *

Что такое С–ЛовО и Слово Господа?

Встреча того, что славливают и про–из–носят

В Воле и Свободе, ведают и слышат.

Потому — Слава.

Слава — не справа и не слева, но свыше.

* * *

Постигни: у Господа Первый — Раз!

Вначале было С–ЛовО!

 

Троица: Лов, Пряха, Знамя, Сам, О–ум

 

Вот Троица как Рыбак, как Лов:

Господь — Слава,

Бог — С–ловО,

Диавол — Слово.

* * *

Вот Троица как Пряха:

Господь — Вит,

Бог — ПраВит,

Диавол — ЛеВит.

* * *

Вот Троица как Знамя:

Слава — Знание, Знамя,

С–ловО — Знак, Знамение,

Слово — Буква и Число, мнимое знамение.

* * *

Вот Троица как Сам:

Господь, Сам — Слава,

Бог, СамЕц, МужЧина — С–ЛовО,

Диавол, СамКа, ЖенЧина — Слово.

* * *

Вот Троица как О–ум:

Слава — О–ум.

С–ловО — Раз–ум.

Слово — Ум.

* * *

Постигни:

С–ловО — для мужчины, С–ловО — мужчина.

Слово — для женщины, Слово — женщина.

 

Отпущенное – Словленное

 

Что сильным отпущено — то словлено слабым.

А как иначе?

В Троице — Господь Всемогущ.

Господь — Всеобемлющая Мысль!

Это Мышца Мира.

* * *

Постигни, что есть Мысль:

Мысль есть с–ЛовО! Мысль — Мы с Ловом!

Иначе с Господом.

* * *

С–ловленная мысль — это может быть

Только мысль, отпущенная Господом, Играющим.

Для мира это отпущенная мера, С–ЛовО и Слово.

Потому, радуйся

Мыслям и берегись мыслей, что приходят!

С–ловО и Слово есть сРок и Рок,

Иначе Пора, но и Судьба.

 

Мысль, Дума

 

Быть с Господом, мыслить, значит быть

С Истинной, Святой Троицей.

Но ты помнишь — снизошёл Господь

И создал ПараТроицу — мнимое своё.

* * *

Крупный, сильный, крупное и ловит.

Сильный, как ты знаешь, — Бог.

Что ловит тогда Диавол, Бес–сильный?

Знамо, что. Мелкие мысли, что остались

После Невода Бога.

* * *

Мысли, что мелки, — раздроблены на части.

Поэтому ловить их надо много и складывать

Одна к другой, стараться раз–бирать,

Чтоб не попалось больной или ядовитой.

* * *

Сложенные мелкие мысли есть Думы.

Дума — от Ума, иначе от Диавола,

Что создаёт Систему, плетёт Сеть, Невод!

Но Невода у Диавола нет,

ОнА его ещё лишь вьёт, плетёт,

Потому в руках у Диавола не невод — острога!

Вот и Луч, а ты что думал?

* * *

Постигни:

Мыслить значит со–Ображать!

Думать — значит мнить, что со–ображаешь!

Но то, и то для Господа важно:

Встреча Дум и Мыслей

Формирует образы мира вместе со Знанием

Что Само Есть Мир!

 

Слава Творения

 

Постигни: Д–умать, или длить Ум,

Плодить Слова, — от Диавола.

Следует не д–умать, но раз–уметь,

Когда творишь! Иначе, уметь, как Раз!

Всё сРазу!

* * *

Творец творит без Слов! Вот принцип.

И ты учись творить без слов, но Делом.

* * *

Слово есть ложь, мнимость.

Не получается то, что не получено от Господа!

Потому, что думаю, мню!

Но надо не думать, а славливать — иначе славить!

Славят Право! Правы те, кто славит.

Правы и имеют право.

 

У–словие

 

Там, где С–ловО, — там всё прямо,

Ибо все всё Знают, и нет смысла таить мысли:

Они чисты.

* * *

Там, где Слово, — там всё криво.

Ты спросишь, почему, когда в Системе

Должно быть всё наоборот?

А про ПервоЗакон забыл? Да есть Нет!

Ты ж в ПараТроице!

* * *

Там, где Слово, — там всегда сравнение.

Желание вы–править кривое, распрямить,

Чтоб стать, как Первые — истинные.

* * *

Там, где Слово, — там возникает и у–словие,

Желание до–говориться, О–формить сделку,

Наполнить Тело, не совершив при этом Дела,

Заключить до–говор, чтобы тот другой

Попался в сети, в замкнутую ячею,

И потерял свою волю!

Торжество, Торговля

 

Условиться значит быть в слове, что мнимо.

Потому условия вечно нарушаются,

Ломаются. Лом есть отражение Мол, иначе — Слова!

Потому, договор так и понимают: Д–Оговор,

Кто в хитрости другого оговорит, переговорит!

* * *

Постигни: С–ловО есть Вос–торг!

Восторг, когда восторженная Душа

Поёт и терпит, постигнув ещё одну часть Сути,

Что отпущена ей Господом!

Ты ж помнишь: в тер–пении познаётся жизнь.

* * *

Постигни: Слово это Торг!

Желание откусить от того, что не принадлежит,

Так, чтобы не терпеть, а сразу пол–учить,

Чтоб было — вне очереди, не соблюдая очерёдность.

Потому первое слово Слова — ТоргОвЛЯ:

Торгую с Овом Левый Я.

* * *

Постигни, хитрый: нельзя договориться с Господом!

Нельзя сторговаться без вос–торга, скучно.

Хозяин не торгует. Да и с кем? С самим Собой?

Ну, разве с ПараТроицей — так, для Игры.

 

Об–ман

 

Мол есть Слово. Здесь, заменив О на А,

Хозяйка всех частей, Диавол стал утверждать:

О — мал, мал О, и потому всякий мир под–Обен!

О мал — так сравнивает Диавол,

О–держимый желаниями. И ей–ей всё мало.

* * *

Троица — Одна, Едина!

В Троице нет частей, все части мнимы.

Потому и Слово есть Об–ман.

В Слове всё на–ОбО–Рот, смотри:

По–мнить — но помнить ничего нельзя,

Прошлое мнимо.

За–быть — но ничего не забывается, всё есть

В Настоящем.

* * *

Постигни: У Господа, в Настоящем —

Нет Слов, они и не нужны.

Есть только Мысли — все, как Один, живые!

Потому, Слово — от Лже–Троицы.

Оно о–существлено лишь в отражённом мире.

* * *

С–ЛовО словленное есть Мысль Жизни,

Мысль Живая, Истина.

Слово изречённое есть Мысль Смерти,

Мысль Мёртвая, Ложь.

* * *

С–ловО — Золото, это от С–ОнЦа.

Слово — Серебро, это от Луны.

Вещее

 

Говорить значит, мы понимаем так, вещать.

Тогда что ж такое вещь? То, что от Слова?

В чистом виде мнимость?

А ты как думал! Постигни: в Мире, у Господа,

Нет ни одной вещи!

Есть только то, что в принципе нетленно, — Мысль!

Не копи вещей.

* * *

Вещать — творить мнимые вещи.

Всякий мастер Слова усугубляет мнимость,

Зловещий, творит злые вещи.

Художник почему? Потому, что, искусный,

Множит худо, лихо.

* * *

Вспомни: Од есть Встреча.

Иначе сОвещание, при котором С–ловО и Слово

Трутся, рождая разные миры.

Потому Од — Вещий,

Единственная Настоящая Вещь!

* * *

Славливать значит имать,

Словить значит внимать.

Славливающий ловит С–ловО. С–ловО ловят.

Словящий внимает Слову. Слово — произносят.

Кто ловит? Тот Кто Имеет Силу, Время — МужЧина.

Кто произносит? Тот Кто Несёт Бремя — ЖенЧина.

Кто ловит и кто произносит? Тот Кто Сам, Славный.

* * *

Господь — Слава,

Бог — С–ловО,

Диавол — Слово.

Славить — славливать С–ловО и Слово Первых.

Первые — в Праве!

* * *

Славить значит славить Право! Других значений нет!

Постигни, кто имеет право славить Право:

Это православные, не наРод, но Знание и Вера!

Это — от Первых.

Право славьте!

Вот ОдА — торжественная песнь!

* * *

Постигни и пойми: единственное в Мире, что важно —

Быть Право славящим, то есть Право–Славным,

Иначе Знать: уметь и раз–уметь Знак Букву и Число.

Слово

 

Когда ты что–то пытаешь ся понять,

Ты думаешь, напрягая лоб, вот хохма!

Ты слова приставляешь одно к другому,

Ищешь смысл.

* * *

С–мысл есть Троица.

Как можно думать, что только думая

Возможно С–мысл постичь?

Вот ошибка умных, их беда.

* * *

Что значит думать?

Создавать думу, слово, звук.

Д–ума — от Диавола. Это мнимое.

Там, где много дум, слов, звука,

Там нет тишины, иначе со–вершенства.

Там суета.

Потому любое слово мнимо.

* * *

Д–умать значит понимать.

Д–ума есть Слово, что делает всё внятным.

Но Мудрость — не думание.

Потому мыслить Словом ложно.

Думать — значит мнить.

 

С–ловО

 

Постигать означает —

Догонять Мысль, С–мысл ловить.

Потому, кроме Слова есть ещё С–ЛовО:

То, что с–ловлено, что в Игре дозволено поймать:

Часть истинного знания.

* * *

Поймав, пойми: С–ЛовО — от Бога.

Вот что ищи.

С–ЛовО — единственное, что в игре,

Прозванной жизнью, имеет смысл ловить.

С–ЛовО — то, что делает мир святым,

Освещенным светом.

 

С–ловО и Слово

 

Как с–равнить С–ловО и Слово?

Так: Слово — звук, но С–ловО — свет.

Слово — то, сложно и сложено, это часть.

С–ловО — то, что просто и просторно, это честь.

* * *

Правда жизни

С–ложна для Ума,

Проста для Раз–ума,

Смех для О–ума.

* * *

Не радуйся Уму.

Твой Ум — твоя ошибка,

Исток гордыни.

Горе от ума!

 

Игра

Игра: Смысл Дела и Тела

 

Господь, Знание, О, Сам, развлекает себя жизнью.

Играет.

Смысл Дела Господа — самОразвлечение.

Постигни, что есть это:

Раз–влекать значит привлекать Бога, что есть Всё!

А всё остальное есть раз–врат!

* * *

Господь, Знание, О, Сам, развлекает себя жизнью.

Играет.

Смысл Тела Господа — самоОбман.

Иначе — искушение.

 

Игра: Искушение

 

Постигни: в самОискушении —

Вся соль Игры!

Троица не рискует — ОнО всегда ОднО.

Чтоб быть не одинокой, Троица играет

Сама с собой, Целое дробит ся,

Ничто ис–кушает Всё,

Всё из–меняет Ничто.

* * *

Суть Игры — провести черту:

Порядок — Бес–порядок,

Сила — Бес–силие,

Без–умие и Ум и далее.

В этой Игре искусен Диавол,

Бес, Чёрт, искушён.

У Господа всё разумно:

Противник сильного должен быть сильным,

Тогда не будет с–кучно, тесно, пресно.

 

Игра: Утро, Сумерки

 

Тебе люб–О–пытно, почему Игра?

Потому, что Бог — Ребёнок,

И Бог — первый из Первых у Троицы, ПраПервого.

Бог — Ребёнок,

Но Сатана — Старец.

* * *

Ты сомневаешься, что Бог — Ребёнок, Чадо?

Вспомни тогда, что есть вообще Жизнь.

Жизнь есть Живот Который Ест,

То Что Наполняет ся!

Так говорят: Живот — Утроба!

А как ты постигаешь это Слово?

Да так — Жизнь есть Утро Бога: Бог — юн!

По юности Он прост, и многое Ребёнку

Прощается Радетелем — Господом.

У кого не так?

* * *

Ты сомневаешься, что Сатана — стар?

Вспомни тогда, что есть Стар–Ость.

Старость — то, что нуждается в опоре.

Опора — это в Троице Диавол,

Тот Чьё Время Кончилось, кто — в сумерках.

Всё правильно — Сатана отражение Диавола и есть.

А опора — Тр–Он.

* * *

Ты спросишь — почему не день, не ночь,

А сумерки и утро?

А как иначе: День–Ночь, Белое и Чёрное —

За Пре–Делом! Где ты видел в Спектре эти цвета?

Игра: Дело

 

Игра, как Дело, три имеет с–мысла,

Так и должно быть: Тайна,

Интерес,

Учёба.

* * *

Тайна. Это просто. Как мы говорили —

Всё в мире только путь, иначе по–стижение.

Постигнуть Тайну — вот единственное то,

Что означает — вырасти пред Ликом,

Стать ближе к Первым.

Тайна — Содержание.

* * *

Интерес. Это Воля и Свобода постигать,

Иначе двигаться, то есть, в общем, жить.

* * *

Учёба. Это Занятие — иначе на–полнение

Сосуда, что есть Занятное, Смешное — Жизнь.

* * *

Игра — вот забота Бога, Чада.

Лишь Ребёнок Игру вос–принимает

Единственно достойным Делом.

Постигни: Ребёнок прав!

 

Игра: Тело

 

Игра, как Тело, означает — Форма.

Как мы говорили в Силе,

Мужчина наполняет мир Женщины.

* * *

Бог — Мужчина и Ребёнок — играет.

Он наполняет Сутью, иначе Содержанием,

Форму Женщины. И Женщина сама играет —

Воплощая истинный Идеал!

 

Игра: Суть

 

Игра, как Суть, есть, как мы знаем, То и То.

Иначе Встреча, единство Содержания и Формы,

Что есть Мысль и с–Мысл всего.

* * *

Из Игры Раз–ума и Ума Господь, О–ум,

Создаёт всех сущих и несущих,

Так отражаются все частные миры.

Постигни, нет иного.

 

Игра: Основание, Основа

 

Надо понимать, что все действия, все поступки

Отражённых миров — человека и других существ —

Это, в корне, Игра. Господь играет.

Как иначе вечным не умереть от скуки.

Та же война — игра, и власть — игра.

А скука — это когда с–кучно.

Быть с кучей — значит иметь с лишком, это много.

Когда всё есть — ничего не надо.

* * *

Постигни: всё в Мире лишь Игра.

Играют все от мала до велика.

Отражённые миры играют,

Вторя Троице.

По Игре можно распознать мир.

* * *

Вот ты, кого играешь ты?

Гения, вспоминая заученные тексты?

Или ты считаешь себя руководителем,

Иначе — постановщиком спектакля?

Ну, тогда посмеёмся вместе.

 

Игра: Власть

 

Как ты думаешь, почему многие отражённые миры

Так стремятся к власти?

Да всё потому, что власть — самая интересная игра!

Испытать судьбу — и вспрыгнуть на вершину,

Тем самым избежав наказ и наказание многих жизней,

Что пришлось прожить бы по закону —

Что может быть более заманчивым? Вот искушение.

* * *

Тебя пред–упреждаем: не спеши и не смеши,

Не смешивай чужие меры — это Дело Первых.

Первые не любят самозванцев,

Накажут, как положено, — по первое число.

Игра: Шутка

 

Используй свой жизненный опыт

И скажи — все ли отражённые миры

Одинаково играют, или есть раз–личия?

* * *

Наверное, ты так ответишь:

Чем выше к Первым — тем интереснее Игра!

Чем выше — тем и чище:

Последовательность,

Параллельность,

Парадокс!

* * *

Вторые не шутят, не умеют. Но Первые — шутят!

В самом у–с–Тройстве Мира — смеху море!

Смешить значит смешивать

Так меры Времени и Пространства,

Чтоб получилось интересно, таинственно, занятно.

Игра: Добро и Зло

 

Шутки бывают всякие:

При–личные,

Не–приличные.

* * *

Приличные шутки — от Раза.

Мы говорили в Силе: Раз — приличен.

Ребёнок — не убивает смехом!

* * *

Не–приличные шутки — от Оба.

Об — неприличен.

Шутки Оба — злые, от неумения.

Как посмешит Об и как посмеётся —

Так можно иной раз досрочно вернуться

Ко Вратам Творца на переподготовку.

* * *

Смеётся тот, кто смеет!

Прилична шутка — тогда она для всех,

Всем смешно.

Шутка неприлична —

Тогда смешно лишь одному.

* * *

Постигни: Об–делённые миры не играют.

Прах не понимает шуток по отношению к себе.

Прах не шутит.

Прах смеет и умеет из–менять Форму так,

Что исчезает Содержание.

Сначала он ис–пытывает своё умение на себе.

 

Суть Сути

Подобие и образ

 

Вот ты говоришь —

Ты подобие и образ.

Допустим, это так:

Немало времени тратит

Человек на производство мыслей.

* * *

Вот ты говоришь —

Ты подобие и образ.

Тогда ответь, как ты понимаешь, —

Что есть суть Сути?

Суть Сути

 

Суть Сути это просто.

Постигни: в Мире нет иного,

Кроме Святой Простоты.

Суть Сути — это Смех.

* * *

Господь, Живое Знание, смеётся — смеет Ся.

Тот, кто смеётся, — тот причастен,

Тот с–частлив, ибо — смеет,

Ведь С–частье — Им–Я Господа,

Честь, часть, участие и участь.

* * *

Постигни: только тот, кто смеет ся,

Способен сам себя создать.

Вспомни: в Троице Да это Нет,

Нельзя значит Можно, да и Нужно.

Видишь — уже смешно.

 

Сила и Слава Смеха

 

Постигни: жить вечно не смеясь —

Это ж смертная скука.

Потому основой Мира выбран Смех.

Смех даёт силу жить вечно.

* * *

Первым жить весело, смешно.

Троица смеётся.

Чем ближе к Первым, тем с–мешней —

Меры миров мешаются, жизнь полнится.

Сила и Слава Смеха в том,

Что сам Творец не знает



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: