Хохма Встречи Раз–ума и Ума

 

Итак, отражённый мир есть образ Троицы.

Он имеет:

Мудрость,

Раз–ум,

Ум.

* * *

Наверное, ты уже постигнул:

Хохма Ода — во Встрече, Свадьбе Его Раз–ума и Его Ума.

Чем их мера больше — тем правдивей Мудрость,

Смешнее Хохма,

Тем мир ближе к Первым.

Хохма непод–Обия

 

Наверное, ты уже постигнул Хохму:

Бог и Диавол — это не человеки,

Образ же содержит то, и то,

Образу присуще всё.

Потому то, что мы говорим — МужЧина, ЖенЧина —

Не стоит относить ни к людям, ни к зверям,

Но только лишь к тому, как миры поступают,

Как расходуют Время, какое создают Пространство.

* * *

Вот Господь: Я Сам — СамЕц и СамКа,

И только — Один, Раз, Два.

Говорим же, Хохма.

 

Иерархия: Естество, Искусство

 

Раз–ум, так уж получилось, это Первый Ум.

Значит, у Господа, у Императора

Раз–ум по чину выше.

Ум присущ Императору отдельно, без Раз–ума.

Потому он Раз–уму не подчинён,

Лишь Господу.

Но чин его пониже:

У Ода нет равенства, так надо.

* * *

Господь есть Естество: Идеал и Истина.

Истина, что по чину выше, естественна.

Но Идеал — искусен.

Бог — сама естественность,

Диавол — само искусство.

Так отражаются в мирах Первые.

Естество

 

Раз–ум так у–с–Троен, что он

Принадлежит Богу, это свойство Бога.

Раз–ум в производстве мыслей — естество,

В нём больше жизни, он правдивей.

* * *

Раз–ум пред–назначен,

Чтоб делать мир естественней —

Сильней, славней и чище,

Иначе истинней.

* * *

Где в образе рас–положен Раз–ум?

Конечно, в Середине. Там Душа.

Душа — то, что ближе к Господу.

Ни у одного мира, пусть падшего,

Нет ничего, что выше его Души.

Так и говорим: Раз–ум — в сердце,

Иначе в сердцевине.

Ещё говорим так — в животе, где жизнь!

 

Искусство

 

Ум принадлежит Диаволу.

Это его свойство.

Ум в производстве мыслей искусен.

В нём больше смерти, он вызывает смерть,

Которая есть мера мира: с мерой тя.

* * *

У Господа всё мудро:

Миру необходимо проживать свою меру.

И что есть жизнь как не приближение смерти,

И что есть смерть как не у–мирание,

Воз–вращение в миры?

Видишь, снова Хохма.

* * *

Ум, то есть Диавол, — искуситель.

Он искусно искушает отражённый мир,

И мир стремиться к Идеалу,

А тот — недостижим: так происходит переход

Времени в Пространство, Всё в Ничто.

* * *

Где в образе рас–положен Ум?

Конечно же, как можно дальше

От Середины, сердца.

У человека это голова и зад.

Ствол и токи

 

Итак, человек, как образ Мирового Древа,

Имеет ствол, вдоль по позвоночнику, иначе Ось,

Где в Середине — Раз–ум,

По Краям — Ум.

Между ними звенит, струится Мысль.

* * *

Постигни: ты опять готов совершить ошибку —

Голова — не крона,

И короны мудрости нет на ней,

Потому она так и зовётся — голова, иначе голая.

Как и голый зад.

Привыкай смеяться.

Хозяин мыслей

 

Как мы говорили в Силе, Славе,

Император, владеющий короной по праву,

Всегда и вечно в Середине.

Там Душа, источник и родник.

Ум и Раз–ум истекают оттуда

И туда же попадают, когда приходит срок.

С–Рок есть случай завершения Судьбы.

* * *

Постигни: право на производство мыслей

Имеет только Император, так надо.

Мысли это то, что, единственное в жизни,

Имеет стоимость, истинную цену.

* * *

Цена — Одна, потому в Мире

Достигнуть чина производителя мыслей

Может только Знатный, со–вершивший по–двиг

Восхищения к Первым:

Производить мысль значит управлять мерой,

Миром.

 

Постижение, понимание

 

Итак, Господь мыслит Троицей.

Вот Троица:

Мудрость,

Постижение,

Понимание.

* * *

Мудрость — это высшее,

По ней образ отражённого мира

Подобен Образу, это мера мира и его судьба.

Мудрость это Встреча Ума и Раз–ума.

* * *

Раз–ум, Первый Ум, Раз, — Держава в руках Императора.

Раз–ум — круглый с ПервоДырой в центре, Середине.

Раз–ум отражает естество, иначе всё.

Всё круглое естественно.

Потому, Дело Раз–ума — это по–стижение

Всего и с–Разу.

* * *

Ум, иначе Ум второй, Об, — Скипетр.

Ум — стрела и луч, линия из центра в неизвестность.

Это неестественно, иначе мнимо, то есть ничто.

Всё долгое искусственно.

Потому, Тело Ума — это понимание

Чего–то одного и постепенно.

 

Разница в порядках

 

Между постижением и пониманием

Есть разница в порядках.

Постижение приближает образ общего, истинного.

Понимание приближает образ частного, мнимого.

Но только их Встреча общий образ со–з–даёт.

* * *

Пойми: сколько рядов линий

Навьётся плотно слоем на поверхность

Мнимого Шара от полюса до полюса так,

Чтоб Шар стал виден,

Во столько раз Раз–ум идеальнее Ума!

* * *

Постигни: сколько слоёв шаров

Наложится на ПервоТочку так,

Чтобы предстала Бесконечность,

Во столько раз О–ум истиннее Раз–ума!

 

Мера, Равенство, Ровня

 

Вот Хохма:

Для умных невозможно то, что

Естественно для Раз–умных.

Раз–ум — не Ум, но противоположное, иное!

Так определил Господь.

* * *

Вот Хохма:

Для Раз–умных невозможно то,

Что умеют умные, — искусство.

Здесь Ум — противоположен Раз–уму и в этом

Равен ему как Ровня.

* * *

Вот Хохма:

Умные, Вторые, всегда существуют, живут

За счёт первых, Раз–умных.

Они это умеют.

Кто Вторые? Шутники,

Озорники — разбойнички и воры!

* * *

Мера это смесь.

Мешая смесь, Первые смешат себя, смешат других

По мере: каков с–мешок — таков мешок!

У Ода так звучит Закон равенства —

По смешку. По уровню уморы, хохмы!

Кто шутку понимает — тот и подыгрывает

Своей Паре. Тот Ровня, тот и Пара!

 

Парадокс

 

Мы говорили в Славе,

Троица:

Парадокс,

Параллельность,

Последовательность.

* * *

Последовательность движения Луча из Точки

Ожидаема, потому не смешана и не смешна:

Умные не понимают шуток.

* * *

Параллельность слоёв Шаров из Дыры

Неведома — зависит лишь от меры Наказания мира.

Это уже смешно — раз–умные постигнут эту шутку:

За всё же платится.

* * *

Парадокс Встречи

Последовательного и Параллельного,

Парадокс, иначе Крест,

Покажет меру — объём мешка для смеха,

Что есть малый образ.

* * *

В Троице:

Ум — Последовательность.

Раз–ум — Параллельность

О–ум — Парадокс.

Чем выше, тем парадоксальней,

Тем далее, конечно, от Ума.

 

Защита

 

Господь, Живое Знание,

Создав Себя как Хохму,

Создал с–Разу идеальную защиту Первым,

Которую нижние миры не в состоянии проторить.

* * *

Защита парадоксом обеспечит беспечность верхних.

Всякий Знатный постигает Парадокс,

Но прах, чья мнимость исказила Образ,

Останется слеп — почти навечно.

* * *

Господь истинно и идеально защищен,

Ибо — Мудр.

В этой защите — Хохма:

Где юмор, где и сатира,

Где смех, но где и лукавство.

 

Простое, сложное

 

Тело и Дело Господа — Знание, ты это знаешь.

Чем выше Знание, тем оно проще, иначе целостней,

Но и сложней, иначе же — оно едино.

Единое это не одно, но общее!

* * *

Истина — проста,

Идеал — сложен.

Что значит простить? Сделать проще.

Постигни: Знатные Господом прощены.

* * *

Что значить сложное? То, что сложено на опору,

Иначе — на ложное основание.

Сложить — сделать сложнее,

То есть с ложью, ошибкой.

* * *

Что труднее:

Постичь простое,

Или понять сложное?

Каждому своё.

* * *

Как Раз–дробленный прах может постичь

Единое, простое? Да никак.

Нижние просто не понимают суть

Мира, жизни, смерти, добра и зла.

Они — не Знают.

Незнающие не способны стать Знатными.

 

За и Против

 

Постигни Хохму:

Если суть Жизни — смех,

То самое смешное — одному быть против всех!

Но и не менее смешное — все против одного!

* * *

Ты погоди смеяться, ты подумай:

Это же и есть Право–Закон–Система

Среды и Середины!

Любовь и Ненависть Первых!

* * *

В Троице Что Прекрасен и Ужасен:

Один против всех и все против одного —

Это истинный Закон. Он ис–полняется.

Один за всех и все за одного —

Это мнимая Система. Она не ис–полняется!

Постигни: любое отражение — это целый мир,

Один, отдельная вселенная!

За внешней красотой Системы нет ничего.

Кто гонится за Идеалом — тот пусть и верит.

Ему можно — ведь он не Знатный.

* * *

А Знатные не верят, ибо — Знают!

Вера Знатных — Знание!

 

Рождение мира

Троицы

 

Итак, есть не одна, а две Троицы.

То есть, мы говорим — две, но Одна:

Истинная, Первая. Она Есть.

И Мнимая, Вторая. Вот этой Нету.

Как раз она — наш отражённый мир.

* * *

Между Троицами существует связь:

Истинная Троица — Время, Настоящее.

Её основа — Квадрат и Пять.

Мнимая Троица — Пространство, Былое.

Её основание — Треугольник и Пара.

Это Лже–Троица — внешняя,

Но истинная Троица — внутри: Один.

* * *

Постигни сложное: в Мире всё уже было,

Ибо всё — Былое.

Постигни важное: повтор — суть отражения.

Так работает Идеальная Система.

А ты что думал? Можешь предложить иное?

 

Полый Шар

 

Смотри: в мировом Пространстве появилось Время.

Как это выглядит? Как воздуха пузырь в воде,

Весь круглый. Так Троицы проявили связь.

Постигни: в Первой Троице

Время — Всё, Пространство — Ничто.

Во Второй Троице, что отражена,

Пространство — всё, Время — ничто.

Потому есть между Троицами слой,

Мнимая граница — поверхность полого Шара.

* * *

В мнимо плотном Пространстве появился

Полый шар с невидимой Серединой —

Осью, Мировой Душой,

Фокусом, в котором сходятся все силы.

У Шара есть граница его об–ёма, его меры —

Мнимый внешний слой.

Суть его, как и всё в этом мире, двойная:

Земля и Воздух — Вторая Пара Стихий.

 

Рождение мира

 

Есть круглый полый Шар с оболочкой

Двойного содержания.

Достаточно ли этого для жизни? Нет.

На этом поле не посеяно Семя.

Что есть Семя на поле? Точка.

Точка на Шаре — вот что нужно

Для отражения жизни.

А чьё Семя? Так, само собой, — Мирового Древа.

* * *

Как ты помнишь, в Семени Мирового Древа —

Первые Стихии: Огонь, Вода.

Они сочетаются с Воздухом и Землёй.

Вот теперь взрастёт Мировое Древо на поле мира,

Что есть мнимый слой вокруг Дыры,

Иначе Середины.

* * *

Постигни, как растёт отражённый мир:

Есть двойной слой — Земля и Воздух,

Вода снаружи его, изнутри — Огонь.

Все Четыре вместе, началась работа множить Жизнь —

Создавать Пять.

* * *

Слой двойной, двойная оболочка: Земля — Воздух.

От Середины в Среду они чередуются послойно —

В миг формируются слои миров подобных,

Они нарастают слой за слоем, словно лук.

Мнимо мир растёт, растёт об–ём,

Толстеет Скорлупа, Кора вовне и вовнутрь.

* * *

Всякий мир есть образ Мирового Древа,

Что есть Господь!

Постигни: вот единый образ, как протекает жизнь —

На Коре, чтобы присутствовали все Стихии.

Вспомни, так и говорят: Кора. Земная.

 

Встреча

 

Мы сообщили условие рождения

Любого мира — наличие на поверхности

Шара малой Точки.

Как эта точка возникла, появилась?

Так, как мы говорили, — это след дерзкого луча,

Пробившего Кору изнутри,

Из Середины Шара так, что образовалась Дыра —

Острие Луча заточено под угол — А.

* * *

Середина Шара и Начало мира, Ось, ПервоТочка,

Неведома в отражениях,

Потому — невидима, и нет чувств.

Шар и Луч, как мы говорили — мнимы.

Что ж тогда остаётся для отражённого мира?

Знамо, что. Образ. Каждый отражённый мир —

И есть Сам Господь:

Встреча Истины и Идеала, Шара и Стрелы,

Державы и Скипетра,

Свадьба МужЧины и ЖенЧины.

Об этом говорилось в Силе, Славе.

* * *

Постигни, что есть отражённый мир.

Это Место Встречи — Пора и Опора,

Когда встречаются Шар в Об–ороне

и Раз–ящий Луч.

* * *

Шар, как слой, — один,

Но Лучей, иначе стрел, быть может много.

Чем больше лучей, тем лучистее Звезда,

Астра от остриёв о–круг.

* * *

Каждый слой — это отражённый общий мир,

В общем — НаРод, То Что Народилось.

Но каждый луч — это участник мира, частник!

Смотри, опять сформировался Крест:

Горизонтально, в общем слое,

И вертикально вверх, как индивидуальность.

Кто мнит о себе, как о Целом?

Знамо, кто — Диавол.

Вот как раз ОнА и бежит прочь от Середины!

Из Троицы да в ПараТроицу.

Господу так надо.

 

Исток, Устье

 

Вначале отражённый из Родника, Истока мир

Как маленький пузырь в теле Большого Мира,

Ведь он пока — сплошное Время,

Не имеющее протяжённости.

Потом он растёт, растёт послойно, пока не станет

Бесконечным Пространством —

Вот тогда он умер в Мир, стал Устьем той реки,

Что вновь втекает в Середину, в Душу,

Пройдя путь воспитания

Еще одной жизнью.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!