ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА




Общая информация по проекту

 

Клиент: Diageo (ЗАО «Д Дистрибьюшен)

Бренд: Bell’s

Агентство: INDEX

 

Период проведения акции: 05 октября – 04 ноября 2017 года

Цели акции:

· Увеличить уровень знаний потребителя о бренде

· Повышение продаж продукции

· Увеличение лояльности потребителей

 

Адресная программа и график работы:

Адреса магазинов представлены в отдельном файле.

Целевая аудитория:

· Молодые люди, 20-30лет

 

· Яркие, динамичные, полные свежих идей, наслаждающиеся веселым времяпрепровождением с друзьями, немного дерзкие

 

· Эпизодические потребители виски. Пиво и готовые миксы доминируют в их «репертуаре»

 

· Широких взглядов, стремятся экспериментировать

 

· Опираются на бренд (наличие, коммуникации, инновации), а не только на цену

 

Часы работы*:

График работы ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ
Лента (Санкт-Петербург)       16.00-20.00 16.00-20.00 16.00-20.00

*График работы может быть изменен.

 

Механика проекта

Общая механика: Подарок за покупку + творческий конкурс (фото-зона)

В каждой торговой точке будет работать 2 промо-консультанта

1) 1й промоутер работает на бренд-конере: анонсирует промо «Подарок за покупку», а также Правила творческого конкурса

2) 2й промоутер работает за стойкой в закассовой зоне на выдаче подарков.

 

 

Юридические ограничения:

 

- В акции могут принимать участие только люди старше 18 лет. Контакт всегда должен начинаться с уточнения возраста (в случае, если есть сомнения в возрасте – необходимо попросить человека показать паспорт).

 

Промо-речь персонала и построение контакта:

Схема контакта: Приветствие – уточнение возраста - анонсирование акции – мотивация к покупке – завершение контакта.

- Привет! Тебе есть 18 лет?

Ответ НЕТ! потребителя

Консультант говорит текст:

- Извини, наша акция направлена на потребителей старше 18+.

Хорошего дня!

Ответ ДА! – консультант продолжает беседу

- Привет! Порвём вечер на британский флаг? Далее анонсирует правила творческого конкурса

1. СДЕЛАЙ ФОТО В СТИЛЕ BELL’S С БРИТАНСКИМИ АТРИБУТАМИ

2. ВЫЛОЖИ ЕГО В ИНСТАГРАМ С ХЕШТЕГАМИ:

#ПОРВЕМВЕЧЕР

#BELL’S

#СТРИМСТЕНДАП

3. ПОЛУЧИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫИГРАТЬ ПОЕЗДКУ НА РОДИНУ СТЕНД АП В ЛОНДОН!

Далее промоутер анонсирует акцию ПЗП:

- Кстати, сегодня ты можешь приобрести Bell’s в магазине и получить отличные подарки:

1) При покупке 1й бутылки – в подарок подписка на весь контент Амедиатека на 1 мес., для отличного времяпрепровождения с друзьями

2) При покупке 2х бутылок – стильная, яркая футболка,

3) При покупке 3х бутылок – эксклюзивный зонт в подарок!

Спеши! Количество призов ограничено!

Короткий вариант промо-речи для привлечения внимания:

Порвем вечер на британский флаг вместе с Bell’s! Принимайте участие в нашей акции!

Подарки:

1 БУТЫЛКА ПОДПИСКА НА 1 МЕСЯЦ НА АМЕДИАТЕКУ (весь контент)      
2 БУТЫЛКИ ФУТБОЛКА С ПРИНТОМ ИЛИ ЗОНТ  
3 БУТЫЛКИ ЗОНТ  

 

Форма одежды консультантов:

Промо-Промо форма (предоставляется Index):   · Брендированное платье · Слипоны черные · Ответственность промоутера: Телесные колготки не более 20 DEN

Требования к внешнему виду:

• Чистые волосы, уложенные в конский хвост или аккуратный пучок

• Дневной макияж в нежных натуральных оттенках (красная помада не допускается!)

• Промо-форма чистая, выглаженная (за мятую форму – штраф), обувь чистая

• Маникюр аккуратный (натуральные бежевые оттенки или френч)

• Допустимы аккуратные не громоздкие золотые серьги и

обручальное кольцо (другие дополнительные аксессуары не допустимы)

Промо-стойка:

Фото-зона:

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА

· Контроль дисциплины, графика работы, активности и знаний промоутера

· Логистика необходимых материалов в ТТ (список выдает менеджер проекта)

· Монтаж/демонтаж в ТТ оборудования

· Сбор, контроль правильности заполнения отчетов по акции

· Учет контактов, которые закончились продажей (потребитель подошел к полке и взял продукт)

· Подготовка фотоотчета за каждый день акции.

 

Важно! Супервайзер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.

 

4. Административные детали проекта:

Алгоритм работы промо-команды:

· Консультанты и супервайзер обязаны быть в точке в первый день за 1,5 часа до начала работы для оформления, в последующие дни за 40 минут до начала работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: