БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ




Описание проекта:

Первая за Уралом офлайн академия по повышению квалификации для маркетологов. В академии проходя курсы по SMM, Интернет-маркетинг, Копирайтинг, PR, Основы брендинга и другие. Курсы проходят офлайн месяц-полтора. Ведут обучение ведущие маркетологи Новосибирска и России. На каждых курсах закладывается основы маркетинга и далее даётся структурное обучение для выработки системы в головах студентов. Основное преимущество академии – удостоверение о повышении квалификации (государственная бумага, выдаётся на базе НГУЭУ).

Так же в академии проходит корпоративное обучение. Это когда компания заказывает программу обучения под свои запросы и её сотрудники проходят индивидуальное обучение.

Контакты: Ластовка Ирина

https://vk.com/irinayrievna

lastowka@yandex.ru

О компании
Название компании Как можно сокращать, можно ли переводить на другой язык, какое название следует использовать? Первая Академия Маркетинга   (только кириллица, за исключением доменного имени и адресов в соцсетях)
Краткое описание компании Масштаб деятельности, основные услуги, география. Перечислите свои преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы вы хотели в первую очередь донести до аудитории Первая офлайн маркетинговая академия за Уралом. Проводятся курсы по всем направлениям маркетинга, с обязательным условием – обучением основ маркетинга на любом из курсов, будь то СММ или копирайтинг. Теория подкрепляется практикой и выполнению заданий уделяется большое значение – выставляются оценки, которые заносятся в аттестат. Так же по окончанию академии выдаётся государственное удостоверение о повышении квалификации. В академии основной акцент делается на получении практических знаний, поэтому на каждом курсе занятия ведут от 6 до 9 одних из лучших практикующих специалистов города.
Слоган или девиз компании, если есть, сформулированная миссия, цели Знания и ничего лишнего. Мы не гоняемся за пафосом, известностью и деньгами – мы хотим, чтобы в нашем городе стало больше квалифицированных специалистов и Сибирский Маркетинг вышел на уровень московского.
Клиенты, целевая аудитория Укажите, какие слои населения являются вашей аудиторией, их половозрастную структуру, уровень дохода и т.д. 1. Студенты – которые ещё учаться, но уже определились с профессией маркетолога. Это целеустремленные ребята, которым интересно везде быть первыми и лучшими. 2. Штатные маркетологи – те из немногих, кто понял, что нужно развиваться в профессии и всегда узнавать, что-то новое. Они готовы учиться и слушать своих коллег. 3. Фрилансеры – специалисты, которые начали не основ, а с инструментов и из-за это в голове нет структурности. Им нужно цельное видение предмета. 4. Предприниматели – как правило занимаются самозанятостью и в совей компании исполняют все роли – от директора до маркетолога. Иногда из-за недоверия к последним, но чаще всего в целях экономии. Но при этом понимают, что вкладывание денег в свои знания это полезные инвестиции.
Позиционирование продукта/компании Опишите основные конкурентные преимущества рекламируемого товара или услуги, имиджевые эмоции. - Удостоверение о повышении квалификации - Сотрудничество с НГАУЭ - Сотрудничество с ведущими агентствами города - Трудоустройство и прохождение практики студентов   Серьёзное обучение, как в ВУЗе, но более неформальное, как на конференциях.
Фирменный стиль Отметьте элементы фирменного стиля, которые необходимо разработать:  
Логотип Да  
Фирменный шрифт (основной и вспомогательный) DirectCn, PT_sans  
Стилистическая фактура (графические и имиджевые элементы) Черные и белые блоки. Графика только ч\б  
Рекламные носители  
Основная визитка Да  
Именная визитка Да  
Роллап Да  
Типовая листовка рекламы продукции Да  
Шаблон аватарки для соцсетей Да  
Шаблон афиш для соцсетей Да  
Брэндбук (руководство по использованию фирменного стиля) Да  
Аттестат Да  
Блокнот Да  
Значок Да  

 

Какими чертами обладал бы ваш фирменный стиль, если бы он был человеком? Например: молодой, зрелый, солидный, творческий, консервативный, яркий, вызывающий доверие и т. д. Хипстер в строгом костюме
Желаемый стиль дизайна Например: яркий и вызывающий, строгий и минималистичный, арт, техно, мейнстрим, гламур и т. д. Ч/Б
Пожелания по общей цветовой палитре Цветовые предпочтения, тональность, максимальное количество используемых цветов Черное, белое, серое
Желательные к использованию графические символы, образы, слова и прочее Кубические фигуры, векторная графика
Предполагается ли использование нестандартных технологических решений? Например: тиснение, вырубка, лакирование и т. д. вырубка
Какую компоновку, на ваш взгляд, должен иметь ваш логотип?
Шрифтовое начертание да
Шрифтовое начертание + орнамент да
Знак + шрифтовое начертание нет
Герб, эмблема нет
Вензель нет


Ссылки:

Основной сайт - академиямаркетинга.рф

Сайт курса SMM - академиямаркетинга.рф/smm

Сайт курса Интернет-маркетинга - академиямаркетинга.рф/im

Сайт курса Копирайтинга - академиямаркетинга.рф /copywriting

Сайт корпоративного обучения -академиямаркетинга.рф/korporate

Группа вконтакте основная https://vk.com/academiamarketinga

Группа вк курса копирайтинг https://vk.com/copacademiamarketinga

Группа вк курса smm https://vk.com/smmacademiamarketinga

Группа вк курса интернет-маркетинг https://vk.com/imacademiamarketinga

Канал на yotube https://www.youtube.com/channel/UCJYAHnB1RKdSxt0IRfD21BQ

Инстраграм https://www.instagram.com/academiamarketinga/

Варианты дизайна, который нравится:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: