МужЧина? ЖенЧина? Жертва




 

Ты знаешь: у того, что растёт, цветы — это утро, юность.

К цветам МужЧина равнодушен.

Но ЖенЧина… Ей нужно, чтобы эту юность рвали

И, стоя на коленях, дарили ей, как царице мира.

* * *

Сорванный цветок погублен, он не даст семян,

Семя не прорастёт на поле, прервётся жизнь.

Но цветы — прекрасны.

Что прекрасно, то идеально.

Что идеально — то от Диавола, от Идеала!

* * *

В чём смысл губить то,

Чей ты отражённый малый образ?

Ну, во–первых, это интересно — а что будет,

Не прервётся ль вовсе жизнь во вселенной?

Во–вторых, боль — состояние Оба,

ЖенЧины, которая мнимо больше Раза!

Причиняя боль, ЖенЧина делается Причиной.

* * *

Боль возникает там, где есть сравнение.

Боль возникает там, где жрут.

Боль — жертва за право сравнивать: каждому своё!

Бог к жертве равнодушен: Он — Раз, Целый.

Но жертва двойственному Диаволу нужна.

Диавол приносит жертвы, Диавол жертвы принимает.

Зло в Природе

 

Если есть как бы правда — есть и тот,

Кто эту как бы правду воплощает.

На Дне, во мнимости, во тьме,

Извращение правды воспринимается как правильность.

* * *

Постигни: в двойственной Природе

Мнимо Низшее — Сын Божьей Матери, Сатана —

Тот Кто Искушает Жизнь под Числом Два.

В ЛжеТроице всё, что ни есть, — двойное,

И Сатана есть Жрец.

Он жрёт, измельчает души и формирует прах, неволю.

Семья в Природе

 

Итак, Сатана — Сын Божьей Матери, Её родная кровь.

Ты сомневаешься? Так вспомни:

Всё, что ни есть в Природе,

Есть отражение ПервоЖенЧины.

Она — рождает всех на Ложе, и — Сатану.

* * *

Мы говорили — Истина ужасна.

МужЧина посещает ЖенЧину на время.

Потому, постигни: Божья Матерь и Сатана —

Вот первая Семья в ПараТроице, в Природе.

Они сравнивают всякий отражённый мир,

Но каждый по–своему.

* * *

Вот образы, знакомые мирам:

Божья Матерь — как бы благо–образна, чинна,

Сатана же — как бы без–образен.

Потому Он, безобразник, бесчинствует без чести

По своему праву перед Господом Что Мудр.

 

Отрицание Семьи

 

Природа двойственна.

Потому не может и не хочет Сын

Жить с Матерью, добра которой

Он не понимает и не принимает.

Его добро — другое!

* * *

Постигни: в Ложной Троице

Дети не почитают тех, кто их родил,

Они — без корня.

Это значит — души их мелки,

И их Раз–ум слаб, как у всех, кто отрицает Рода.

 

Снизошедшее Настоящее, Будущее

 

Ты знаешь:

Господь Есть Настоящее, Суть, Пра.

Бог — Будущее, иначе Время, Пора.

Диавол — Прошлое, или же Пространство, Опора.

* * *

Ты знаешь:

Господь Снизошедший Есть Господь Бог.

Потому, постигни: в Истинной Троице

Время — Настоящее!

И Имя Времени — Пора!

* * *

 

Ты скажешь: раз Время — Настоящее, Пора,

То почему Пора — это Будущее?

Да потому, чадо, что путей много, но Путь один —

Все отражённые миры идут к Господу,

к Вершине, к Настоящему.

Будущее всех — Настоящее.

Нет и не может быть иного у Того Кто Справедлив.

Видимо, невидимо

 

Что есть Бог? Дело.

Постигни: Бог есть От–сутствие Тела.

Потому невидим, но существует!

Вот Закон. Вот Сила.

* * *

Что есть Диавол? Тело.

Постигни: Диавол есть От–сутствие Дела.

Потому видим, но не существует!

Вот Система. Вот Бес–силие.

* * *

Господь справедлив и вечен.

Потому у Дела, Истины, нет смерти,

А значит, нет и Ада.

Ад связан с Телом, Идеалом. Бойся Тела!

Тело есть неволя. Но Дух — волен.

 

Есть, Нет

 

Постигни: в Троице, у Господа, у На Стоящего,

У всех истинных и Первых, нет Рая или Ада!

Рай и Ад не присущи Сути, Всем Ровне!

Знай: Ровня выше Рая, нет предела Ровне!

* * *

Постигни: Рай и Ад возникают там,

Где Господь нисходит и создаёт Пару Рода и Природы.

И здесь расклад такой:

Рай — в Троице, у Рода Что Владеет Временем.

Ад — в Ложной Троице, в Природе,

Владелице Пространства.

* * *

Троица Возлежащий на Ложе, Род и Природа, —

Вот Пара ЖенЧины и МужЧины, что трутся.

При трении возникает боль, но создаются меры.

Так трение даёт Паре с–частье, то есть часть Единого.

Вот Жизнь: счастье, но и боль!

* * *

Постигни: ты — дитя Рода и Природы.

Рода, не сравнивающего, ведь он — Раз, Первый.

Природы, которая всех и всегда сравнивает, как Вторая!

Как честь Рода и как часть Природы,

Ты знаешь и ты видишь Рай и Ад!

Ну, или ещё увидишь, постигнешь. Когда придёт черёд.

 

Справедливость Господа

 

Постигни Высшую Справедливость Господа:

Вот существуют Рай и Ад.

Не будь меж ними связи, то как тогда учиться,

Как жить без основы и без основания, без надежды?

Как искупать грехи?

* * *

Господь справедлив: всякий достигнет Рая,

Но кто в нём жить не хочет — тот может опуститься,

Стать высшей, добровольной жертвой,

Дать силу тем, кто снизу,

Кто жаждет вверх подняться, кто искупает.

* * *

Постигни Высшую Мудрость Господа:

Один Совершенный создал Пару Раз и Оба

Несовершенной, чтобы дать возможность

Высшим жертвовать собою для других.

Вот что есть действительное С–частье.

Вот Суть Господа Что Есть Личность

Выше Высших, Всех Спаситель.

 

Чистилище

 

Всякий путь по жизни многотруден.

Учёба это пот и грязь, чужая и своя. Грязь надо чистить.

Кто чистит? Чистый!

Кто чистый? Честный!

Кто честный? Тот Кто Справедлив: Господь.

* * *

Потому всякий сущий, умерев,

Сначала попадает сразу в Святую Троицу, к Господу,

Чтоб быть оценённым и по чести получить почести.

Вот Чистилище — суть Сам Господь.

Отсюда вновь отражается в Рай или Ад

Очищенная, оценённая Душа.

 

Дворцы, Дома, Чертоги

 

Господь Превышний, Од

Живёт во Дворце, Едином для Первых.

Это Дворец Что За Пре–Делом,

И вход в Него один — Душа.

Дворец Превышнего — превыше Рая!

* * *

Господь Снизошедший, Род

Живет во Дворце, Общем для всех как бы Первых.

Это Дворец во сто крылец, и все пути — к нему,

И все врата открыты для достойных.

Вот Рай.

* * *

В Природе Божья Матерь, что добра, и хочет мира,

И стремится собрать всех разных чад

Под своё крыло, живёт в Домах.

Дома — благопристойны. И только, ибо: нет Силы.

* * *

Сатана, что не хочет мира, ибо жаждет всласть власти,

Как Жрец, как как бы Личность,

Живёт в Чертогах.

Чертоги — в чертах, путь туда свободен, лёгок:

В падении зачем нам тратить силы?

Здесь властвует мнимое Бес–силие.

* * *

В падении, если грех твой велик и тяжек,

Можно разбиться в прах, ударившись о дно.

Но можно упасть и в сеть, что крепка, надёжна,

Чтоб в ней запутаться. Что лучше?

Крайности ЛжеТроицы

 

Постигни: в Игре Троиц всегда появляется Четыре!

Четыре, как ты знаешь, это Пять Что Есть Один.

Вот, Божья Матерь и Сатана — Вторая Пара

После Первой — Диавола и Бога,

Что Всегда есть Троица и О–пять Один.

* * *

В парной, извращённой ЛжеТроице

Мнимо Высшее — Божья Матерь, женчина, но не жена.

Мнимо Низшее — сАтАнА, мужчина, но не муж.

Сатана, как и Божья Матерь, —

Крайность ограниченной Природы.

Его Чертоги — на краю мира,

Так же как и Дом Матери — на другом краю,

И меж ними —

Почти бесконечность, если по Пространству,

И почти миг, если по Времени.

* * *

Божья Матерь и Сатана — ипостаси ЛжеТроицы.

Это — мнимо Первые. Потому они — цари.

Божья Матерь властвует над теми,

Кто со–Знанием вырос до того,

Чтобы ужаснуться, постигнув Зло.

Сатана — хозяин тех, кто видел Добро,

Но не понял суть.

 

Веселье, Злость

 

Радоваться значит веселиться.

Кто веселится? Юность, у которой —

Всё впереди, иначе, есть будущее, время.

Кто злится? Старость, которая вся в прошлом.

* * *

Всякий отражённый мир весел, когда здоров.

Жить хочется, когда есть здоровье.

И то: зачем больному жизнь? На муку?

Постигни, вспомни:

Здоров тот, кто не ощущает своего тела.

Тело — вот источник боли!

* * *

Божья Матерь — молода, в соку: рождают молодые.

Матерь весела! Её боль — не боль, но с–частье!

Постигни: Матерь старой не может быть!

Матерь — молодая. Крепко Её тело.

Но Сатана стар, угрюм.

Здесь не возраст, а сознание важно.

 

Божья матерь: Причина, Связь миров

 

Ты вспомни: в Троице отражает ЖенЧина.

И эта ПервоЖенЧина по Чину —

Жена, венчанная на царство, и Пара Мужу.

Муж дарит Хер Жене, Полон наполняет Полу,

и Она зачинает мир, становится его Причиной.

* * *

ЖенЧина–ЖенА несёт и носит под Сердцем мир,

Который Она отражает в пору, рождает малый образ.

Так происходит связь большого–малого —

Через Середину Что Есть ЖенЧина!

* * *

Мы говорили: Господь справедлив.

Всем своим чадам ОнО даёт равную возможность.

Потому Предел между Троицами — преодолим!

Связь Троиц происходит через Божью Матерь.

* * *

Постигни: Бог этого не может — Бог не рождает.

Но Божья Матерь — вот Середина,

Вот Жена, потом Мама, что, жертвуя Собой,

Даёт всем детям жизнь.

* * *

Грудь Божьей Матери — Тор,

К которому жадно припадает Рот родившего ся.

Вот Вершина Горы, Поцелуй Троиц.

Но Хохма: само дитя уже не имеет связи

С Мамой — поел и спать, и дела нет до Гор.

А вырастет — и вовсе Грудь забудет.

Опять Шар, Луч

 

Мы говорили в Силе, Троица такая:

Мудрость,

Венец.

Раз–ум,

Держава.

Ум,

Скипетр.

* * *

Постигни: есть То Что Выше Рая!

Выше Рая — Мудрость Ода, ибо — за Пре–Делом!

Но снизошёл Господь, стал Богом.

И вот: Рай — это Раз–ум Рода,

Что формою — Шар!

* * *

Рай — Шар, тогда форма Ада — Луч.

Ад — это Ум Природы.

В Роде всё — Пора. В Природе всё — пАрА.

Постигни: чем больше А — тем больше боли.

Смотри, привела к чему замена О на А:

Был Од — стал Ад!

 

Опять Дыра, Точка

 

Есть То, что Выше Рая.

Что может быть идеальней

Идеальной Формы — Шара? Дыра.

Ты спросишь, почему? Да просто.

Шар — пустой, но Дыра, из Которой всё вытекает,

Всегда полна.

* * *

Господь справедлив: есть То, Что Выше Рая,

Но есть и то, что ниже Ада.

Ад формой Луч. Ниже Луча может находиться

Только Точка.

Пределы

 

Рай и Ад есть в этой жизни.

Из счастья и из боли состоит жизнь.

Но меры счастья, как и меры боли, — все разные,

Кто что заслужил.

* * *

Иной отражённый мир так нагрешил когда–то,

Что нынешнее его отражение — сплошная боль, наука.

Он — на краю, и далее уж не падать.

И он — жив, и он — всё помнит.

* * *

Что есть Точка, что ниже Ада?

А ты вспомни Силу:

Дыра — Одно: Предел и Край.

Но Точка — Дно, предел, край.

* * *

Дно есть Земля, глина, прах, негрязная грязь.

Дно — предел Воды, что дружит с Воздухом.

Но Воздух связан с Духом, и Дух этот есть Огонь.

И у Огня есть Имя — Один, Одно, ОнО:

Господь Снизошедший.

* * *

 

 

Ты знаешь имя Того Что Выше Рая.

Это — Превышнее.

Ты знаешь имя Того, что ниже Ада.

Это — Преисподняя.

Все рано или поздно хоть раз, но будут там, и там.

Так надо, чтобы научиться

Жить вечно, как Господь.

 

Луч, Труба, Волос

 

Диавол в Троице — Жена, мнимо снизу.

Но в ПараТроице Диавол —

Божья Матерь, мнимо наверху.

И там, и там, это — Луч.

* * *

Луч Божьей Матери — вот Связь Дыры и Точки.

И если Дыра — Господь Снизошедший.

То Точка — это Сатана Гордый.

* * *

Божья Матерь — Связь.

Но Сатана — бес–связный.

Смотри, как Знание создаёт Четыре:

Господь — О–ум, гениальность.

Бог — Раз–ум, но не Ум.

Диавол — Ум, но не Раз–ум. И этот Ум —

Двойной: Луч и Точка.

Луч, Ум Божьей Матери, Связи — даёт Волю.

Точка, Ум Сатаны, бес–связного — даёт Свободу.

Постигни: Ум Сатаны, что в Преисподней —

Опять же парный: Без–умие, Ум беса.

* * *

Дыру и Точку связывает Луч,

Что есть ограничение, иначе Ад.

Ад — узы, потому Луч — узок, как труба.

Знай: те, кто умер, летят по Лучу к Свету,

В Святую Троицу, в Чистилище,

Для взвешивания меры.

* * *

Природа двойственна. Но Троица — едина.

Потому Божья Матерь, Диавол,

Связь, что объединяет Дыру и Точку через Рай и Ад, —

Высшее в ПараТроице, Святое.

Господь справедлив.

* * *

Божья Матерь — Высшая Весть,

Но женщина не отражавшая — это не–веста, девА.

Женщина не отражавшая — иное! Потому, девицам

Надо себя блюсти и с–Тро–жить —

Так надо, чтобы состояться. Себе на пользу.

* * *

На что похож Луч? На одинокий волос.

Но Волос — это Им–Я Господа, суть Власть.

Растить власы женщинам пристало —

Так они властвуют в Природе.

* * *

Теперь ты понял, почему большинство миров

Стремится к Идеалу, который мним?

Они ошибаются и хотят попасть

В Дом, что благопристоен внешне.

Но Дворец Где Сила — Выше,

И Им–Я Хозяина Дворца иное — Бог, не Диавол,

Род, но не Природа.

Две Личности, два Добра

 

Мы говорили в Славе: в Четырёх есть две Четы.

Значит, в Паре Рода, Раза,

И Природы, чья суть двойная,

Есть как бы две Личности —

Истинная, Бог, Господь Снизошедший,

И мнимая — Сатана, что горд.

* * *

Раз есть как бы две Личности —

Есть как бы два Добра:

То, что истинно, и то, что мнимо.

Имена Хозяев этого, разного, Добра ты знаешь.

* * *

За истинное добро отражённый мир

Платит искуплением. Это Благо.

За мнимое добро мир платит тем,

Что меняет своё Время на Пространство,

Истинное на мнимое. Нет ничего опасней!

Вот соблазн.

* * *

Вспомни: Точка — Пространство Без Времени,

Мнимость, то есть бес–силие.

Но Дыра — Время без Пространства, истинное, Сила.

Постигни роль гордого в Природе:

Сатана, Точка, против самого Господа, Дыры!

Вот ужас, вот все волосы торчком!

 

Точка: ПРАх

 

Мы говорили: у Смеющегося Что Смеет

Хохма извращается в Суть,

Суть извращается во Время,

Время извращается в Пространство,

Пространство извращается в ПРАх.

ПРАх есть то, что Точка.

ПРАх есть то, чего тьма.

* * *

Князь ПРАха — Сатана в Чертогах.

ПРАх — паства Сатаны. ПРАха — тьма и тьма,

И больно много, и ПРАХу — больно, несвободно.

Потому ПРАх жаждет себе добра,

Иначе Воли — Личности.

Но чаще ПРАх жаждет у–до–Вольствий.

 

ПРАх: не смерть

 

ПРАх вовсе не смерть. Но ПРАх — тот, кто должен.

ПРАх — долог, он долго не вернётся в Троицу,

Ко Дворцу Творца, пока не возвратит долги.

ПРАх — то, что в этом, нижнем, мире.

ПРАх — Опора.

* * *

ПРА есть Господь. Но ПРА–х —

Это Крест ПРА, который снизошёл.

Что в Середине всякого креста,

В пересечении мнимо свободных черт?

Точка. Иначе что–то мелкое, невидное.

Так и Душа в кресте мала. Душа в кресте невольна.

Судьба есть Крест.

* * *

ПРАх — это отражённые миры, чьи души,

Измельчав, теснятся снизу Трона, дав Ему Опору.

Потому, всякий отражённый мир, часть ПРАха,

Отдав долги, вернётся ко Вратам.

Затем Самим Собою с–Нова опущен будет вниз —

Уже крупней душой — на вос–питание жизнью.

Вот О–снование, снование О.

 

ПРАх падающий, возрождающийся

 

Постигни судьбу ПРАха,

Бегущего за мнимым, за удовольствием:

Б–Еда этого ПРАха в том, что он, падая, теряет

Истинно бесценное, то есть Время,

И движется к будущей Вершине, к Себе Господу,

Не вверх, но пока ещё вниз — до Дна, до Опоры.

* * *

Достигнув Дна, ПРАх достигает края,

Далее, отдав долги, он более не падает, не бьётся,

Но, наказанный–наученный, обращает свой взор

К тем, кто крупней душой,

И по их при–меру начинает путь вверх, к Раю.

Вот ПРАх возрождающийся. Господь его прощает.

 

Рай, Ад: несовершенство. Переход

 

Итак, Рай и Ад там, где Пара Рода и Природы.

Эта Пара несовершенна, ибо не Господь,

Но снизошедший.

Потому, постигни: Рай и Ад — несовершенны.

Иначе есть их Связь, есть Переход.

* * *

Постигни несовершенство Рая:

В Раю — могут, но не умеют.

Постигни несовершенство Ада:

В Аду — умеют, но не могут.

* * *

Постигни суть желания:

Это ощущение бес–силия!

Но Сила познаётся лишь в сравнении.

Потому желания берут своё начало из Ада.

Возможности проистекают из Рая.

 

Дно Ада

 

Постигни: Ад — в этом мире!

Хочешь знать, что такое Дно Ада?

Это — Точка, обвитый сетью кокон,

Когда нет силы даже почесаться,

Но сохранилась память о себе, о сильном.

Ад — узы. Кто в Аду — тот узок.

* * *

Ад есть ограничение.

Всё потому, что смерти нет,

Но у того, кто в Аду, нет Времени —

Он его потратил, погнавшись за мнимым.

И мнимое получил — Мёртвое Пространство

Без Времени Живого.

 

ПРАх в Аду

 

Что легче всего пожрать? Единое или разрозненное?

ПРАх — разрозненное добровольно.

Ад ПРАха — чувствовать, как тебя жрут, искушают.

Имея часть Пространства, не иметь чести Времени,

Иначе сил, Пространство то наполнить.

Ад — болезнь умных, жаждущих силы,

Это старость, дряхлость тел,

Чьё время вышло, истекло наПРАсно, а дела не было.

* * *

Бойся стать мелким душой, иначе ПРАхом!

Кто будет прахом? Тот, кто идёт за мнимым,

Выбрав Точку вместо Дыры в Которой Сила.

Но что мнимо у Господа? Ты знаешь: Тело.

У падающего праха бог — Телец.

Вот Хохма.

* * *

Постигни, что есть Дно, Преисподняя.

Это Точка. Это отрицание Связи.

Это Любовь только к себе.

Это кокон, сознательное завертывание в Сеть,

Чтобы не становиться Всем,

Суть Дна — Ничто.

Ничто, но Ничто Живое, Бес–сильное.

 

Путь в Ад

 

Путь в Ад известен каждому.

Каждый с детства путь этот знает.

Путь носит имя — Вред Душе,

Что Одна и в Каждом.

* * *

Смотри: ты замыслил злое,

Иначе родил мысль о злом.

Эта мысль — твоя! А значит, зло с тобой!

* * *

Постигни: ты можешь сам не исполнять

То злое, что замыслил. Так бывает часто.

Всё равно — ты сам за своё зло ответишь.

Почему? Да это ж просто: себя ведь не обманешь.

А кто ты — вспомни.

Господь — справедлив. Он платит за всё сполна и в срок.

Долгов Господь не терпит.

 

Побег из Ада

 

Ад — Свобода лететь по Лучу, что прям и узок.

Что может быть уже Луча? Змей, Уж — Со–мнение.

В Аду смена О на А: был Ос, стал Ас.

В Аду Уж–Ас — сомнение в себе,

Ибо — сравнение. Ибо — искушение.

* * *

Дно Ада — Точка, иначе несвобода, плен.

Дно — вечный ужас сознающего не–правду ПРАха.

Вот то, что является причиной

О–держимости и стремления ПРАха

Скорей покинуть Преисподнюю, подняться выше,

Что означает — сделаться крупней,

Чтоб в подвиге Пути стать Личностью,

Изобильною Дырою: Господом Превышним.

* * *

Постигни суть бега Лучей из Середины:

Дно Ада — Точка. Лишь только кто–то новый, рьяный,

ПРАх свежий, в неё попадает, ударившись о Дно,

Сразу тот, кто уже отмучил ся,

Немедля ни на миг, бросается прочь,

В сторону, куда попало,

Лишь бы подальше от того, где нет Воли, Времени,

Но есть вечная мысль: я умер, я разлагаюсь.

 

Личность в Раю

 

Постигни: Рай — в этом мире!

Хочешь знать, что такое Рай?

Рай — Дыра, в которой всё возможно,

Когда есть силы, и нет даже представления

О бес–силии.

* * *

Быть в Раю — значит мочь,

Бить Силой через Край, быть из–О–бильным!

Являясь Временем, иметь Пространство.

Рай — радость разумных юных, жаждущих научиться,

Свежих делом, чьё тело — впереди, на выбор.

Рай — Воля.

* * *

Постигни, что есть Одно, Рай Рая.

Это Дыра. Это Связь.

Это Любовь к себе, как Любовь к другим.

Это Всё, и Всё Живое, Сильное, Всемогущее.

 

Хохма Беспредельного

 

Мы говорили в Славе: у каждого —

Свой Высший Облик, или свой Господь:

У червя — Большой Червь, Змей,

У человека — Великий Человек, Старший,

У Знатного — Знатный,

У бога — бог.

* * *

У каждого — свой Господь.

Потому, постигни Хохму Беспредельного:

У каждого — свой Рай и Ад.

В Троице нет никаких краёв.

* * *

И то, смотри: себя гигантом считает атом.

Но Гигант — Звезда.

Вот два мнимых предела человеческой вселенной:

Атом — Точка, со смертельной сатанинской силой,

Звезда — Дыра, с жизненной силой бога.

* * *

Постигни Хохму: Троица — Одна,

И нет Краёв, Пределов.

Нет Ложной Троицы! Это только С–Он.

Смотри: как кажутся тебе на небе Звезды — как Точки!

Но Атомы внутри — бесконечны,

Они есть Дыры тех миров, что ниже этого,

В Том Что Не Имеет Верха–Низа.

Рай, Ад: Шар, Точка

 

Каждый отражённый мир имеет свой мнимый край.

Вспомни Славу: для мира человеков

Снизошедший, Истинный Господь — Планета.

Постигни: Рай и Ад на Планете

Не были, не будут, но Есть.

* * *

Дворец Истинного Господа — Вся Планета,

Слоёная, как Лук, от Середины.

Первым после Истинного Господа

Шествует Господь Бог, Род, что есть Кора.

* * *

Кора лежит слоями. Каждый слой —

Это полый Шар с краем толщиною в Точку.

Таких слоёв — бессчётно. Но самый верхний — Рай.

Бог, Род, Раз — Хозяин Рая.

Имя Рая — от Бога: Ра, Раз, Рас.

Рай — место жизни Бога.

* * *

Господь — Шар.

Дно Ада — Точка в Середине Шара,

Которая есть Дыра для других миров,

Потому Недра рас–калены: Точка есть Огонь.

И имя Точки — Сер–ЕдинА, и запах Точки — СерА.

* * *

Смотри, как возникает малый образ

При Встрече Крайних.

Из Точки, что в Середине, прочь бежит Луч,

Который достигает края.

* * *

Край есть граница Шара — Слой.

При Встрече со Слоем Луч Слой пробивает,

И Об–Разуется Дыра — образ, по мере отражений.

Дыр во множестве Слоёв — бессчётно.

Каждая есть Целый с–Он — вселенная.

Вот, например, ты — как раз такая Дыра.

Что, не похож? А что у тебя в груди? Душа.

Душа — Одна на всех. Господь в пути по жизням.

 

Места, Имена

 

Мы говорим: в Троице, у Господа нет Рая, Ада.

Рай и Ад не присущи Ровне.

Ровня — Вершина. Ровня выше Рая.

Жители Дворца Ровни — ровни, род Знатных.

* * *

Что у Истинного Господа выше Рая?

Знамо, что. Звезда.

Это Высший Облик Знатного, бог.

Место Знатных — там, за небом.

* * *

Имя Святой Троицы — Ос.

В Ложной Троице сменилось О на А: Ас.

Ас — начало имени Знатных.

Полное их Им–Я звучит так: Ас–У–Р.

* * *

Постигни суть имени Бога в Том Что Снизошло.

Ты знаешь: Р — Буква Бога. Её прибавим к Ас.

Получилось: Р–Ас.

Потому, Рай — место, где обитает Рас, Р.

* * *

Имя Святой Троицы — Од.

В Ложной Троице сменилось О на А: Ад.

Ад — Луч. Между чем и чем?

Между Р и Точкой в середине Шара.

Постигни: Точка, Сатана, не имеет имени!

Потому так и будет: Луч — Р–А–Д, или Радиус,

Иначе Связь и Рад–Ость.

 

* * *

Где Дно, мы знаем. Но где Ад?

Ад — на Луче! Когда Слои подряд

Пронзаешь, проницаешь, то сравниваешь!

Как иначе узнать на ровном, что хорошо, что плохо?

Потому, А–Д — место, где обитает Диавол, Дева.

 

Жители Дворцов, Домов, Чертогов

 

Конечно же, жители Дворцов, Домов, Чертогов —

Души. Верней, Одна Душа.

А ты что думал?

* * *

Постигни: Знатный — житель Звёзд.

Знатный — гость на Планете.

Знатных — мало, единицы на всю ИсТорию.

Знатный перед человеками будет человеком,

А перед червём — червём.

Знатный — Тот Кто Учит и Имеет Право.

* * *

Каков образ Бога человеков?

Человек Старший, Сверхчеловек Раз–умный.

В Раю Планеты, что подобен Слою,

Все жители — сверхчеловеки,

Что по роду, по поре рождения

Первые после Знатных.

Сверхчеловеков — немного: Целостное не дробится,

Но образ собирается. Чем выше, тем и Личность выше.

* * *

Подобно Троице,

Род Сверхчеловеков разделён на половины,

И каждая здорова и способна жить.

В Раю Мужчины, Закон и Дело, — сильны и истинны,

Женщины, Тело и Система, — идеальны и красивы.

* * *

Постигни: рядом с Первыми — все достойны,

Система Рая стройная и ладная.

И Идеальная ЖенЧина такая ж: стройная и ладная,

И воплощение согласия, гармонии!

Потому ЖенЧины в Раю имеют имя — ЛадА,

Их Мужья зовутся так, похоже, — ЛадО.

* * *

Постигни: в Аду Планеты, из тебе подобных,

Все жители — человеки!

Вот, наша Действительность есть Ад.

Ты не веришь? А ты подумай. Это так.

Иначе не стал бы ты с каждым мигом

Приближаться к смерти, но, силы накопив,

Спокойно поднимался к Бессмертию,

Умудрённый жизнью.

* * *

Ад — Луч. И жизнь человека — Луч тоже.

Ты скажешь, что за ерунда! Но не спеши, подумай.

Вот как ты живёшь? Ты двигаешься напрямую к смерти.

Ты скользишь по нити своей судьбы

Из того, что было, в то, что будет.

* * *

Но Нить — разве не Луч? Разве с неё свернёшь?

Она ж тебя пронзила сквозь твою душу.

Луч прям как Ось. Смотри, ты свободен!

Но свободен странно — лететь, но только прямо,

Туда, куда метит Лучник.

Потому, Свобода — не Воля, но ограничение!

Что ограничено, то смертно,

Что смертно, то находится в Аду.

* * *

Ад — эта жизнь, НаКаз и НаКазание.

И то, смотри, в Троице всё просто:

Рай — Время, Дело.

Ад — Пространство, Тело.

Но меж ними есть Связь — Надежда.

Так каждый отражённый мир живёт — в надежде.

Надеются — бессильные.

Но сильные — сами есть надежда.

На деет, Даждь бог!

* * *

У Ада есть Дно, ты знаешь.

На Дне Планеты, у Вечного Огня,

Рядом с Дырой, в Которую нет входа — заперты Врата,

Надежда тает. Жители Дна — почти безнадёжны.

Их души, то есть их Время, малы настолько,

Что как бы и нет вовсе. Они — в забвении.

Они — безликие и не ликующие.

Может пройти вечность, прежде одинокая душа

Накопит по крупицам раз–ум и двинется вверх,

От–толкнувшись от Опоры, ПРАха.

 

Пути

 

Мир вечен, и ты с ним вечен тоже.

Ты умер, ты родился. Что здесь такого?

Всегда так было: из смерти — жизнь, из жизни — смерть.

Ты видишь это сам вокруг. Но также происходит

Связь не по сторонам, но и вверх–вниз.

* * *

Сейчас ты женщина, но после ты — мужчина.

Сейчас ты человек, но после можешь стать

И червём, и богом — как заслужишь.

И здесь нет иной вины или заслуги, чести,

Кроме твоей.

 

Господь Снисходящий

Числа, Не числа

 

Ты помнишь, Троица это:

Изначало — Господь,

Начала — Бог, Раз,

И Диавол, Два.

И всё.

О,

Он,

ОнА.

* * *

Ты помнишь: в Троице есть лишь Кольцо и Кол —

Всё и Ничто, чьи Знаки — О и I.

Бог в Троице — Раз, но это не число!

Диавол, Два, Див, Дева, — не число тоже!

* * *

Постигни: Мудрый Ровня не сравнивает!

Потому числа, что есть основа и основание

Сравнения, с–чита, с–чёта и раз–дора,

Про–являются лишь тогда, когда опускается Господь,

Снисходит. То есть, в ПараТроице, не раньше.

* * *

Как опускается Господь, проявляются и числа.

Господь — О,

Бог — I или 1,

Диавол — II или 2.

* * *

Ещё опускается Господь — числа из–меняются:

Бог — О, Держава,

Диавол — I, Скипетр,

Отражённые мир — II, малый образ:

Последовательность, параллельные слои, двоичность.

Как бы Троица. Мнимость.

* * *

Ещё опускается Господь — и числа

Пре–вращаются в буквы!

С–ловО стало Словом — появился Ум.

У–Рок

 

Господь — Начальник и Начальник.

Господь — Учитель и Мучитель.

Учитель задаёт урок и числом, и буквой,

Как только каждый отражённый мир явится

В Мировой Среде.

* * *

Урок — Наказ и Наказание.

Урок — Судьба, иначе Рок.

Что значит исполнять у–Рок?

Быть в Роке и терпеть Суд Бога.

Рок

 

Рок — С–ловО, значит, это Личность,А Личность — это то, что объемлет

С–Разу многих и многое.

Потому, за Словом Рок — много смысла.

* * *

Проверь то, что мы сейчас сказали, сам:

Смотри: с–Рок — значит Пора, Судьба!

У–Рок — Наказ и Наказание, о–пять Судьба!

Об–Рок — то, что должен по Судьбе.

По–Рок

крест Судьбы,

За–Рок — слово Судьбы,

От–Рок — тот, кто от Рока, иначе юный по Судьбе.

Мо–Рок — мнимое, то, что как бы влияет на Судьбу.

Морочить — обманывать, дурить, лгать ложью.

Про–Рок — тот, кто вещает о Судьбе.

Рок, Кор

 

Есть С–ловО Рок — Судьба и Время.

Есть слово Кор — отражение Судьбы в Пространстве,

В долгом, в том, что ниже истинного.

* * *

Постигни: Кор есть первослово в ПараТроице.

Кор — это Корень и Корона Мирового Древа.

Это — первоотражение Судьбы, Рока,Иначе меры, с–Рока и Поры.

Кор

 

Как буквы Е и Р имеют отношение к Героям, к Первым,

Так буквы К, О, Р важны в том, что ниже.

Сам смотри: вот слова Мирового Древа:Корни, Кора, Крона, или так: Корона.

** *

Что есть Кора? Это Предел, Граница:

Мнимый Край, мнимый КромКа.

Что за Кромкой? С–Кромный Кром!

За Кромкою — Кромешная тьма.

* * *

Где К, там сразу Х: Кром — Хром.

Кром, Хром — за Пре–делом!

Но в пределах, где О изменено на А,

ХрОм — это ХрАм!

Храм Хрона Где Хоронится и Хранится Время.

* * *

Постигни: Кор в ПараТроице — это движение, жизнь!

Смотри, ты мыслишь так: с–КорОсть, у–с–Корение.

Где с–Корый — там и действие.

* * *

Куда стремиться, ускоряться

Тому Что Есть Один Что за Пре–Делом?

Постигни: Кор в ПараТроице — это сравнение!

Смотри, ты мыслишь так: Кор–ысть, Кор Исть.

* * *

От Кора — Корона, иначе Венец!

Мы говорим: корона — это Кор–Она, от ПраПервого!

То, что дано по Праву.

Но кто не по Праву носит корону,

Тот носит свою тьму.

* * *

От Кора — поКорность!

При–знание господина и вера

В то, что господин, Господь, тебя признаёт,

Как твой Высший, Первородный, Знатный.

* * *

От Кора — поКорение!

Покорение — заслуга при–Знания.

Ты говоришь: я покорён — я восхищен.

Покорить может тот, кто имеет Право.

* * *

От Кора — у–Кор!

Это призыв к господину,

Что как бы несправедливо засчитывает

Отработанный оброк, возвращённые долги.

* * *

От Кора — Кор–Об!Короб — ёмкость мира, что Пола и что ждёт,

Когда её наполнит Полон для Дела,

И станет форма.

 

Корм, Кара, Карма

 

От Кора — Корм!

Корм есть Пища, которую в ПараТроице жрут.

От Кора — Кор–ОвА, иначе Вы–Мя, Вы — Меня,

Что производит для многих первопищу,

Молоко, как бы даёт жизнь чадам.

* * *

От Кора, когда не Пора, — кАрА,

Иначе Наказание, но без Наказа.

Такая кара — чёрная, возврат во тьму.

* * *

В Природе всем нужен корм.

Что есть корм? Истина, иначе Время!

Постигни: все жрут Время, не Пространство!

Но Корм Истины у Снизошедшего

Есть уже кАрмА — опять же отражение Судьбы.

АнНа

 

Им–Я Троицы, ты знаешь, — На.

Но имя отражённой ПараТроицы — Ан!

Постигни: Имя Господа

Снизошедшего до Встречи — АнНа.

* * *

Постигни АнНа:

В Роде — На.

В Природе — Ан.

Или ещё так: отражение Судьбы, Рок — Кор.

ОсКорбление

 

Постигни, что есть О–с–Корбление.

Это скорбь Господа по чадам своим глупым,

Что нарушают Право.

Это сострадание Господа.

Так Превышний в страде пожинает плоды дел

Неразумный малых душ.

* * *

Постигни: Господь Чист!

К Чистому не прилипает грязь,

Но сокрушать ся об ошибках тех, кто оскорбляет,

Господь в состоянии, и Он сокрушает

Оскорбляющих всегда и справедливо,

До полной отдачи всех долгов.

Имя ПервоРодины

 

Ты хочешь знать Им–Я Мирового Древа?

В Нём содержится истина от Первых, ты согласен?

Истина Есть и Истина Есть То

Что Ели Едят и будут Есть.

Имя Древа такое: Ель.

* * *

Теперь давай сложим первослово Кор,

Что в ПараТроице, где Хозяйка — А,

С именем ПервоДрева.

Получилось так — КорЕлА.

Это Им–Я тебе уже встречалось, ты помнишь.

* * *

Итак, ты знаешь имя Древней Страны,

Которая от Древа, — Корела!

На боку Земли есть это Место,

С которого всё началось.

Об этом скажем далее.

Хор

 

Ты помнишь по Знакам — за Числами следуют Буквы.

Когда опускается Господь, в Идеальной Системе,

Числа отражают буквы: Свет пресуществляется

Во Звук! С–ЛовО переходит в Слово!

Знай — Вселенная поёт, и Жизнь Вселенной —

Хор, где каждый ладно тянет свою ноту,

Где всем — Хор–Ошо!

* * *

Где Кор — там и Хор.

Знак Х, как ты видишь, это Знак Креста,

Знак Четырёх Которые Есть Пять

Которые — Один и Троица.

Но с К, что есть Знак отражения, начинается сам Крест!

* * *

Там, где в начале Крест, — там мудро.

Вращающийся Крест — ПервоФорма!

Смотри, что происходит, когда пропадает Крест:

Есть Х–Ор — есть Согласие.

Есть Ор, когда все не поют ладно, но орут!

* * *

Ор — не согласие, но хаос,

Что полностью отличен, отражён,

От Хаоса у Первых, которые О и Р!

Хаос в Ложной Троице — бес–порядок, с–Ор!

* * *

Что в Хоре главное?

Последовательность, Параллельность, Парадокс,

Когда из отдельных Звуков рождается Песнь.

Хор — вот принцип Жизни: все рядом, все близки,

Все и живут, и не мешают жить другим,

И общее их Дело — по душе и Первым — запевалам,

И Вторым, что вторят на хорах.

Ты говоришь: мне хорошо!

Откуда это Слово? Ну, правильно — от Хора!

Пища Троицы

 

Смотри, что есть Пища Троицы, Орла:

ОрЕл питает Ся ором — хаосом ПРАХа,

Потому, Троица — Живот, иначе Жизнь для Первых.

* * *

Постигни важное: ПРАх в Животе

Не умирает, но пре–Образуется,

Возвращаясь ко Вратам Творца, к Себе,

Где Сам себя оценит и накажет.

ПервоЗвук, ПервоЦвет

 

Итак, в ПараТроице звучит Хор.

Так играет Звук, звенит и зовёт

Все отражённые образы от мала до велика.

Постигни: гармонии Хора подчинено

Всё в этой вселенной!

* * *

В Хоре есть Порядок, Черёд и Чередование.

Постигни, вот ПервоПричина того,

Что всё в Мире повторяется и вечно ново.

В ПараТроице играет Звук, Слово.

Но что играет в Троице? Ты знаешь.

Это Число, иначе С–ЛовО, Свет Что Стал Цветом!

* * *

Там, где ПриЧина, там и ПоЧин.

Вот Почин из Троицы — Спектр,

Иначе вечно чередующийся образ:

Что вверху — то и внизу.

А как иначе? Душа — Она ж Одна!

Она — внизу, вверху и в середине!

Из атомов все Звезды, но атом — сам звезда.

Свадьба, На–Ложение

 

В отношениях Рода и



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: