Хохма, два бога: Год, Гад

 

Мы говорили: Троица — за Пре–делом!

Троица — для Знатных, которые всех выше.

Знатных — единицы.

Но есть Господь Снизошедший для всех, многих:

Род и Природа.

Род — для Первых, Природа — для Вторых.

Так надо.

* * *

Мы говорили: Р — Звук Бога.

Потому, так и есть — Р–Од.

Но в Природе те, кто управляет, не любят Р,

И изменяют везде, где могут, О и Р на А.

Вот так и вышло Р–О–д — А–д.

Мы об этом говорили.

* * *

Ещё мы говорили: у раежителей и поселенцев Ада

Есть два бога, кто что заслужил,

Год — Род,

Гад — Природа.

Это Трущиеся, Те Кто на Ложе Производит Меры.

С ними всякий мир отражается в реальность.

 

Мёртвые боги, живые боги

 

Истина — ужасна. И Истина в том, что Идеал мёртв!

Но сама Истина жива в Том Что Вечно ЖивО.

Им–Я Истины так и есть — Жива.

* * *

Идеал мёртв, но жаждет жить!

Диавол, искушённый, искуситель,

Знает, чего ОнА лишена и чем об–делена.

Потому, Диавол — не–Истов, О–держим.

Желание, Идея — сила!

* * *

Господь, О, при–держивает Диавола.

А как иначе? Сначала тем, кто в Душе Второй,

Надо вернуть долги — то есть из–вратить

Своё долгое Пространство О–пять во Время.

Вот задача, что по плечу Первым!

* * *

Истина — жива. Истина — истова и благо–душна:

Кто жив, тот не хочет, ибо есть.

Когда всё есть, ничего не надо.

Когда ничего не надо, нет спора, и всё чисто.

Чист тот, кто не спорит, не производит споры, части.

Истина чиста, и потому наивна. Говорю ж: ребёнок!

Мысли — по чистоте Души.

 

Чистый, нечистый

 

Кто в ПервоЯзыке — Ясный?

Тот, кто божественный по сути.

Вот С–Онце — Ясная Звезда и Ра, Первый бог

У Истинного Господа, Планеты.

Кому не ясно — тот не постигает С–ловО.

Я — с Но, иначе с Новом! Нов — Господь.

* * *

Год, Господь Что Снизошёл, чист.

Кто чист — тот ясен, явен.

У Чистого нет причин скрывать ся.

Но Гад схоронился, хитрый.

Его как бы Нет! Так легче творить то, что ГадКо.

Гад способен гадить, и — делает это, незаметно.

Так надо.

* * *

Чистый — Воздух. Но гадость, или нечистота,

Копит ся на Дне, куда падает всё Былое.

Вот Справедливость Превышнего: замыслив Дно,

Превышний дал всякому, кто тонет,

Возможность от–толкнуться,

Иначе пришлось бы падать вечно,

Но всякий грех — конечен.

Постигни, для падающего Дно — желанная Опора:

Вот Пора и с–Рок освободиться от долгов, что тянут!

 

Следы

 

Постигни: что совершенно, то следов не оставляет!

Всё совершенное — не Ест, но Есть,

Оно невидимо для тех, кто в подвиге своём

Ещё не достиг вершин, с которых видно дальше.

* * *

Постигни: Идеальная Система — совершенна,

И это — ипостась Троицы. Она даёт Свободу.

Но Свобода ограничена Волей —

Не стоит пре–вращать Хаос в хаос.

* * *

Постигни: Истинный Закон — совершенен.

Воля даёт корни, и корни всегда — в Раю, от Первых:

Горы растут с Вершин! Вот тайна,

Как остаётся Чист Господь — ОнО не опускается,

Но вечно Есть Вершина, Середина.

* * *

Первые следов не оставляют,

Но вторые гадят, ибо жрут, — чем ниже, тем Об–ильней.

Гадость копится, мир засоряется,

Затем всё станет настолько извращённым,

Что гадкое за чистое начнут считать и почитать.

Потом мир умрёт. А как иначе?

Чистилише готово. Труженик Господь.

 

Хохма выбора богов

 

У каждого свой бог, Господь, — Великий и Ужасный.

Горы растут с Вершин. И это значит,

Что бог и малый образ друг друга выбирают.

Рождение, иначе отражение, про–исходит

Как сверху вниз, так с–Разу снизу вверх.

Это — торг в вос–торге.

* * *

МолиТва — это призыв творения Словами!

Каждый, кто мыслит словами, может

Не просить, но выступать на равных

Перед своим богом, или даже сверху.

Постигни: ты же — образ Образа Что Есть Господь.

Но Господа твои, Бог и Диавол, Об и Раз, —

Лишь Крайние, мнимые, части Одного.

Вот Хохма выбора богов.

 

Хохма сохранения

 

Этот мир несовершенен, мним.

Но многие считают, мнят его самым совершенным.

Постигни: настоящий, истинно совершенный Мир —

Там, в Троице, в Настоящем.

* * *

Постигни Хохму:

Если в несовершенном мире ты — живёшь,

То кто ж тебя уморит в совершенном?

А вот ответить в Нём за всё придётся —

Сам перед Собой будешь судим

И осуждён.

* * *

Постигни Хохму:

Индивидуальность каждого сохраняется

После смерти. Ты вечен.

Ты здесь спишь, но в Троице живёшь.

* * *

В Троице единица становится Одним.

Так взвешиваются все твои дела.

В несовершенном мире, в который

Ты был направлен, чтоб его улучшить.

А ты что делал?

* * *

Вот Тайна: не помнить прошлых жизней здесь,

Но в Троице всё вспомнить и припомнить.

И вновь будешь от–пущен в несовершенный мир,

Но с новой мерой — больше или меньше,

Может быть уж как не человек.

 

Защита

 

Ты вспомни: Число Жизни — Пять,

В Пятерице отражённого мира Сатана — Лукавый.

Юмор его лукав, из–вращён, ис–кусен .

Он искуситель и он искушает,

Искусством подменяя Естество.

Так возникает Ложь, и с–Разу возникают Двери,

Что заперты для всех от–вратительных и ложных.

* * *

Создав Пятерицу и укрепив Врата,

Господь Раз–делил, Раз–делал

Рода и ПриРоду,

Сохранив при этом Пуповину — Одну Душу.

* * *

Душе суждено познать все истины и все ошибки мира.

Она, чистая в корне, о–суждена на это свыше.

Жизнь это Казнь и О–пыт.

Жизнь это собирание Казны.

Это Хохма Первых — само–со–вершенствование.

Игра.

Уродство и Красота Судьбы.

 

Первые, Вторые





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!