У Ода, среди Первых, ЛжеТроица — Система,
И Система — идеальна!
О чём это говорит? О том, что всё повторяется.
То есть: во всеобщем из–вращении
Пространство из–вращается с–Нова в Суть!
ЖенЧина отражает Образ! Слава Бабе!
* * *
Вот Хохма: всё бы хорошо, но ЛжеТроица
Представляет сразу два Числа!
Так ОнА сравнивает то, что несравненно.
Первое Число, знамо, — О, второе же — неопределённое,
Такое: бесчисленное множество.
По отношению к Сути, конечно, это будет ПРАх.
Выбор
Им–Я, ЧислО и БуквА О, ты знаешь, такое:
СамО Господь, Троица —
Всё и Ничто, Ничтожество и Всемогущество.
* * *
Каждый выбирает бога по своей мере —
Первые знают: О, Господь — всемогущ!
Но Вторые считают так: 0, ничтожество.
Бога нет, и сам Я — бог!
Смешно, но те и те по–своему правы — и каждому своё.
* * *
Ты что выбираешь? Постигни, это очень важно.
Познав свой выбор, ты познаешь край пути,
Что женское твоё в итоге отразит —
Суть или ПРАх, когда наступит срок,
И с–мер–ть поздравит тебя с мерой.
Или, Ил
Ты подумал, как про–исходит сравнение?
Конечно же, посредством Букв.
То есть с применением Ума.
Смотри, ты, постигающий ПервоЯзык:
Сравнение начинается со Слова Или.
* * *
Вот начало всякого выбора: подумать Слово Или!
В этом Слове — два И, два Знака множества,
И посередине Знак Л — от Ложа и от Ложного.
Вот Хохма! Постигни: выбора у отражённого мира —
Как бы нет! Но есть мера — по заслугам мира.
* * *
Постигни: у Чистого нет грязи! Всякий чист —
Там, в своей Середине, где Душа.
Если ИлИ — выбор, то Ил — крайность выбора!
Да, Ил — ПРАх, и Ил — в Воде, на Дне.
Но разве Ил — грязь? Или это единственная связь
Между двумя Стихиями: Водою и Землёй,
Чтобы со–стоялся Квадрат Первых?
Направо, Налево
Да, выбора у отражённого мира нет,
Так думает тот, кто пожирает: жить ведь надо!
Кто пожирает — тот Второй.
Кто Второй — тот всегда и Левый.
* * *
Правый — правит, Левый — левит!
Вот он, твой выбор: Второй всегда пойдёт налево,
Но по–двиг Первого — на–право!
Первый Раз–решит Второму жрать себя.
Первый Второго любит, ибо знает — там, в Душе,
Второй так же чист, как сам Первый.
* * *
Первый точно знает: судьба Второго — вниз, на Дно.
Там Второму страдать, чтобы через страдание
При–знать свои ошибки и начать тот путь вверх,
Которым Первый уж прошёл, и поднялся выше,
И сделал выбор, выбрав Всемогущество.
Подвиг
Постигни важное: Господь,
Даже когда нисходит, — возвышается,
Ибо жертвует Собою для других!
Господь — всегда посередине, что есть Гора, ибо Ось!
За ним следуют Первые и по–ступают, как Один,
Жертвуя собою для других, что может быть смешнее?
* * *
Постигни: нет выше подвига,
Чем По–Двиг Господа, опускающегося до Дна,
Чтобы, от–толкнувшись, взять с Собою вверх,
Восхитить те души, что долги отдали
И заслужили право восхищения!
Извращение, искажение, отражение
Где исток, начало из–вращения?
А где вообще всякое Начало? Конечно, в Троице.
Господь всего Хозяин. ОнО — Господь.
Троица распорядился тереть меры и вращаться,
Так повсеместно всё и про–исходит.
* * *
Ещё Троица указал — Разу смотреться в Зеркало.
Раз, иначе как бы настоящий, Род, смотрит.
В Него оттуда тоже смотрит мнимость,
Об, Природа, Диавол, Ка.
* * *
В Мировом Зеркале Ка ис–Кажает Раза,
Меняет Право с Левом!
Время — вечность из–вращается
В Пространство — бесконечность!
* * *
В Мировом Зеркале Об отражает Раза,
Иначе от–Ражает! Полное перетекает в Полое.
Так Время заполняет всё Пространство,
При этом из–вращается. Но правильнее будет так:
Со–вращение, Об–мен, Об–ман Силы и Бес–силия.
Со–вращение
Среди двоих всегда есть тот, кто искушает,
И тот, кого кусают. Об этом мы говорили раньше,
И знаешь ты, кто из двоих кто.
Но здесь хитрость: тот, кто напротив, совсем не против
Быть искушённым! Тайна и игра — вот соль жизни!
* * *
Потому так и говорим: со–вращение.
Совращение возможно только в Паре,
То есть в ЛжеТроице, когда из одного в другое,
Когда на Ложе Сила из–вращается в Бес–силие.
* * *
Вот Хохма: Делом совратить нельзя,
Ибо Дело ближе к Первым Что за Пре–Делом!
Первые не извращены. Чего Им извращаться,
Если им ввек не встретиться, Настоящим.
* * *
Совращение, как и выбор, — мнимость.
Значит, совратить можно лишь Телом
И на Ложе. Кто Хозяйка Ложа — ты знаешь.
Постигни: Природа совращает Рода,
Чтобы про–изошло Чудо — Чадо. Как иначе?
Блаженство, боль
У Ода Первые — в Раю.
Со–стояние Первых, от МужЧины, — блаженство Времени.
У Ода Вторые — в Аду.
Со–стояние Вторых, от ЖенЧины, — боль Пространства.
* * *
Итак, Первые копят Время, иначе Радость.
Вторые копят Пространство. Вот Горе.
Вторые любят боль и любят причинять боль,
Чем ниже — тем больше, и тем больше боли.
Это их природа.
Ужас
Мы говорили, что Пространство есть Длинное и Узкое.
Также мы говорили, что Пространство — пусть Узы,
Но не вредные, ибо от Первых!
* * *
Скажи, какой ты рождаешь образ,
Услыхав три этих Слова: Длинный, Узкий, Невредный.
Наверное, возникший образ будет такой: Уж.
Иначе умный Змей.
* * *
Чем Длинное отличается от Круглого?
Ничем, Просто одна из этих форм — Луч,
Другая — Шар, вытянутый в Луч. Иначе суженный.
Постигни: Длинное и Круглое есть Пара Суженых!
Луч — суженый Богу, но Шар — суженый Диаволу.
Так надо.
* * *
Однако у всякого Змея есть Жало.
Хохма: этим Жалом искушающий Змей не жалит.
Жало — лишь язык. Змей Жалом говорит!
И произнося Слова, всегда имеет Уж–ин и Об–Ед!
Постигни: имя Змея — Уж–Ас.
Сеять Ужас — Ор–Ужие Вторых. Но Ужас мним
Для тех, кто Знает.