Отчёт о воспитательной деятельности в 5 классе
За первое полугодие 2012-2013 учебного года
Воспитатель: Варда Л.Ю..
Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Декабрь- 2012 – 21 человек.
Девочек-14
Мальчиков-7
Средний возраст учащихся 11 лет
Год рождения: 2000 – 4 человека
2001- 17 человека
Проживают в районе:
Октябрьский- 16 человек
Железнодорожный-4 человека
Кировский-1человек
Социальный состав:
Дети потерявшие кормильца - Бобровский Д.
Дети воспитываемые мамой-одиночкой - Бобровский Д., Григорьева К.,
Кабак П., Корольков Р., Смирнов Д.,
Характеристика семьи:
Полные семьи- 16
Образование родителей:
Среднее-2
Специальное-19
Высшее-19
Занятость родителей:
Работают-30 человек
Безработные- 3 человека
Домохозяйка: 4 человека
Познавательная активность учащихся:
№ п/п | Фамилия, имя | Уровень обученности | место |
Азарченко Женя | Оптимальный | ||
Бадьина Вика | Высокий | ||
Баранов Руслан | Допустимый | ||
Бобровский Давид | Оптимальный | ||
Бородич Ира | Допустимый | ||
Григорьева Катя | Оптимальный | ||
Дедовец Тима | Допустимый | ||
Джорогова Маша | Оптимальный | ||
Кабак Полина | Допустимый | ||
Копылова Алёна | Оптимальный | ||
Корольков Рома | Оптимальный | ||
Лопатин Андрей | Допустимый | ||
Лукьянчикова Кристина | Оптимальный | ||
Лыткина Аня | Оптимальный | ||
Малова Лиза | Оптимальный | ||
Рыжова Аня | Допустимый | ||
Смирнов Данил | Оптимальный | ||
Телегина Саша | Оптимальный | ||
Фадеева Таня | Оптимальный | ||
Чурилова Лиза Котов Дима | Высокий Допустимый |
Культура поведения
3 балла | 2 балла | 1 балл |
Бадьина В. Бобровский Д. Григорьева К. Дедовец Т. Копылова А. Малова Л. Рыжова А. Телегина С. Фадеева Т. Чурилова Л. Лукьянчикова К.(2) Смирнов Д. Джорогова М.(2) | Азарченко Ж. Баранов Р. Бородич И. Корольков Р. Лыткина А. Кабак П.(3) Лопатин А(3) Котов Д |
В скобках обозначен балл предыдущей четверти)
Занятость в кружках
Фамилия, имя | Кружок | Местонахождение кружка |
Азарченко Женя | Оригами, лоскуток, флористика | Школа-интернат |
Бадьина Вика | Оригами | Школа-интернат |
Баранов Руслан | Баскетбол | |
Бобровский Давид | Бассейн. Лего. | Спортивное общество. Спортекс |
Бородич Ира | ||
Григорьева Катя | Хореография | Школа-интернат |
Дедовец Тима | Лего | Спортекс |
Джорогова Маша | Лоскуток, хореография | Школа-интернат |
Кабак Полина | ||
Копылова Алёна | Оригами, флористика, флейта | Школа-интернат.муз.школа |
Корольков Рома | Футбол | Школа-интернат |
Лопатин Андрей | Футбол | Школа-интернат |
Лукьянчикова Кристина | Хореография | Школа-интернат |
Лыткина Аня | Флористика,Лоскуток | Школа-интернат, |
Малова Лиза | Лоскуток, Хореография | Школа-интернат |
Рыжова Аня | ||
Смирнов Данил | Футбол | Школа-интернат |
Телегина Саша | Хореография | Школа-интернат |
Фадеева Таня | Хореография | Школа-интернат, |
Чурилова Лиза | Хореография | Школа-интернат |
Котов Дима |
Результаты проведённой работы
Мероприятия проведенные в течение 1 полугодия:
№ п/п | Тема | Цель |
Организационный | Знакомство задачами на новый учебный год, выборы актива класса | |
«Я+ТЫ=МЫ» -ряд мероприятий | Беседа, психологические упражнения, игры, направленные на сплочение коллектива. Навыки бесконфликтного общения. | |
Разучивание игр народов мира: «Самурай» (японская) «Царь-Картошка» (русская) | Через игры, приобщение детей к культуре народов мира. Развитие двигательной активности. | |
«В мире интересного» (обсуждение альбома) | Развитие познавательной активности | |
Интеллектуальная игра «Ситуации» | Развитие логического мышления. Умение устанавливать причинно-следственные связи | |
«Чувства и эмоции. Как ими управлять» (беседа) | Знакомство с некоторыми приемами саморегуляции агрессивного состояния | |
«Загляните в мамины глаза» (разговор по-душам) Тематическая фотовыставка. | В ходе беседы, ребенку помочь раскрыть и озвучить неповторимость, уникальность своей мамы. | |
«Кто как здоровается» Всемирный день приветствий (беседа) | Информация об обычаях народов мира. Расширение кругозора. | |
«Кошкин Дом» (все о кошках) | Познакомить с новой информацией, развитие познавательной активности. Воспитание любви и бережного отношения к животным. | |
«Разговор о правильном питании» (беседа врача) | Закрепить понятия о вредных продуктах. Направление на здоровый образ жизни. | |
«Библиографическая культура» «Писатель Евгений пермяк» «В Гостях у Михалкова» (библиотека) | Овладение навыками библиографической культуры. Прививать интерес к художественной литературе. | |
«Откуда пришла к нам снегурочка»(беседа) Выставка новогодних открыток. | Расширение круга знаний учащихся. Создание новогоднего настроения. |
Экскурсии:
№ п/п | Тема | Цель |
«Пойдем в кино, ребята»! Коллективное посещение и обсуждение фильма 5D. Посещение кафе. | Сплочение коллектива, расширение кругозора, получение положительных эмоций, раскрепощение, снятие эмоционального напряжения. | |
Посещение выставки «Роботех» | Товарищеская поддержка наших учащихся принимавших участие в выставке. Получение новой информации о достижениях науки. Сплочение коллектива. |
Творческие дела:
№ п/п | Тема | Цель |
Участие в праздничном концерте, посвящённом Дню Учителя | Воспитывать уважение к учителям, желание сделать им приятное | |
Посвящение в пятиклассники | Осознание своего нового статуса | |
Участие в общешкольном празднике «Край родной, любимый» | Воспитывать патриотические чувства к своему Краю. Развивать творческие способности. | |
Участие в выпуске стенгазеты-рекламы в неделе математики. | Вызвать интерес к математическим наукам. | |
Выезд творческой группы класса в реабилитационный центр. | Воспитание чувства эмпатии к людям попавшим в трудную жизненную ситуацию, желание помочь им. | |
Новогодние номера (песни, сценки,танцы). Подготовка и проведение новог. бульвара «Комната страха» | Развитие творческого потенциала учащихся. Создание новогоднего настроения. |
Индивидуальная работа:
Повод | Фамилия ученика | Что сделано | Результат | ||
Нежелание Заниматься трудовой деятельностью | Азарченко Женя | Беседа с ребёнком и родителями | Девочка участвует в трудовой деятельности,но ищет предлоги, чтобы от нее отказаться | ||
Нежелание ходить на прогулку | Лыткина Аня | Индивидуальная работа с ребёнком, беседы с папой | На прогулку ходит, но не всегда с желанием. | ||
Конфликт с классом. | Григорьева Катя Кабак Полина | Беседа с бабушкой Кати. Беседа с детьми Беседа с детьми | Отношения нормализовались Отношения остаются напряженными. | ||
Сложности адаптации нового уч-ка | Котов Дима | Беседа с детьми, мамой, психологом. | Напряженная ситуация, с принятием классом новичка, частично стабилизировалась | ||
Конфликт с группой девочек | Лопатин Андрей | Беседа с мамой, детьми. | Дети приняли нейтральную позицию. Свели контакт друг с другом к минимуму. | ||
Работа с родителями:
Члены родительского комитета:
Копылова Н.А., Малова Н.Г.,
Бородич М.А., Чурилова Е.И.
Выезд на экскурсии совместно с родителями.
Количество родительских собраний, проведённых за первое полугодие – 3
Средний процент посещаемости собраний – 80%
Темы родительских собраний:
№ п/п | Тема | Цель |
«Организационное» | Выбор родительского комитета, планирование на учебный год. | |
«По итогам первой четверти» | Подведение итогов за 1ч. | |
«Агрессивное поведение детей» | Способы поиска решений бесконфликтного поведения совместно с родителями |
Лечение
За первую полугодие все ребята, которым были назначены лечебные процедуры, добросовестно их посещали.