ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ/КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА




_______________( месяц )

ПРОГРАММА РАБОТЫГРУППЫ, КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ  
   
НАИМЕНОВАНИЕ/КОД ГРУППЫИ ЕЕ СОСТАВ ДАТЫЗАНЯТИЙ   ТЕМЫЗАНЯТИЙ  
                                         
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
ПРОГРАММА РАБОТЫГРУППЫ, КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ  
   
НАИМЕНОВАНИЕ/КОД ГРУППЫИ ЕЕ СОСТАВ ДАТЫЗАНЯТИЙ   ТЕМЫЗАНЯТИЙ  
 
                                         
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             

ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ/КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

_______________( месяц )

ПРОГРАММА РАБОТЫГРУППЫ, КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ  
   
НАИМЕНОВАНИЕ/КОД ГРУППЫИ ЕЕ СОСТАВ ДАТЫЗАНЯТИЙ   ТЕМЫЗАНЯТИЙ  
                                         
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
ПРОГРАММА РАБОТЫГРУППЫ, КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ  
   
НАИМЕНОВАНИЕ/КОД ГРУППЫИ ЕЕ СОСТАВ ДАТЫЗАНЯТИЙ   ТЕМЫЗАНЯТИЙ  
 
                                         
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
  Общее количество групповых занятий   С детьми     Общее количество посещений групповых занятий   Детьми      
Со взрослыми   Взрослыми      
                                                       

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ______________________( МЕСЯЦ)

 

Дата консуль-тации Фамилия (код) консультируемого Код обраще-ния Характер консультации, основная тематика Примечания
         

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ______________________( МЕСЯЦ)

 

Дата консуль-тации Фамилия (код) консультируемого Код обраще-ния Характер консультации, основная тематика Примечания
         
КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЗА____________________(МЕСЯЦ)  
ВСЕГО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ   ДЕТЕЙ   РОДИТЕЛЕЙ    
СПЕЦИАЛИСТОВ    
                 

 

 

ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ / СЕМИНАРЫ_________________( МЕСЯЦ)

 

Дата проведения Тема групповых консультаций/семинаров Категория участников Количество участников Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ / СЕМИНАРЫ__________________ (МЕСЯЦ)

 

Дата проведения Тема групповых консультаций/семинаров Категория участников Количество участников Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ / СЕМИНАРОВ ЗА_________________(МЕСЯЦ)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО   ДЛЯ ДЕТЕЙ   ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ  
                           

ЭКСПЕРТНЫЕ И ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ / ДРУГИЕ ВИДЫРАБОТЫ

 

Дата проведения Наименование и содержание работы Категория и число участников Примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК

 

Название методики Основная направленность методики (теста) Автор(ы) методики Год издания (модифи-кация) Издательство (литературный источник)
           
           
           
           
           
           
           
           

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗВИВАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ

 

Название программы Основная направленность программы Автор(ы) программы Год издания (модифи-кация) Издательство (литературный источник)
           
           
           
           

ЗАПИСНАЯ КНИЖКА

Фамилия и имя ребенка___________________________Класс /группа________дата рожд._______

Адрес:____________________________________________________________________________________________________________________________Домашний телефон_______________________

Данные родителей (лиц, их заменяющих):

ФИО матери

_______________________________________________________________ Возраст __________

Место работы________________________________________Рабочий телефон______________

ФИО отца

_______________________________________________________________ Возраст___________

Место работы________________________________________Рабочий телефон_______________

Другие лица, принимающие участие в ребенке:

1. ФИО___________________________________Отношение к ребенку_________Возраст_________

Место работы________________________________________Рабочий телефон__________________

1. ФИО___________________________________Отношение к ребенку_________Возраст_________

Место работы________________________________________Рабочий телефон__________________

Классный руководитель (ФИО)_____________________________________дом. тел.____________

Специалисты образовательного учреждения, дополнительно работающие с ребенком:

1. ______________________ ____________________________________ ______________________

должность Фамилия Имя Отчество Контактный тел.(адрес)

2. ______________________ ____________________________________ ______________________

должность Фамилия Имя Отчество Контактный тел. (адрес)

3. ______________________ ____________________________________ ______________________

должность Фамилия Имя Отчество Контактный тел. (адрес)

Внешкольная работа с ребенком:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия и имя ребенка___________________________Класс /группа________дата рожд._______

Адрес:____________________________________________________________________________________________________________________________Домашний телефон_______________________

Данные родителей (лиц, заменяющих):

ФИО матери

_______________________________________________________________ Возраст __________

Место работы________________________________________Рабочий телефон______________

ФИО отца

_______________________________________________________________ Возраст___________

Место работы________________________________________Рабочий телефон_______________

Другие лица, принимающие участие в ребенке:

1. ФИО___________________________________Отношение к ребенку_________Возраст_________

Место работы________________________________________Рабочий телефон__________________

1. ФИО___________________________________Отношение к ребенку_________Возраст_________

Место работы________________________________________Рабочий телефон__________________

Классный руководитель (ФИО)_____________________________________дом. тел.____________

Специалисты образовательного учреждения, дополнительно работающие с ребенком:

1. ______________________ ____________________________________ ______________________

должность Фамилия Имя Отчество Контактный тел.(адрес)

2. ______________________ ____________________________________ ______________________

должность Фамилия Имя Отчество Контактный тел. (адрес)

3. ______________________ ____________________________________ ______________________

должность Фамилия Имя Отчество Контактный тел. (адрес)

Внешкольная работа с ребенком:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОСОБЫЕ ДАТЫ

 

  Дата Фамилия, имя ребенка, особые даты Планируемые мероприятия Участники
Сентябрь        
Октябрь        
Ноябрь        

 

 

ОСОБЫЕ ДАТЫ

 

  Дата Фамилия, имя ребенка, особые даты Планируемые мероприятия Участники
Декабрь        
Январь        
Февраль        

 

 

ОСОБЫЕ ДАТЫ

 

  Дата Фамилия, имя ребенка, особые даты Планируемые мероприятия Участники
Март        
Апрель        
Май        

 

ОСОБЫЕ ДАТЫ

 

  Дата Фамилия, имя ребенка, особые даты Планируемые мероприятия Участники
Июнь        
Июль        
Август        

 

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА


Основой рабочей документации психолога явля­ются нормативные документы Министерства образо­вания Российской Федерации (Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99), типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (приказ № 2210 от 24.08.98), о порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательно­го учреждения (письмо № 27/901-6 от 27.03.2000, ин­структивное письмо Министерства образования Рос­сийской Федерации № 29/1886-6 от 24.12.2001 об ис­пользовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения.

Структура рабочего журнала:

- документация по планированию деятельности пе­дагога-психолога на учебный год с конкретизаци­ей по основным направлениям деятельности (целевое планирование на год, годовые планы по диагности­ческой, коррекционно-развивающей, экспертной, ме­тодической и просветительской деятельности с кон­кретизацией работ по срокам выполнения, расписа­ние на рабочую неделю);

- регистрационный раздел (журнал учета видов ра­бот);

- конкретизация видов работы (краткое содержание и регистрация посещаемости);

- статистический отчет (за учебный год);

- регистрационно-методический раздел (перечень используемых диагностических методик, тестов, развивающих и коррекционных программ);

- нормативная документация (примерные нормати­вы времени выполнения отдельных видов рабо­ты).

Количество страниц журнала, отводимое на каж­дый вид деятельности, ориентировано на максималь­но возможное по объему количество единиц деятель­ности (индивидуальных или групповых консультаций, детей на индивидуальной работе, групп и т.п.) при ус­ловии работы на одну ставку с учетом недельной и месячной часовой нагрузки педагога-психолога согласно инструктивному письму Министерства обра­зования.

По каждому виду работы предусмотрена стандар­тизированная форма статистической отчетности, за­полняемая в конце каждого отчетного периода (меся­ца, четверти, учебного года). Текущая (месячная) от­четность регистрируется в регистрационно-содержательном разделе журнала и в дальнейшем должна быть отражена в сводном месячном и в годовом статистическом отчете.

Отдельная строка в разделе отводится одному субъекту деятельности психолога,с которым про­водится одно мероприятие. Субъектом регистрации может быть ребенок, его родитель, специалист или группа, часть класса, класс в целом, группа родителей или специалистов. В случае, когда определенное ме­роприятие проводится с группой или классом, состав которой (которого) приведен в содержательно-регистра­ционном разделе, в соответствующей строке раздела отмечается наименование (шифр) группы или назва­ние класса. Например, «Группа ТР.4», «2-й "Б" класс» и т.п.

Для удобства составления текущего (месячного) отчета, оценки причин обращаемости к психологу, ка­тегории обратившегося или в целях сохранения ано­нимности обращения, анонимности проведения тех или иных психологических мероприятий предусмот­рена возможность кодировки обратившегося (группы обратившихся), причин и инициаторов обращения, из каких образовательных учреждений или администра­тивных единиц обратился ребенок или взрослый за помощью к психологу. Примерные коды приведены в таблицах 1, 2, 3,4.

Многоточие после каждого кода означает, что данный код может быть детализирован (в буквенном или цифровом виде). Например, код «Р» (родитель) при необходимости может быть уточнен в виде «Рм» или «Ро» (аналогично и другие коды обратившихся), а код такой причины обращения, как «Проблемы обу­чения», «О» может быть детализирован как «О1» -проблемы овладения программой начальной школы, «01-М» — проблема овладения математикой в рам­ках начальной школы и т.п. (табл. 1). Точно также может быть предусмотрено, из какого конкретно образовательного учреждения (ДОУ, школа-интернат, общеобразовательная школа и т.п.) обратились к пси­хологу за помощью.

В ситуации неявки на прием к психологу ребенка, взрослого или соответственно группы детей или взро­слых по независящим от психолога обстоятельствам в соответствующей строке регистрационного журнала, посвященной данному субъекту деятельности, в графе «Вид и форма деятельности» делается запись «неяв­ка» (вариант: не явились»), но сам факт выделения места и времени, подготовки и ожидания специали­стом не явившихся клиентов следует рассматривать как проведенную единицу работ и учитывать при подведении итогов за месяц/год. В статистических отчетах ее можно отмечать в соответствующих разде­лах через косую черту (табл. 5). В данном случае цифры до черты отражают количество проведенных консультаций детей и взрослых (и их суммарное зна­чение), после — количество неявок на консультацию.

При конкретизации содержания деятельности предусмотрены краткие записи содержания данного вида деятельности: цели и задачи, краткая характери­стика этапов и разделов работ, темы консультаций и семинаров.

В Приложении представлено примерное распре­деление времени выполнения отдельных видов работ педагога-психолога общеобразовательного учрежде­ния.

При работе педагога-психолога в составе спе­циальных (коррекционных) образовательных учре­ждений нормативы времени (в т.ч. по работе с ро­дителями и специалистами) должны быть изменены в соответствии с типом отклоняющегося развития ребенка.

 

Таблица 1.Примерные коды обратившихся за психологической помощью*

 

Код обратившегося Субъект обращения
  М Мальчик (юноша)
  Д Девочка (девушка)
  Р… Родитель
  О… Опекун (лицо, заменяющее родителей)
  П… Педагогический работник
  С… Социальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты)
  А… Представитель администрации образовательного учреждения
  В… Сотрудник органов внутренних дел
  З… Работник учреждения здравоохранения

 

Таблица 2.Примерные коды причин обращения*

 

Код обратившегося Субъект обращения
  О… Проблемы, связанные с обучением
  В… Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе в семье)
  П… Проблемы, связанные с поведением
  Э… Эмоциональные проблемы
  У… Определение уровня актуального развития
  Р… Проблемы, связанные с развитием речи
  ОМ… Определение дальнейшего образовательного маршрута
  Проф… Профессиональная ориентация

 

 

Таблица 3.Примерные коды возможных инициаторов обращения

 

Код обратившегося Субъект обращения
  Р… Биологические родители
  О… Лица, официально признанные замещающими родителей (опекуны, попечители, приемные родители)
  П (Кл)… Классный руководитель (воспитатель той группы дошкольного учреждения, в котором находится, в котором находится ребенок)
  П (др)… Другие педагогические работники данного образовательного учреждения
  А… Администрация образовательного учреждения
  П.Обр… Педагогические работники каких-либо других образовательных учреждений
  С… Социальные работники, представители отделов защиты прав детей, органов социальной защиты
  ПО… Работники правоохранительных органов
  З… Работники учреждений здравоохранения

 

 

Таблица 4.Примерные коды административных единиц, откуда поступил к педагогу-психологу участник образовательного процесса*

Код административной единицы Административная единица
  Г… Город областного (районного подчинения)
  П… Поселок городского типа
  С (Кл)… Село (деревня)
  ВГ… Военный городок

Таблица 5.Регистрация неявки клиента на прием

Проведено индивидуальных консультаций 79/13 Детей 41/4 Взрослых  

 

 

Данный документ не утвержден Министерством

ПРИЛОЖЕНИЕ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: