НАСЕЛЕНИЯ, УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА




ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28 октября 2013 г. № 1101

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ, УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫТРУДА

В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области

от 21.02.2014 № 111, от 21.05.2014 № 424, от 14.07.2014 № 593,

от 27.10.2014 № 957, от 22.12.2014 № 1169, от 27.04.2015 № 360,

от 01.06.2015 № 465, от 31.08.2015 № 725, от 05.10.2015 № 821,

от 02.11.2015 № 919, от 14.12.2015 № 1107, от 25.01.2016 № 63,

от 14.03.2016 № 224, от 29.06.2016 № 565, от 13.09.2016 № 828,

от 19.12.2016 №1164, от 26.12.2016 №1200, от 06.02.2017 №107,

от 27.03.2017 №286, от 29.05.2017 №469,

от 14.08.2017 № 728)

 

Правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Губернатор области

О.А.КУВШИННИКОВ

 

 

Утверждена

Постановлением

Правительства области

от 28 октября 2013 г. N 1101

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ

И ОХРАНЫТРУДА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

(ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области

от 21.02.2014 № 111, от 21.05.2014 № 424, от 14.07.2014 № 593,

от 27.10.2014 № 957, от 22.12.2014 № 1169, от 27.04.2015 № 360,

от 01.06.2015 № 465, от 31.08.2015 № 725, от 05.10.2015 № 821,

от 02.11.2015 № 919, от 14.12.2015 № 1107, от 25.01.2016 № 63,

от 14.03.2016 № 224, от 29.06.2016 № 565, от 13.09.2016 № 828,

от 19.12.2016 №1164, от 26.12.2016 №1200, от 06.02.2017 №107,

от 27.03.2017 №286, от 29.05.2017 №469, от 14.08.2017 № 728)

 

Паспорт государственной программы

 

Ответственный исполнитель государственной программы - Департамент труда и занятости населения области
Исполнители государственной программы - департамент здравоохранения области; Департамент строительства области; Департамент образования области
Подпрограммы государственной программы - подпрограмма «Содействие занятости населения»; подпрограмма «Улучшение условий и охраны труда»; подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы»; подпрограмма «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда, в 2015 году»; подпрограмма «Повышение мобильности трудовых ресурсов»; подпрограмма «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в 2017-2020 годах»; подпрограмма «Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве»;
Цель государственной программы - создание условий развития эффективного рынка труда и обеспечение государственных гарантий по содействию реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость и защиту от безработицы
Задачи государственной программы - формирование сбалансированного регионального рынка труда; содействие в реализации прав граждан в области труда; обеспечение деятельности Департамента труда и занятости населения области как ответственного исполнителя государственной программы
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы - численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднем за год); уровень регистрируемой безработицы; удельная численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1 тысячу работающих; доля мероприятий, выполненных в соответствии с планами деятельности Департамента труда и занятости населения области на год; доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов; доля граждан, получающих пособие по безработице, от числа граждан, признанных в установленном законодательством порядке безработными; количество участников и членов их семей, прибывших в Вологодскую область и зарегистрированных УМВД России по Вологодской области
Сроки реализации государственной программы - 2014 - 2020 годы
Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета - объем финансового обеспечения реализации государственной программы 4200537,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 643765,9 тыс. рублей; 2015 год – 678135,6 тыс. рублей; 2016 год – 688322,7 тыс. рублей; 2017 год – 653141,7 тыс. рублей; 2018 год – 644872,6 тыс. рублей; 2019 год – 646620,2 тыс. рублей; 2020 год – 245679,1 тыс. рублей; из них: за счет средств областного бюджета (собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы, дотации из федерального бюджета) – 1256228,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 182182,7 тыс. рублей; 2015 год – 182136,4 тыс. рублей; 2016 год – 171791,2 тыс. рублей; 2017 год – 161236,4 тыс. рублей; 2018 год – 156601,5 тыс. рублей; 2019 год – 156601,5 тыс. рублей; 2020 год – 245679,1 тыс. рублей; за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов – 2944309,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год – 461583,2 тыс. рублей; 2015 год – 495999,2 тыс. рублей; 2016 год – 516531,5 тыс. рублей; 2017 год – 486579,0 тыс. рублей; 2018 год – 488271,1 тыс. рублей; 2019 год – 491905,3 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации государственной программы - за период с 2014 по 2020 год планируется достижение следующих результатов: не допустить рост численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднем за год), более 9,9 тыс. человек к 2020 году; удержать уровень регистрируемой безработице на уровне 1,6 % к 2020 году; снизить удельную численность пострадавших от несчастных случаев на производстве в 2020 году до 1,6 чел. на 1 тыс. работающих с 2,28 в 2012 году; обеспечить долю высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов не менее 50 %; достичь доли граждан, получающих пособие по безработице, не менее 80 % от числа граждан, признанных в установленном законодательством порядке безработными; обеспечить вселение на территорию Вологодской области 750 соотечественников, из них 300 участников и 450 членов их семей, в том числе по годам: - 2017 год - 60 чел. и 90 членов их семей; - 2018 год - 120 чел. и 180 членов их семей; - 2019 год - 60 чел. и 90 членов их семей; - 2020 год - 60 чел. и 90 членов их семей; обеспечить выполнение целей, задач и показателей государственной программы в разрезе подпрограмм и основных мероприятий»

 

I. Общая характеристика сферы

реализации государственной программы

 

Вологодская область является одним из основных промышленных регионов Северо-Западного федерального округа. Здесь расположены крупные предприятия черной металлургии, химической промышленности, машиностроения и металлообработки, пищевой промышленности и сельского хозяйства, для эффективного функционирования которых требуется наличие необходимого количества трудовых ресурсов.

По данным переписи населения 2002 года и 2010 года, Вологодская область вошла в число 62 субъектов Российской Федерации, в которых произошло снижение численности населения.

За период после переписи 2002 года общая численность населения области уменьшилась на 5.3%, тогда как в целом по Российской Федерации - на 1.6%. В межпереписном периоде естественная убыль составляла 0.66% от общей численности населения ежегодно.

По данным Росстата, в 2012 году численность трудоспособного населения области составила 721 тыс. человек, по прогнозам к 2015 году составит 693 тыс. человек. Доля трудоспособных в общей структуре населения снизится с 60.1% (на 1 января 2012 года) до 57.9% к началу 2015 года. Снижение численности трудоспособного населения будет увеличивать кадровый дефицит у работодателей области.

Миграция населения из села в город приобрела устойчивый характер и значительные масштабы. Развитие промышленного производства, сосредоточенного в городах, более высокий уровень оплаты труда, лучшие условия жизни в городе и стремление молодежи к приобретению профессиональных знаний и навыков обуславливают отток населения из сельской местности. Миграционная убыль сельского населения происходит в большинстве районов области.

Объемы утверждаемой квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Вологодской области с 2009 года снижаются. Использование труда иностранных работников на территории области регулируется ежегодным формированием и утверждением квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу с учетом соблюдения принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов, а также текущей и прогнозируемой ситуации на региональном рынке труда.

На протяжении трех последних лет количество иностранной рабочей силы, привлекаемой на территорию региона, составляет не более 1% от трудоспособного населения региона.

В 2009 - 2012 годах в результате принятых Правительством области антикризисных мер удалось стабилизировать ситуацию на региональном рынке труда, не допустить неконтролируемого роста численности безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения, добиться снижения напряженности на рынке труда, уменьшения объемов неполной занятости и обеспечения государственных гарантий гражданам, уволенным в порядке массового высвобождения.

По результатам выборочных обследований за 2012 год:

численность экономически активного населения области составила 640.3 тыс. человек, что меньше на 4.3 тыс. человек по сравнению с 2011 годом;

численность занятых в экономике составила 603.3 тыс. человек, что больше на 5.8 тыс. человек по сравнению с 2011 годом;

численность граждан, которые не имели занятия, но активно его искали (в соответствии с методологией МОТ они классифицируются как безработные), составила 37.0 тыс. человек, что на 10.1 тыс. человек меньше, чем в 2011 году;

уровень безработицы составил 5.8% (7.3% - в 2011 году).

В 2012 году для обеспечения эффективной занятости граждан государственной службой занятости населения был организован мониторинг состояния рынка труда, реализованы мероприятия активной политики занятости населения. В рамках исполнения переданных полномочий Российской Федерации организована и обеспечена в полном объеме социальная поддержка граждан.

В 2012 году за получением государственных услуг в сфере занятости населения обратилось 142.2 тыс. человек (в 2011 году - 199.7 тыс. человек), из которых 39.5 тыс. человек - за содействием в поиске подходящей работы (в 2011 году - 50.6 тыс. человек).

При содействии органов службы занятости трудоустроены 20.4 тыс. человек, или 51.8% от общей численности обратившихся за содействием в поиске работы (в 2011 году - 28.6 тыс. человек, или 56.4% соответственно).

Несмотря на стабильное текущее состояние рынка труда области, в период до 2018 года сохранятся проблемы, существенно влияющие на рынок труда области:

снижение численности трудовых ресурсов области;

низкий уровень оплаты труда, особенно в бюджетной сфере;

количественное и качественное несоответствие параметров спроса на рабочую силу и ее предложения по видам экономической деятельности области;

сохранение тенденции превышения предложения над спросом на локальных рынках труда (за исключением городов Вологды и Череповца) по причинам несоответствия профессионально-квалификационной структуры спроса и предложения и недостатка рабочих мест в муниципальных районах, особенно в сельской местности;

дисбаланс объемов и профилей обучения в профессиональных образовательных организациях и потребностей рынка труда в рабочей силе, нежелание населения получать рабочие профессии в силу низкой престижности рабочего труда;

отсутствие эффективной трудовой миграции как внутренней, так и внешней, в том числе низкая трудовая мобильность населения области;

угроза увольнения сотрудников, работающих на условиях неполной занятости.

Основной проблемой в сфере трудовых отношений Вологодской области является увеличение тяжести несчастных случаев на производстве.

Основные причины несчастных случаев на производстве за последние пять лет остаются неизменными: это отсутствие реальной картины состояния условий труда на рабочих местах своих работников по причине непроведения аттестации рабочих мест по условиям труда, низкий уровень компетенции руководителей и специалистов по вопросам охраны труда.

Сильными сторонами существующей системы регулирования рынка труда и государственной службы занятости населения, позволяющими реализовывать программы содействия занятости населения, обеспечивать и сохранять стабильность на областном рынке труда, а также содействовать эффективной деятельности хозяйствующих субъектов области и обеспечивать экономику области необходимой рабочей силой, являются:

наличие развитой централизованной системы регулирования рынка труда и содействия занятости населения - Департамент труда и занятости населения области и казенные учреждения - центры занятости населения во всех районах и городских округах;

реализация областных программ содействия занятости населения и снижения напряженности на рынке труда;

наличие частно-государственного и социального партнерства: представители работодателей принимают активное участие в развитии рынка труда и содействии занятости населения;

наличие в области широкой сети профессиональных образовательных организаций, подготавливающих кадры рабочих профессий и специальностей, необходимых для экономики области;

наличие в области высокоэффективных предприятий, обладающих современными инновационными технологиями и производствами;

привлечение соотечественников, проживающих за рубежом и желающих переселиться в Вологодскую область на постоянное место жительства с целью трудоустройства;

создание условий для обучения инвалидов в профессиональных образовательных организациях, создание условий для расширения возможностей трудоустройства инвалидов молодого возраста и повышение их конкурентоспособности на рынке труда.

 

II. Информация о приоритетах социально-экономического

развития в сфере реализации государственной

программы, цели, задачи, сроки реализации

государственной программы

 

Приоритеты социально-экономического развития в сфере труда и занятости населения определены Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", государственной программой Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 года N 2149-р, Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года N 739, к ним относятся:

повышение уровня жизни населения и развитие человеческого потенциала;

повышение гибкости рынка труда;

улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных инвалидов, включая обучение в другой местности;

профессиональное обучение (переобучение) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

содействие трудоустройству инвалидов;

создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения (на всем протяжении профессиональной карьеры).

содействие сохранению рабочих мест;

развитие трудовых ресурсов для обеспечения стабильной деятельности организаций;

содействие занятости молодежи.

Целью государственной программы является создание условий развития эффективного рынка труда и обеспечение государственных гарантий по содействию реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость и защиту от безработицы.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

формирование сбалансированного регионального рынка труда;

содействие в реализации прав граждан в области труда;

обеспечение деятельности Департамента труда и занятости населения области как ответственного исполнителя государственной программы.

Сроки реализации государственной программы - 2014 - 2020 годы.

 

III. Финансовое обеспечение государственной

программы за счет средств областного бюджета

 

1. Объем финансового обеспечения реализации государственной программы – 4200537,8 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета (собственных доходов (налоговых и неналоговых доходов, дотаций из федерального бюджета) – 1256228,8 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов – 2944309,0 тыс. рублей.

2. Расчет финансового обеспечения мероприятий государственной программы осуществлялся с учетом изменения прогнозной численности безработных граждан в результате реализации мероприятий государственной программы, обеспечения повышения оплаты труда работников учреждений службы занятости, а также индексации иных расходов в соответствии с прогнозными значениями индекса-дефлятора.

Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам государственной программы в целом соответствует сложившимся объемам областных обязательств по соответствующим направлениям расходования средств.

3. Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 1 к государственной программе.

 

III(1). Прогнозная (справочная) оценка

привлечения средств федерального бюджета

на реализацию целей государственной программы

 

Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета на реализацию целей государственной программы приведена в приложении 2 к государственной программе.

Оценка расходов федерального бюджета осуществлялась на основании участия региона в реализации государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения".

 

IV. Целевые показатели (индикаторы) достижения

целей и решения задач государственной программы, прогноз

конечных результатов реализации государственной программы

 

1. Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.

Реализация государственной программы позволит:

не допустить роста численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднем за год), более 9,9 тыс. человек к 2020 году;

удержать уровень регистрируемой безработице на уровне 1,6 % к 2020 году;

снизить удельную численность пострадавших от несчастных случаев на производстве в 2020 году до 1,6 человек на 1 тысячу работающих с 2,28 в 2012 году;

обеспечить долю высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов не менее 50 %;

достичь доли граждан, получающих пособие по безработице, не менее 80 % от числа граждан, признанных в установленном законодательством порядке безработными;

обеспечить вселение на территорию Вологодской области 750 соотечественников, из них 300 участников и 450 членов их семей;

достичь уровня безработицы, рассчитанного по методологии Международной организации труда (далее - МОТ), в 2015 году до 6,4%;

обеспечить рост коэффициента миграции в 2015 году до -7,3 с -8,8 в 2012 году;

обеспечить выполнение целей, задач и показателей государственной программы в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

2. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении 31 к государственной программе.

V. Информация о составе государственной программы

 

1. Государственная программа включает в себя ряд подпрограмм, содержащих основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач.

2. В рамках государственной программы будут реализованы следующие подпрограммы:

подпрограмма "Содействие занятости населения" (приложение 4 к государственной программе), которая включает мероприятия в сфере занятости населения;

подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" (приложение 5 к государственной программе), которая включает мероприятия в сфере труда;

подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (приложение 6 к государственной программе);

подпрограмма "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда" (приложение 9 к государственной программе);

подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" (приложение 10 к государственной программе).

подпрограмма «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в 2017-2020 годах» (приложение 11 к государственной программе);

подпрограмма «Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве (приложение 12 к государственной программе).

3. Включение подпрограмм «Содействие занятости населения», «Улучшение условий и охраны труда», «Повышение мобильности трудовых ресурсов», «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в 2017-2020 годах» государственную программу связано с особенностями применения законодательства в сфере труда и занятости.

Включение подпрограммы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда" связано с реализацией постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 2015 года N 35 "О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".

 


Приложение 1

к Государственной программе

 

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Ответственный исполнитель Источники финансирования Расходы по годам, тыс. руб. Всего
             
                   
Итого по государственной программе всего, в том числе 643765,9 678135,6 688322,7 653141,7 644872,6 646620,2 245679,1 4200537,8
собственные доходы областного бюджета 182182,7 182136,4 171791,2 161236,4 156601,5 156601,5 245679,1 1256228,8
субвенции и субсидии федерального бюджета 461583,2 495999,2 516531,5 491905,3 488271,1 490018,7 0,0 2944309,0
Департамент труда и занятости населения области всего, в том числе 643765,9 678135,6 688322,7 653141,7 644872,6 646620,2 245679,1 4200537,8
собственные доходы областного бюджета 182182,7 182136,4 171791,2 161236,4 156601,5 156601,5 245679,1 1256228,8
субвенции и субсидии федерального бюджета 461583,2 495999,2 516531,5 491905,3 488271,1 490018,7 0,0 2944309,0
департамент здравоохранения области собственные доходы областного бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Департамент образования области собственные доходы областного бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

 

Приложение 2

к Государственной программе

 

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

ОБЪЕМОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ,

БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ,

ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Источник финансового обеспечения Оценка расходов (тыс. руб.)
2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
         
Всего 10516.0     456123.7
федеральный бюджет 10516.0     456123.7
бюджеты муниципальных образований области        
государственные внебюджетные фонды        
физические и юридические лица        
в том числе в форме государственно-частного партнерства        

 

 

Приложение 3

к Государственной программе

 

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

№ п/п Задачи, направленные на достижение цели Наименование целевого показателя (индикатора) Ед. изм. Значения целевого показателя (индикатора)
2012 г. (факт) 2013 г. (оценка) плановое
2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
                         
1. Формирование сбалансированного регионального рынка труда уровень безработицы, рассчитанный по методологии МОТ % 5,8 6,0 5,9 6,4 - - - - -
численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднем за год) тыс. чел. 10,3 10,2 10,6 10,5 10,3 10,3 10,1 9,9 9,9
уровень регистрируемой безработицы (в среднем за год) % 1,6 1,6 1,6 1,7 1,7 1,7 1,6 1,6 1,6
коэффициент миграции на 10 тысяч населения чел. -8,8 0,8 0,8 -7,3 - - - - -
доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов % - - - - -       -
доля граждан, получающих пособие по безработице, от числа граждан, признанных в установленном законодательством порядке безработными % - - - -          
количество участников и членов их семей, прибывших в Вологодскую область и зарегистрированных УМВД России по Вологодской области чел. - - - - -        
2, Содействие в реализации прав граждан в области труда удельная численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1 тысячу работающих чел. 2,28 2,28 2,25 2,2 2,2 1,8 1,7 1,6 1,6
3, Обеспечение деятельности Департамента труда и занятости населения области как ответственного исполнителя государственной программы доля мероприятий, выполненных в соответствии с планами деятельности Департамента труда и занятости населения области на год %                  

 

 

Приложение 3(1)

к Государственной программе

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

N п/п Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения Определение целевого показателя (индикатора) Временные характеристики целевого показателя (индикатора) Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору) Базовые показатели (индикаторы), используемые в формуле Метод сбора информации, индекс формы отчетности Объект и единица наблюдения Охват единиц совокупности Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)
                     
1. Уровень безработицы, рассчитанный по методологии МОТ % удельный вес численности безработных по определению Международной Организации Труда в численности экономически активного населения ежемесячно в среднем за 3 последних месяца (скользящая средняя) x экономически активное население области; безработные (по методологии МОТ) официальная статистическая информация от Вологдастата лица в возрасте 15 - 72 лет выборочное наблюдение Департамент труда и занятости населения области
2. Утратил силу с 13 сентября 2016 года. - Постановление Правительства Вологодской области от 13.09.2016 N 828
3. Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднем за год) тыс. человек среднегодовая численность граждан, признанных безработными в установленном законодательством порядке показатель за период Чбс = (Чбс1 + Чбс2 +... + Чб12) / 12 Чб1 + Чб2 +... + Чб12 - численность безработных граждан на конец соответствующего месяца официальная статистическая информация Росстата по форме 2-Т (трудоустройство), утвержденной приказом Росстата от 18 февраля 2016 года N 71 женщины в возрасте от 16 до 55 лет и мужчины в возрасте от 16 до 60 лет сплошное наблюдение Департамент труда и занятости населения области
4. Уровень регистрируемой безработицы (в среднем за год) % удельный вес численности безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в численности экономически активного населения показатель за период   Чбс - среднегодовая численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, человек; ЭАН - экономически активное население области, человек ведомственная отчетность Департамента труда и занятости населения области; показатель, принятый в соответствующем году для расчета уровня регистрируемой безработицы в соответствии с письмом Роструда женщины в возрасте от 16 до 55 лет и мужчины в возрасте от 16 до 60 лет сплошное наблюдение Департамент труда и занятости населения области
5. Коэффициент миграции на 10 тысяч населения количество человек численность миграционного прироста (убыли) на 10 тыс. населения показатель за период x x официальная статистическая информация от Вологдастата население Вологодской области сплошное наблюдение Департамент труда и занятости населения области
6. Удельная численность пострадавших от несчастных случаев на производстве на 1 тысячу работающих количество человек численность лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, в перерасчете на 1 тысячу работающих показатель за период Кч = А / Р x 1000 А - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; Р - среднесписочная численность работников за отчетный период, человек информация ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации работники, застрахованные работодателем в ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации сплошное наблюдение Департамент труда и занятости населения области
7. Доля мероприятий, выполненных в соответствии с планами деятельности Департамента труда и занятости населения области на год % отношение количества выполненных мероприятий к количеству мероприятий, предусмотренных планом деятельности Департамента труда и занятости населения области на год показатель за период   Кф - количество мероприятий, выполненных в соответствии с планом деятельности Департамента труда и занятости населения области, в отчетном году, единиц; Кn - количество мероприятий, предусмотренных планом деятельности Департамента труда и занятости населения области на отчетный год, единиц ведомственная отчетность Департамента труда и занятости населения области мероприятия плана деятельности Департамента труда и занятости населения области на год сплошное наблюдение Департамент труда и занятости населения области
8. Доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов % Отношение численности высококвалифицированных работников к общей численности работников, привлеченных работодателем из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционного проекта ежеквартально Увкр = ВКР / КР x 100% Увкр - удельный вес численности высококвалифицированных работников; ВКР - численность высококвалифицированных работников; КР - численность квалифицированных работников ведомственные данные граждане, прибывшие из других регионов сплошное наблюдение Департамент труда и занятости населения области
9. Доля граждан, получающих пособие по безработице, от числа граждан, признанных в установленном законодательством порядке безработными


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: