Программа межрайонного туристического слета Мира




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении межрайонного туристического слета

Мира для активистов детского движения

  1. Общие положения

Турслет Мира проводится в рамках Всероссийской акции памяти и скорби «Свеча памяти», посвященной началу Великой Отечественной войны.

 

Цели и задачи

- содействие гражданскому становлению личности детей;

- развитие коммуникативных навыков, лидерского и творческого потенциала детей;

- содействие формированию нравственных качеств личности, таких, как честность, взаимовыручка, доброта, милосердие;

- пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков.

Требования к участникам

1. К участию в турслете приглашаются команды, состоящие из 5-7 учеников - активистов средних общеобразовательных учреждений Глазовского района, соседних районов и города Глазова (предпочтение отдается членам волонтерских отрядов, активистам других детских общественных объединений). Возраст участников: 12-17 лет. Для участия в туристическом слете Мира необходимо подать заявку до 14 июня 2016 года по тел. 5-27-66 или на адрес электронной почты: dialog@glazrayon.ru согласно прилагаемой форме.

2. Участники должны придумать название команды и подготовить визитку в свободной творческой форме, характеризующую их как команду, протяженностью не более 5 минут.

3. Каждой команде необходимо подготовить пародию на известный музыкальный клип, продолжительностью не более 5 минут для участия в творческом конкурсе «Клип-са» (возможно использование фонограммы и живого звука).

4. Каждая команда должна иметь сопровождающего (куратора), закрепленного приказом директора учреждения, направляющего команду.

5. Участники обязаны получить письменное согласие родителей на участие в турслете.

6. Куратор команды при регистрации на месте проведения турслета представляет оргкомитету приказ директора направляющего учреждения, письменные согласия родителей несовершеннолетних детей на участие в турслете.

7. Команды должны иметь:

· Групповое и личное снаряжение (палатки, спальные мешки, рюкзаки и т.д);

· Аптечку;

· Хозяйственный инвентарь;

· Запас провизии и питьевой воды;

· Блокноты и ручки;

· Иголки и нитки;

· Материалы для изготовления гирлянды, возлагаемой к памятнику Героям ВОВ в рамках Акции скорби;

· Средства защиты от вредных насекомых.

8. Организационный взнос с каждой команды составляет 250 рублей и расходуется на обработку зоны турслета от клещей, оплату экскурсий и призовой фонд.

 

Обслуживание участников

1. Команды размещаются в полевых условиях находятся на полном самообеспечении.

2. Размещение команды на территории лагеря производится в месте, указанном Оргкомитетом турслета.

3. Оргкомитет не несёт ответственности за личные вещи участников турслета.

4. Команды до места проведения турслета и обратно прибывают самостоятельно на личном транспорте.

5. Организаторы вправе изменить программу турслета без указания причин.

Обязанности участников

· Не допускается распитие спиртных напитков во время турслета.

· Участие в турслете означает безоговорочное согласие с данным Положением и выполнение всех условий турслета.

· По окончании мероприятия каждый отряд должен увезти несгораемый мусор в мешках с места проведения.

Безопасность участников

· Кураторы команд несут ответственность за жизнь и здоровье детей. За несоблюдение требований настоящего Положения, нарушение общественного порядка отряды могут быть сняты с участия в турслете по решению Оргкомитета.

· Безопасность участников на этапах турслета обеспечивает Оргкомитет.

Место и время проведения

Турслет Мира пройдет на территории д. Золотарево 21 — 22 июня 2016 года. Заезд и регистрация участников турслета пройдет 21 июня в 10.00 часов в д. Золотарево (согласно указателям).

 

Конкурсная программа

В рамках турслета состоится ряд конкурсов, по итогам которых командам будут присуждены 1, 2, и 3 места:

1. Визитка в свободной творческой форме, характеризующая команду, протяженностью не более 5 минут.

Критерии оценки:

- артистизм;

- общекультурная компетенция;

- участие всех членов команды;

- оригинальность идеи;

- соблюдение регламента выступления.

2. Конкурс бивака.

Критерии оценки:

- соблюдение экологических, санитарных и противопожарных норм (чистота в биваке, в палатке,место для мусора, оборудованное кострище, оборудованное место под палатку);

- креативность оформления территории, наличие ограждения бивака;

- презентация бивака.

3. Конкурс полевой кухни.

Критерии оценки:

- оригинальность блюда;

- презентация блюда;

- вкусовые качества;

- разнообразие блюд.

4. Туристическая полоса (от команды участвует 5 человек).

Критерии оценки:

- качество прохождения этапов (за нарушения и невыполнение этапов команды получают штрафные минуты);

- скорость прохождения этапов.

5. Творческий конкурс «Клип-са» (команде необходимо подготовить пародию на известный музыкальный клип, продолжительностью не более 5 минут, возможно использование фонограммы и живого звука).

Критерии оценки:

- артистизм;

- общекультурная компетенция;

- участие всех членов команды;

- оригинальность идеи;

- соблюдение регламента выступления;

- исполнение (музыкальное и вокальное сопровождение).

 

Организаторы

Администрация муниципального образования «Глазовский район», отдел культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования «Глазовский район», муниципальное учреждение «Молодежный центр «Диалог» муниципального образования «Глазовский район», Администрация муниципального образования «Понинское», муниципальное учреждение культуры «Глазовский районный историко-краеведческий музейный комплекс».

Программа межрайонного туристического слета Мира



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: