ОБЩАЯ СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ




Большая игра

Исполнительный план

Наименование проекта:

Организация торжественных открытий хоккейных площадок Роснефть

 

Клиент: Роснефть

Бренд: Роснефть

Кол-во городов: 7

 

Сроки проведения: 1-30 декабря 2012 года

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи проекта

2. Сроки проведения / города участники/ кол-во точек в городе

3. ЦА

4. Общая структура мероприятия

5. Сценарий торжественного мероприятия

6. Промо-персонал, требования и обязанности

7. Список промо-оборудования

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  1. После окончания чемпионата по хоккею среди непрофессиональных команд Роснефть «Большая игра» командам-финалистам переоборудуются хоккейные площадки. Монтаж новых площадок выполнен в большинстве городов (в пункте сроки указан текущий статус по монтажу площадки) или будет выполнен в срок до 30.11.2012.
  2. По случаю открытия новой площадки организуется торжественное мероприятие с присутствием игроков команды, сотрудников регионального офиса клиента, представителей СМИ и жителей города.
  3. Целью мероприятия является освещение прошедшего чемпионата, высоких результатов участия команды в чемпионате и повышение лояльности потребителей к бренду Роснефть.

 

 

СРОКИ/ ГЕОГРАФИЯ/ КОЛИЧЕСТВО ПЛОЩАДОК

Город Наименование команды Место расположение площадки Статус по монтажу площадки Ориентировочный срок окончания монтажных работ и проведения мероприятия по открытию площадки
  Москва Юниор г. Москва, ул. Милашенкова д.12А Монтаже завершен Открытие площадки – 9.12/16.12.2012
  Москва Корсар Владимирская область, г. Киржач, мкр. Красный Октябрь, ул. Октябрьская д. 9 (86 км. Щелковского ш.), муниципальное учреждение спортивно-досугового центра "Торпедо" Площадка готова к проведению монтажных работ. Окончание работ – 30.11.2012 Открытие площадки – 8.12/15.12.2012
  Москва Львы г. Купавна В данный момент с клиентом согласовываются сроки переноса монтажа на март 2013 года, если согласования не будет, монтаж завершится в 20-х числах декабря. Окончание работ - 20 декабря 2012 года Открытие площадки - 25 декабря 2012 года (если не будет переноса на 2013 год)
  С.Петербург Смена г. Санкт-Петербург, Васильевскй район, Малый проспект, В.О, д. 66 Площадка готова к проведению монтажных работ. Окончание работ - 20-30 ноября 2012 года Открытие площадки - 5-15 декабря 2012 года
  С.Петербург Гладиаторы Ленинградская область, Г. Колпино, ул. Финляндская, д. 36 В данный момент еще ведется согласование по установке площадки с администрацией города. Пока ответа нет. После окончания согласований будет финально назначена дата монтажа. Процесс затянулся, так как со стороны ответственных родителей от команды нет никакого содействия в оперативном решении вопросов. Пока ориентировочные сроки аналогично остальным площадкам в городе: Окончание работ - 20-30 ноября 2012 года Открытие площадки - 5-15 декабря 2012 года
  С.Петербург Русфан г. Кронштадт, ул. Флотская д. 12А Ведется документальный перевод земли. После получения документов будет назначена дата проведения монтажных работ. Пока ориентировочные сроки аналогично остальным площадкам в городе: Окончание работ - 20-30 ноября 2012 года Открытие площадки - 5-15 декабря 2012 года
  Тольятти ТГУ г. Тольятти, Центральный район, ул. Белоруская д. 14 Монтажные работы ведутся в настоящее время. Окончание работ - 15 ноября 2012 года Открытие площадки - 24-25 ноября 2012 года
  Пенза Pandas Месторасположение уточняется На площадке подготавливается бетонное основание. Площадка будет готова для проведения монтажных работ с 22 ноября 2012 года. Окончание работ - 30 ноября 2012 года Открытие площадки - 5-15 декабря 2012 года
  Воронеж ВДВ г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 78, школа №87 Монтажные работы проведены. Окончание работ - 15 ноября 2012 года Открытие площадки – 1-2 декабря 2012 года
  Иркутск Олимпия г. Иркутск, напротив ул. Лермонтова 327 б Площадка готова к проведению монтажных работ. Окончание работ - 30 ноября 2012 года Открытие площадки - 8-9 декабря 2012 года
  Барнаул Сбербанк г. Барнаул, на территории МБУ ДОД ДЮЦ Индустриального района Монтаж завершен Открытие площадки – 9 декабря 2012 года
  Барнаул Авиатор г. Барнаул, Индустриальный район Монтаж завершен Открытие площадки – 9 декабря 2012 года

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Целевая аудитория мероприятия – жители городов, постоянные клиенты НК Роснефть, любители спорта, в частности хоккея.

ОБЩАЯ СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ

 

Мероприятие по случаю торжественного открытия хоккейной коробки состоит из следующих этапов:

1. Проведение анонсирующих мероприятий:

    1. Договоренность с подрядчиками о размещении баннеров на уличных билл-бордах.

Предположительно за 10 дней до объявления даты торжественного открытия хоккейной коробки, в районе ее переоборудования (близлежащие улицы с наибольшим скоплением автомобилей и пешеходов) размещается 3-5 баннеров на уличных билл-бордах (Москва и Санкт-Петербург 5 баннеров, остальные города – 3 баннера для каждой площадки).

Размещение уличного баннера обусловлено максимальным освещением события среди целевой аудитории клиента.

Для проведения договоренности требуется привлечение пешего супервайзера, который соберет информацию о подрядчиках (название компании и контактный телефон – информация размещена на каждом билл-борде) – владельцах/арендаторах билл-бордов, месторасположение которых выгодно для размещения баннеров.

Далее координатору/супервайзеру необходимо прозвонить все компании, собрать информацию о возможности и стоимости размещения в необходимые сроки и предоставить информацию менеджеру для согласования. При согласовании конкретных подрядчиков/рекламных мест необходимо обязательно предоставить скрин интерактивной карты, на которой будет отмечено месторасположение хоккейной коробки и возможный варианты размещения баннеров.

    1. Анонсирующее промо перед начало мероприятия

За 2 часа перед началом мероприятия, команда из 3 промоутеров выдает информационные листовки в близлежащих районах/улицах/дворах относительно месторасположения хоккейной коробки, сообщает время и место мероприятия, приглашает посетить торжественное мероприятие.

Количество листовок на 1 промо – 50 шт.

2. Проведение торжественного мероприятия, в рамках которого запланировано:

a. Выступление ведущего. Во время мероприятия ведущий должен находиться на льду, желательно на коньках. Сценарий работы ведущего предоставляет менеджер.

b. Выступление руководителей/специалистов по рекламе региональных НПО клиента. Шаблон текста речи предоставляет менеджер.

c. Выступление капитана/представителя хоккейной команды. Шаблон текста речи предоставляет менеджер. По-возможности необходимо попросить команду присутствовать на мероприятии в хоккейных свитерах, которые были подарены им при участии в чемпионате, а также, если в рамках мероприятия запланирован товарищеский матч, по-возможности необходимо, чтобы команда была одета в экипировку, подаренною в чемпионате (с брендингом Роснефть).

d. Проведение конкурсов ведущим со зрителями и приглашенными на мероприятие.

e. И т.д.

3. Коммуникация с местными СМИ, договоренность о размещении пост-релиза в прессе, размещение фотоотчета с мероприятия, а также по-возможности непосредственное присутствие на мероприятии.

Во время проведения чемпионата «Большая игра» информация о региональных СМИ прорабатывалась на региональном уровне. В связи с этим при проведении договоренностей используем предыдущие контакты и оперативно согласовываем перечень печатных изданий. Для Москвы запрашиваем информацию у двух изданий – Советский Спорт и Комсомольская Правда.

Текст релиза предоставляет менеджер.

 

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

Действие Описание/ Текст
Вступительное слово ведущего (4-5 минут) Текст речи ведущего: Дорогие друзья, я рад приветствовать всех вас на нашей торжественной церемонии открытия профессиональной хоккейной площадки, которая стала наградой для победителей полуфинала первого в истории отечественного спорта Чемпионата по хоккею среди непрофессиональных команд «Большая игра». Но пусть вас не смущают слова «непрофессиональные команды». Каждая игра турнира была настоящей спортивной феерией. Азарт, стремление к победе, желание играть, играть от души, а не ради наград: все это настоящий спорт, все это действительно «Большая игра». Посудите сами, в Чемпионате приняли участие более 100 команд из 8 городов России. Только вдумайтесь в эту цифру! Ведь это в 5 раз больше, чем клубов Континентальной хоккейной лиги. И что, пожалуй, самое ценное — принять участие в «Большой игре» могла любая хоккейная команда, независимо от возраста или уровня мастерства ее игроков. Такое стало возможно, благодаря очень грамотной и четкой организации Чемпионата. Ведь прежде, чем перейти непосредственно к играм, все команды прошли отборочный этап и сыграли квалификационные матчи под опытным руководством профессиональных тренеров, которые разделили команды в зависимости от уровня на три дивизиона «Новичок-любитель», «Активный-любитель» и «Полупрофессионал». Кроме того, все участники турнира делились на три возрастные группы: дети (10-13 лет), юниоры (14-17 лет) и взрослые (18-60 лет). Таким образом, игра стала не только «большой», но и честной. И вот сегодня мы находимся в гостях у хоккейной команды «Название ». В нелегкой борьбе, сыграв Х игр, эти ребята дошли до полуфинала и стали одними из 12 победителей, которые своей великолепной игрой, своим стремлением к победе и своим мастерством выиграли не только для себя, но для всего города, эту награду — профессиональную хоккейную площадку! Разрешите мне перечислить имена всех игроков команды, ведь город должен знать своих героев. Итак, поаплодируем капитану команды Имя Фамилия, голкиперу Имя Фамилия, нападающим Имя Фамилия, Имя Фамилия, Имя Фамилия и защитникам Имя Фамилия, Имя Фамилия, Имя Фамилия, Имя Фамилия. Огромное вам спасибо и уважение за то, что находите время и силы для своего непростого, да и, пожалуй, не дешевого, увлечения и меняете не только свою жизнь к лучшему, но и, как показывает сегодняшний повод, жизнь всего города! И делаете это несмотря ни на что. (Далее какой-то забавный факт о команде, например, такой): Я тут, кстати, перед началом церемонии пообщался с игроками. Они рассказали мне забавную историю, из-за которой они чуть было не лишились возможности участвовать в Чемпионате. А было вот как: ребята уже 5 лет играют вместе, но о названии команды особо никогда не задумывались, называли друг друга просто по цветам хоккейных свитеров, в которых играли: белые и красные. А для участия в турнире нужно было придумать название и создать эмблему. Только вот мнения игроков разделились, и они никак не могли выбрать имя своей команды из двух лучших, как им казалось, вариантов. Тогда решили сыграть, что называется, на название. Кто же знал, что матч окончится вничью. Пришлось всем вместе придумывать новое имя, чтобы оно всегда вело их только к победе. Но, говоря об участниках «Большой игры», нельзя забывать тех, благодаря кому этот праздник хоккея стал возможен. Я говорю о компании «Роснефть», которая стала инициатором и организатором первого Чемпионата по хоккею среди непрофессиональных команд «Большая игра». И это не случайно. Ведь «Роснефть» занимает лидирующие позиции не только в сфере нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли, но и в сфере благотворительной и спонсорской деятельности. Компания оказывает поддержку многим проектам в сфере образования, медицины и спорта. «Во благо России» — это девиз и жизненная позиция компании «Роснефть», и сегодня они вновь подкрепили эти слова делом! Итак, для торжественного открытия хоккейной площадки я приглашаю сюда Имя Отчество, должность.
Слово представителя компании «Роснефть» (2 мин): Текст речи представителя: Дамы и господа, я рад приветствовать вас на этой церемонии открытия! И от себя лично, и от лица компании «Роснефть» я поздравляю команду «Название » со столь успешным выступлении на нашем дебютном Чемпионате. Честно говоря, планируя «Большую игру», мы и сами не ожидали такого масштаба и такого отклика со стороны участников. Мы предполагали гораздо меньшее количество команд. Знаете, как сейчас принято считать, что спорт мало кого интересует. Оказывается, это совсем не так. Тысячи мальчишек, подростков и людей уже взрослых готовы тратить свое время, силы и средства на то, чтобы играть в хоккей. И это очень здорово! Я смотрел многие матчи, и было видно с каким удовольствием играют хоккеисты. Не ради побед или призов, а потому что действительно любят спорт. И для нас, как для организаторов турнира, это было самой высокой наградой. Ведь это стало лучшим подтверждением того, что мы все сделали правильно. Со дня окончания «Большой игры» прошло уже больше полугода, а в адрес компании «Роснефть» до сих пор поступают благодарственные письма от взрослых участников и родителей юных хоккеистов. Все они подчеркивают социальную значимость спорта, а значит таких программ будет становиться только больше. А теперь я хочу еще раз поблагодарить всех участников, без которых «Большая игра» никогда бы не состоялась. Вы все молодцы. И это хоккейная площадка по праву ваша. Играйте на ней, тренируйтесь, проводите свои турниры во благо спорта и во благо России!
Перерезание красной ленты, обявление площадки открытой, установка таблички. После речи представителя компании “Роснефть” выходит капитанкоманды исовместно перерезают красную ленту на воротах площадки. Звучит гимн чемпионата «Большая игра». Промоутеры выпускают в небо шары с брендингом Роснефть. Далее промоутеры помогают установить памятную табличку рядом с площадкой (установка на предварительно вкрученные болты или в грунт)
Речь капитана команды победителей (2 мин): Текст речи капитана команды: Добрый день! От лица всей команды я хочу поблагодарить организаторов «Большой игры» компанию «Роснефть» за прекрасную возможность принять участие в таком солидном первенстве. Вы знаете, главная проблема любительского хоккея в том, что команда обычно, как мы говорим, «варится в собственном соку». Ведь мы играем сами с собой, ну максимум иногда с командой из соседнего двора. А подобные Чемпионаты — это отличная возможность для всех нас себя показать, да на других посмотреть. У нас появилось много друзей из разных городов России, которые так же, как и мы, увлечены хоккеем. И, конечно, мы получили огромный опыт, который, несомненно, поможет нам развиваться самим и развивать наш любимый, пусть и любительский, но все же спорт. Еще хотелось бы отдельно отметить качество организации «Большой игры». Все было действительно сделано на высшем уровне, не хуже чем в профессиональном спорте. И особенно приятно, что такое внимание уделили любительскому хоккею. Мы рады, что в России есть такие компании, как «Роснефть», и надеемся, что Чемпионат «Большая игра» станет доброй традицией, и в следующем году еще больше команд примут участие в турнире. В свою очередь мы обещаем тренироваться как следует на нашей новой профессиональной хоккейной площадке, чтобы в следующей раз выступить не хуже, а даже лучше. Еще раз спасибо всем, благодаря кому этот праздник спорта стал возможен!
Проведение конкурса для зрителей (1 конкурс): Вариант 1: Итак, а пока у нас перерыв — объявляю конкурс! Он называется «Лучший бомбардир». И каждый его участник сможет почувствовать себя настоящим хоккеистом. Все желающие подходите сюда, торопитесь, количество мест ограничено. Наша команда будет состоять из пяти игроков. Итак, задача «игроков» одним точным броском поразить ворота от центра площадки. Тот, кто не попадает по воротам, выбывает. А два лучших игрока поборются за главный приз, но только задача усложнится. Необходимо будет поразить ворота не от красной линии, а от противоположенных ворот. Итак, начали! (ведущий устанавливает шайбу в центре площадки и свистит в свисток).   Вариант 2: Итак, а пока у нас перерыв — объявляю конкурс под названием «Настоящий хоккейный любитель». Я приглашаю сюда несколько человек. Вам я буду задавать вопросы, а вы отвечать. Если вы не знаете правильного ответа, то вас может заменить другой игрок. Все как в хоккее. А тот, кто даст больше всех правильных ответов, получит главный приз. Вопрос первый, самый легкий, для разминки: Какой формы были самые первые шайбы для игры в хоккей? (ответ: квадратные) Вопрос второй, первый период: С каким счетом закончилась первая встреча сборной СССР со сборной Канады на Чемпионате мира в 1954 году? (ответ: 7-2 в пользу СССР) Вопрос третий, второй период: Сколько было Олимпийских золотых медалей в копилке у Сборной СССР по хоккею? (ответ: 7) Вопрос четвертый, третий период: Кто был основателем знаменитого турнира по дворовому хоккею «Золотая шайба»? (ответ: Анатолий Тарасов) Финальный вопрос: Назовите дату первого официально зафиксированного хоккейного матча? (ответ: 3 марта 1875 года)
Мероприятие на льду В зависимости от договоренности с командой/с представителем клиента на льду площадки проводится развлекательное мероприятие, например, выступление фигуристом ДЮСШ (команда Сбербанк, г. Барнаул), товарищеский матч (команда Юниор, г. Москва)
Проведение конкурса для зрителей (1 конкурс): Проведение второго конкурса
Заключительная речь ведущего: Текст речи ведущего:Друзья, есть проекты, которые начинаются и заканчиваются, а есть, которые только начинаются. И я уверен, что «Большая игра» — это начало прекрасной традиции, которую «Роснефть» подарила любительскому хоккею. И кто знает, что будет дальше. Ведь профессиональные турниры когда-то так и начинались. Например, мало кто уже помнит, что легендарный кубок Стэнли был приобретен генерал-губернатором Канады лордом Стэнли Престоном меньше чем за 50 долларов и разыгрывался среди любительских хоккейных команд Канады. А сейчас, спустя столетие, это одна из самых престижных наград для хоккеистов всего мира. Я желаю «Большой игре» от «Роснефти» таких же долгих лет жизни, ну а вам, дорогие друзья, новых побед и новых вершин мастерства, для достижения которых у вас теперь есть все возможности. Еще раз поздравляю команду и весь город с открытием профессиональной хоккейной площадки и желаю всем удачи!
В течение всего мероприятия на площадке организован кофе-брейк из горячих напитков и закусок.

 

 

ПРОМО-ПЕРСОНАЛ

1. Промоутеры

a. Задачи:

i. Анонсирование открытия хоккейной площадки (за 2 часа до начала основанного мероприятия) на близлежащих проходимых улицах и дворах.

ii. Помощь ведущему во время проведения мероприятия

1. Принести ножницы к моменту перерезания красно ленты

2. Надуть перед мероприятием и выпустить в воздух воздушные шары

3. Помощь в установке таблички

4. Помощь на площадке во время мероприятия

iii. Помощь в организации демонтажных работ

b. Требования к персоналу:

i. Приятный внешний вид

ii. Отсутствие видимых дефектов кожи и пр.

c. Промо-форма:

i. Хоккейный свитер (предоставляет агентство)

ii. Варежки и шарф (предоставляет агентство)

iii. Джинсы, куртка, обувь и пр. классических темных оттенков (свои)

2. Ведущий мероприятия

a. Задачи:

i. Старт мероприятия, приветственная речь

ii. Приглашение для выступления представителей клиента, команды (координатор предварительно предоставляет информацию по полному ФИО выступающих, должности представителя клиента)

iii. Проведение конкурсов для зрителей мероприятия

iv. Завершение мероприятия, заключительная речь

b. Требования к персоналу:

i. Приятная внешность

ii. Обязателен фотокастинг с менеджером

iii. Обязательно перед согласование ведущего предоставляем описание проведенных мероприятий

c. Промо-форма:

i. Хоккейный свитер (предоставляет агентство)

ii. Варежки и шарф (предоставляет агентство)

iii. Джинсы/спортивные штаны, куртка (свои)

3. Профессиональный фотограф

a. Задачи:

i. Проведение фотосъемки в течение всего мероприятия.

ii. Оперативная сдача фото после мероприятия, для предоставления информации в СМИ

b. Промо-форма:

i. Хоккейный свитер

4. Промо-модели

a. Задачи:

i. Работа в кофе-брейк зоне. Выдача участникам и зрителям мероприятия горячих напитков и закусок.

b. Промо-форма:

i. Хоккейный свитер

ii. Джинсы/спортивные штаны, куртка (свои)

5. Администратор площадки на авто

a. Задачи:

i. Контроль работы персонала на площадке

ii. Логистика оборудования

6. Техническая бригада

a. Задачи:

i. Размещение стикеров на хоккейных бортах за 1 день до мероприятия. Монтаж листов поликарбоната на хоккейной площадки для сохранности стикеров с брендингом. (Инструкция будет предоставлена дополнительно).

 

ПРОМО-ОБОРУДОВАНИЕ

Перечень промо-оборудовани, количество, а также информация о поставке/аренде приведена в таблице:

Наименование промо-оборудования Количество Информация о поставке/аренде
Анонсирующее промо:    
1. Хоккейный свитер (форма промоутеров) 3 шт./площадка Доставка из Москвы
2. Информационные листовки А5 200 шт./площадка Доставка из Москвы
Торжественное мероприятие:    
3. Хоккейный свитер (форма промо-моделей, фотографа, ведущего) 5 шт./площадка Доставка из Москвы
4. Красная лента для украшения площадки 1 рулон/площадка Доставка из Москвы
5. Планшеты для выступающих 3 шт/площадка Доставка из Москвы
6. Ножницы 2 шт./площадка Доставка из Москвы
7. Поднос для ножниц 1 шт./площадка Доставка из Москвы
8. Шары брендированные 100 шт./площадка Доставка из Москвы
9. Лента для шаров 1 рулон/площадка Доставка из Москвы
10. Гелий для шаров 2 баллона/площадка Аренда в городе
11. Информационная табличка для размещения на бортах коробки 1 шт./площадка Доставка из Москвы
12. Сувенирная продукция для участников конкурсов (кружки, шарфы и варежки, свитера) 10 шт./площадка Доставка из Москвы
Организация кофе-брейка    
13. Стол, тент (по-возможности), расходные материалы – салфетки, одноразовые тарелки и чашки. Продукты питания   Закупка/аренда через подрядчика в регионе
Аренда звукового оборудования    
14. Беспроводной микрофон 1 шт/площадка Аренда в регионе
15. Динамики По согласованию с подрядчиком Аренда в регионе
16. Устройство для CD (предусмотреть работу на батарейках/аккумулятора) 1 шт/площадка Аренда в регионе
Брендинг хоккейных бортов    
17. Комплект стикеров для хоккейной площадки (1*3 метра) 8 листов/площадка Доставка из Москвы
18. Поликарбонат (1*3 метра) 4 листа/площадка Доставка из Москвы
19. Комплект крепежных шурупов для поликарбоната (закупка согласно описанию в инструкции) 1 комплект/площадка Закупка в регионе


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: