Конспект урока по физической культуре




для обучающихся в классе.

Раздел программы: Подвижные игры с элементами спортивных игр

Тема урока: «Урок- игра»

Цель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр.

Задачи урока: ·

· Закрепить умение играть в ранее изученные подвижные игры

· Развивать навыки взаимодействия, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений

· Прививать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни

Место проведения:

Время проведения: 40 минут

Инвентарь:

Дата проведения: 2017 г.

Проводящий: Талеев Виктор Григорьевич.

 

Части урока Ход урока (Содержание) Дозировка Организационно-методические указания
1.Подготовительная часть (14-15 мин) 2.Основная часть (25-27 мин) 3.Заключительная часть (3-5 мин) Построение в одну шеренгу Приветствие Объявление задач урока   Разновидности ходьбы -обычная -на внешней стороне стопы -перекатом с пятки на носок -на носках -руки в стороны   Разновидности бега -приставными шагами правым боком -приставными шагами левым боком -с высоким подниманием бедра -с захлестыванием голени   ОРУ: -и.п. стойка ноги врозь, руки на пояс 1 – руки в стороны 2 – руки вверх, подняться на носки 3 – руки в стороны 4 – и.п.   -и.п. стойка ноги врозь, руки за голову 1 – поворот туловища вправо, руки в сторону 2 – и.п. 3 – поворот туловища влево, руки в сторону 4 – и.п.   -и.п. стойка ноги врозь, руки вниз 1 – руки в стороны 2 – наклон к левой ноге, коснуться пальцами рук носков 3 – выпрямиться, руки в стороны 4 – и.п. 5 – руки в стороны 6– наклон к правой ноге, коснуться пальцами рук носков 7 - выпрямиться, руки в стороны 8 – и.п.   - и.п. о.с. 1 – левую ногу в сторону, руки в стороны 2 – левую руку вниз, правую руку вверх 3 – руки в стороны 4 – приставить левую ноги, и.п. 5 – правую ногу в сторону, руки в стороны 6 – правую руку вниз, левую руку вверх 7 – руки в стороны 8 – приставить левую ноги, и.п.   -и.п. о.с., руки на пояс 1 – левую ногу вперед на носок 2 – левую руку вниз, правую руку вверх 3 – левую ногу назад 4 – приставить левую ногу, и.п. 5 – правую ногу вперед на носок 6 – правую руку вниз, левую руку вверх 7 – правую ногу назад 8 – приставить правую ногу, и.п.   -и.п. о.с. 1 – прыжком стойка ноги врозь, руки в стороны 2 – прыжком и.п.   Перестроение в колонну по трое 1.Эстафеты с предметами - «Не урони мяч»   - «Фигурное ведение мяча»   - «Ловкий прыгун»   - «Пингвин»   - «Ведения мяча в обруче»     - «Сквозь обруч»     - Народная игра «Совушка»   Построение в одну шеренгу   Игра «Кто лучше услышит»     Подведение итогов урока   1-2 мин   1-2 мин     2-3 мин     5-6 мин 4-6 раз   4-6 раз     4-6 раз     4-6 раз   4-6 раз   4-6 раз     30 с     17-21 мин   3-4 мин   3-4 мин   2-3 мин   2-3 мин   3-4 мин     2-3 мин     5-6 мин   30 с   2-3 мин     1 мин   Организация учащихся на урок   Следить за осанкой и правильным выполнением упражнений   Соблюдать дистанцию 2 шага     Стоя в две шеренги Удерживать равновесие   С большой амплитудой     В медленном темпе     Согласовывать движение рук и ног   Удерживать равновесие   Выполнять ритмично, после завершения – ходьба на месте   Сформировать три команды     У направляющего в руках – теннисная ракетка, на которой лежит теннисный мяч. По сигналу ему необходимо донести мяч на ракетке до отметки, вернутся назад, стараясь не уронить мяч, и передать мяч и ракетку следующему игроку. Побеждает команда, финишировавшая первой   На одинаковом расстоянии друг от друга – стойки. По сигналу участникам нужно обвести гимнастической палкой мяч вокруг стоек, в обратно направлении – бег по прямой и передача мяча с палкой следующему игроку. Побеждает команда, финишировавшая первой   По сигналу направляющий прыгает, второй становится на место его приземления и тоже прыгает и т.д. Побеждает команда, финишировавшая первой   Направляющий держит ногами волейбольный мяч. По сигналу он прыгает до фишки, возвращается назад бегом, передавая мяч следующему участнику. Побеждает команда, финишировавшая первой   У направляющего в руках обруч, мяч лежит рядом на полу. По сигналу он бежит до фишки и обратно, ведя мяч обручем   Игроки становятся в колонны по одному. Перед каждой командой – по обручу. По сигналу направляющий бежит к обручу, пролезает в него и возвращается назад, передавая эстафету следующему. Побеждает команда, финишировавшая первой   Игроки на площадке располагаются произвольно, ведущий («совушка») – в «гнезде». После сов ведущего: «День наступает, всё оживает!» - игроки начинают бегать, прыгать, подражая полету бабочек, птичек, жучков и т.д. После слов: «Ночь наступает, всё замирает, сова вылетает!» - игроки останавливаются и замирают в позах, в которых их застал сигнал. «Совушка» выходит на «охоту». Заметив движение игрока, она уводит его в своё «гнездо». Затем ведущий опять произносит свои слова и продолжается игра   По росту   Дети закрывают глаза и слушают только голос водящего. Водящий подает различные команды (например, руки вниз, вверх, вперед и др.) В конце игры ребята открывают глаза и смотрят, кто где оказался. Побеждает самый внимательный ученик   Отметить активных и исполнительных учащихся. Выставить оценки  

 

Руководитель практики от организации __________________ /Ледкова М.И./

Дата «» ________________ 2017 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: