З) Универсальный метод погружения в подсознание (УМП).




1) Теория человеческих субличностей.
В подсознании любого человека дремлет огромное множество субличностей, которые волей собираются в одну результирующую личность.


КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЛИЧНОСТЕЙ:
а) Событийные субличности - это все знакомые личности, которые каким-либо образом связаны с конкрет-ным жизненным опытом человека.
б) Архетипы и даймоны бессознательного - это обитатели ноосферы и индивидуального подсознания, иссле-дованы К.Юнгом. Даймоны бессознательного принадлежат индивидуальному подсознанию, являются личным
достоянием человека. Архетип - это некий обобщенный образ, существующий в подсознании очень большой и относительно однородной (по традициям, культуре, религии и т.д.) группы людей (эгрегора).


Основные архетипы:
- падший ангел или демон. Основные качества - грусть, высокомерие и гордыня, скептицизм, разочарованность во всем, всезнание;
- герой, богатырь, супермен. Основные качества - сила, стойкость и отвага, способность преодолеть любые препятствия, выстоять в любых испытаниях;
- маг, чародей, колдун, целитель, философ, учитель.

Основное качество - духовное могущество;
- великий воин. Основное качество - владение любыми видами оружия;
- дракон. Символ универсального могущества (вост.), воплощение зла (зап.);
- мать -земля. Олицетворение могучей жизненной силы, питающей все живое;
- великая любовница (любовник);
- смерть. Основные черты - неумолимость, могущество палача, абсолютная безэмоциональность.
Существует еще множество архетипов более частного характера (имеющих меньшие эгрегоры): волк - оборо-тень, тигр, медведь, Великий Змей, лисица и т.д.
в) Мистические субличности - по внешним признакам очень схожи с событийными, но таковыми не являются, поскольку никак не связаны с жизненным опытом человека. Это всевозможные персоонажи, нарочито

выпадающие из существующего временного континуума, и в их числе множество собственных образов. Это могут быть воспоминания о прошлых воплощениях или собственная генная память.


 

2) Психотехника «Тоннель в прошлую судьбу».
Используется для установления прямой связи с подсознанием.

Дает навыки: а) самой техники погружения в подсознание, б) путешествий в психическом пространстве, в) развития способности восприятия различных его реальностей.
Основные элементы техники:
- физическое расслабление (сидя, стоя, лежа) - особенно мышцы лица, рот чуть приоткрыт, язык свободно касается нёба, глаза могут быть закрыты, полуоткрыты, иногда даже открыты полностью (это зависит от целей погружения);
- интраверсированность на время погружения - просто перенести внимание на свои внутренние ощущения (физические);


- средства погружения в подсознание:
а)
Серый клубящийся туман, способный превращаться в смерчь, затягивающий в бездну.
Сесть удобно, не скрещивая рук и ног, опустить голову, закрыть глаза, расслабиться (особенно лицо), дышать свободно, интраверсироваться (собрать все свое внимание внутри себя, ориентируя его на различные внутренние ощущения). Успокоить мысли и эмоции, отстранившись от них и как бы созерцая их со стороны. Чувствовать себя спокойно и комфортно.
Позволить себе провалиться в свою психическую глубину, в свое подсознание. Вокруг серый клубящийся туман. Погрузиться в него полностью, все глубже и глубже, теряя связь с реальным миром и даже утрачивая память о нем. Самосознание закручивает вихрь серой клубящейся мглы, полностью отдаться этому процессу.
Позволить своему телу раствориться в этой мгле, ощутить, как оно сначала наполняется туманом, а затем исчезает в нем; остается лишь одна светящаяся точка, в которой собрано все самоосознание.
Теперь из этой точки воссоздать свое новое тело, позволить ему, очищенному и преображенному, проявиться, сформироваться и отвердеть в толще серого тумана. Побыть в новом теле некоторое время, освоиться в нем.
Постепенно экстраверсировать свое сознание: направить внимание на обычные телесные ощущения, затем переключиться на звуки внешнего мира и на восприятие реального пространства. Сделать глубокий вдох и открыть глаза.

б) Разгонка психики (выполняется после погружения в серый клубящийся туман или же вместо него, в зависимости от цели погружения).
Вокруг яркое бушующее, полыхающее, ревущее, безумное, адское пламя. Войти в него, почувствовать, как это пламя охватывает все тело и сознание, выжигая все лишнее, оставляя разум чистым, а волю свободной. Перевоплотиться в это яркое, необузданное пламя. Сознание сгорает в этом пламени (аналогично тому, как растворялось в тумане), а затем, точно саламандра, снова вырастает из него.

в) При глубоких рейдах в подсознание или в коллективное бессознательное, подходит образ тоннеля (если совершается путешествие во внутренний ад - то тоннель направлен вниз, если в ноосферу - то вверх).
Примечание. Везде использовать технику внутреннего взора - появляется ощущение взгляда из глубины своего тела.
ТЕХНИКА:
Сесть удобно, закрыть глаза, расслабиться и интраверсировать сознание (при этом не следует сильно тормозить психическую активность, т.к. данная психотехника выполняется на достаточно высоком ее уровне).
Погрузиться в серую клубящуюся мглу, провалиться в нее, раствориться в ней. Осмотреться кругом. Вокруг мрак, напоминающий ночное небо. И, словно на небе, сквозь этот мрак проглядывают звезды. Выбрать самую яркую из них и устремиться к ней.
Через короткое время появляется ощушение длинного и узкого тоннеля и своего движения в нем, а звезда превращается в мерцающий вдалеке выход из него (по пути посмотреть на стенки тоннеля, используя технику коротких взглядов - из чего они сложены).
После выхода из тоннеля в пространство, заполненное серебристым светящимся туманом, материализовать свое тело: сначала восстанавливаются руки (посмотреть на них), затем все остальное. Хорошо рассмотреть всего себя (используя технику коротких взглядов на отдельные части тела и тут же переводить взгляд на свои руки).
Серебристый туман постепенно материализуется в какие-то образы, отслеживать их появление и запоминать все, что проявляется.
Завершая работу в своем психическом пространстве, сделать глубокий вдох и на выдохе открыть глаза.

3) Предварительный настрой для перепросмотра.
Позиция перепросмотра - это прежде всего состояние пустоты, позволяющее сознательно вносить в подсозна-ние любые мыслимые установки.
а) Сесть удобно с прямой спиной, не скрещивая рук и ног, расслабиться.
б) Войти в СК-состояние и углубить его:
- сосредоточиться на какой-нибудь точке чуть выше уровня глаз, сосчитать до 7, закрыть глаза;
- дать себе установку «легкость и невесомость во всем теле» и почувствовать это;
- дать себе установку «сейчас мои руки отделяются от колен и начинают всплывать, руки легкие и невесомые, сами по себе расходятся в стороны и я вхожу в состояние пустоты» (фиксировать внимание на руках);
- дать себе установку «магнит между моими руками, и руки начинают сходиться»;
- дать себе установку «руки легкие и невесомые, расходятся в стороны и опускаются на колени»;
в) Начать медленно поворачивать голову от правого плеча к левому и обратно, добиться ощущения, будто голова поворачивается сама собой.
г) Теперь подключить к этому движению глубокое дыхание: делать медленный вдох в то время, пока голова идет от одного плеча к другому, и медленный выдох, возвращая голову назад.
д) Через какое-то время глубокое дыхание, синхронизированное с движениями головы, станет свободным, т.е. будет идти само по себе. Это и есть искомое состояние.

 

4) Техника УМП.
4.1. Эта техника позволяет интегрировать внутренние блокировки, а так же убрать саморефлексию и постепенно поменять подсознательное восприятие окружающих. Прекращается бессмысленная растрата психической энергии.
а) Выбрать эпизод из собственной биографии, который оказал серьезное влияние на мироощущение.
б) Войти в состояние перепросмотра.
в) Задать себе развернутую установку цели погружения (она должна быть предельно категорична и лаконична: «Увижу то-то и то-то, когда случилось то-то и то-то»).
г) Углубить состояние перепросмотра ритмичными поворотами головы, синхронизированными с глубоким дыханием.
д) Теперь просто повторять «увижу то-то...увижу то-то...».
е) Безучастно и отстраненно следить за ожившими картинками, возникающими на мысленном экране.
ж) Переместить свое сознание вместе с ЭТ в сцену созерцания (ощущение тела там).
з) Продолжить глубокое дыхание, синхронизированное с плавными движениями головы.
и) Созерцать сцену до тех пор, пока она не станет эмоционально безразличной. Когда это произойдет, дать себе установку: «Я возвращаюсь в реальный мир, полностью восстановив свои силы, с прекрасным настроением и прекрасным самочувствием».
к) Вдохнуть и на выдохе открыть глаза.

Примечание. Не обязательно заканчивать сеанс перепросмотра после каждой просмотренной сцены. Можно выйти только из нее и задать себе новую установку.

4.2. Технику УМП можно использовать не только в границах своей биографии, но и для проникновения в глубины подсознания и в ноосферу, для встречи с какой-нибудь субличностью из подсознания, не связанной с собственной биографией.
а) Войти в состояние перепросмотра.
б) Встать в ЭТ, переместить туда свое сознание.
в) Находясь в ЭТ, задать себе развернутую установку: «Сейчас я провалюсь в бездну подсознания сквозь серый клубящийся туман. Я достигну нужных глубин подсознания и встречу там........».
г) Углубить состояние перепросмотра ритмичными поворотами головы, синхронизированными с глубоким дыханием.
д) Провалиться в ЭТ в серый клубящийся туман и погрузиться в него, повторяя в уме «увижу того-то...увижу того-то...».
е) Как только появится ощущение, что повороты головы затрудняют погружение в бездну тумана, начать сокращать амплитуду движений головы до полного их прекращения, продолжая процесс глубокого дыхания. Постепенно процесс падения в бездну тумана замедляется и прекращается.
ж) Волевым толчком войти сознанием в свое ЭТ, и созерцать из него окружающий мир. Серый клубящийся туман постепенно рассеивается, и сквозь него проступает какой-то силуэт. Постараться удержать этот образ подольше, бросая на него короткие взгляды. Можно начать общение.
з) Перед возвращением в реальный мир задать себе установку на хорошее самочувствие.
и) Вдохнуть и на выдохе открыть глаза.

Примечание. При погружении в подсознание:
1) совсем не обязательно отыскивать там какую-то персону. Задавая изначально соответствующую установку, можно путешествовать в любое место, в любое время, в любую эпоху;
2) можно как-то откорректировать изначальную развернутую установку, или ее развить, или заменить новой. Например, при погружении во «внутренний ад» (глубинная область подсознания, куда желательно внедрять наиболее важные установки), после серого клубящегося тумана дается новая установка: «Сейчас мне откроется темный тоннель, уходящий в бездну подсознания, в самые сокровенные его глубины. Я устремлюсь по нему вниз, во тьму и попаду в преддверие своего внутреннего ада». Во время спуска по тонне-лю, понижается уровень психической активности (а значит утрачивается быстрота, мобильность, легкость и все труднее становиться удерживаться в этом состоянии и созерцать окружающий мир). Поэтому, дается еще одна установка: «Пламя - неистовое, бушующее пламя!». После этого, войти в пространство, наполненное ревущим огнем, и благополучно выйти из него, на пике психической активности;
3) туман, тоннель, пламя - просто приемы, уловки для сознания. После освоения УМП надобность в них исчезнет.

4.3. Работа с архетипами.
Способность к отождествлению с избранным архетипом, позволяет одновременно приобретать целый комп-лекс свойств, дающий в совокупности нужный результат. Требуется при помощи УМП сонастроить свое сознание с тем пластом подсознания (а тот, в свою очередь, синхронизирован с определенной областью ноосферы), в котором пребывает выбранный архетип, нащупать там искомый объект, выделить, визуализировать его, отождествиться с ним.
а) Войти в состояние перепросмотра.
б) Встать в ЭТ, переместить туда свое сознание.
в) Находясь в ЭТ, задать себе развернутую установку: «Сейчас я погружусь в свое подсознание и да-лее - в коллективное бессознательное. Я найду там (назвать выбранный архетип) и вступлю с ним в контакт».
г) Далее задать себе развернутую установку: «Сейчас я провалюсь в бездну подсознания сквозь се-рый клубящийся туман».
д) Углубить состояние перепросмотра ритмичными поворотами головы, синхронизированными с глу-боким дыханием.
е) Провалиться в ЭТ в серый клубящийся туман и погрузиться в него, повторяя в уме имя выбранного архетипа.
ж) Как только появится ощущение, что повороты головы затрудняют погружение в бездну тумана, начать сокращать амплитуду движений головы до полного их прекращения, продолжая процесс глубокого дыхания. Постепенно процесс падения в бездну тумана замедляется и прекращается.
з) Волевым толчком войти сознанием в свое ЭТ, и созерцать из него окружающий мир. Серый клубящийся туман постепенно рассеивается, и сквозь него проступает какой-то силуэт. Прекратить дальнейшее погружение в подсознание (точнее в ноосферу). Постараться удержать этот образ подольше, бросая на него короткие взгляды. Как только персонифицированный архетип окончательно сформируется и оживет, можно начать общение.
и) Наладить с избранным архетипом устойчивый и четкий контакт (для этого может потребоваться не одно занятие), представить себя зеркалом, в котором он идеально отражается. Затем при помощи волевого толчка перейти в это отражение, отождествиться с архетипом и вжиться в свое новое состояние.
к) Вдохнуть и на выдохе открыть глаза.

Примечание. Метод отождествления с помощью зеркального отражения эффективен на первых порах, но он лишь вспомогательная уловка для сознания. Данная психотехника в этом виде кардинально не меняет личность, просто может скорректировать ее в желательном направлении. Для того, чтобы получить возможность на-ложить на себя качества какого-либо архетипа по настоящему, обретая при этом его преимущества, от этого метода, после достаточного освоения УМП, следует отказаться и делать следующее:
а) после реализации настроя перепросмотра, сознание какое-то время раздвоено, т.е. находиться одновременно и в физическом и в эфирном теле, затем волевым толчком оно окончательно переносится в ЭТ;
б) после установления контакта с архетипом, волевым толчком сместить сознание в архетип. Оно начинает метаться между архетипом и ЭТ, при этом каждый раз волевым толчком отправлять его в архетип. Задача - на-учиться удерживать сознание в архетипе как можно дольше;
в) теперь надо научиться вытаскивать из подсознания в реальный мир этот образ, в наложенном на себя виде, т.е. посмотреть из архетипа на себя в «здесь и сейчас», приблизить и наложить архетип на «здесь и сейчас».
Скорость обучения этой технике зависит от двух факторов: от собственной психической энергии и от степени соответствия выбранной субличности (архетипа) своему психотипу.

4.4. Управление собственной психикой (способность опьянеть без спиртного).
а) Реализовать настрой перепросмотра, стоя, не закрывая при этом глаза.
б) Когда это состояние опуститься сверху, словно облако, сесть с прямой спиной и застыть в этом положении.
в) Разогнать психическую активность с помощью установки: «Пламя, повсюду - неистовое пламя!», и не закрывая глаз и не двигаясь, визуализировать образ огня.
г) Вспомнить ощущение эйфории при алкогольном опьянении и перенести его в ЭТ.
д) Задать себе новую установку: «Покой - легкость - свобода!» и закрыть глаза.
е) Почувствовать, как тормозится психическая активность, и, одновременно с этим усиливается состояние эйфории.

Основные возможности УМП:
- возвращение растраченной психической энергии;
- обнаружение и перекрытие мест утечки энергии в подсознании;
- составление карты своего подсознания, выявление его слабых мест;
- формирование своей личности желательным образом (при помощи самокодирования, отождествления с архетипом и т.д.);
- получение полезной информации из подсознания и коллективного бессознательного;
- оказание влияния на других людей и на жизнь в целом;
- овладение новыми навыками;
- занятие творчеством;
- корректировка здоровья и психического состояния.

Корректировка здоровья.

Человек, как психофизическая машина, в терминологии китайской медицины, имеет шесть ножных и шесть ручных парных энергоканалов, которые делятся на «входные» и «выходные»: по три каждого вида. У каждого человека с самого рождения эти каналы работают по разному: одни лучше, другие хуже, потому что имеют свойство взаимного подавления, стремление к взаимной конкуренции.
Когда дело касается какого-то заболевания, то биоэнергологи говорят о синдроме избыточности по тому или иному каналу или по целой группе таковых (или хроническими нарушениями тех или иных нервных связей, обусловленными пониженной проводимостью определенных участков нервной системы).

 

Человек, с биоэнергетической точки зрения, устроен примерно так:


а) входной канал печени заведует психоволевым потенциалом,
б) входной канал селезенки - поджелудочной железы отвечает за эмоциональную наполненность и душевную теплоту,
в) входной канал почек отвечает за творческие и интеллектуальные возможности.
У любого суггестора канал печени непременно должен быть сильным. А это значит, что у него зачастую не все в порядке либо с каналом почек, либо с каналом селезенки. Если такому человеку стимулировать канал печени, то это может обернуться у него обострением гастритных явлений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: