Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Республики Коми




Наименование описания вакантной должности Информация по вакантной должности
Наименование государственного органа Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми
Наименование вакантной должности Главный специалист-эксперт отдела опеки и попечительства по городу Сыктывкару
Краткое описание должностных обязанностей - ведет работу по выявлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - проводит обследования условий жизни лиц, изъявивших желание стать опекунами, попечителями, усыновителями, приемными родителями; - готовит проекты распорядительных документов о назначении опекунов, попечителей, приемных родителей и об освобождении (отстранении) указанных граждан от выполнения возложенных на них обязанностей (в случае необходимости); - готовит разрешения о расходовании доходов несовершеннолетнего, в том числе доходов, причитающихся несовершеннолетнему от управления его имуществом, за исключением доходов которыми несовершеннолетний вправе распоряжаться самостоятельно; - осуществляет надзор за деятельностью опекунов и попечителей, приемных родителей, администраций организаций для детей-сирот; - по доверенности представляет в установленном порядке интересы Управления в судах и других государственных органах по вопросам, отнесенных к ведению Управления; - готовит материалы и заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерении) и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения) в отношении усыновляемых (удочеряемых) детей; - готовит материалы и заключения в суд об обоснованности лишения (ограничения) родительских прав граждан; - готовит проекты распорядительных документов о разрешении, либо согласии на отчуждение, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его в найм (в аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества; - осуществляет отобрание несовершеннолетних у родителей (законных представителей) в случае наличия непосредственной угрозы жизни и здоровью ребенка; - принимает меры по временному помещению несовершеннолетних в государственные учреждения в случаях, когда оставление ребенка с родителями небезопасно; - принимает отчеты опекунов (попечителей) за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечных и об управлении имуществом подопечных; - готовит документы и заключения для возбуждения в суде дел о признании гражданина недееспособным или ограниченного дееспособным, о признании выздоровевшего гражданина дееспособным, об отмене ограничения дееспособности гражданина, о других делах, связанных с защитой прав и охраняемых законом интересов нуждающихся граждан; - ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, готовит ответы на письменные обращения граждан в установленный законом срок; - ведет журналы строгой отчетности, готовит отчеты по утвержденным в Управлении формам, несет ответственность за своевременность, полноту и качество подготовленных документов; - ведет банки данных отдельных категорий граждан, поддерживает банки данных в актуальном состоянии.
Примерный размер денежного содержания От 25 тыс. руб. до 31,8 тыс. руб. - месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью (в размере 5216,0 руб.); - месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Республики Коми; - ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе (в размере от 10 до 30% должностного оклада); - ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Республики Коми (в размере 80% должностного оклада); - премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа; - ежемесячное денежное поощрение (в размере 1 должностного оклада); - единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания); - материальная помощь один раз в календарном году (в размере одного месячного оклада денежного содержания)
Служебное (рабочее) время 5-ти дневная служебная неделя: с 08 ч. 45 мин. до 18 ч. 00 мин. (муж.); с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин. (жен.)
Нормированный день - ненормированный
Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования - высшее образование
Требования к кандидатам – профиль образования (специальность, квалификация) Образование и педагогика, психология, социальная работа, юриспруденция
Квалификационные требования к стажу Не предъявляются
Знания и умения Знания: - Конституции Российской Федерации и Республики Коми; -законодательства Российской Федерации и Республики Коми, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой Республики Коми; -федеральных и республиканских законов, указов Президента Российской Федерации и Главы Республики Коми, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Коми, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере; -структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; -правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации и Республики Коми; -порядка работы с поручениями Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, представлениями и предписаниями контрольных органов, запросами федеральных и республиканских органов исполнительной власти, судебными запросами, обращениями граждан; -порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; -правил подготовки и оформления проектов актов Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, ведомственных документов, докладных, служебных записок и других документов; -норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных служащих; - правил и норм охраны труда, техники безопасности на рабочем месте и противопожарной защиты; -основ делопроизводства и системы документооборота, используемой в Министерстве; -служебного распорядка Министерства; -должностного регламента; -порядка работы со служебной информацией; -аппаратного и программного обеспечения; -возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, -возможностей межведомственного документооборота; -общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. Умения: - Работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; -практического применения нормативных правовых актов; -организации и обеспечения выполнения задач; -квалифицированного планирования работы; -анализа и прогнозирования; -грамотного учета мнения коллег; -взаимодействия с органами государственной власти и управлениями отрасли; -подготовки заключений, отзывов, рецензий на проекты нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов приказов, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию); -эффективного распределения служебного времени, соблюдения исполнительской дисциплины; -эффективного сотрудничества с коллегами; -систематизации информации; -владения компьютерной и другой оргтехникой; -владения необходимым программным обеспечением и необходимыми программными продуктами; -работы со служебными документами; -адаптации к изменениям ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач; -предупреждения и разрешения конфликтов; -работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; -работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; -работы в операционной системе; -управления электронной почтой; -работы в текстовом редакторе; -работы с электронными таблицами; -подготовки презентаций; -использования графических объектов в электронных документах; -работы с базами данных.
Срок приема документов с 01 марта 2017 года по 21 марта 2017 года (включительно)
Предполагаемая дата подведения итогов конкурса I этап – 22 марта 2017 года. II этап – дата будет доведена до каждого допущенного на второй этап конкурса претендента в письменной форме не менее чем за 15 дней до даты проведения.
Документы (какие документы подаются кандидатами на вакантную должность. Порядок подачи документов.) 1. Личное заявление об участии в конкурсе; 2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии; 3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; б) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у. Обязательны заключения нарколога и психиатра. Гражданский служащий Министерства, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра. Гражданский служащий иного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе подает: а) заявление на имя министра; б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором замещает должность гражданской службы с приложением фотографии. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.  
Почтовый адрес (подачи документов) 167000, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174, кабинет 43. Документы принимаются в рабочие дни недели: с понедельника по четверг - с 09 ч.00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин.; в пятницу - с 09 ч.00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (время московское).
Контактная информация Телефон 24-89-88
Интернет-сайт государственного органа https://mintrudsoc.rkomi.ru
Контактное лицо Зубова Наталья Юрьевна, консультант отдела кадровой работы Иванишина Оксана Владимировна, начальник отдела кадровой работы


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: