Куратора практики от образовательной организации




Предписание на преддипломную практику

Студентка Деревцова Вера Тимофеевна направляется на преддипломную практику в МС(к)ОУ школа-интернат VIII вида Копейского городского округа Челябинской области.

Срок практики: с«08» сентября 2015 г. по «16» ноября 2015г.

Руководитель практики от организации: Шурупова Марина Валерьевна, директор МС(к)ОУ школа-интернат VIII вида КГО.

 

М.П.

Заведующийкафедрой

безопасности жизнедеятельности

и медико-биологических дисциплин З.И. Тюмасева

«_____» ____________ 20__ г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра безопасности жизнедеятельности и медико-биологических

дисциплин

Отзыв

Научного руководителя о прохождении преддипломной практики

МагистрантаIII курса, ЗФ-315/135-2-1 группы

Деревцовой Веры Тимофеевны

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профильная направленность Тьютор по здоровьесбережению

 

1. Срок прохождения практики с «08» сентября 2015 г. по «16» ноября 2015 г.

2.Общая систематичность и ответственность работы в ходе практики.

3. Степень личного участия и самостоятельности магистранта в представляемой исследовательской работе.

4. Выполнение поставленных целей и задач.

5. Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых научных данных.

5. Качество оформления отчетной документации.

Оценка за практику:

 

Научный руководитель: З.И. Тюмасева

Подпись

«_» ____________ 2015 г.

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра безопасности жизнедеятельности и медико-биологических

дисциплин

Отзыв

куратора практики от образовательной организации

В период с «08» сентября 2015 г. по «16» ноября 2015 г. магистрант Деревцова Вера Тимофеевна проходила преддипломную практику вМС(к)ОУ школа-интернат VIII вида Копейского городского округа Челябинской области.

За время прохождения практики магистрант изучила нормативные документы, регламентирующие структуру, функции, должностные обязанности узких специалистов коррекционного учреждения, требования нормативно-правовых документов в области обеспечения охраны здоровья подрастающего человека. Магистрант работала с документами и другой доступной информацией, характеризующей деятельность образовательной организации в сфере здоровьесбережения.

В ходе проведения преддипломной практики магистрант использовала в своей работе технологии тьюторского сопровождения в сфере здоровьесбережения. Применяла теоретические и методологические основы здоровьесбережения. Изучила психологию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. Успешно адаптировала методику оздоровительной работы в дошкольном отделении коррекционного образовательного учреждения.

В ходе прохождения преддипломной практики магистрант осуществляла педагогическую, научно-исследовательскую, методическую и проектировочную деятельность. Использовала индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач.

Вера Тимофеевна активно участвовала в организации эколого-валеологической образовательной среды в группе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, для сохранения и укрепления здоровье сберегающего климата. Использовать современные методы исследований для решения профессиональных задач в сфере здоровьесбережения.

Самостоятельно провела следующую работу:

- изучила передовой педагогический опыт в области тьюторской деятельности по здоровьесбережению, связанных с анализом здоровьесберегающей образовательной среды и оздоровительных технологий, применением инструментов тьюторской деятельности;

- осуществила психолого-педагогическое исследование здоровьесберегающей деятельности образовательной организации, обработала полученные результаты;

- провела психолого-педагогическую диагностику дошкольников с расстройствами аутистического спектра;

- определила цель, задачи, содержание и методику оздоровительной работы с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра на основе принципа индивидуализации;

- определила оптимальные виды оздоровительной деятельности и соответствующие им системы действий для дошкольников с ранним детским аутизмом;

- подобрала комплекс дидактических, включая технические, средств обучения и методически правильно применяла их в оздоровительной деятельности с дошкольниками, имеющими расстройства аутистического спектра;

- анализировала собственное психическое состояние и поведение в процессе профессиональной деятельности, овладела приемами саморегуляции;

- разработала индивидуально развивающую программу для дошкольников с раним детским аутизмом и внедрила ее в практику дошкольного отделения учреждения;

- разработала систему критериально-уровневой оценки эффективности тьюторской поддержки формирования эколого-валеологических представлений у дошкольников с аутистическими расстройствами

Магистрант выполняла действующие в образовательной организации правила внутреннего распорядка; посещала собрания, проводимые образовательной организации; результативно выполняла работу по поручению руководителя практики наравне со штатными сотрудниками и несла полную ответственность за выполненную работу в образовательной организации.

При прохождении практики магистрант проявила себя как грамотный и ответственный специалист, целеустремленный, творчески подходящий к своей деятельности. В процессе работы были выявлены хорошие деловые качества, пытливый ум, что в дальнейшей работе в качестве специалиста будет иметь немаловажное значение. Владеет теоретическими знаниями на высоком уровне. Умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу. Проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, педагогическую культуру. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики. Во время прохождения практики ей удалось наладить профессиональный контакт с командой педагогов дошкольного отделения, она проявляла интерес к их деятельности не ограничиваясь тематикой свой практики. Была охарактеризована ими как способная, отзывчивая студентка.

Проявленная в работе усидчивость и трудолюбие несомненно сказались на полученном результате: была собрана и обработана необходимая информация для написания магистерской диссертации.

В ходе прохождения практики Вера Тимофеевна проявила хорошую методическую подготовку. Такие качества как собранность, ответственность позволяют характеризовать ее как успешного магистранта.

М.П.

 

Дата

 

Директор

МС(к)ОУ VIII вида КГО М.В. Шурупова

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра безопасности жизнедеятельности и медико-биологических

дисциплин

 

ОТЧЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: