О дорожно-транспортной инфраструктуре




Владимир Путин

Интересно, что у кандидата от "Единой России" мне не удалось найти четко сформулированную экономическую стратегию. Ее, как пазл, нужно складывать из отдельных цитат, что в принципе и отражено на сайте премьер-министра РФ. Несколько напоминает институтское: Ленин о новой экономической политике, Ленин о частной собственности и государстве. Смотрим официальный сайт кандидата.

Что есть по экономическим вопросам:

 

О бюджете

«Если мы не хотим завтра так, как это делают сегодня некоторые страны с развитой рыночной экономикой, секвестировать бюджет, лишать людей самого необходимого, принимать болезненные меры и отказывать тем нашим гражданам, которые в праве рассчитывать на поддержку государства, – если мы не хотим этого делать, то нельзя раздувать сегодня расходы, нужно быть крайне аккуратными в этом».

В. В. Путин
На заседании Правительства Российской Федерации, 21 сентября

«В самом начале работы над проектом федерального бюджета мы определили его как бюджет развития. Исходя из этой логики, расставили приоритеты государственных расходов на ближайшие годы: это проведение перспективных научных изысканий и внедрение инноваций, инфраструктурная поддержка экономического роста и содействие малому и среднему бизнесу. И конечно, в центре нашего внимания будут инвестиции в развитие, благополучие человека, благополучие российских семей, безусловное выполнение всех социальных обязательств государства перед гражданами страны».

В. В. Путин
На заседании Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановой период, 12 сентября

 

«Несомненным приоритетом государственных финансов остаётся баланс доходов и расходов. Уже в текущем году федеральный бюджет будет свёрстан без дефицита, и это несмотря на осторожные оценки, которые мы с вами давали в начале года. Рассчитываем, что по итогам 2011 года расходная и доходная части федерального бюджета будут на уровне 11 трлн рублей. По прогнозам, российская экономика к началу будущего года полностью преодолеет последствия кризисного спада и продолжит свой рост, формируя устойчивые поступления в государственную казну».

В. В. Путин
На заседании Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановой период, 12 сентября

 

 

«Экономический фон в России в эти месяцы был в целом позитивным. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года ВВП России вырос на 3,9%, инфляция по итогам первого полугодия составила 5%. <…> Укрепилось положительное сальдо торгового баланса страны. За первые шесть месяцев текущего года российский экспорт товаров превысил импорт на 101,7 млрд долларов. <…> Выросла и реальная заработная плата в стране на 2,4%. По сравнению с первым полугодием 2010 года сократился и уровень безработицы – с 8,1% до 7%. В этих условиях результаты исполнения федерального бюджета превзошли наши прогнозные ожидания».

В. В. Путин
На заседании Правительства Российской Федерации, 23 августа

 

 

О дорожно-транспортной инфраструктуре

«Предполагается открыть кредитную линию до 25 млрд рублей на строительство центральной части автомобильной дороги “Западный скоростной диаметр” в Санкт-Петербурге. <…> Безусловно, это будет шаг в направлении развития инфраструктуры и придания этой части нашей страны совершенно нового дыхания, нового характера, который, безусловно, будет претендовать на европейский уровень и повысит наши транзитные возможности, да и пятимиллионный город оградит от излишнего, большого количества тяжёлой техники, которая до сих пор проходит отчасти по центральным районам, несмотря на строительство объездной кольцевой дороги вокруг Петербурга».

В. В. Путин
На заседании Наблюдательного совета Внешэкономбанка, 29 декабря

«В следующем году на программу льготных авиаперевозок мы заложили в федеральный бюджет 2,5 млрд рублей. И так и в 2013-м, и в 2014 году. Деньги на этот период времени в трёхлетний бюджет уже заложены в таком же объёме. Кроме того, с будущего года предлагается дополнить программу льготных авиаперевозок новыми маршрутами. Это Москва–Певек, Москва-Тикси и Москва–Нарьян-Мар. Список, естественно, не закрыт. Я прошу проработать вопрос дальнейшего расширения этого списка и Министерство транспорта, и Министерство финансов, и, конечно, с руководителями регионов Российской Федерации».

В. В. Путин
На совещании по вопросу «Об обеспечении доступности авиационных перелетов», 17 декабря, Магадан

 

 

«Надо расширять возможности перевозчиков по покупке новой техники, внедрять более эффективные лизинговые схемы. Не менее важно обновить объекты транспортной инфраструктуры, оснастить их надёжными инженерно-техническими средствами досмотра и контроля. В целом на транспорте должны действовать самые современные стандарты по требованиям безопасности. И в соответствии с ними необходимо организовать регулярную профессиональную подготовку, переобучение и аттестацию сотрудников отрасли».

В. В. Путин
На заседании Президиума Правительства, 22 ноября

 

«Нам нужен эффективный, прозрачный рынок железнодорожных перевозок, на котором не возникали бы искусственные проблемы, типа дефицита вагонов. <…>Нужна система, которая обеспечила бы согласованную работу перевозчиков, доступность подвижного состава для потребителей. Цены на перевозки должны быть адекватными – с одной стороны, должны давать железнодорожникам ресурс для инвестиций и развития, а с другой, не сдерживать развитие экономической активности в других отраслях, в стране в целом».

В. В. Путин
На Всероссийской конференции транспортников, 8 ноября, Новосибирск

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: