Можно ли заработать на производстве бумажных пакетов и мешков
Производство бумажных пакетов и мешков набирает популярность год от года. Обусловлено это простотой изготовления продукции, сравнительно небольшими вложениями на старте и низкой себестоимостью готового изделия.
Основные этапы открытия мини-цеха
Предприятие, деятельностью которого является изготовление бумажных пакетов и мешков, привлекает свое внимание сравнительно недорогой стоимостью оборудования и сырья, несложной технологией, а возможность производить экологически чистую упаковку с качественной полиграфией.
Наша оценка бизнеса:
Стартовые инвестиции – от 600 000 до 2 000 000 рублей и выше.
Насыщенность рынка – средняя.
Сложность открытия бизнеса — 7/10.
Обеспечить непрерывную работу предприятия, грамотно расходовать средства и получать максимальную прибыль при минимальных вложениях, можно только составив бизнес-план производства бумажных пакетов. В его основе должны быть результаты исследования рынка в регионе открытия: соотношение спроса и предложений, изучение целевой аудитории и особенностей работы конкурентов.
Основные этапы открытия:
· мониторинг рынка в регионе открытия;
· регистрация в качестве ИП или ООО;
· аренда помещения;
· приобретение оборудования;
· подбор персонала;
· выбор поставщиков сырья;
· создание клиентской базы.
Тщательная проработка каждого из пунктов проекта, соблюдение норм и требований в процессе производства бумажных пакетов и мешков, грамотный расчет окупаемости бизнеса позволят предпринимателю создать успешное и прибыльное предприятие.
Применение бумажных пакетов
Чтобы определиться с целевой аудиторией, необходимо знать, для чего используются и где применяются бумажные пакеты:
· хранение продуктов питания;
· сохранность производственных деталей;
· упаковка для еды (фаст фуды, точки быстрого и горячего питания);
· паковка брошюр при проведении промо акций и выставок;
· фасовка и транспортировка сухих строительных смесей илидревесного угля;
· оформление и декор цветочных композиций;
· упаковка подарков и сувениров (подарочная обертка);
· фасовка компоста и инвентаря.
Бумажные пакеты с логотипом на заказ широко используются при проведении маркетинговых и рекламных компаний. Часто вместе с логотипом наносится информация о предприятии.
Основываясь на применении бумажной упаковки, можно определить: кто будет являться основным потребителем продукции.
В это число войдут:
· промышленные предприятия и компании;
· пекарни, булочные, пирожковые;
· точки горячего питания;
· торговые комплексы;
· маркетинговые и рекламные компании.
Особенности организации бизнеса
Открывая мини-производство бумажных пакетов и мешков в России, следует ориентироваться на массового потребителя. Неплохой доход можно получать, если подписать договор на поставку своей продукции с пекарнями, супермаркетами и другими крупными организациями, где используется бумажная фасовка. Стабильный сбыт и обеспечение производства определенным количеством заказов – это первый шаг на пути к организации высокодоходного и перспективного предприятия.
Комплект оборудования для изготовления бумажных пакетов и мешков может занимать от 50 м2 до 500 м2. Поэтому помещение производственного цеха выбирается в зависимости от предполагаемой мощности цеха, объема выпускаемой продукции. Необходимо выделить территорию под склад, где будет храниться сырье и готовые изделия. Располагать мини-цех лучше в промышленной зоне, подальше от жилых домов.
Организовывая бизнес по производству бумажных пакетов и мешков, следует учитывать транспортные расходы. Поскольку цена реализуемого товара достаточно низкая, то сумма транспортных расходов не должна превышать 15% от суммы себестоимости готовой продукции.