Во время построения воронки продаж в социальных сетях всегда помните, что её цель — подтолкнуть клиента к совершению действия (и в итоге к адвокации бренда).




Воронка продаж для социальных сетей

https://t.me/Inter01November 09, 2017

При построении стратегии для социальных сетей следите за тем, чтобы она включала каждый этап воронки продаж. Ниже перечислены конкретные вопросы, на которые должна отвечать стратегия:

Информирование — как потенциальные клиенты найдут вас в социальных сетях?

Оценка — как потребители используют соцсети для того, чтобы сравнить вас с конкурентами?

Приобретение — как можно подтолкнуть людей к покупке?

Взаимодействие — как соцсети будут использоваться для поддержания контактов с уже существующими клиентами?

Адвокация — как убедить людей рекомендовать продукт или бренд друзьям с помощью соцсетей?

Общей ошибкой начинающих маркетологов является инвестирование только в некоторые этапы воронки.

Например, существуют популярные каналы YouTube с большим количеством подписчиков. Но они не особо работают над тем, чтобы продавать что-то, так как не инвестируют в создание продающего контента.

Нередко встречаются красивые сайты, наполненные интересной тематической информацией, видео, продающим контентом. Но у них нет стратегии продвижения в социальных сетях для привлечения людей на свой сайт.

Используйте список ниже, чтобы убедиться, что у вас есть тактика для каждого шага воронки продаж. Для начала достаточно одной-двух тактик для этапа, только после их освоения и достижения успеха добавляйте новые.

Информирование

Как потенциальные клиенты найдут вас в социальных сетях?

Существует множество способов привлечь внимание аудитории. Выберите один из них, не пытайтесь использовать все сразу.

Органическая тактика

· Прямые трансляции.

· Конкурсы в социальных сетях.

· Бесплатный контент (руководства, посты в блогах и т. д.).

· Активное участие в тематических группах Facebook, ВКонтакте.

· Свой YouTube-канал (в том числе, SEO-оптимизация контента).

· Видеоролики в соцсетях.

· Визуальный контент (инфографика, GIF и т. д.).

· Специальный контент для каждой площадки.

Платная тактика

· Рекламные объявления.

· Маркетинг влияния (в том числе, работа с микро-авторитетами).

Оценка

Как потребители используют соцсети для того, чтобы сравнить вас с конкурентами?

Одного завоевания внимания мало. Убедитесь, что у вас достаточно отзывов, тематической информации и исследований, чтобы убедить клиентов в надёжности.

Органическая тактика

· Собирайте положительные отзывы на своей странице.

· Оставляйте комментарии в тематических блогах, форумах.

· Создавайте видеоотзывы клиентов и добавляйте на страницу.

· Делитесь снимками и каталогами в Instagram и Pinterest.

· Отвечайте на вопросы клиентов в соцсетях и мессенджерах.

· Снимайте видеоролики с обзорами продукции для YouTube.

Платная тактика

· Ретаргетинг ВКонтакте, на Facebook. Используйте объявления с подробным описанием деталей товара.

· Создание каталогов в Facebook.

· Спонсированные посты с отзывами и обзорами от клиентов или посты в сторонних блогах.

Приобретение

Как можно подтолкнуть людей к покупке уже сегодня?

Потенциальным клиентам нужен толчок для совершения покупки. Помогите им сделать последний шаг с помощью своих действий.

Органическая тактика

· Сбор электронных адресов и отправка предложений в письмах.

· Конкурсы в социальных сетях, стимулирующие покупки.

· Создание купонов на скидку и их публикация в социальных сетях.

Платная тактика

· Ретаргетинг для объявлений со спецпредложениями.

· Использование предложений или рекламы для лидов на Facebook.

· Реклама в FacebookMessenger.

Взаимодействие

Как соцсети будут использоваться для поддержания контактов с уже существующими клиент

Работа над поиском новых клиентов — очень трудоёмкий процесс. Эффективней оставаться на связи с уже существующими покупателями и продавать им новые товары в будущем.

Органическая тактика

· Публикация регулярных специальных постов для ответов на вопросы.

· Ответы на вопросы клиентов в еженедельных стримах на любой актуальной платформе.

Платная тактика

· Спонсорские посты с интересной, ценной и уникальной информацией.

· Создание отдельной группы для клиентов, которая поможет им задавать вопросы и общаться.

Адвокация

Как убедить людей рекомендовать продукт или бренд друзьям с помощью соцсет

Если клиентам легко делиться мнением о вашей продукции, они будут делать это охотнее.

Органическая тактика

· Специальные группы для клиентов, купивших товар.

· Программа защиты клиентов.

· Объединение клиентов. Например, в Instagram было создано более 1,6 млн постов с хэштегом #shotoniphone от Apple. Это помогло вовлечь новых пользователей, демонстрируя им возможности камеры iPhone.

Платная тактика

Вы можете купить лайки, но не сможете заплатить за реальную популярность у клиентов. Для повышения доверия к бренду используйте бесплатные способы продвижения.

Вывод

Во время построения воронки продаж в социальных сетях всегда помните, что её цель — подтолкнуть клиента к совершению действия (и в итоге к адвокации бренда).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: