Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




Макет рабочей программы учебной дисциплины

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего образования

«Горский государственный аграрный университет»

Аграрный колледж

 

УТВЕРЖДАЮ

________________Директор

Кокоев Х.П.

"__" __________________20__ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ДИСЦИПЛИНЫ

……………………………………………………………………………

название учебной дисциплины

 

Наименование специальности

……………………………………………………………………………

 

Квалификация выпускника

……………………………………………………………………………

 

Владикавказ ____г.

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО ), 000000.00………………………………………………………………………........

Программы подготовки специалистов среднего звена

Организация разработчик:

 

ФГБОУ ВО «Горский государственный аграрный университет»

Аграрный колледж

 

Разработчики:

………………………………………………………………………………………

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

.....................................................................................................................................

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

………………………………………………………………………………………

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

 

Рабочая программа рекомендована методической комиссией колледжа

 

Программа утверждена «…….» ……………………..201….. г.

 

Председатель методической комиссии ………………………………………/………........................


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

1.3. Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

1.4. Перечень формируемых компетенций

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.2. Информационное обеспечение обучения

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

……………………………………………………………………………

название дисциплины

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности СПО …………………………………….………………………………………

Указать специальность, укрупненную группу (группы) специальностей в зависимости от широты использования программы учебной дисциплины

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

…………………………………………………………………………… У казать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу

1.3. Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-…………………………………………………………………………

-……………………………………………………………………и т.д.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- …………………………………………………………………………

-………………………………………………………………… и т.д.

Указать требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п.1.ФГОС по специальности

1.4. Перечень формируемых компетенций:

Общие компетенции (ОК):

ОК1……………………………………………………………………….

ОК 2 ………………………………………………………………. и т.д.

Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1.………………………………………………………………

ПК 1.2 …………………………………………………………….. и т.д.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов ДО Объем часов ОЗО
Максимальная учебная нагрузка (всего) *  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) *  
в том числе:    
лекции *  
лабораторные работы *  
практические занятия *  
контрольные работы *  
курсовая работа (если предусмотрена) *  
Самостоятельная работа обучающегося (всего) *  
в том числе:    
самостоятельная работа над курсовой работой (если предусмотрена) *  
подготовка к аудиторным занятиям (изучение литературы по заданным темам, написание рефератов, эссе и пр. письменных работ) *  
подготовка к промежуточной аттестации *  
……………. …………… Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.). * *  
Итоговая аттестация в форме (указать) и в каком семестре в этой строке часы не указываются    

.


2.2. Примерный тематический план и содержание дисциплины

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1.      
Тема 1.1. Содержание учебного материала *
Лекции **
Лабораторные работы *  
Практические занятия *
Контрольные работы *
Самостоятельная работа обучающихся *
Тема 1. 2. Содержание учебного материала *
Лекции **
Лабораторные работы *  
Практические занятия *
Контрольные работы *
Самостоятельная работа обучающихся *
Раздел 2.    
Тема 2.1. Содержание учебного материала *
Лекции **
Лабораторные работы *  
Практические занятия *
Контрольные работы *
Самостоятельная работа обучающихся *
Примерная тематика курсовых работ (если предусмотрены) *
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (если предусмотрены) *
Всего: *

Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала(в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой*).Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **)

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2– репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный ( планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: