Оглушение, плен, допрос.




11.1. Оглушение производится одновременным (несильным!) ударом ладонями в грудь и спину со словами «Оглушение», либо несильным ударом имитацией дробящего холодного оружия (боффером) по голове со словами «Оглушение». Каска или шлем защищает от оглушения. Оглушение длится 10 минут (600 секунд). Досрочно вывести из состояния оглушения можно ЛЕГКИМИ похлопываниями по лицу. Оглушение не считается «боевым» воздействием.

11.2. Пленение моделируется свободной петлей, накинутой на руки. Любой игрок может попасть в плен либо добровольно, либо в обездвиженном состоянии (спит, ранен, оглушен). Оружие и снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять его до момента освобождения или, в случае бегства из плена, до тех пор, пока не доберется до своего дома (строение, в котором персонаж спит).

11.3. Взявшая в плен сторона может ограничить свободу пленного на свое усмотрение (не может ходить, говорить, пользоваться руками и т.д.). О степени ограничения пленному сообщают пленители, они могут изменить ее, коснувшись пленного и сообщив новые ограничения.

11.4. После пленения игрок обязан молча разрядить оружие (отстегнуть и убрать в подсумки магазин), отключить рацию в случае наличия таковой. Пленный обязан отдать по требованию пленившего все вещи и документы, перечисленные в списке отчуждаемого имущества.

11.5. Самостоятельно освободиться от ограничений пленный не может, это может сделать (а может и не делать) только другой несвязанный человек, сняв с него петлю. До этого момента пленный обязан соблюдать наложенные на него ограничения.

11.6 Пленного можно в любой момент отпустить, либо объявить убитым/раненым, отыграв убийство или нанесение ранения.

11.8. Гарантированно удерживать человека в плену можно не более 2 часов. После этого времени пленный может в любой момент скончаться по собственному желанию, или продолжить игру в качестве пленного.

Отчуждаемое имущество

12.1. К пленному или тяжелораненому персонажу, а так же к персонажу в состоянии «убит» может быть применен обыск. Для этого обыскивающий должен заявить, что он проводит обыск, а обыскиваемый обязан отдать все отчуждаемые предметы. Обыскиваемый по своему желанию может потребовать предъявить игровой паспорт, удостоверяющий, что перед ним другой игрок, а не случайный прохожий.

12.2. У одного человека можно забрать:

- Все игровые вещи, кроме паспорта (реквизит, предоставленный организаторами и полученный игроком на территории полигона во время игры).

12.3. В случае возникновения альтернативы при обыске (несколько единиц одной категории), выбор всегда принадлежит обыскивающему. Обыскивать одного персонажа можно только один раз в течение эпизода с ранением/пленением/смертью. Если персонаж был вылечен/отпущен и снова ранен/захвачен повторно ДРУГИМИ людьми, а так же после возвращения из мертвяка - обыск можно повторить.

12.4. К неотчуждаемым предметам относятся личные вещи игрока (за исключением указанных в предыдущей секции), снаряжение, костюм, игровое оружие и боеприпасы (шары) к нему.

12.5. Любые игровые отчуждаемые вещи, найденные на территории полигона, можно изымать на свое усмотрение в любых количествах.

12.6. Все неотчуждаемое имущество, найденное на полигоне, необходимо при первой возможности сдать любому организатору.

Некомбатанты

13.1. Все некомбатанты (например, фото- и видео корреспонденты) обязаны заранее подать заявку организаторам на присутствие на игровой территории в статусе некомбатанта. В случае подтверждения заявки они получают от организаторов отличительный знак, который обязаны носить ВСЕГДА, пока находятся на игровой территории.

13.2. Некомбатанты не имеют права участвовать в игре, по собственной инициативе вступать в разговоры, передавать кому-либо игровые предметы или боеприпасы, сообщать игрокам любые сведения о ходе игры.

13.3. Отношения с туристами, местными жителями, должны быть ровными и нейтральными.

13.4. Намеренное использование игрового оружия против некомбатантов категорически запрещено.

13.5. Соблюдение всех правил не защищает корреспондентов и их оборудование от попадания в них снарядов стрелкового оружия, пиротехники или орков в ваагхе. В этом случае никакие претензии к игрокам или организаторам игры не рассматриваются.

Правила по радиообмену

14.1. На игре допустимо использование радио устройств, не противоречащих законодательству РФ.

14.2. Радиообмен происходит в диапазоне LPD. Каналы располагаются на частотах от 433.075 МГц до 434.775 МГц с шагом в 25 кГц — всего 69 каналов.

14.3. Каналы 1(433.075 МГц) и 61-69 (433.575 -433.775 МГц) мастерские игротехнические каналы.

14.4. О всех "пожизненных" внештатных ситуациях сообщать мастерам по ПЕРВОМУ каналу (433,075 МГц).

14.5. Игровое использование радиоканала.

14.5.1. Игровое общение происходит на каналах LPD диапазона 2-60 (433.100 - 433.550 МГц).

14.5.2. Распределение "игровых" каналов с 2 по 60 осуществляется на усмотрение игроков.

14.6. На "игровых" каналах можно прослушивать всю информацию, общаться и вклиниваться в чужие разговоры.

14.7. На всем LPD диапазоне запрещено глушение сигнала.

14.8. На всём LPD диапазоне запрещается забивать канал (непрерывно вести передачу или постоянно подавать сигнал "зуммера").

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: