ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОЕКТНОЙ) ПРАКТИКИ




В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:

  Код и формулировка компетенции Этапы формирования компетенции  
  (ПК-8) готовность к авторской разработке и научному обоснованию проектов и программ развития социально-культурной сферы Знает основы создания проектов и программ развития социально-культурной сферы; основы научных принципов создания проектов и программ развития социально-культурной сферы;  
  Умеет применить теорию социально-культурной деятельности, систему категорий социально-культурной деятельности для научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; создавать проекты в социально-культурной сфере.  
  Владеет методами оценки научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; методами оценки приемов разработки, научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы  
  (ПК-9) способностью самостоятельно проектировать социокультурную деятельность на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения Знает основы работы с разными группами населения; основы изучения запросов разных групп населения; основы проектирования.  
  Умеет работать с разными группами населения, учитывая возраст, образование, социальные, национальны, гендерные отличия; создавать проекты в зависимости от группы населения  
  Владеет методами оценки проектов для разных групп населения, с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных отличий;    
(ПК-10) способностью к прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере, моделированию инновационных социально-культурных процессов и явлений, выявлению тенденций их развития Знает формы моделирования инновационных социально-культурных процессов; основы проектной и прогностической деятельности.
Умеет применять модели инновационных социально-культурных процессов; предвидеть процессы в сфере культуры; применять на практике прогнозы и модели социально-культурных процессов и явлений
Владеет методами оценки прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере; методами выбора прогнозов и моделей в социально-культурной сфере.  
             

 

В результате прохождения производственной (производственно-технологической) практики были сформированы вышеперечисленные компетенции.

(Вставляете свой текст, подсказку прилагаю - откуда их можно подглядеть……ВЛАДЕЕТЕ ЧЕМ????? Затем эту таблицу-подсказку удалите……)

НАПРИМЕР:

1. Овладела специальной терминологией, принятой для научно-исследовательской работы по направлению «культурология». Подготовлена 1 часть магистерской (или выступление на научно-практическую конференцию по теме: «»), согласно требованиям оформления научных работ в ДВФУ.

2. Освоены методы поиска современных знаний в области менеджмента культуры и искусства в научной библиотеке ДВФУ, методическом кабинете кафедры ДВФУ, электронных базах данных, имеющих договоры с НБ ДВФУ, сети Интернет.

3. Произведён библиографический контент анализ по теме исследования………… ВАШ ТЕКСТ…………..

 

 

4. Приобретены навыки использования современных знаний о культуре в организационно-управленческой работе. А, именно,…ВАШ ТЕКСТ…………..

5.

 

Список литературы + По такому же образу оформляете список литературы (ваш библиографический обзор!!!!!!)

Список литературы и информационное обеспечение практики:

1. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие / О.Я. Гойхман. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 136 с.

https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=472092

2. Мандель, Б.Р. Технологии педагогического мастерства. Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 211 с.

https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=525397

3. Переверзев, М.Н. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учебное пособие / М.П. Переверзев, Т.В. Косцов; Под ред. М.П. Переверзева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 с.:

https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=414040

4. Ивлева, Н.В. Музей и публика/ Н.В. Ивлева. - СПБ.: РГПУ, 2014. – 240 с.

https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=IPRbooks:IPRbooks-22558&theme=FEFU

б) дополнительная литература

(электронные и печатные издания)

1. Аманжолова Д.А., Федулин А.А. Россия и её народы. [Электронный ресурс] Уч. пос. М.: ФГБОУ ВПО «РГУТиС», 2012. – 184 с.

https://znanium.com/bookread2.php?book=452447

2. Вишняков С.А. История государства и культуры России в кратком изложении. Социокультуроведение России. [Электронный ресурс] Уч. пос. М.: Флинта, «Наука», 2012. – 127 с.

https://znanium.com/bookread2.php?book=454991

3. Данильян, О.Г. Тараненко, В.И. Культурология: учебник/ О.Г. Данильян, В.И. Тараненко. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 239 с. https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=344992

4. Божко, Н.Н. Организация совместной учебно-исследовательской деятельности в открытом информационном Пространстве/ Н.Н. Божко. - Волгоград: ВГСПУ, «Перемена», 2014. – 176 с.

https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=IPRbooks:IPRbooks-21465&theme=FEFU

5. Корнилов, О.А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов: учебное пособие для вузов / О. А. Корнилов. - М.: Университет, 2013. - 348 с.

https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:734183&theme=FEFU

6. Костина, А.В. Национальная культура. Этническая культура. Массовая культура: "баланс интересов" в современном обществе / А. В. Костина. М.: URSS: [Либроком], 2014. – 214 с.

https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:280232&theme=FEFU

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. www.biblioclub.ru - Электронная библиотечная система "Университетская библиотека

2. https://e.lanbook.com/ - Электронная библиотечная система издательства "Лань"

3. https://ibooks.ru/ - Электронная библиотечная система "Айбукс"

4. https://www.sciencedirect.com/ - Коллекция журналов издательства Elsevier на портале ScienceDirect

5. https://www.scopus.com/ - Scopus - мультидисциплинарная реферативная база данных

6. https://dlib.eastview.com - Базы данных компании «Ист Вью»

7. https://www.elibrary.ru/ - Научная электронная библиотека (НЭБ)

8. https://www.annualreviews.org/ebvc - Annual Review

9. https://www.rba.ru/ - Информационные ресурсы Российской Библиотечной Ассоциации (РБА)

10. https://uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система Россия (УИС Россия)

11. (https://www.oxfordrussia.com) – Электронная коллекция Оксфордского Российского Фонда

12. https://www.shpl.ru/ - Государственная публичная историческая библиотека (электронный каталог)

13. https://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека (электронный каталог)

14. https://www.dvfu.ru/web/library/elib - Каталог электронных ресурсов научной библиотеки ДВФУ

15. https://school-collection.edu.ru/catalog/ - Единая коллекция образовательных ресурсов

16. https://www.school.edu.ru/ - «Российский общеобразовательный портал»

17. https://www.humanities.edu.ru/index.html - Портал «Гуманитарное образование»

18. https://www.stepanov01.narod.ru/library/constitutions/osnov01.htm - «Основные государственные законы»

19. https://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Библиотека Магистра»

20. https://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Издание литературы в электронном виде»

21. https://ifets.ieee.org/russian/depository/resourse.htm - "ИТ-образование в Рунете"Образовательные ресурсы Рунета

22. www.eidos.ru/journal/2003/0711-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос»

23. https://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека «Elibrary»

24. https://www.eduhmao.ru/info/1/4382/ - информационно-просветительский портал «Электронные журналы»

25. www.gumer.info – библиотека Гумер

26. www.koob.ru – электронная библиотека Куб



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: