В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:
Код и формулировка компетенции | Этапы формирования компетенции | |||||
(ПК-8) готовность к авторской разработке и научному обоснованию проектов и программ развития социально-культурной сферы | Знает | основы создания проектов и программ развития социально-культурной сферы; основы научных принципов создания проектов и программ развития социально-культурной сферы; | ||||
Умеет | применить теорию социально-культурной деятельности, систему категорий социально-культурной деятельности для научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; создавать проекты в социально-культурной сфере. | |||||
Владеет | методами оценки научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы; методами оценки приемов разработки, научного обоснования проектов и программ развития социально-культурной сферы | |||||
(ПК-9) способностью самостоятельно проектировать социокультурную деятельность на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения | Знает | основы работы с разными группами населения; основы изучения запросов разных групп населения; основы проектирования. | ||||
Умеет | работать с разными группами населения, учитывая возраст, образование, социальные, национальны, гендерные отличия; создавать проекты в зависимости от группы населения | |||||
Владеет | методами оценки проектов для разных групп населения, с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных отличий; | |||||
(ПК-10) способностью к прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере, моделированию инновационных социально-культурных процессов и явлений, выявлению тенденций их развития | Знает | формы моделирования инновационных социально-культурных процессов; основы проектной и прогностической деятельности. | ||||
Умеет | применять модели инновационных социально-культурных процессов; предвидеть процессы в сфере культуры; применять на практике прогнозы и модели социально-культурных процессов и явлений | |||||
Владеет | методами оценки прогностической и проектной деятельности в профессиональной сфере; методами выбора прогнозов и моделей в социально-культурной сфере. | |||||
В результате прохождения производственной (производственно-технологической) практики были сформированы вышеперечисленные компетенции.
(Вставляете свой текст, подсказку прилагаю - откуда их можно подглядеть……ВЛАДЕЕТЕ ЧЕМ????? Затем эту таблицу-подсказку удалите……)
НАПРИМЕР:
1. Овладела специальной терминологией, принятой для научно-исследовательской работы по направлению «культурология». Подготовлена 1 часть магистерской (или выступление на научно-практическую конференцию по теме: «»), согласно требованиям оформления научных работ в ДВФУ.
2. Освоены методы поиска современных знаний в области менеджмента культуры и искусства в научной библиотеке ДВФУ, методическом кабинете кафедры ДВФУ, электронных базах данных, имеющих договоры с НБ ДВФУ, сети Интернет.
3. Произведён библиографический контент анализ по теме исследования………… ВАШ ТЕКСТ…………..
4. Приобретены навыки использования современных знаний о культуре в организационно-управленческой работе. А, именно,…ВАШ ТЕКСТ…………..
5.
Список литературы + По такому же образу оформляете список литературы (ваш библиографический обзор!!!!!!)
Список литературы и информационное обеспечение практики:
1. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие / О.Я. Гойхман. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 136 с.
https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=472092
2. Мандель, Б.Р. Технологии педагогического мастерства. Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 211 с.
https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=525397
3. Переверзев, М.Н. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учебное пособие / М.П. Переверзев, Т.В. Косцов; Под ред. М.П. Переверзева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 с.:
https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=414040
4. Ивлева, Н.В. Музей и публика/ Н.В. Ивлева. - СПБ.: РГПУ, 2014. – 240 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=IPRbooks:IPRbooks-22558&theme=FEFU
б) дополнительная литература
(электронные и печатные издания)
1. Аманжолова Д.А., Федулин А.А. Россия и её народы. [Электронный ресурс] Уч. пос. М.: ФГБОУ ВПО «РГУТиС», 2012. – 184 с.
https://znanium.com/bookread2.php?book=452447
2. Вишняков С.А. История государства и культуры России в кратком изложении. Социокультуроведение России. [Электронный ресурс] Уч. пос. М.: Флинта, «Наука», 2012. – 127 с.
https://znanium.com/bookread2.php?book=454991
3. Данильян, О.Г. Тараненко, В.И. Культурология: учебник/ О.Г. Данильян, В.И. Тараненко. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 239 с. https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=344992
4. Божко, Н.Н. Организация совместной учебно-исследовательской деятельности в открытом информационном Пространстве/ Н.Н. Божко. - Волгоград: ВГСПУ, «Перемена», 2014. – 176 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=IPRbooks:IPRbooks-21465&theme=FEFU
5. Корнилов, О.А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов: учебное пособие для вузов / О. А. Корнилов. - М.: Университет, 2013. - 348 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:734183&theme=FEFU
6. Костина, А.В. Национальная культура. Этническая культура. Массовая культура: "баланс интересов" в современном обществе / А. В. Костина. М.: URSS: [Либроком], 2014. – 214 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:280232&theme=FEFU
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. www.biblioclub.ru - Электронная библиотечная система "Университетская библиотека
2. https://e.lanbook.com/ - Электронная библиотечная система издательства "Лань"
3. https://ibooks.ru/ - Электронная библиотечная система "Айбукс"
4. https://www.sciencedirect.com/ - Коллекция журналов издательства Elsevier на портале ScienceDirect
5. https://www.scopus.com/ - Scopus - мультидисциплинарная реферативная база данных
6. https://dlib.eastview.com - Базы данных компании «Ист Вью»
7. https://www.elibrary.ru/ - Научная электронная библиотека (НЭБ)
8. https://www.annualreviews.org/ebvc - Annual Review
9. https://www.rba.ru/ - Информационные ресурсы Российской Библиотечной Ассоциации (РБА)
10. https://uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система Россия (УИС Россия)
11. (https://www.oxfordrussia.com) – Электронная коллекция Оксфордского Российского Фонда
12. https://www.shpl.ru/ - Государственная публичная историческая библиотека (электронный каталог)
13. https://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека (электронный каталог)
14. https://www.dvfu.ru/web/library/elib - Каталог электронных ресурсов научной библиотеки ДВФУ
15. https://school-collection.edu.ru/catalog/ - Единая коллекция образовательных ресурсов
16. https://www.school.edu.ru/ - «Российский общеобразовательный портал»
17. https://www.humanities.edu.ru/index.html - Портал «Гуманитарное образование»
18. https://www.stepanov01.narod.ru/library/constitutions/osnov01.htm - «Основные государственные законы»
19. https://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Библиотека Магистра»
20. https://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Издание литературы в электронном виде»
21. https://ifets.ieee.org/russian/depository/resourse.htm - "ИТ-образование в Рунете"Образовательные ресурсы Рунета
22. www.eidos.ru/journal/2003/0711-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос»
23. https://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека «Elibrary»
24. https://www.eduhmao.ru/info/1/4382/ - информационно-просветительский портал «Электронные журналы»
25. www.gumer.info – библиотека Гумер
26. www.koob.ru – электронная библиотека Куб