Перечислите и охарактеризуйте основные и дополнительные услуги гостиниц.




Опишите структуру управления туризмом в России на федеральном уровне

.................... - прямые управленческие связи
––––––––– - косвенные (методические) связи

Координационный комитет по физической культуре, спорту и туризму при Президенте РФ должен обеспечивать:

- разработку основ государственной политики в сфере туризма;
- участие в разработке законодательства РФ по туризму;
- координацию работ по экспертизе нормативно-правовых актов и федеральных программ в сфере туризма;
- анализ состояния национального туризма и выработку предложений по его развитию.

Решения Координационного комитета должны носить рекомендательный характер, его деятельность осуществляется на общественных началах и с периодичностью, необходимой для постановки задач и их решения.

В задачи Национальной туристской корпорации (НТК) входят:

- объединение финансовых и материальных ресурсов туристских, банковских и иных коммерческих структур в целях содействия в реализации программ развития туризма;
- создание национальных гостиничных цепей, конкурентоспособных на мировом рынке;
- строительство и реконструкция гостиниц, других туристских объектов и комплексов, их финансирование, ввод в действие и последующая эксплуатация;
- инвестирование проектов, направленных на комплексное развитие регионов, перспективных в области иностранного и внутреннего туризма;
- содействие в привлечении инвестиций, в том числе иностранных, в туристскую индустрию России; продвижение совместно с Министерством РФ по физической культуре, спорту и туризму национального туристского продукта на внешний и внутренний рынки;
- выполнение функций доверительного управления федеральной государственной собственностью и реализация иных задач в соответствии с законодательством РФ.

Деятельность комитетов (департаментов, отделов) по туризму в администрациях субъектов определяется нормативными документами.

Приведите классификацию гостиниц по уровню комфорта.

Уровень комфорта в гостиницах оценивается по след.требованиям-

1.Материально-техническое оснащение(состояние номерного фонда, состояние мебели, инвентаря, наличие и состояние предприятий питания, состояние здания, подъездных путей, информационное и техническое состояние)

2.Требования к качеству обслуживания и ассортименту

Международная сис-ма классификаций

1.Звездная (европейская,французская-использует франция, австрия, венгрия, египет, россия, турция.)

2. Система Ассоциаций британских турагенств (ВТА). Делит гостиницы на:

- бюджетные(1 звезда)

- гостиницы тур.класса(2 звезды)

- гостиницы среднего класса(3 звезды)

- гостиницы 1-го класса(4 звезды)

- гостиницы высшей категории(5 звезд)

3. Буквенная- Греция: А, В, С, D(4,3,2,1 соответственно)

4. Система Корон- Великобритания,испания,израиль

Перечислите и охарактеризуйте основные и дополнительные услуги гостиниц.

К основным услугам гостиницы относиться проживание и питание.

Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ», в гостинице должны оказываться след.бесплатные дополнительные услуги:

1. Вызов скорой помощи

2. Пользование мед.аптечкой

3. Доставка в номер корреспонденции

4. Побудка к определенному времени

5. Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Дополнительные Платные услуги: услуги питания, бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви, прачечная, химчистка, ремонт часов и т.д), парикмахерская, сувенирный магазин, покупка и доставка цветов, сауна, баня, бассейн, тренажор.зал, конференц-зал.

130.Опишите технологию и виды бронирования.

Основные источники бронирования: по телефону, через интернет, по факсу, почта, электронная почта email

Технология бронирования номера по телефону:

1.Заполнение бланка заявки по существующей форме(ФИО гостя, страна, сроки пребывания, кол-во номеров, категория номера, дата приема заявки)

2.заказу присваивается номер брони, кот-й сообщается клиенту

3. Внесение предоплаты

4. Отправка подтверждения о бронировании.

Технология бронирования номера по факсу:

При приеме факса-заявки обращают внимание на след.:

-заявка должна быть оформлена на фирменном бланке организации с реквизитами

-наличие печати и подписи ответственного лица

-дается ответ на факс в письменном виде в этот же день в течении нескольких часов, указывается должность и ФИО сотрудника гостиницы

- все письма-заявки и ответы на них хранятся в архиве службы бронирования.

При работе с заявками, отправленными по почте, поступают также как и с факсом, ответ дается в письменном виде по почте в течении одного-двух дней.

Типы бронирования:

1. Гарантированное бронирование- это брони-е с подтверждением отеля, что он гарантирует клиенту получение номера, а клиент гарантирует гостинице оплатить номер, даже в случае неявки.

Виды гарантированного бронирования:

А) бронирование по предварительной оплате- предполагает полную оплату за весь период проживания, осуществляется безналичным расчетом, срок предоплаты гостиница устанавливает сама

Б) брониров-е по выставлению счета- внесение предоплаты (оплачив.заранее 1 сутки+ НДС)

В) под гарантию кредитной карты-клиент обязан сообщить данные кред.карты, при неявке клиента гостиница снимает определ.сумму, уведомляя клиента и банк

Г) Бронир.под гарантию компании, с подозрительных компаний берут гарантийное письмо на конкретного человека, указ-ся окончательная дата перессылки денег на счет гостиницы, оговаривается размер пени за сутки неуплаты, за сутки простоя номера.

Д) бронир. Под гарантирю тур.ваучера, гарантия от турфиры.

2. Негарантированное бронирование – этот тип брони-я не гарантирует что гость получит номер, а гостиница в случае неявки клиента не получит оплату за бронированный номер, если гость не прибыл до указанного срока, отель несет убытки и выставляет этот номер на продажу.

3. Сверхбронирование (овербукинг)

Бронирование мест в гостинице производится сверх имеющихся номеров без наличия реально свободных мест. На овербукинг гостиницы идут, имея статистику невостребованной брони, зная группы клиентов, которые всегда используют бронь несмотря на незаконность овербукинга, это мероприятие позволяет достичь 100%заполняемости номерного фонда

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: