8.1. Победители и призеры Олимпиады, определяются по результатам заключительного этапа Олимпиады.
8.2. Участники заключительного этапа Олимпиады, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место, награждаются дипломами победителей и призеров Олимпиады и призами.
Приложение 1
Заявка
на участие в заключительном (очном) этапе Олимпиады
(наименование муниципального образования, образовательной организации)
ФИО участника | Дата рождения | Образовательная организация/класс, группа | Секция | Тема конкурсной работы | ФИО научного руководителя | Должность, место работы, контактные данные |
Руководитель Общеобразовательной организации
Приложение 2
СОГЛАСИЕ
на обработку и передачу персональных данных
Я, __________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________________________
паспорт (свидетельство о рождении): серия, номер, кем и когда выдан
проживающий (ая) по адресу____________________________________________________________
настоящим даю согласие организационному комитету заключительного (очного) этапа районной олимпиады школьников по научному краеведению «Мир через культуру» (далее — Олимпиада), на обработку моих персональных данных включающих, фамилию, имя, отчество, название образовательной организации, номер контактного телефона, электронный адрес.
Согласие на обработку персональных данных предоставлено в целях участия в Олимпиаде.
Настоящим согласием предоставляю право на осуществление сбора, систематизации, накопления, передачи для рассмотрения организационным комитетом заключительного (очного) этапа Олимпиады, автоматизированной обработки, уточнения (обновления, изменения), использования, блокирования, хранения и уничтожения персональных данных, обнародование персональных данных о фамилии, имени, отчестве, название учебного заведения в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов исполнительной государственной власти области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Настоящее согласие действует: на период проведения Олимпиады; на период размещения в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов исполнительной государственной власти области информации о результатах Олимпиады; на период хранения моих персональных данных в архиве органов исполнительной государственной власти области вместе с документами по Олимпиаде до их уничтожения.
Настоящее согласие может быть отозвано по письменному заявлению.
«____»________________2017 года
___________(___________________________)
Подпись расшифровка
Приложение 3
Направления
работы секций заключительного (очного) этапа Олимпиады
Секция «Летопись родных мест»
1. История района, города, поселка, деревни, отдельных предприятий и учреждений.
2. Великая Октябрьская социалистическая революция: события, люди, значение, последствия.
3. Традиции местного самоуправления (земство, сельхоз. общины, артели и т.д.).
4. История науки, техники, производства.
5. История освоение Русского Севера, землепроходцы и мореходы, первооткрыватели и исследователи.
Секция «Живое прошлое»
1. История и жизнь монастырей, храмов, часовен; судьбы священнослужителей.
2. История русских сословий: дворянство, купечество, мещанство (история родов, быт и нравы, родные пенаты, воспитание и образование).
3. История в лицах (вологодские краеведы, вологжане - выдающиеся деятели отечественной истории и культуры, ученые, инженеры, священники, купцы).
4. Человек на войне (история Первой Мировой войны, военное духовенство, локальные конфликты XIX –XX веков).
Секция «Судьба России в судьбах земляков»
1. Участники и очевидцы (воспоминания и документы участников и свидетелей конкретных исторических событий; документы, раскрывающие историю улиц, сел, деревень через судьбы живших или живущих там людей; ценные находки личных документов, старопечатных (рукописных) книг, фотографий и т.д.)
2. История моей семьи, моя родословная (воспоминания и документы, отражающие историю семьи в нескольких поколениях)
3. Великая Отечественная война (дороги войны, воинский подвиг, судьбы людские, эвакогоспитали, детские дома в годы войны)
4. Вехи истории пионерского движения (к 95-летию пионерской организации).
Секция «В глубь веков»
1. Археологические исследования в вашем крае (уникальные памятники, интересные находки, археологические коллекции); ваше личное участие в археологических экспедициях
3. Сообщения о новых археологических памятниках (или отдельных археологических находках, неизвестных ранее) Ученые и краеведы, внесшие значительный вклад в археологическое изучение родного края
4. Основные проблемы и результаты изучения до письменной истории родного края.
Секции «Родники памяти»
1. История создания и деятельности школьного музея
2. История полевых исследований, музейных экспедиций, походов
3. «История одного экспоната» (семейные реликвии, письма с фронта, мемориальные вещи).