ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Практика пробных занятий
Арабаджи Ксения Дмитриевна | ||||
обучающегося на III курсе | по специальности СПО | |||
49.02.01 Физическая культура | ||||
ПМ.01 | Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта | |||
СШ № 3 г. Магнитогорска / МБУ Дворец спорта им. И.Х. Ромазана | ||||
Цель: | Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями | |||
Задачи: | ||||
1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности. | ||||
2. Сформировать общие и профессиональные компетенции. | ||||
Содержание работы | Формирование компетенций |
Посещение учебно-тренировочных занятий в группах начальной подготовки и учебно-тренировочных группах с последующим анализом и обсуждением проводимых исследований (хронометраж, пульсометрия, педагогический анализ). | Сколько и в каких группах посещены занятия, какие трудности были при проведении исследований, что нового узнали. |
Составление конспектов и проведение учебно-тренировочных занятий по частям и в целом в детских юношеских спортивных школах, по избранному виду спорта | Составлены и проведены занятия по частям и в целом на каких группах, какие трудности были при написании конспектов и проведении занятий |
Анализ и самоанализ тренировочных занятий, обсуждение их в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, тренерами. | Что положительного и отрицательного отметили в проведении своих занятий |
Подбор, подготовка и использование спортивного оборудования и инвентаря. | Какой инвентарь был в наличии, как использовался в тренировках |
Участие в подготовке и проведении соревнований среди групп начальной подготовки по избранному виду спорта. | Были ли соревнования, какое участие принимали в подготовке и проведении |
Приём контрольных нормативов по избранному виду спорта, анализ полученных результатов, разработка рекомендаций. | Был ли прием контрольных нормативов, как участвовал, что нового. Если не был, то как готовил к сдаче нормативов |
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции проведенных тренировок. | Есть ли предложения, какие? |
Ознакомление с материально-технической базой (с наличием спортивного инвентаря и оборудования). | Оценка МТБ ДЮСШ |
Ознакомительные беседы с руководством учреждения, преподавательским составом, с контингентом прикрепленных групп. | С кем и о чем были беседы, какие вопросы обсуждались |
Изучение документов планирования и учета (учебной программы, годового плана-графика и др.) | С какими документами познакомились, что нового и полезного узнали |
Подготовить обзор методической и специальной литературы по вопросам деятельности тренера по виду спорта в учреждении дополнительного образования | С какой новой для себя литературой познакомились |
Студент | Арабаджи Ксения Дмитриевна | ||||
Ответственное лицо организации (базы) практики | ____________ | Козлова Светлана Александровна | |||
Руководитель практики | Шенкорюк Е.Ф. преподаватель ГБПОУ МПК | ||||
Руководитель образовательного учреждения | Кащенко О.О., заместитель директора по практике ГБПОУ МПК | ||||
ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Практика пробных занятий
Яровикова Елена Валерьевна | ||||
обучающегося на III курсе | по специальности СПО | |||
49.02.01 Физическая культура | ||||
СШ № 3 г. Магнитогорска / МБУ Дворец спорта им. И.Х. Ромазана | ||||
ПМ.01 | Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта | |||
Цель: | Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями | |||
Задачи: | ||||
1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности. | ||||
2. Сформировать общие и профессиональные компетенции. | ||||
Содержание работы | Формирование компетенций |
Посещение учебно-тренировочных занятий в группах начальной подготовки и учебно-тренировочных группах с последующим анализом и обсуждением проводимых исследований (хронометраж, пульсометрия, педагогический анализ). | Сколько и в каких группах посещены занятия, какие трудности были при проведении исследований, что нового узнали. |
Составление конспектов и проведение учебно-тренировочных занятий по частям и в целом в детских юношеских спортивных школах, по избранному виду спорта | Составлены и проведены занятия по частям и в целом на каких группах, какие трудности были при написании конспектов и проведении занятий |
Анализ и самоанализ тренировочных занятий, обсуждение их в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, тренерами. | Что положительного и отрицательного отметили в проведении своих занятий |
Подбор, подготовка и использование спортивного оборудования и инвентаря. | Какой инвентарь был в наличии, как использовался в тренировках |
Участие в подготовке и проведении соревнований среди групп начальной подготовки по избранному виду спорта. | Были ли соревнования, какое участие принимали в подготовке и проведении |
Приём контрольных нормативов по избранному виду спорта, анализ полученных результатов, разработка рекомендаций. | Был ли прием контрольных нормативов, как участвовал, что нового. Если не был, то как готовил к сдаче нормативов |
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции проведенных тренировок. | Есть ли предложения, какие? |
Ознакомление с материально-технической базой (с наличием спортивного инвентаря и оборудования). | Оценка МТБ ДЮСШ |
Ознакомительные беседы с руководством учреждения, преподавательским составом, с контингентом прикрепленных групп. | С кем и о чем были беседы, какие вопросы обсуждались |
Изучение документов планирования и учета (учебной программы, годового плана-графика и др.) | С какими документами познакомились, что нового и полезного узнали |
Подготовить обзор методической и специальной литературы по вопросам деятельности тренера по виду спорта в учреждении дополнительного образования | С какой новой для себя литературой познакомились |
Студент | Яровикова Елена Валерьевна | ||||
Ответственное лицо организации (базы) практики | ____________ | Козлова Светлана Александровна | |||
Руководитель практики | Шенкорюк Е.Ф. преподаватель ГБПОУ МПК | ||||
Руководитель образовательного учреждения | Кащенко О.О., заместитель директора по практике ГБПОУ МПК | ||||
ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ