Структура и организация деятельности Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области




Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

- Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции департамента вопросам.

- Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции департамента, иные органы исполнительной власти Брянской области.

- Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.

- Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

- Вносить предложения Губернатору Брянской области для принятия решений по вопросам компетенции департамента.

- Принимать нормативные правовые акты в форме приказов в пределах своей компетенции.

Директор департамента:

- Руководит деятельностью департамента, обеспечивает исполнение возложенных на департамент полномочий, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех государственных и судебных органах, во взаимоотношениях с российскими, зарубежными юридическими и физическими лицами.

- Вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты нормативных правовых актов.

- Распределяет обязанности между заместителями и начальниками отделов департамента и устанавливает круг их ответственности.

- Назначает и освобождает от должности работников департамента, определяет и распределяет их должностные обязанности, заключает с ними контракты (трудовые договоры), применяет к ним меры поощрения и наказания в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной службе в Брянской области.

- Открывает счета, необходимые для обеспечения деятельности в соответствии с действующим законодательством.

- Заключает договоры и выдает доверенности.

- Утверждает уставы учреждений, находящихся в ведении департамента.

- Назначает руководителей учреждений, находящихся в ведении департамента, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты).

- Согласовывает штатные расписания и структуры учреждений, находящихся в ведении департамента.

- Координирует деятельность учреждений, находящихся в ведении департамента.

- Организует работу со сведениями, составляющими государственную тайну, создает условия по защите государственной тайны и соблюдению установленных законом ограничений по ознакомлению с охраняемыми сведениями.

- Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В департаменте создается коллегия в составе директора департамента (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников аппарата департамента. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты предприятий, подведомственных учреждений и других организаций по согласованию.

Состав коллегии утверждается указом Губернатора Брянской области.

Структура Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области представлена в следующей схеме:

 

Директор департамента


Советник
Отдел экономики и финансов
Отдел жилищно-коммунальных субсидий и льгот
Отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций
Группа внутреннего аудита
Общий отдел
Отдел стационарных социальных учреждений для пожилых людей и инвалидов
Отдел бухгалтерского учёта и отчётности
Заместитель директора департамента  
Заместитель директора департамента  
Отдел по опеке и попечительству
Административно-хозяйственный отдел
Отдел по вопросам обеспечения инвалидов ТСР и санаторно-курортными путевками
Отдел развития материальной базы отрасли и закупок
Отдел социальной помощи и реабилитации
Отдел семейной и демографической политики
Заместитель директора департамента  
Отдел информатизации отрасли

Всего - 111,5 ед., в том числе 91,5 ед. за счет средств областного бюджета и 20ед. за счет средств федерального бюджета, из них: государственная должность Брянской области - 1 ед., должности государственной гражданской службы Брянской области - 90 ед., из них 16 ед. - осуществляющие полномочия за счет средств федерального бюджета; должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Брянской области, - 12,5 ед., из них 4 ед., - не осуществляющие полномочий, переданных РФ из федерального бюджета; иные должности - 9 ед.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения производственной практики были реализованы все указания, данные руководителем практики от учебного заведения, направившего студента в Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области.

Были достигнуты поставленные цели, а именно:

- углублены первичные профессиональные умения и навыки в сфере государственного и муниципального управления, сформированные на предшествующих этапах обучения в ходе учебной практики;

- закреплены теоретических знания и практические умения и навыки, полученные в ходе изучения теоретических дисциплин.

Решены поставленные задачи:

- проведено ознакомление с более сложными вопросами организации деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в сфере социальной и демографической политики (Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области) и его структурных подразделений;

изучены деловые коммуникации в Департаменте и его структурных подразделениях;

- приобретены практические умения и навыки работы с документооборотом и информационно-коммуникационными технологиями, применяемыми в деятельности Департамента и его структурных подразделений.

По окончании производственной практики получен реальный опыт управленческой деятельности, применены раннее полученные во время обучения компетенции.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: