О чем же пойдет речь в нашей статье?




Моя ключевая роль

О том, что нужно и чего не нужно делать в сетевом маркетинге, написано очень много книг, статей и тренингов. Существуют методики применения полученных знаний на практике и получения положительного результата. Хорошо, что многие консультанты «Си Эль парфюм» серьезно относятся к своему развитию, применяя в жизни все то, что узнали полезного для себя. Но сегодня мы хотим обратить ваше внимание на один очень важный момент, без которого успех в бизнесе прямых продаж практически нереален…

 

О чем же пойдет речь в нашей статье?

Опытные сетевики знают, что бизнес прямых продаж нужно начинать в первую очередь с осознания своего «Я» в индустрии MLM. Казалось бы, проще простого, но, как показывает практика, просто это не для всех! Представьте, что вы встретили старого знакомого. Беседуете о семье, детях, с удовольствием погружаетесь в воспоминания былых времен, и тут приходит время вполне закономерных вопросов: «Чем ты сейчас занимаешься?», «Где работаешь?», «Чем живешь?».

Что происходит в этот момент у вас в голове? Вы с легкостью и уверенностью отвечаете, что занимаетесь прибыльным сетевым бизнесом? Или же испытываете легкое чувство дискомфорта и пытаетесь уйти от прямого ответа? Так что же?

Я обозначила главную проблему, которую хотела бы раскрыть в этой статье. Почему многие из нас, сетевиков, даже имеющих высокий ранг, испытывают неловкость, отвечая на простые вопросы о том занятии, который приносит серьезный дополнительный, а кому-то даже основной доход? На мой взгляд, причин как минимум четыре.

Первая причина в том, что индустрия MLM в глобальных масштабах сравнительно молода.

И, как и обо всем новом и для многих неизвестном, особенно в нашей стране, складывается неоднозначное мнение. Этим мы обязаны также и недобросовестным компаниям, маскирующимся под компании прямых продаж, а на деле оказывающимся просто мошенниками.

В-третьих, имиджу компаний прямых продаж наносят серьезный урон недобросовестные консультанты, которых в народе (и не зря!) называют «прилипалы». Их откровенно не интересует этикет, единственная установка – «продать любой ценой».

Сопротивление вызывает и легендарное советское воспитание, согласно которому у продавца не должно быть личной заинтересованности в продаже. Интересно…

Есть еще одна причина, четвертая и самая опасная. Именно она в первую очередь формирует общественное мнение. Внимание! Это наше личное отношение к сетевому бизнесу. Отношение каждого из нас к индустрии прямых продаж в целом!

Многие из нас при проведении презентаций и в общении с теми же знакомыми неоднократно слышали в ответ на наши предложения одну или несколько вышеперечисленных причин. И у большинства благодаря накоплению таких вот мнений окружающих появляется запрет на само словосочетание – сетевой бизнес. При этом личный объем продаж высокий, коллеги-сетевики повышают свое финансовое положение, вы вместе с ними путешествуете по несколько раз в год, можете позволить себе сделать дорогостоящие покупки, а структура никак не растет. Знакомая ситуация? Слышали о таком? Почему это происходит? Ведь вы точно знаете что MLM – это признанная во всем мире система продаж. Это миллиардная индустрия, это серьезные и известные компании, это реальные и законные огромные доходы лидеров компаний. Продукция высочайшего качества! И все же внутри нас происходит конфликт, и мы не можем понять почему…

Для начала загляните в себя и постарайтесь визуально представить свой бизнес. Каким он вам видится? Возможно это реактивный самолет, летящий прямым курсом в пункт назначения. Либо тяжелая тележка, которую вы с трудом толкаете в гору и точно знаете, что будет легко и свободно, как только вы подниметесь на ее вершину. Предположим, что вы представили свой бизнес как тяжелый груз. Тогда позвольте спросить: как вы можете приглашать людей в бизнес и предлагать им свободу, возможности, которыми они могут воспользоваться, радость? Возможно, наше отношение к собственному бизнесу и является причиной того, что в наши структуры приходят люди сомневающиеся, не уверенные в возможности получения всех тех благ, о которых мы им рассказывали вначале. Вот вам и причина внутреннего конфликта.

 

Уровень роста вашей структуры напрямую зависит от ваших мыслей, веры и степени нашего участия. Посмотрите в «зеркало». Все, что происходит с консультантами наших структур, с нашей командой – прямое ваше отражение.

 

Серьезный бизнес? Вы шутите!

Поговорим о бизнесе. Вы когда нибудь задумывались о том, почему, например, владелец салона красоты воспринимает владельца автосервиса или кондитерской как бизнесмена, как равного себе? И в то же время не воспринимает всерьез сетевика, у которого доход, порой, составляет намного выше, чем доход от их видов бизнеса? Помимо вышеперечисленных в предыдущем подзаголовке причин есть еще одна – мы говорим о бизнесе на разных языках.

« Предпринимательство, бизнес – самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг… ». Википедия.

Так уж сложилось, что люди, настоящие или будущие успешные лидеры MLM, чаще всего приходят в бизнес прямых продаж, оказавшись в непростых ситуациях. Большинство новоиспеченных консультантов наших структур до этого никогда не занимались предпринимательством. Они принимают решение строить свой собственный бизнес, находясь, так сказать, в бессознательном состоянии. При этом новички, да и некоторые консультанты уже имеющие ранг, не могут четко сказать: что такое сетевой маркетинг, в чем суть бизнеса, откуда берется доход и что конкретно им надо делать (причем вышеупомянутые консультанты, имеющие ранг, разводят руками, искренне не понимая, благодаря чему их ранг повысился). Наверное, вы хоть раз в жизни встречали таких «бизнесменов». По их представлению, если ты подписал контракт, то ты уже предприниматель и занимаешься бизнесом, даже если при этом ничего и не делаешь. И в итоге мы слышим следующую фразу «Я занимался этим бизнесом год, но ничего не вышло». Самое печальное в том, что эти люди действительно считают, что занимаются или занимались бизнесом, а на самом деле их занятие не больше, чем хобби. И, как следствие, уход людей из бизнеса в первый год предпринимательства высока. Причем ситуация одинакова и для сетевого, и для традиционного бизнеса.

Бизнес может приносить прибыль только тогда, когда к нему относиться как к бизнесу. Именно серьезное отношение к тому, чем вы решили заняться, является залогом успеха. Возможно, пришло время пересмотреть свое отношение к собственному делу? Время, когда мы с гордостью будем рассказывать знакомым о том, что мы занимаемся сетевым бизнесом. Встанем на позицию предпринимателя и, исходя из этой позиции, будем приглашать людей к сотрудничеству, передавая им свое отношение к своей деятельности, оперируя терминами и категориями, принятыми в любом бизнесе.

И первое, что надо сделать – приучить себя думать и говорить, как владелец бизнеса. Это особенно важно, когда мы общаемся с предпринимателями и лидерами других сетевых компаний.

Некоторые рекомендации:

1) Проводя презентацию бизнеса, представляйте маркетинг-план, как готовый бизнес-план.

2) Показывайте оборотные средства (личный объем – ЛО), тот ежемесячный объем закупки продукции, сделанный вами лично. Причем стоит выражать данную величину в рублях, а не в баллах (практика показывает, что величина оборотных средств в сетевом маркетинге неизменно вызывает иронию у предпринимателей).

3) Рассказывайте о капиталовложениях – инвестициях в личное развитие (покупка обучающей литературы, дисков, посещение семинаров, Университетов Бизнеса и Красоты компании «Си Эль парфюм», поездки в регионы). Каждый предприниматель знает, что данные инвестиции безрисковые и очень быстро окупаются.

4) Обозначьте текущие расходы, в которые входят:

· Расходы на рекламу (листовки, каталоги и т.д.);

· Расходы на презентации;

· Расходы на аренду помещения (в том случае, если вы рассказываете о перспективах складской политики).

5) Если вы решили рассказать о выгодах открытия ДПО, ДЦ, СЦ, то покажите и дополнительную прибыль.

Только после такой презентации ваш собеседник-предприниматель сможет увидеть бесспорную выгоду для себя и будет готов воспринимать фразу: «Сетевой маркетинг является альтернативным методом продвижения товаров и услуг на рынок». А мы приобретем в его лице партнера по бизнесу, с помощью которого ваша структура качественно изменится, и будет приносить и вам и ему желаемую прибыль.

Все зависит от вас.

И в заключение хочу привести притчу:
- Послушай, Учитель, почему ты так легко ходишь по той шаткой доске над пропастью, тогда как я каждый раз, когда должен перейти на ту сторону, обливаюсь потом от страха?
- Я думаю потому, что каждый раз, когда я иду на ту сторону, для меня настолько важно оказаться там, что я забываю, насколько опасен этот путь. И каждый раз, когда возвращаюсь, я так хочу увидеть своих близких, что не успеваю подумать о том, что иду не по широкой дороге, а по узкой доске.
- Так, что же мне делать, Учитель, со своим страхом, как научиться ходить над пропастью?
- Сиди дома, пока желание или нужда идти на ту сторону не заставят тебя забыть, что ты пойдешь над пропастью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: