СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




 

1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. - М.: Просвещение, 2005. - 297 c.

2. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания. ― М.: Наука, 2011. ― 279 с

3. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Просвещение, 2001.-109 с.

4. Астратов Ю. Размышление об использовании компьютера в учебном процессе/ Ю. Астратов // ИНФО, 2007. №5. - С. 92-94.

5. Баранов С.П. Болотина Л.Р., Сластенин В.А. Педагогика. - М.: Просвещение, 1987. - 368с.

6. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2004- 35 с.

7. Беспалова Г.М. Тьторское сопровождение школьника: организационные формы и образовательные эффекты. https://www.mioo.ru/

8. Беспалова, Г. М. Тьюторское сопровождение школьника: организационные формы и образовательные эффекты /Г. М. Беспалова. [www документ] URL https://thetutor.ru

9. Борисенков И. В. Методические уроки К. Д. Ушинского.// Начальная школа. - 2011. - №3, - с. 12-19.

10. Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

11. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. -М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. - 1136 с.

12. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Педагогика, 1996. – 115 с.

13. Волошина Е.А. Тьюторство: поиск гуманитарной технологии в рамках педагогической./ В сб. Открытое образование и региональное развитие: проблема современного знания. Томск, 2000. 45 с.

14. Гафурова, Н. В. Методика обучения информационным технологиям. Практикум: учеб. пособие / Е. Ю. Чурилова, Н. В. Гафурова.— Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011

15. Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления//Новое педагогическое мышление. Подред. Петровского А.В. М: Педагогика, 2007.- 165 с.

16. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретических и экспериментальных исследований/ АПН СССР- М.: Педагогика, 1986. 240 с.

17. Дмитриев А.Е. Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам//Воспроизводящая и творческая познавательная деятельность учащихся. М., 2008.- 96 с.

18. Дудчик, С. В. Тьюторское сопровождение как практика индивидуализации в начальной школе//Работы участников Международной конференции / С.В. Дудчик. – Томск. – 2009. – С. 56.

19. Дудчик, С. В. Развитие познавательного интереса младших школьников средствами тьюторского сопровождения: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Дудчик Светлана Викторовна. – Москва, 2007. – 234 с.

20. Кан-Калик В. А., Никандров Н. Д. Педагогическое творчество. М.: Педагогика, 2010,- 144 с.

21. Кириллов В. К. Учебный процесс, повышение его эффективности. Чебоксары,- 2006 -36 с.

22. Ковалева, Т. М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы / Т. М. Ковалева. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 159 с.

23. Костина Н. А. Тьютор как сопровождающий профессиональное развитие педагогов - Сибирский учитель. – 2006. – № 1.

24. Ковалева, Т. М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы / Т. М. Ковалева. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 159 с.

25. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 2012. ­– 480 с.

26. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А.Леонтьев.— Москва: Смысл, 2008,—368с.

27. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М.: Смысл, Академия, 2005. - 352 с.

28. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCatttp://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "w36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"46HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"EsoHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"7HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"wHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"36"46HYPERLINK "w36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"46HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"EsoHYPERLINK"https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"7HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"wHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhde"46HYPERLINK "36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "w36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"46HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"EsoHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"7HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"wHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"36"46HYPERLINK "w36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"46HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"EsoHYPERLINK"https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"7HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"wHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhde"EsoHYPERLINK "36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "w36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"46HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"EsoHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"7HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"wHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"36"46HYPERLINK "w36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"46HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"EsoHYPERLINK"https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"7HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"wHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhde"7HYPERLINK "36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "w36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"46HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"EsoHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"7HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"wHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"36"46HYPERLINK "w36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"46HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"EsoHYPERLINK"https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"7HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"wHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhde"wHYPERLINK "36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "w36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"46HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"EsoHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"7HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"wHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"36"46HYPERLINK "w36%22https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzzHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"46HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"EsoHYPERLINK"https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"7HYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhdeniya#ixzz46Eso7w36"wHYPERLINK "https://www.dissercat.com/content/razvitie-poznavatelnogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-tyutorskogo-soprovozhde"36

29. Панфилова Т.С. Воспитание самостоятельности школьников в учебной работе. М., 2006.- 76с.

30. Педагогическая психология / Под ред. Л.Д Столяренко.- 5-е 2008.- 34 с.

31. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М.: Академия, 2012, 78 с.

32. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование. – М.: Педагогика, 2010. – 240 с.

33. Рыбалкина Н.В. Идея тьюторства - идея педагогического поиска // Тьюторство: идея и идеология. -Томск, 1996. - C. 15-30.

34. Рубинштейн, А.В. Основы общей психологии./ А.В. Рубинштейн. - С-П.: Издательство «Питер», 2000. - 448с

35. Султанова М.Б. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18). URL: https://sibac.info/archive/guman/3(18).pdf (дата обращения: 12.03.2017)

36. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. Для учителя Н.Ф. Талызина. М.: Просвещение, 2008.- 138 с.

37. Тьюторство как новая профессия в образовании: Сборник методических материалов./ Ответственные редакторы: Муха Н.В., Рязанова А.Г. 2001.- 3с.

38. Управление качеством образования. Сборник методических материалов. Сост. О.Е. Лебедев. М.: «Российская политическая энциклопедия», 2002г. 45 с.

39. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. М.: Юрист, 2007. — 512 с.

40. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М., 2003- 115с.

41. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии / Г.И. Щукина. М.: Просвещение, 2006. — 382 с

42. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии / Г.И. Щукина. М.: Просвещение, 2006. — 382 с

43. Щукина Г.И. Проблема познавательного и.нтереса в педагогике. М.: Педагогика, 2001.- 352 с.

44. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. - М.: Педагогика, 2003. - 208 с

45. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М.: Просвещение, 2009. - 176 с.

46. Щукина Г.И. Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса учащихся. JL: 2006. 1-17 с.

47. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в познавательном процессе. М.: Просвещение, 2009. - 179 с.

48. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 2007.- 144 с.

49. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. М.: Просвещение. 2006. 1 с.

50. ЭльконинД.Б. Избранные педагогические труды. -М.: Педагогика, 2005.560 с.

51. Эльконин Д.Б. Мышление младшего школьника. — Педагогика, М.,. (Очерки психологии детей).2010 – 136 с.

52. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М.: Знание, 2007. - 64 с.

53. Эдвард Гордон Столетия тьюторства: история альтернатив.образования в Америке и Зап. Европе: пер. с англ. Пробатум есть. // соавтор: Элайн Гордон. Эрго, 2008 – 347 с.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: