Сравнительная характеристика регионов Испании, предлагающих кулинарные туры.




  Малага Бильбао
1.Расположение на юге Испании, в Андалусии.   на севере Испании, административный центр провинции Бискайя. Автономное сообщество Страна Басков.
2.Климат Погода очень приятна круглый год. Летняя погода сухая и жаркая со средней температурой 30º. Зимой температура опускается приблизительно до 13º C.   Преобладает океанический климат с обильными осадками. Лето прохладное (20-25º С), а зима мягкая (6-7º С).
3.Достопримечательности 1) остатки крепости Хибральфаро. 2) музей Пабло Пикассо. 3) Римский театр, обнаруженный в 1951 году. 1)Кафедральный собор Святого Иакова. 2) Музей современного искусства Гуггенхайм. 3) Морской музей реки Бильбао.
4.Ср. размещения Отели, виллы, туристические пансионы, мотели.   Гостиницы, отели, туристические пансионы, мотели и кемпинги, хостелы.
5.Ср. питания Рестораны и кафе при отелях либо вне территории гостиницы. Питание в ресторанах и кафе в и за пределами гостиницы.
6.Ср. отдыха и развлечения Бары, летние сады, дискотеки, бассейны, рыбалка, велотуризм, горные тропы, игровые залы, спортивные площадки, музеи, развлекательные центры. Открытый театр, площадки для пелоты (нац. игры), множество фольклорных фестивалей и праздников – Большая неделя Бильбао, Фестиваль смеха Бильбао.
7.Налич. системы экскурсионного обслуживания Организация экскурсий в г. Альмерия, г. Кордова, г. Севилья, г. Сеута. Организация экскурсий в г. Витория, г. Сан-Себастьян, г. Сантандер, г. Бургос.

 

Общий SWOT-анализ для конкурентоспособных компаний
1. Сильные стороны 2. Слабые стороны
1) Расположение турфирмы в центре, 2) Стабильное положение на рынке, 3) высокая квалификация персонала, 4) многопрофильность деятельности, 5) хорошая репутация компании у потребителя. 1) Низкая эффективность перехода на новые туры, 2) Негибкая система скидок, 3) Недооценка значимости проведения постоянных маркетинговых исследований, 4) высокая арендная плата, обусловленная местоположением.
3. Возможности 4. Угрозы
1) Экономическая стабильность в стране, 2) гос. политика, направленная на развитие туристического бизнеса, 3) налоговые льготы, 4) выход на новые сегменты рынка, 5) снижение издержек, 6) благоприятная демографическая ситуация. 1) Неблагоприятные изменения обменного курса иностранной валюты, 2) падение объемов реализации услуг в связи с изменением вкусов потребителей, 3) усиление конкуренции, рост налогов в отрасли, 4) кризисы-полит конфликты, природные бедствия в странах по основным направлениям, 5) спад в экономике.

 

Планирование тура

Была выбрана прямая схема организации тура, которая подразумевает непосредственное контактирование со всеми поставщиками туристических услуг (перевозчиками, средствами размещения, экскурсион. бюро и т.д.)

Следующий этап разработки тура – идентификация.
а) Идентификация перевозчика –
поиск, изучение и выбор перевозчиков для разрабатываемого тура. Для этого были рассмотрены 3 варианта поставщиков авиа услуг.

Сравнительная характеристика перевозчиков

 

  Lufthansa Austrian Airlines Germanwings
Опыт междунар. перевозок   60летний успешный опыт работы на международном рынке авиа услуг 57летний опыт работы в данной сфере Работает с 1997 г. в данной сфере
Преимущества Средний возраст самолетов составляет 11,5 лет. Использование бонусной программы Miles & More. Средний возраст самолётов-14,8 лет. Во время каждого полёта на борту находится как мин. два вооружённых воздушных маршала. Собственную бонусная программа — Boomerang Club.
Недостатки     Ограниченный сервис. Напитки и еда на борту только за доп. плату
Ценовая политика 259-285? RT 299- 350? RT 294-310? RT
Опыт конкурента Заказчики: ОДО «Алые Паруса», ООО «Одиссея-Тур», ООО «Трэвел» и др. Заказчики: «Альфа-Тур», «Надеждатур» и др. ---

 

Из представленных перевозчиков был выбран авиакомпания Lufthansa благодаря многолетнему опыту, доверию других туристических компаний, «согласно данным таблицы» и достаточно демократичной ценовой политике.

 

Общий SVOT-анализ для конкурентоспособных перевозчиков
1) Сильные стороны 2) Слабые стороны
1) Обновленный воздушный флот, 2) Широкий спектр транспортных услуг и сопутствующего сервисного обслуживания, 3) Высокий трудовой потенциал персонала (молодые сотрудники, повышающие уровень образования и квалификации, в то же время с относительно высоким стажем работы). 1) Слабо организованная служба маркетинга, 2) простои транспортных средств.
3) Возможности 4) Угрозы
1) Расширение клиентуры с помощью рекламы, 2) Выгодные условия сотрудничества с партнёрами и клиентами: система скидок, различные формы и условия оплаты, 3) диверсификация деятельности и выход на новые рынки. 1) Необходимость быстрее приспосабливаться к возможным изменениям технологий бизнеса для сохранения конкурентоспособности, 2) появление новых конкурентов в данной сфере бизнеса, 3) снижение спроса на перевозки в международном сообщении.

 

И более подробно о выбранном поставщике авиа услуг. Компания «Lufthansa» работает как с зарубежными, так и с белорусскими клиентами. Основными принципами работы компании являются:

Компетентность. Все рейсы тщательно планируются и прорабатываются.

Надёжность.
Техническое состояние самолетов постоянно контролируется, с незамедлительным ремонтом всех неисправностей.

Пунктуальность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: