Сравнительная характеристика отелей




  Hotel Abba Parque Hotel Conde Duque Bilbao Hotel Seminario
1.Месторасположение Расположен в коммерческом центре города Бильбао. Расстояние до Музея изобразительных искусств Бильбао. Этот отель находится в центре города, в 750 метрах от всемирно известного музея Гуггенхайма в Бильбао. Центр города города Бильбао находится в 12 км.
2. Типы номеров Single Room, Double Room, Suite Single Room, Double Room, Suite Double Room, Apartment
3. Описание номеров Ванная, фен, кабельное ТВ, телефон, мини-бар, беспроводной интернет Душ/ванна, туалет, ТВ, гостиная, 1-2 спальни, балкон душ/ванна, туалет, ТВ, мини-холодильник
4. Инфраструктура -ресторан -бар -сад -терраса -лифт -кондиционер -бизнес-центр -парковка -прачечная -ресторан -бар -кондиционер -экскурсионное бюро -парковка -прокат авто -прокат велосипедов -сад -ресторан -конференц-зал -кондиционер -кафе
5. Развлечения и спорт -сауна -крытый бассейн -фитнес-центр -солярий -СПА, массаж -открытый бассейн -массаж -пешие прогулки -сауна -СПА -массаж
6. Рестораны, бары Ресторан отеля предлагает блюда международной и национальной кухни Ресторан отеля предлагает блюда международной и национальной кухни Кафе отеля предлагает блюда международной и национальной кухни


Таким образом был выбран отель Hotel Abba Parque, благодаря удобному расположению, более развитой инфраструктуре и большему количеству удобств, по сравнению с другими отелями.

И была выбрана след. схема сотрудничества с хотельером – покупка блока на условиях комитмента. Т.к. по сравнению с арендой отеля, расходы и риски гораздо меньше. Кроме того, в перспективе покупка блоков одновременно в нескольких отелях даёт возможность расширить ассортимент туров, ориентируя на различные сегменты тур рынка.

 

Контактная информация данного отеля:
Адрес: Rodríguez Arias, 66, 48013
Телефон 0341- 407761
E-mail receptie_hotelabbaparque@com

 

 

Часть 2
Ценообразование. Реклама и продвижение турпродукта

1.Ценообразование

Содержание турпродукта
Страна путешествия: Страна Басков (Испания)
Вид туризма: гастрономический
Сезон: август
Продолжительность тура: 8 дней
Общее количество пользователей: групповые
Тип транспорта: самолёт, автобус
Пакет услуг: перелёты, проживание, завтраки, мастер-классы
Дополнительные услуги: оформление визы и мед. страхования, билеты в музеи, посещение ресторанов
Классность услуг: эконом
Цель тура: ознакомление с уникальной кухней, знакомство с достопримечательностями.

 

Обязательные требования к качеству турпродукта:
- безопасность жизни и здоровья;
- гарантия представления услуг, согласно путевке;
- сохранность имущества туристов;
- охрана окружающей среды.

Стоит отметить, что именно от ценовой стратегии в конечном счёте зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая политика оказывает долговременное и решающее значение как на конкурентоспособность туристских продуктов, так и на деятельность предприятия в целом. Разработка политики цен осуществляется с учетом внешних и внутренних факторов развития туристской организации.

Внешние факторы:
- соотношение спроса и предложения;
- уровень и динамика конкурирующих цен:
- государственное регулирование как экономики в целом, так и сферы туризма в частности;
- политическая ситуация;
- потребители, их платежеспособность, интересы, привычки, вкусы.

Для разработки соответствующей ценовой стратегии туристская организация должна прежде всего установить цели ценообразования.

Внутренние факторы (цели ценообразования):
- максимизация текущей прибыли от формирования и реализации туристского продукта;
- удержание позиций на рынке;
- достижение лидерства в качестве туристских продуктов;
- завоевание и поддержание лидерства на рынке туристских услуг;
- стремление туристской организации к увеличению темпов роста, формирования и реализации, даже за счёт снижения доходов;
- желание поднять свой имидж (престиж);
- заинтересованность туроператора и турагентства в увеличении своей доли на рынке туристских услуг;
- желание туроператора уклоняться от обвинения в монополизации;
- стремление избежать банкротства.


После определения целей выбирается метод ценообразования.
1. Ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции
2. Ценообразование с ориентацией на спрос
3. Ценообразование на основе издержек (затратный метод).

При ценообразовании с ориентацией на уровень конкурентов цены устанавливаются ниже рыночных, на уровне рыночных или выше рыночных в зависимости от требовательности клиентов, предоставляемого сервиса, реальной или предлагаемой ответной реакции клиентов. Отличительной особенностью турфирм, использующих данный метод ценообразования, является отсутствие постоянной зависимости между ценами и затратами.

Ценообразование с ориентацией на спрос основано на изучение желаний потребителей и установление цен, приемлемых для целевого рынка. Данный метод применяется в том случае, если цена является решающим фактором в приобретении турпродукта. При этом выявляется потолок цен – максимальная сумма которую потребитель будет готов оплатить.

Ценообразование на основе издержек построено на калькулировании полной себестоимости турпродукта.

Изучив особенности каждого из этих 3-х методов, было выбрано ценообразование с ориентацией на спрос, т.к. наш турпродукт направлен на людей, интересующихся экзотической кухней и не имеющих возможности приобрести дорогостоящий турпакет с целью оздоровления.

 

Заключение
Подводя итог, следует сказать, что данный тур является рентабельным, т.к. имеет демократичную цену для людей, серьёзно интересующихся кулинарией. Так же стоит отметить, что новый тур является уникальным, на основании того, что ни белорусские, ни российские туроператоры не предлагают гастрономический тур а данном регионе включающий в себя и кулинарные мастер-классы, и посещение Большой недели Бильбао и экскурсии в близлежащие города.

 

Приложение
Испания – многонациональная страна, что связано с её богатейшей историей, которая отражается в неповторимости и своеобразии культурного облика Испании. В каждом городе существуют памятники культуры, привлекающие к себе внимание не только историков, но и туристов-любителей.

Поэтому, ссылаясь на данные о популярных направлениях Испании, и,в частности, Страны Басков, с сайта о путешествиях tripadvisor.ru, туристам будут предложены дополнительные услуги – проведение экскурсий по г. Бильбао, г. Кастро Урдьялес, г. Витория, г. Сан Себастьян.

 

Обзорная экскурсия по г. Кастро Урдьялес

В программу посещения включено посещение основных достопримечательностей:

- памятник рыболовному промыслу
- крепость Святой Анны
- церковь Вознесения Девы Марии

 

г. Кастро-Урдьялес находится в комарке Коста-Орьенталь на северо-востоке Кантабрии, рядом с границей Бискайи. Основной водной артерией является река Агуэра, впадающая в Бискайский залив. Кастро - типичный рыболовецкий городок. В рыболовной отрасли издавна были задействованы не только мужчины, но и женщины. Последним в 2005 г. даже был установлен памятник работы Сальвадора Себальоса. С западной стороны город защищает крепость Св.Аны. К ней ведёт средневековый мост, который ещё называют римским мостом. Рядом с крепостью стоит готическая церковь Вознесения Девы Марии. Началось её строительство в начале XIII в. и закончилось к XV в. Внешне церковь одна из самых необычных.

Обзорная экскурсия по г. Бильбао

В программу экскурсии включено посещение основных достопримечательностей:
- музей Гуггенхайма
- Музей Изобразительных Искусств
- Морской Музей
- Базилика Бегонья
- Парк Etxebarria
- Дворец Олабарри

Бильбао является административным центром провинции Биская и, по совместительству, крупнейшим городом Страны Басков. Город расположен на берегах Нервьона, реки с приливами и отливами. Когда-то Бильбао был грязным и промышленным городком, который резко преобразился с появлением музея Гуггенхайма. Теперь вдоль реки – парки и зоны отдыха, а в заброшенных промышленных зданиях располагаются современные студии и развлекательные центры. Старый центр вычищен и превращен в туристическую открытку, на которой детально хочется изучить все семь средневековых улиц Старого города (Каско Вьехо), тапас-бары на Пласа Нуэва, готические церкви и пестрые рынки. Лучшие виды на город открываются с холма Арчанда (на него поднимаются на фуникулере) и с лестницы Мальона, ведущей c площади Унамуно в парк Эчебарриа.

Вывод: Экскурсии по данным городам были выбраны согласно данным о популярных направлениях Испании с сайта о путешествия tripadvisor.ru. Следует подчеркнуть, что белорусские туроператоры не предлагают приведенных выше экскурсий, хотя они пользуются большой популярностью среди иностранных туристов. Кроме того, эти города могут показать туристам Испанию с другой стороны.

 

Список использованных источников

1. Артамонова, Е.И., Моя Страна Басков/ Е.Н. Артамонова. – Москва, 2009. – 106 с.

2. Рапопорт, А.Д., Путеводитель Вокруг света – Испания/ А.Д. Рапопорт, В.А. Козлова. – М., 2002. – 201 с.

3. Галлахер, Мэри-Энн., Северная Испания: Путеводитель/ С.А. Кондратенко. – Гранд Фаир, 2011. – 103 с.

4. Туристический портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.travel.ru/

5. Туристический портал «Тонкости» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.tonkosti.ru/

6. Туристический портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.tripadvisor.com

7. Официальный сайт страны Басков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.euskadi.net/r33-2220/eu

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: