B) степень эффективности педагогического процесса, достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью




c) методы и средства реализации педагогического процесса

d) совокупность формируемых отношений, опыта деятельности и общения

 

20. К основным принципам организации и функционирования педагогического процесса НЕ относится принцип…

A) гуманитарного подхода к образованию

b) целенаправленности воспитания

c) целостного подхода к воспитанию

d) последовательности и систематичности в обучении и воспитании

 

21. Компонентами педагогического процесса являются…

a) цель, содержание, деятельность, результат

b) педагоги, воспитуемые, внешние и внутренние условия воспитания и обучения

c) процессы формирования, развития, воспитания, обучения

d) организация, управление, продуктивность, технологичность, экономичность

 

22. Целостность педагогического процесса заключается в том, что…

a) педагогический процесс не делится на составные части

B) все процессы, образующие педагогический процесс, подчиняются главной, общей, единой цели

c) все процессы, образующие педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях

d) все процессы, образующие педагогический процесс, имеют общую методологическую основу

 

23. Основной этап педагогического процесса составляет…

a) сбор информации о реальных возможностях педагогов и учащихся

B) выявление противоречия между требованиями общей педагогической цели и конкретными возможностями учебного заведения

c) анализ достигнутых результатов

d) осуществление разнообразных мер стимулирования деятельности учащихся и воспитанников

 

24. Закономерность динамики педагогического процесса заключается в том, что…

a) эффективность педагогического воздействия зависит от интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами

b) эффективность педагогического процесса обусловливается качеством педагогической деятельности и качеством деятельности воспитанников

c) продуктивность педагогического процесса зависит от действия внутренних мотивов учебно-воспитательной деятельности

D) величина всех последующих изменений в результативности педагогического процесса зависит от величины изменений на предыдущем этапе

 

25. Компонентами системы, в которой протекает педагогический процесс, являются…

a) процессы формирования, развития, воспитания, обучения

b) цель, содержание, деятельность, результат

C) педагоги, воспитуемые, внешние и внутренние условия воспитания и обучения

d) организация, управление, продуктивность, технологичность, экономичность


Принципы управления образовательными системами

 

1. Под децентрализацией в управлении образованием понимается …

a) усиление административного контроля

b) введение элементов самоуправления в педагогическом коллективе

C) передача ряда функций и полномочий высших органов управления низшим

d) расширение штата администрации образовательного учреждения

 

2. Учет закономерностей, объективных тенденций развития общества и состояния педагогической системы составляют сущность принципа __________ педагогического управления.

A) научности

b) коллегиальности

c) единоначалия

d) централизации

 

3. Приоритет децентрализации в управлении педагогическими системами приводит к…

A) конфликтам в коллективе

B) снижению роли администрации

c) перегрузке участников образовательного процесса

d) снижению инициативы педагогов

 

4. Оценка администрацией образовательного учреждения хода и результатов педагогического процесса составляет сущность принципа _____________ в управлении.

a) новых задач

b) децентрализации

C) обратной связи

d) делегирования полномочий

 

5. Видение перспектив развития педагогического процесса составляет сущность принципа ______________ в управлении.

a) централизации

b) единоначалия

C) новых задач

d) обратной связи

 

6. Планирование работы образовательного учреждения, расстановка кадров и создание системы оперативной информации составляют сущность принципа ___________ в управлении.

A) делегирования полномочий

b) обратной связи

c) системности

d) новых задач

 

7. Принципы управления…

A) вытекают из закономерностей организации процесса управления

b) носят случайный характер

c) устанавливаются решением администрации образовательного учреждения

d) утверждаются органами управления образования

 

8. Выборность руководителя образовательного учреждения, введение механизма конкурсного избрания и контрактной системы составляют основу реализации принципа __________________ управления.

A) гуманизации

b) системности

c) научной обоснованности

D) демократизации

 

9. Гласность принимаемых решений, регулярные отчеты администрации образовательного учреждения являются примерами реализации принципа ______ управления.

A) гуманизации

B) демократизации

c) системности

d) научной обоснованности

 

10. Личная ответственность каждого члена педагогического коллектива за исполнение принятого коллегиальным путем решения составляет сущность принципа _______ управления.

a) системности

b) научной обоснованности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: