C) единоначалия и коллегиальности




d) гуманизации

 

11. К объектам педагогического управления не относится

a) ученик

b) образовательное учреждение

C) результат обучения

d) класс

 

12. Реализация принципа ______________ управления придает процессу управленческой деятельности последовательность, логичность и комплексность.

a) взаимосвязи единоначалия и коллегиальности

B) системности и целостности

c) демократизации

d) сочетания централизации и децентрализации

 

13. На стратегическом этапе управления педагогической системой приоритетна(о)…

a) единоначалие

b) авторитарность

c) делегирование полномочий

D) коллегиальность

 

14. Проявлением закона единства противоположностей является принцип ________ в управлении педагогической системой.

a) научной обоснованности

b) гуманизации и демократизации

c) демократизации

D) единоначалия и коллегиальности


Профессиональная деятельность и личность педагога

 

1. Видом педагогической деятельности, направленной на управление преимущественно познавательной деятельностью учащихся, является…

a) самообразование

b) образование

C) преподавание

d) воспитательная работа

 

2. Важнейшим критерием эффективности воспитательной деятельности является…

a) достижение учебной цели

b) удовлетворение образовательных запросов

c) соответствие нормативным документам

D) позитивное изменение в сознании и поведении учащихся

 

3. Установление педагогически целесообразных отношений педагога с детьми, родителями, коллегами и администрацией составляет цель __________ деятельности педагога.

A) коммуникативной

b) организаторской

c) конструктивной

d) аналитической

 

4. Способность педагога принимать нестандартные, оригинальные решения педагогических задач и творчески реализовывать их в практике называется педагогической …

a) логикой

b) коммуникацией

c) фантазией

D) креативностью

 

5. Профессиональные знания и общая эрудиция составляют основу __________ компонента педагогической культуры учителя.

a) потребностно-мотивационного

B) интеллектуального

c) духовно-нравственного

d) деятельностно-практического

 

6. Совокупность общей культуры и профессиональных знаний и умений по всем направлениям педагогической деятельности составляет педагогическую…
a) технологию

b) задачу

C) культуру

d) деятельность

 

7. Профессиональная работоспособность педагога относится к ________ составляющей его профессиональной готовности.

A) психофизиологической

b) психологической

c) научно-теоретической

d) социальной

 

8. Основой профессиональной направленности личности педагога является…
a) наследственность

b) долг и ответственность

C) интерес к педагогической профессии

d) физическая подготовка

 

9. Любовь к Родине, уважение национальных традиций и истории своей страны, социальная активность составляют основу _________ педагога.

a) индивидуально-психологических особенностей

b) практических умений

C) общегражданских качеств

d) профессиональных способностей

 

10. Темперамент и характер педагога относятся к его…

a) профессиональным умениям

B) индивидуально - психологическим особенностям

c) коммуникативным умениям

d) общегражданским качествам

 

11. Основной характеристикой профессиональной познавательной направленности педагога является…

a) авторитет

B) научно-педагогическое мышление

c) физическое здоровье

d) педагогический долг

 

12. Приобретение педагогом знаний и умений, в том числе и на основе анализа собственного опыта, определяется его _________ способностями.

a) коммуникативными

b) конструктивными

C) гностическими

d) организаторскими

 

13. Понимание педагогом эмоционального состояния учащегося, проявление сопереживания и сочувствия называется…

a) симпатией

b) рефлексией

C) эмпатией

d) антипатией

 

14. Совокупность действий педагога, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение профессиональных задач, называется педагогическим…

a) процессом

b) управлением

C) умением

d) опытом

 

15. Профессиональную направленность личности учителя характеризуют…

a) профессиональная работоспособность

b) профессиональные знания и общая эрудиция

c) способность педагога принимать нестандартные, оригинальные решения

D) интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности

 

16. Целенаправленное межличностное взаимодействие педагога и воспитанников, опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе – это…

a) педагогические умения

b) педагогическая система

c) педагогическая рефлексия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: