Департамент образования города Москвы




Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

Обучающихся по результатам летней учебно-исследовательской практики

Критериями оценки результатов учебно-исследовательской практики являются (max.– 10 баллов):

- мнение педагога-консультанта об уровне исследовательской деятельности гимназиста-практиканта (фиксируется консультантом в диагностической карте процесса исследования и в рецензии на текст курсового исследования) (0 – низкий уровень; 1 – достаточный уровень, 2 – продвинутый уровень; 3 – высокий уровень) - max – 3 балла;

- степень выполнения гимназистом-практикантом заданий, предусмотренных индивидуальным планом учебно-исследовательской практики max – 3 балла ( 0-низкая степень выполнения, 1 – задания выполнялись частично, 2 – задания выполнялись, но при постоянном контроле консультанта, 3 - высокая степень самостоятельного выполнения );

-содержание и качество представленной гимназистом-практикантом курсовой исследовательской работы (баллы за КИР выставляются отдельно) - max – 4 балла.

К критериям оценки непосредственно текста курсового исследования относятся следующие (max – 4 балла):

1. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ (0 – исследование выполнялось под постоянным курированием педагога-консультанта; 1 – исследование выполнялось гимназистом полностью самостоятельно);

2. СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ (0 - текст предъявленного исследования не соответствует научному стилю; 1- текст предъявленного исследования соответствует научному стилю);

3. АРГУМЕНТИРОВАННОСТЬ (0 – фактология отсутствует, обращение к конкретным фактам некорректно; 1 – факты представлены гимназистом в исследовании корректно, аргументация убедительна);

4. СТЕПЕНЬ РАСКРЫТИЯ ТЕМЫИССЛЕДОВАНИЯ (0- тема исследования не раскрыта; 1- тема исследования раскрыта полностью).

Шкала перевода баллов по результатам летней учебно-исследовательской практики из десятибалльной в пятибалльную систему

Результаты практики в 10-ти балльной шкале Отметка в 5-ти балльной шкале
от 8 до 10 баллов 5 (отлично)
от 6 до 7,9 баллов 4 (хорошо)
от 4 до 5,9 баллов 3 (удовлетворительно)
менее 4 баллов 2 (неудовлетворительно)

 

Отметка «отлично» ставится, если практикант набрал в сумме от 8 до 10 баллов:

Ø гимназистом достигнуты все основные цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики;

Ø уровень сформированных компетенций высокий (средний балл >4);

Ø гимназист выполнил план практики и все необходимые задания;

Ø гимназист подошел творчески к выполнению заданий;

Ø гимназист предоставил полную отчетную документацию по данным заданиям, не имеет замечаний в их выполнении;

Ø педагог-консультант по практике оценил исследовательскую деятельность гимназиста на «отлично»;

Отметка «хорошо» ставится если практикант набрал в сумме от 6 до 7,9 баллов:

Ø гимназистом достигнуты основные цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики;

Ø уровень сформированных компетенций выше среднего (средний балл >3);

Ø гимназист выполнил план и необходимые задания, но имеет небольшие недоработки и замечания в их выполнении;

Ø педагог-консультант по практике оценил практическую исследовательскую деятельность гимназиста на «хорошо»;

Ø гимназист не четко соблюдал график работы и консультации с педагогом-консультантом;

Отметка «удовлетворительно» ставится, если практикант набрал в сумме от 4 до 5,9 баллов:

Ø гимназистом достигнуты не все основные цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики;

Ø уровень сформированных компетенций средний (средний балл >2);

Ø гимназист частично выполнил индивидуальный план-график практики;

Ø гимназист выполнил не все необходимые задания (отчитался по 70% заданий) и имеет значительные недоработки и замечания в их выполнении;

Ø педагог-консультант оценил исследовательскую деятельность гимназиста на «удовлетворительно»;

Ø гимназист имел замечания по соблюдению графика работы и консультаций;

Отметка «неудовлетворительно» ставится, если практикант набрал в сумме от 0 до 3,9 баллов:

Ø гимназистом не достигнуты цели и задачи, поставленные перед ним в ходе практики;

Ø уровень сформированных компетенций ниже среднего (средний балл >1);

Ø гимназист выполнил не все необходимые задания (отчитался по 50% заданий) и имеет значительные недоработки и замечания в их выполнении;

Ø гимназист не вовремя сдал материалы по практике;

Ø консультант по практике оценил исследовательскую деятельность гимназиста на «неудовлетворительно».

 

Приложение № 2

к Положению о летней УИП

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

летней учебно-исследовательской практики по предмету: _________________________________________________
название предмета
ученика ______________________________________________ 10 класса _____

педагог-консультант: _____________ ____________________________________
Ф.И.О педагога-консультанта

 

№ п/п Содержание работы Предполагаемые сроки выполнения Фактические сроки выполнения Подпись консультанта
Знакомство с общими вопросами организации работы над курсовым исследованием      
Формулирование темы исследования. Определение цели, задач, объекта, предмета, проблемы и гипотезы, метода исследования.      
Подбор и составление списка литературы. Подготовка текста работы. Анализ первоисточников. Анализ результатов      
Корректировка содержания исследования. Выводы      
Сдача чернового варианта ИР консультанту      
Исправление замечаний. Окончательное оформление работы.      
Сдача окончательного варианта ИР консультанту        
Сдача отчёта консультанту      
Составление отзыва педагогом – консультантом      
Знакомство с замечаниями консультанта.        
Выставление консультантом отметки за практику.      

 

Приложение № 3

к Положению о летней УИП

 

Департамент образования города Москвы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: