C) информационно-дидактическим




d) коммуникативным

 

6. Нормативная модель компетентности педагога той или иной специальности называется...

a) профессиограммой

b) педагогическим мастерством

c) образовательным стандартом

D) квалификационной характеристикой

 

7. Умения педагога ставить цели и задачи педагогической деятельности, предвидеть возможные отклонения в их достижении называются…

a) рефлексивными

b) коммуникативными

c) информационными

D) прогностическими

 

8. Формирование морально-ценностных установок учащихся и их мировоззрения составляют основу ____________ умений педагога.

a) информационных

b) перцептивных

c) коммуникативных

D) ориентационных

 

9. Умение проектировать и планировать воспитательную и учебную работу относится к ___________ умениям педагога.

A) конструктивным

b) рефлексивным

c) коммуникативным

d) гностическим

 

10. Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, составляет основу _____________ умений педагога.

a) мобилизационных

b) конструктивных

c) проективных

D) рефлексивных

 

11. Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется…

a) педагогическими знаниями

B) профессиональной компетентностью

c) педагогическим мастерством

d) педагогическими умениями

 

12. Выдвижение педагогических целей и задач и отбор способов их достижения составляет сущность ____________ умений педагога.

a) перцептивных

B) прогностических

c) коммуникативных

d) развивающих

 

13. Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называются…

a) аналитическими

b) развивающими

C) проектировочными

d) перцептивными

 

14. К критериям результата труда учителя относится …

a) осуществление индивидуального подход к ученикам

B) качество знаний учащихся по предмету

c) работа педагога над повышением квалификации

d) работа с родителями учащихся

 

15. Групповой формой организации методической работы учителей того или иного предмета являются…

a) открытые уроки

B) предметные методические объединения

c) педагогические советы

d) методические советы


Целеполагание в педагогике

 

1. Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют цель…

A) обучения

b) формирования интеллектуальной культуры личности

c) непрерывного образования

d) воспитания школьников

 

2. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, составляет…

a) цель воспитания

b) общественный идеал

C) стандарт образования

d) задачи воспитания

 

3. Влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека составляет сущность…

A) воспитания

b) образования

c) развития

d) обучения

 

4. Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется…

A) целеполаганием

b) анализом

c) конструированием

d) диагностированием

 

5. Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с собой и обществом составляет цель…

a) социального воспитания

B) гуманистического воспитания

c) обучения

d) авторитарного воспитания

 

6. Составными частями целей воспитания являются__________ воспитания.

A) задачи

b) приемы и средства

c) формы и методы

d) содержание

 

7. Цель образования определяется как совокупность требований…

A) образовательных запросов личности

B) требований общества в сфере духовного воспроизводства

c) возможностей педагогического процесса

d) требований к педагогической деятельности

 

8. Цели образования зависят от…

a) форм организации образовательного процесса

b) содержания образования

C) субъектов образовательного процесса

D) характера общества и государственной образовательной политики

 

 

9. Идеальное представление о результате педагогической деятельности называется…

a) педагогической концепцией

B) целью воспитания

c) моделью педагогического взаимодействия

d) ценностью педагогической деятельности

 

10. Цели воспитания имеют ___________ характер.

a) личностно-ориентированный

B) конкретно-исторический

c) постоянный, вневременной

d) образовательный

 

11. Основной целью современной системы образования является …

a) формирование умения и желания учиться



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: