ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ




«отлично» (81-100 баллов) ставится студенту, который участвовал во всех организационно-методических мероприятиях (установочной и итоговой конференциях, промежуточных аттестациях и т. д.); выполнил в срок и на высоком уровне намеченный объем работы; показал глубокое и полное знание учебного материала, а также основных вопросов, выходящих за ее пределы; безупречно владеет инструментарием (диагностическим и др. материалом); показал отличные знания психологических явлений и закономерностей, может эффективно использовать их при выполнении практических заданий; проявил в работе самостоятельность и творческий подход при решении сложных проблем в нестандартной ситуации; продемонстрировал высокий уровень выполнения заданий; своевременно сдал отчет и другую необходимую документацию руководителю практики.

«хорошо» (71-80 баллов) ставится студенту, который участвовал во всех организационно-методических мероприятиях (установочной и итоговой конференциях, промежуточных аттестациях и т. д.); выполнил в срок весь объем намеченной работы; владеет инструментарием (диагностическим и др. материалом); продемонстрировал хорошие теоретические знания, правильно использовал их при выполнении программы практики; своевременно представил руководителю практики от кафедры письменный отчет о выполнении всех заданий и дневник практики; допустил 1—2 незначительные ошибки при решении производственных задач.

«удовлетворительно» (61- 70 баллов) ставится студенту, который выполнил программу практики, однако продемонстрировал пробелы в необходимых теоретических знаниях; не всегда мог самостоятельно принять решение при выполнении поставленных задач; умеет под руководством решать стандартные (типовые) задачи; своевременно сдал отчет и необходимую документацию, в оформлении которой имелись существенные недочеты; ошибки теоретического и методического характера.

Отметка ниже ( до 60 баллов) выставляется в том случае, если студент не справился с индивидуальным планом; цели и задачи практики не были реализованы; не сдал своевременно отчет или не предоставил необходимую документацию и др. Студент считается не выполнившим учебный план.

 

(Ниже представлены титульный лист и схема отчета см. ниже)

 

Зарегистрировано: №

_________Подпись_________________

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ»)

Педагогический институт

Факультет дошкольного, начального и специального образования

Кафедра дошкольной педагогики и психологии

(Образец для 58 сада)

 

ОТЧЕТ

о педагогической практике

студентки очной формы обучения факультета дошкольного, начального и специального образования,

4 курса, 02021003 группы

Ивановой Натальи Викторовны

сроки прохождения практики:

с 03.03.2014 по 22.03.2014

 

 

Руководители:

практики

 

ассистент кафедры дошкольной педагогики и психологии О.Г. Галимская

 

групповой руководитель

доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии, к. психолог. н, К.Е. Панасенко

 

Белгород 2014

 

Зарегистрировано: №

_________Подпись_________________

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ»)

Педагогический институт

Факультет дошкольного, начального и специального образования

Кафедра дошкольной педагогики и психологии

(Образец для 70, 57, 64)

 

ОТЧЕТ

о педагогической практике

студентки очной формы обучения факультета дошкольного, начального и специального образования,

4 курса, 02021003 группы

Ивановой Натальи Викторовны

сроки прохождения практики:

с 03.03.2014 по 22.03.2014

 

 

Руководители:

практики

 

ассистент кафедры дошкольной педагогики и психологии О.Г. Галимская

 

групповой руководитель

ассистент кафедры дошкольной педагогики и психологии О.Г. Галимская

 

 

Белгород 2014

 

Я, Иванова Диана Васильевна, проходила педагогическую практику на базе МБДОУ № 57 с 03.03.14 по 22.03.14 г. За время педагогической практики я...

Цель практики:

Задачи педагогической практики:

В период практики мною были проведены…

Вывод:

В период педагогической практики на базе МБДОУ ЦРР - Д/С № 57 мной была …

За время прохождения практики я …

Данная практика показала …

 

 

22.03.2014 г. Иванова Д.В.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ»)

Педагогический институт

Факультет дошкольного, начального и специального образования

Кафедра дошкольной педагогики и психологии

 

ОТЧЕТ

о выполнении заданий по педагогической практике

студентки очной формы обучения факультета дошкольного, начального и специального образования,

4 курса, 02021003 группы

Ивановой Натальи Викторовны

сроки прохождения практики:

с 03.03.2014 по 22.03.2014

 

Оценка за выполнение____________

«___» __________________2014 г. Дата, подпись

 

Белгород 2014

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: