Конспект урока по физической культуре




для обучающихся в классе.

Раздел программы: Подвижные игры.

Тема урока: Урок- игра.

Цель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр.

Задачи урока: 1) Тренировать реакцию, внимательность, скорость.

2) Развивать скоростные и координационные способности детей.

3) Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Место проведения:

Время проведения: 40 минут

Инвентарь:

Дата проведения: 2017 г.

Проводящий: Талеев Виктор Григорьевич.

Части урока Содержание урока Дозировка Методические указания
Вводная часть   Основная часть. Заключи-тельная часть. Построение, рапорт, приветствие.     Разминка: 1. Ходьба: 1.1 на носках, руки вверху; 1.2 на пятках, руки на поясе;   2. Бег и беговые упражнения. 2.1 обычный бег; 2.2 с захлестыванием голени; 2.3 с высоким подниманием бедра; 2.6 спиной вперед;   Идем восстанавливаем дыхание: «руки вверх- вдох, опускаем –выдох» 1. Объяснение и показ. 2. Подвижные игры: 1.«Белые медведи»   2. "Охотники и утки" «День и ночь» 1. Построение 2. Подведение итогов 3 мин.     12 мин 2 круга 0,5 круга 0,5 круга   3-7 мин 1 круг 1 круг 1 круг 0,5 круга   0,5 круга     3 раза.     3 раза   2 раза.   3- 5 мин. Обратить внимание на внешний вид. Подготовка учащихся к уроку. Команда: «Равняйсь!», «Смирно!», «Напра- во! В обход налево шагом марш!»     Тянемся вверх, выше. Спина прямая, грудь вперед.   Команда: «Бегом – марш!». Соблюдаем дистанцию, углы не срезаем. Пятками касаемся ягодиц. Колени поднимаем до пояса. Пятки обгоняют плечи, смотрим через левое плечо.   Команда: «Шагом! Марш!»   Описание игры: Площадка представляет собой море. В стороне очерчивается небольшое место - льдина. На ней стоит водящий - "белый медведь". Остальные "медвежата" произвольно размещаются по всей площадке. "Медведь" рычит: "Выхожу на ловлю!" - и устремляется ловить "медвежат". Сначала он ловит одного "медвежонка" (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных "медвежонка" берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. "Медведь" отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!" "Медведь" подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все "медвежата". Последний пойманный становится "белым медведем". Побеждает последний пойманный игрок. Правила игры: 1. "Медвежонок" не может выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока не осалил "медведь". 2. При ловле запрещается хватать играющих за одежду, а убегающим выбегать за границы площадки.   Правила игры: Играющие делятся на две команды, одна из которых - "охотники" - становится по кругу (перед чертой), вторая - "утки" - входит в середину круга. У "охотников" волейбольный мяч. Содержание игры. По сигналу "охотники" начинают выбивать "уток" из круга. Каждый игрок может сам метать мяч или передать мяч для броска партнёру по команде. "Утки". бегая внутри круга, спасаются от мяча, увёртываясь и подпрыгивая. Подбитая "утка" покидает круг. Игра заканчивается, когда в круге не остаётся ни одной "утки", после чего игроки меняются ролями. Побеждает команда, сумевшая подстрелить "уток" за меньшее время. Руководитель может установить время игры для метания мяча в "уток". Тогда итог подводится по количеству "уток", выбитых за это время. Правила игры: 1. Вовремя броска мяча запрещается заступать за черту. 2. Находящиеся в круге не имеют права ловить мяч руками. 3. Игроки не считаются выбитыми, если мяч попал в них после отскока от пола.   Описание игры: В начале игры выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников игры и громко объявляет: «День!» Игроки веселятся, прыгают и бегают по площадке. По условиям игры, оставаться на месте нельзя. Через некоторое время водящий произносит: «Ночь!» В этот момент участники игры должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Водящий оглядывается, и если замечает игрока, не успевшего «заснуть», громко объявляет об этом, указывая, какое именно движение он заметил. Проигравший становится водящим.... Правила игры: 1.Можно рассмешить кого-либо из участников, вынудив его проиграть. 2.Водящий может давать команды «день» и «ночь» в любой последовательности с целью запутать игроков   Построение: Команда: «Равняйсь!», «Смирно!»

 

Руководитель практики от организации __________________ /Ледкова М.И./

Дата «» ________________ 2017 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: