ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Производственного обучения 2 курс.
Специальность: 13.02.10 Электрические машины и аппараты
Мастер п/о: Вольхина Мария Евгеньевна
2 Курс ПМ.05 Выполнение работ по рабочей профессии «Сборщик электрических машин и аппаратов» | |||||||||||
Учебная практика 72 часа | |||||||||||
№ урока | Кол-во часов | Тема урока | Содержание урока | Цели и задачи урока (обучающая, развивающая, воспитательная) | Тип и методические характеристики урока | Виды самостоятельной работы, формы контроля знаний | Средства обучения | Домашнее задание | |||
Безопасность труда, электро. безопасность и пожарная безопасность В учебных мастерских. | 1.Правила безопасной работы с электрооборудованием в учебной мастерской | Обучающая: изучить правила безопасной работы, научиться оказывать первую помощь при ударе током. Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитание грамотного рабочего | Усвоение нового материала | 1. работа в тетрадях, записи по ходу объяснения нового материала 2. устные ответы по новой теме 3.домашнее задание | Стенды учебной мастерской | Доклад по оказанию первой медицинской помощи. | |||||
Выполнение эскизов электросхем | 1.Виды электросхем. 3.Обозначение на электросхемах и правила выполнения электросхем | Обучающая: научиться выполнять электросхемы Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося | Усвоение нового материала | 1. работа в тетрадях, записи по ходу объяснения нового материала 2. устные ответы по новой теме 3.домашнее задание | Электросхемы | Принести электросхему. | |||||
Чтение графической части проектной документации | 1.Проетные работы. 2.Виды проектов и электрические принципиальные сахемы. | Обучающая: научиться грамотно читать проектную документацию Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося | Комбинированный | 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. устные ответы по ходу выполнения практической работы 3.домашнее задание | Электрический проект | ||||||
Разметка и ее виды | 1.Виды разметки 2.Нанесение разметки на детали.. | Обучающая: изучить методы нанесения разметки на детали Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося | Усвоение нового материала | 1. работа в тетрадях, записи по ходу объяснения нового материала 2. устные ответы по новой теме | Учебные пособия мастерской | ||||||
5-6 | Пайка алюминиевых и медных жил | 1.Тех. безопасности при работе с паяльником 2. Отличие пайки металлов | Обучающая: сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии | Комбинированный | 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской | Паяльник, Учебные пособия мастерской | |||||
Лужение | 1.Что такое лужение, для чего нужно 2. Различие лужения от вида металла. | Обучающая: изучить виды лужения и методы выполнения Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося | Усвоение нового материала | 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской | Паяльник, Учебные пособия мастерской | ||||||
Опрессовка жил в гильзах | 1.Тех. безопасности при выполнении лабораторно-практических работ 2. Ознакомится с методом устройством опрессовки жил | Обучающая: сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии | Комбинированный | 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской | Учебные пособия мастерской | ||||||
Оконцевание жил | 1.Тех. безопасности при выполнении лабораторно-практических работ 2. Ознакомится с методом устройством оконцевания жил | Обучающая: сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии | Комбинированный | 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской | Учебные пособия мастерской | ||||||
Прокладка каналов. Пробивные работы. | 1.Техника безопасности при работе с инструментами. 2.Виды каналов и методы их прокладки | Обучающая: изучить устройства и методы прокладки каналов. Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося | Усвоение нового материала | 1. устные и письменные ответы по предыдущей теме 2. работа в тетрадях, записи по ходу объяснения нового материала 3. устные ответы по новой теме 4.домашнее задание | Учебные пособия мастерской | ||||||
Соединение и ответвление жил проводов и кабелей. | 1.Тех. безопасности при выполнении лабораторно-практических работ 2. Ознакомится с метод соединения и ответвления жил проводов и кабелей. | Обучающая: сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии | Комбинированный | 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской | Учебные пособия мастерской | Доклад: Виды электромонтажных работ | |||||
Вспомогательные и электромонтажные работы | 1.Виды работ | Обучающая: изучить виды работ Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося | Усвоение нового материала | 1. устные и письменные ответы по предыдущей теме 2. работа в тетрадях, записи по ходу объяснения нового материала 3. устные ответы по новой теме | |||||||
Комплексная практическая работа по прокладке, соединению, выполнению сборки электрической схемы по эскизу (Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета) | 1.Тех. безопасности при выполнении лабораторно-практических работ 2. Выполнение работы самостоятельно | Обучающая: сформировать умения самостоятельной работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии | Комбинированный | 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. Работа инструментами в мастерской | Учебные пособия мастерской | А.П. Пехольский стр. 212-216. | |||||
2 Курс ПМ.05 Выполнение работ по рабочей профессии «Сборщик электрических машин и аппаратов» Производственная практика 36 часов | |||||||||||
Проведение подготовительных работ при сборке электрических машин и аппаратов. | 1.Тех. безопасности при выполнении лабораторно-практических работ 2. Ознакомится с устройством деталей электрических машин и аппаратов | Обучающая: сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии | Комбинированный | 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. устные ответы по ходу выполнения практической работы 3.домашнее задание | Учебные пособия мастерской | Доклад: Виды слесарных работ | |||||
Проведение слесарных работ | 1.Виды слесарных работ. 2.Техника безопасности при проведении слесарных работ 3.Принцип работы системы питания. | Обучающая: Научиться выполнять слесарную работу Развивающая: развитие профессиональных навыков Воспитательная: воспитывать грамотного эрудированного учащегося | Усвоения новых знаний | 1. работа в тетрадях, записи по ходу объяснения нового материала 2. устные ответы по новой теме 3.домашнее задание | Учебные пособия мастерской | ||||||
Проведение слесарно-сборочных работ . | 1.Виды слесарно- сборочных работ. 2.Техника безопасности при проведении слесарно- сборочных 3.Принцип работы системы питания. | Обучающая: сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии | Комбинированный | 1. работа в тетрадях последовательность выполнения практической работы 2. устные ответы по ходу выполнения практической работы 3.домашнее задание | Учебные пособия мастерской | ||||||
4-5 | Проведение электромонтажных работ | 1.Виды монтажныхработ. 2.Техника безопасности при проведении монтажных работ 3.Принцип работы системы питания. | Обучающая: сформировать умения обучающихся, применять полученные теоретические знания на практике; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии | Усвоения новых знаний | 1. работа в тетрадях, записи по ходу объяснения нового материала 2. устные ответы по новой теме 3. индивидуальная практическая работа 4. Подведение итогов | Учебные пособия мастерской | |||||
Защита отчета по практике | 1.Защита докладов по практике | Обучающая: сформировать умения обучающихся презентовать свои работы; Развивающая: развивать творческое, техническое мышление обучающихся; Воспитательная: воспитывать профессиональные убеждения, любовь к профессии | Комбинированный | 1. устные ответы по ходу выполнения практической работы | |||||||
Рассмотрено на заседании МК естественно- математического цикла «___»______________2016г. Руководитель ЦК Мартынец Е.Д._______________ Методист Пузрякова Л.В.________________ Зам. директора по ПО Пузряков О.А._________________ | Утверждено: Директор ГБОУ СПО (ССУЗ) «Саткинский политехнический колледж имени А.К. Савина» «____»__________________2016г. Тренин А.С._________________ Ф.И.О., подпись |
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ